• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Технические вопросы

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для вопросов связанных с проблемами при установке аддона/мода и ответов на них.


О мобильной графе и картах в СП-1.5:
Я возможно немного запутал кого ранее своим ответом, теперь немного проясню что и как обстоит здесь в этом плане:
Проверить работу графики можно с помощью этих программ:
http://files.laptopvideo2go.com/Nautis/Optimus/OptimusTools_64bit.exe
В списке активных программ после запуска должен отображаться процесс Готики если она работает с картой Nvidia:
NV_Optimus.jpg


В меню игры(настройки драйвера) всегда будет отображаться видеокарта Intel, даже если по факту используется карта Nvidia.
Intel_Optimus.jpg
Так как игра использует функцию EnumDisplayDevices с помощью которой получает имя графического адаптера. То в случае с Nvidia Optimus эта функция всегда сообщает только о видеокарте Intel, т.к. видеокарта Nvidia не подключена к дисплею ноутбука (!)
Определение и активация мобильной графики в игре:
Данный метод настройки основан на враппере ДХ.: http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2_55_4_1.zip
Он конвертирует DX7=>DX11, без всяких эффектов, тестировался в работе на системе с Nvidia Optimus, в тестах В2. Возможно с ним будут подхватываться и карты на других системах ?!
Страничка проекта: Dege's stuffs

Установка и настройка:
1. Для установки нужно запустить dgVoodooSetup.exe и настроить вот так:
dgVoodoo.png


2. Далее, из папки dgVoodoo2_5\MS\ скопировать 2 файла:
D3DImm.dll и DDraw.dll в каталог с игрой "..\Gothic II\System\".
3. Эффекты "Радиальный туман" и "Отражения" в настройках игры отключить, т.к. с этим враппером они работают некорректно.
4. Поддерживается только Готика 2 НВ, остальные не запускаются.

Примечание: устанавливаем все по-умолчанию, по гайдам, травы нет.
Работает так: запускаем программу и игру, сразу идём проверять какую видеокарту видит Г2НВ - а увидит она ту, которую в программе задали.
Известные баги и ошибки:
1. Невозможность запуска игры:
1.1 После запуска игра доходит до загрузки главного меню и вылетает или выводит сообщения об ошибках.
Решение:

В файле Gothic.ini в самом его низу отключить опцию 3d меню:


1.2. После установки и первом запуске аддона игра не запускается и постоянно выводится ошибка.:
'Acces Violation
Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.55 :: built: 05.Nov.2015 :: 23:10:23, has caused an acces violation at address 00000000h by attempting to ''read'' from
Call Stack
0023:00000000 (0х0A7959D8 0х0135E830 0х11650000 0х0D291A70) Gothic2. exe

An error description has been copied to the clipboard.
Решение:

Если вы счастливый обладатель монитора Asus rog swift pg279q, то отключайте на время игры функцию Nvidia G-Sync.

1.3 При запуске игры вылетат ошибка:
001.png

Проблема актуальна для не обновленных систем или с использованием старых драйверов.
Решение:

1. Установите все фиксы и обновления на свою ОС чрез центр обновлений;

2. Удалите все редистрибутивы ВСС++(через панель управления в ручную), почистите ПК и реестр Клинером, перезагрузите ПК.

3. Установите редист ВСС++ заново используя инсталлятор из образа диска В2, в разделе "Дополнительное ПО", ставим только одну из представленных версий в зависимости от вашей ОС.

4. Обновите свой ДХ, а также установите ДХ9 СДК с выше упомянутого диска.

5. Обновите драйвера видео-карты с сайта производителя.

6. Переустановите игру и В2.
По Ctrl и кнопам анимы LMB/RMB, что и как выставлять в Gothic.ini или SystemPack.ini:
Кому нужен Ctrl, но не нужна анимация:
Код:
No_Take_Anim=1
RMB_No_Take_Anim=0

Для тех кому НЕ нужна анимация на ПКМ:
Код:
No_Take_Anim=0
RMB_No_Take_Anim=1

Для тех кому анимация нужна:
Код:
No_Take_Anim=0
RMB_No_Take_Anim=0
Вылет при начале "Новой игры", проблема DEP'a
Данная проблема актуальна для всех модов использующих скриптовый расширитель IKARUS.
Решение:

Открываем окно свойства Винды(комбинация клавиш: Win+Pause)

В открывшемся окне переходишь во вкладку "Дополнительно", в ней выбираешь в блоке "Быстродействие" кнопу "Параметры".

Откроется окно "Параметры быстродействия", в нем переходишь во вкладку "Предотвращение выполнения данных", в этом окне будет два радиобаттона:

— Включить DEP только для основных программ и служб Windows;

— Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже;


Так вот, если Деп включен для второй строки, то в ней ждем кнопу "Добавить...", в открывшимся окно идешь в каталог установленной игры "..\system"

и из него добавляешь все ехе-шники(Gothic2.exe, GothicStarter.exe) в это окно..


Как все добавил жмешь "Применить" и "Ок".


Если включен для первой, ничего не делаешь.


Далее идешь в каталог игры Г2НВ "..\system"

В свойствах ехе-шников проставляешь/ставишь галки, во вкладке "Совместимость", пункт "Режим совместимости"

— Запустить программу в режиме совместимости WinXP SP3 *

и

— Запускать с правами администратора.

Жмешь "Применить" и "Ок".

Проверяешь в работе игру..


* - если игра будет подтупливать с этим параметром запуска, то его можно отключить, такое бывает, но редко и не у всех..


Игру всегда запускать с админ правами, если ОСь выше Вин ХР..
Вижу предметы и НПС на расстоянии вытянутой руки
В файле Gothic.ini (в папке system) надо заменить параметр
zVobFarClipZScale на 3, т.е.: zVobFarClipZScale=3


Общие рекомендации по игре:
1. При наличии технических проблем с установкой/запуском или непосредственно в игре, предварительно рекомендуется ознакомится с данным техническим факом.
2. Если после ознакомления с ним имеют место технические баги влияющие на игру, её запуск, все условия и требования были соблюдены и всё было установлено в соответствии с инструкциями по установке игры/мода, описываем свои технические проблемы в соответствии с указаниями этого тех. фака.
Прилагая во вложение сообщения(если необходимо), требуемые файлы игры или отчет по вашей ОС..
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

NeizWesniy

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
237
Благодарности
60
Баллы
190
люди а можно както в конфигах отключить уменьшение маны которое сжирает суммон когда он просто призван (тоесть на подержание его в нашем мире)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
люди а можно както в конфигах отключить уменьшение маны которое сжирает суммон когда он просто призван (тоесть на подержание его в нашем мире)
Нет, пользуйся тем что есть или качай статы...
 

NeizWesniy

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
237
Благодарности
60
Баллы
190

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
жаль . просто с этим эфектом это самая бесполезная магия . а вить в ребалансе она ой как выручала .
Траза на Рашке по этому поводу уже разводили, вроде что то введет в каком нибудь фиксе, типо хоткея на отключения регена призванных - чтобы на начальных главах не страдать.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Траза на Рашке по этому поводу уже разводили, вроде что то введет в каком нибудь фиксе, типо хоткея на отключения регена призванных - чтобы на начальных главах не страдать
восстановление здоровья призыва и его поддержание - не одно и то же.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
восстановление здоровья призыва и его поддержание - не одно и то же.
Чёт я с утра еще не проснулся, действительно завтыкал, просто не думал что кто то прямо о халяве просит... еще бы к этой фишке попросили старое бессмертие вернуть и чтобы между локациями призыв переходил...
 

NeizWesniy

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
237
Благодарности
60
Баллы
190
под конец игры когда манны много тогда да магия хоть куда . НО к тому времени появится руна с отличным уроном что призыв опять на фиг не нужен . были-бы они хотя-бы умными . а то получается хоровод ты - враг - суммон и какой от этого смысл . особенно что он исчезнет через 15 секунд ни разу не ударив . лучше-бы заместо манны на подержание прибавили-бы требование манны на призыв или установили время которое суммон может просуществовать ( хотя последнее тоже зависит от времени . потому-что лимит в 5-30 секунд смысла не добавит)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
, просто не думал что кто то прямо о халяве просит...
а хз:)
какая выгода игроку, от того, что сумон существует не во время боя?
Разве что удобство
Расход маны на лечение сумона - ок (и опять же: само "лечение" не во время боя - это удобство, а расход маны на него - баланс... чисто что бы не парится и не призывать заново... и часть атмосферы)
Вот "лечение" во время боя - это балансная фишка.

Так как не играл в В2 - м.б. чего-то не вижу.
 

FreeAndDead

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
178
Благодарности
48
Баллы
190
Никто не знает, как вернуть двуручнику анимацию мастера любой версии, кроме хф2 на 0056? А то щас как в ваниле держит меч вертикально, а раньше под углом. Вообще ванильная анимация очень убога -- проигрываешь в скорости. Так вот, возможно, надо заменить какой-то файл или что-то в .ини прописать?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Сборка 56, фикс 2. DX11 17.2.
Win7 HP SP1, x64. Core i5-3470, 3400 MHz, 16Gb RAM, GeForce GTX 660 (2 ГБ).

Не могу настроить нормально кнопку лута.
Проделал по данной инструкции, анимация все равно есть.
Что самое интересное, у меня изначально в SystemPack.ini было следующее:
Код:
[SHW32]
bShowGothicError=1
bShowMsgBox=0
bUseNewHandler=1
reserveInMb=50
[SYSTEM]
NvidiaVga=1
RedirectToGothicIni=1
Т.е. никаких тебе No_Take_Anim и RMB_No_Take_Anim. Посему, после проделанной процедуры, воспользовался инишником Тразеге. Один черт, по кнопке действия (у меня на Пробеле и ЛКМ) идет анимация сбора лута. В случае с ПКМ, анимации нет. Но с ПКМ неудобно. Нельзя закрыть инвентарь по ПКМ. Нельзя прервать диалог. В меню диалогов ПКМ дублирует ЛКМ. Юзать с клавы Esс не айс.

Сейчас инишник выглядит так:
Код:
[SYSTEM]
NvidiaVga=1
RedirectToGothicIni=1
[DEBUG]
BorderlessWindow=1
ZNORESTHREAD=1
BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
Polish_version=0
FixGameUX=1
FixHighRes=1
FixAppCompat=1
FixBink=1
FixMss=1
[PARAMETERS]
VerticalFOV=67.5
DisableLOD=0
SPAWN_INSERTRANGE=4500
SPAWN_REMOVERANGE=5000
SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000
DrawDistanceMultiplier=1
OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
EnableShields=1
[INTERFACE]
DialogBoxX=800
DialogBoxY=600
SubtitlesBoxX=600
InventoryCellSize=70
[SUBTITLES]
Control=0
TimeMultiplier=2.0
MaxTimePerPhrase=30.0
TimePerChar=100.0
[RETURNING2]
Enable=1
No_Take_Anim=1
RMB_No_Take_Anim=0
[SHW32]
bShowGothicError=1
bShowMsgBox=1
reserveInMb=50
bUseNewHandler=1
 

FreeAndDead

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
178
Благодарности
48
Баллы
190
Сборка 56, фикс 2. DX11 17.2.
Win7 HP SP1, x64. Core i5-3470, 3400 MHz, 16Gb RAM, GeForce GTX 660 (2 ГБ).

Не могу настроить нормально кнопку лута.
Проделал по данной инструкции, анимация все равно есть.
Что самое интересное, у меня изначально в SystemPack.ini было следующее:
Код:
[SHW32]
bShowGothicError=1
bShowMsgBox=0
bUseNewHandler=1
reserveInMb=50
[SYSTEM]
NvidiaVga=1
RedirectToGothicIni=1
Т.е. никаких тебе No_Take_Anim и RMB_No_Take_Anim. Посему, после проделанной процедуры, воспользовался инишником Тразеге. Один черт, по кнопке действия (у меня на Пробеле и ЛКМ) идет анимация сбора лута. В случае с ПКМ, анимации нет. Но с ПКМ неудобно. Нельзя закрыть инвентарь по ПКМ. Нельзя прервать диалог. В меню диалогов ПКМ дублирует ЛКМ. Юзать с клавы Esс не айс.

Сейчас инишник выглядит так:
Код:
[SYSTEM]
NvidiaVga=1
RedirectToGothicIni=1
[DEBUG]
BorderlessWindow=1
ZNORESTHREAD=1
BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
Polish_version=0
FixGameUX=1
FixHighRes=1
FixAppCompat=1
FixBink=1
FixMss=1
[PARAMETERS]
VerticalFOV=67.5
DisableLOD=0
SPAWN_INSERTRANGE=4500
SPAWN_REMOVERANGE=5000
SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000
DrawDistanceMultiplier=1
OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
EnableShields=1
[INTERFACE]
DialogBoxX=800
DialogBoxY=600
SubtitlesBoxX=600
InventoryCellSize=70
[SUBTITLES]
Control=0
TimeMultiplier=2.0
MaxTimePerPhrase=30.0
TimePerChar=100.0
[RETURNING2]
Enable=1
No_Take_Anim=1
RMB_No_Take_Anim=0
[SHW32]
bShowGothicError=1
bShowMsgBox=1
reserveInMb=50
bUseNewHandler=1
У меня проблема решилась тем, что в опциях вместо отключть анимацию сбора я поставил включить. То есть, все наоборот.
 

ЕщёОднаМерзкаяТварь

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
150
Благодарности
45
Баллы
180
Пропала подсветка рарной травы после хф 2, есть идеи как вернуть? Прост ночью искал траву а наткнулся на снеппера :(
 

FreeAndDead

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
178
Благодарности
48
Баллы
190

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
У меня проблема решилась тем, что в опциях вместо отключть анимацию сбора я поставил включить. То есть, все наоборот.
То бишь анимация - вкл., а кнопка - по умолч.?
Это весьма призабавно. Но так и вышло. Спасибо.
 

Мсти

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
147
Благодарности
26
Баллы
190
играл в 45-51, потом бросил и вот смотрю 56сборка-установил её всё как надо, но вот беда в городе фпс 20 и бывает до 8-10 падает, а так же во всём хоринисе бывают иногда фризы. на старых сборках такого не было
подскажите в чем беда такая ибо ток на 56сборке такое безобразие, и если есть какой нить текстурный пак то посоветуйте, чтобы он модельки брони оставил как есть, а вот текстуры окружения поставил старые
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
но вот беда в городе фпс 20 и бывает до 8-10 падает,
На Win HP 7/64 я сделал следующее:
- поставил вот эту Compressed Version
- убрать, если таковые были, в свойствах Gothic2.exe, раздел Совместимость: Выполнять эту программу от имени администратора и Запустить программу в режиме совместимости с Windowa XP (пакет обновления 3).
В результате получил 25-45 FPS в городе и 50-60 и выше за городом.
Да, стоит добавить, что играю с DX11 17.2.
 

rockwillsar

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Тразега писал, что они вырубили вообще все эффекты свечения, чтобы не грузить игру.
а может кто запилить опциональный патчик включающий подсветку у магических вещей и травы обратно,кому надо,тот поставит
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
На Win HP 7/64 я сделал следующее:
- поставил вот эту Compressed Version
- убрать, если таковые были, в свойствах Gothic2.exe, раздел Совместимость: Выполнять эту программу от имени администратора и Запустить программу в режиме совместимости с Windowa XP (пакет обновления 3).
В результате получил 25-45 FPS в городе и 50-60 и выше за городом.
Да, стоит добавить, что играю с DX11 17.2.
Разве с движком DX11 имеет смысл использовать режим совместимости с XP? Под DX11 производительность и так хороша. Если бы не глюки...

Большая польза DX11 по сравнению с DX9 в том, что текстуры, хранящиеся в памяти видеокарты не нужно дублировать в ОЗУ.
 
Сверху Снизу