• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Технические вопросы

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для вопросов связанных с проблемами при установке аддона/мода и ответов на них.


О мобильной графе и картах в СП-1.5:
Я возможно немного запутал кого ранее своим ответом, теперь немного проясню что и как обстоит здесь в этом плане:
Проверить работу графики можно с помощью этих программ:
http://files.laptopvideo2go.com/Nautis/Optimus/OptimusTools_64bit.exe
В списке активных программ после запуска должен отображаться процесс Готики если она работает с картой Nvidia:
NV_Optimus.jpg


В меню игры(настройки драйвера) всегда будет отображаться видеокарта Intel, даже если по факту используется карта Nvidia.
Intel_Optimus.jpg
Так как игра использует функцию EnumDisplayDevices с помощью которой получает имя графического адаптера. То в случае с Nvidia Optimus эта функция всегда сообщает только о видеокарте Intel, т.к. видеокарта Nvidia не подключена к дисплею ноутбука (!)
Определение и активация мобильной графики в игре:
Данный метод настройки основан на враппере ДХ.: http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2_55_4_1.zip
Он конвертирует DX7=>DX11, без всяких эффектов, тестировался в работе на системе с Nvidia Optimus, в тестах В2. Возможно с ним будут подхватываться и карты на других системах ?!
Страничка проекта: Dege's stuffs

Установка и настройка:
1. Для установки нужно запустить dgVoodooSetup.exe и настроить вот так:
dgVoodoo.png


2. Далее, из папки dgVoodoo2_5\MS\ скопировать 2 файла:
D3DImm.dll и DDraw.dll в каталог с игрой "..\Gothic II\System\".
3. Эффекты "Радиальный туман" и "Отражения" в настройках игры отключить, т.к. с этим враппером они работают некорректно.
4. Поддерживается только Готика 2 НВ, остальные не запускаются.

Примечание: устанавливаем все по-умолчанию, по гайдам, травы нет.
Работает так: запускаем программу и игру, сразу идём проверять какую видеокарту видит Г2НВ - а увидит она ту, которую в программе задали.
Известные баги и ошибки:
1. Невозможность запуска игры:
1.1 После запуска игра доходит до загрузки главного меню и вылетает или выводит сообщения об ошибках.
Решение:

В файле Gothic.ini в самом его низу отключить опцию 3d меню:


1.2. После установки и первом запуске аддона игра не запускается и постоянно выводится ошибка.:
'Acces Violation
Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.55 :: built: 05.Nov.2015 :: 23:10:23, has caused an acces violation at address 00000000h by attempting to ''read'' from
Call Stack
0023:00000000 (0х0A7959D8 0х0135E830 0х11650000 0х0D291A70) Gothic2. exe

An error description has been copied to the clipboard.
Решение:

Если вы счастливый обладатель монитора Asus rog swift pg279q, то отключайте на время игры функцию Nvidia G-Sync.

1.3 При запуске игры вылетат ошибка:
001.png

Проблема актуальна для не обновленных систем или с использованием старых драйверов.
Решение:

1. Установите все фиксы и обновления на свою ОС чрез центр обновлений;

2. Удалите все редистрибутивы ВСС++(через панель управления в ручную), почистите ПК и реестр Клинером, перезагрузите ПК.

3. Установите редист ВСС++ заново используя инсталлятор из образа диска В2, в разделе "Дополнительное ПО", ставим только одну из представленных версий в зависимости от вашей ОС.

4. Обновите свой ДХ, а также установите ДХ9 СДК с выше упомянутого диска.

5. Обновите драйвера видео-карты с сайта производителя.

6. Переустановите игру и В2.
По Ctrl и кнопам анимы LMB/RMB, что и как выставлять в Gothic.ini или SystemPack.ini:
Кому нужен Ctrl, но не нужна анимация:
Код:
No_Take_Anim=1
RMB_No_Take_Anim=0

Для тех кому НЕ нужна анимация на ПКМ:
Код:
No_Take_Anim=0
RMB_No_Take_Anim=1

Для тех кому анимация нужна:
Код:
No_Take_Anim=0
RMB_No_Take_Anim=0
Вылет при начале "Новой игры", проблема DEP'a
Данная проблема актуальна для всех модов использующих скриптовый расширитель IKARUS.
Решение:

Открываем окно свойства Винды(комбинация клавиш: Win+Pause)

В открывшемся окне переходишь во вкладку "Дополнительно", в ней выбираешь в блоке "Быстродействие" кнопу "Параметры".

Откроется окно "Параметры быстродействия", в нем переходишь во вкладку "Предотвращение выполнения данных", в этом окне будет два радиобаттона:

— Включить DEP только для основных программ и служб Windows;

— Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже;


Так вот, если Деп включен для второй строки, то в ней ждем кнопу "Добавить...", в открывшимся окно идешь в каталог установленной игры "..\system"

и из него добавляешь все ехе-шники(Gothic2.exe, GothicStarter.exe) в это окно..


Как все добавил жмешь "Применить" и "Ок".


Если включен для первой, ничего не делаешь.


Далее идешь в каталог игры Г2НВ "..\system"

В свойствах ехе-шников проставляешь/ставишь галки, во вкладке "Совместимость", пункт "Режим совместимости"

— Запустить программу в режиме совместимости WinXP SP3 *

и

— Запускать с правами администратора.

Жмешь "Применить" и "Ок".

Проверяешь в работе игру..


* - если игра будет подтупливать с этим параметром запуска, то его можно отключить, такое бывает, но редко и не у всех..


Игру всегда запускать с админ правами, если ОСь выше Вин ХР..
Вижу предметы и НПС на расстоянии вытянутой руки
В файле Gothic.ini (в папке system) надо заменить параметр
zVobFarClipZScale на 3, т.е.: zVobFarClipZScale=3


Общие рекомендации по игре:
1. При наличии технических проблем с установкой/запуском или непосредственно в игре, предварительно рекомендуется ознакомится с данным техническим факом.
2. Если после ознакомления с ним имеют место технические баги влияющие на игру, её запуск, все условия и требования были соблюдены и всё было установлено в соответствии с инструкциями по установке игры/мода, описываем свои технические проблемы в соответствии с указаниями этого тех. фака.
Прилагая во вложение сообщения(если необходимо), требуемые файлы игры или отчет по вашей ОС..
 
Последнее редактирование:

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Руна ударная волна не работает. При активированной руне никто не выделяется в фокус, при попытке просто применить пишет "Это не сработает". Если активировать руну во время боя с темными магами, они также активируют эту руну и магией пользоваться уже не смогут. Версия 66.1 (7й хотфикс). Как поправить????
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Значит и настройки на F11 пробовал?
Хм, об этом я чот не подумал, надо будет затестить на досуге.

Вот ведь странно, сначала пробовал стримить на фуллскрине без ДХ11 - были артефакты, начал стримить с включенным рендером - артефакты пропали...
 
Последнее редактирование модератором:

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
Почему то урон у рун снизился, при инте 278 и магмощи 12% копьё спящего наносит чуть более сотни урона, а при просмотре в инвентаре вообще написано что 50 урон. То же самое с другими рунами, унчитожение нежити 1000 ровно. Началось такое после прохождения испытания огнём. То же самое и со свитками, будто инты у меня и вовсе нет, попробовал запилить руны огнебури и ледяного копья, то же самое. Сегодня переустановил игру, ничего не изменилось, версия 66 с хотфиксом 5.1. В чём может быть причина и как вылечить? Кстати попробовал более ранний сейв из 2-й главы, после этого загрузил снова текущий, значение изменилось на то, которое было в старом сейве, копьё спящего стало 133. Обидно как то.
 
Последнее редактирование:

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185
Почему то урон у рун снизился, при инте 278 и магмощи 12% копьё спящего наносит чуть более сотни урона, а при просмотре в инвентаре вообще написано что 50 урон. То же самое с другими рунами, унчитожение нежити 1000 ровно. Началось такое после прохождения испытания огнём. То же самое и со свитками, будто инты у меня и вовсе нет, попробовал запилить руны огнебури и ледяного копья, то же самое. Сегодня переустановил игру, ничего не изменилось, версия 66 с хотфиксом 5.1. В чём может быть причина и как вылечить? Кстати попробовал более ранний сейв из 2-й главы, после этого загрузил снова текущий, значение изменилось на то, которое было в старом сейве, копьё спящего стало 133. Обидно как то.
Присоединяюсь к вопросу. Упон от рун плавает постоянно. У меня получается так. При первой загрузке показывает ( и выдает базовый урон ) Снимаю с кнопок быстрого использования , сохранаяюсь, загружаю вновь. И вот тут 2 варианта. Или полный урон показывает или половоинчатый от базового и полного. Если вторй вариант выскочил, то приходиться выходить и опять пробовать ((( Трудно, особенно когда через полчаса критическая загрузка памяти вылезет. Как вылечить эту расзмытость урона ?
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
У меня вопрос, почему так снизили силу спутников, например во второй главе, по кв проводить до выхода Диего, он ложится от пары ударов и сам наносит очень мало, раньше когда его брал в команду, сам не вытягивал орков, с помощью него хорошо зачищал локу, а что бы его они завалили, это надо было постараться, это было огромным преимуществом, что делало более комфортное прохождение, теперь от спутников никакого толку, хотелось бы чтоб им вернули былое величие)
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
У меня вопрос, почему так снизили силу спутников, например во второй главе, по кв проводить до выхода Диего, он ложится от пары ударов и сам наносит очень мало, раньше когда его брал в команду, сам не вытягивал орков, с помощью него хорошо зачищал локу, а что бы его они завалили, это надо было постараться, это было огромным преимуществом, что делало более комфортное прохождение, теперь от спутников никакого толку, хотелось бы чтоб им вернули былое величие)
Ты сам ответил на свой вопрос.
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Ты сам ответил на свой вопрос.
да я и спрашиваю зачем так усложнять?) зачем то еще драконьих снейперов понапихали где попало) лучше бы вместе них были черные, так было бы более сбалансировано.
 

babalama4

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
120
Благодарности
21
Баллы
175
.
 
Последнее редактирование:

volwo

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
160
Хочу поставить возвращение 2.0 066, но все советуют ставить первую ревизию, так как вторая более "баганутая". Так ли это? Если да, то где скачать первую ревизию?
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
да я и спрашиваю зачем так усложнять?) зачем то еще драконьих снейперов понапихали где попало) лучше бы вместе них были черные, так было бы более сбалансировано.
Возвращение с самого своего зачатия позиционировалось как "самый хардкорный мод", когда оно еще было модом. Это уже с выходом 2.0 начали создавать ламповый геймплей попутно обрезая все подряд и меняя механику на корню, достаточно вспомнить мудовые рыдания при игре за мага огня в 1.0 и 1.1, вот где настоящий адок, а драконьи снепперы это ничего серьезного. Сейчас даже Буллко надавать по шее как два пальца, хотя даже в ванильной версии Готики это было довольно серьезное испытание и с наскока его срезать было довольно тяжело.
 

redL1ne

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
14
Баллы
175
в каком файле лежит текстура доспехов Эгезарт ?
 

htt22

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
70
Благодарности
9
Баллы
175
Это фича в Бандитском лагере или как? выше этих ступенек , падает обзор...
 

Вложения

  • G2AST_9_6_2017_21_58_25_556.png
    G2AST_9_6_2017_21_58_25_556.png
    2 MB · Просмотры: 184
  • G2AST_9_6_2017_21_58_36_812.png
    G2AST_9_6_2017_21_58_36_812.png
    2 MB · Просмотры: 165

Elizir

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Как можно пофиксить это? Переустанавливал игру, все драйвера и все равно при переходе из шахты в долину рудников выкидывает (вылетает где-то на середине загрузки)
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.0 :: built: 01.Feb.2016 :: 00:41:39, Parser Version: 50
User: Elizir, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:770EFF33 (0x00000020 0x007D1DAF 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlEnterCriticalSection()+19 byte(s)
0023:007D3F56 (0x00000000 0x00000000 0xFFFFFFFF 0x004442AC) Gothic2.exe, _lock_file()+46 byte(s)
0023:007D1DAF (0x00000000 0x0059E05F 0x0082E6F0 0x2C282AE0) Gothic2.exe, ftell()+12 byte(s)
0023:004442AC (0x0082E6F0 0x2C282AE0 0xFFFFFFFF 0x0135ED94) Gothic2.exe, zFILE_FILE::pos()+12 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_bert\zDisk.cpp, line 670+12 byte(s)
0023:0059E05F (0x0135ED94 0x00000003 0x00000000 0x24CB9E88) Gothic2.exe, zCModelPrototype::LoadModelScript()+655 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zModelProto.cpp, line 4938+120 byte(s)
0023:005893F7 (0x2C282AE0 0x00000000 0x00000003 0x00000000) Gothic2.exe, zCModelPrototype::Load()+423 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zModelProto.cpp, line 1427+5 byte(s)
0023:00578783 (0x0135ED94 0x0082E6F0 0x24CB9E88 0x0135EE5C) Gothic2.exe, zCModel::LoadVisualVirtual()+35 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zModel.cpp, line 1375+21 byte(s)
0023:00606BC5 (0x0135ED94 0x24CB9F1C 0x24CB9EC4 0x24CB9E88) Gothic2.exe, zCVisual::LoadVisual()+245 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVob.cpp, line 3243+4 byte(s)
0023:0060275E (0x0135EE5C 0x24CB9E88 0x231B1F38 0x24CB9E88) Gothic2.exe, zCVob::SetVisual()+222 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVob.cpp, line 1999+10 byte(s)
0023:005FF418 (0x00000001 0x24CB9E88 0x231B1F38 0x0082E6F0) Gothic2.exe, zCVob::UnarchivePacked()+536 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVob.cpp, line 794
0023:005FFCB8 (0x00000021 0x00000004 0x0000001F 0x24CBA044) Gothic2.exe, zCVob::Unarchive()+72 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVob.cpp, line 1004
0023:6CD01A56 (0x00000021 0x00000004 0x0000001F 0x24CBA044) SHW32.DLL, shi_malloc()+22 byte(s)
0023:6CD01A56 (0x00000021 0x00000004 0x24CBA044 0x00000000) SHW32.DLL, shi_malloc()+22 byte(s)
0023:00403331 (0x21210B30 0x008B0B79 0x00000004 0x24CBA044) Gothic2.exe, std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >::_Copy()+81 byte(s), P:\vs6\VC98\INCLUDE\xstring, line 526+22 byte(s)
0023:0040317B (0x00000004 0x00000001 0x2B1A3848 0x0082E6F0) Gothic2.exe, std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >::_Grow()+251 byte(s), P:\vs6\VC98\INCLUDE\xstring, line 569+17 byte(s)
0023:0071A3A1 (0x231B1F38 0x0000009A 0x231B1F38 0x0082E6F0) Gothic2.exe, oCMobDoor::_CreateNewInstance()+337 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oMobInter.cpp, line 179+337 byte(s)
0023:007254C7 (0x231B1F38 0x231B1F38 0x00000000 0x00000001) Gothic2.exe, oCMobLockable::Unarchive()+39 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oMobInter.cpp, line 2751+13 byte(s)
0023:005201A8 (0x00000000 0x006266B0 0x231B1F38 0x00000069) Gothic2.exe, zCArchiverBinSafe::ReadObject()+1624 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiver2.cpp, line 1709
0023:005201DE (0x231B1F38 0x00000069 0x00000000 0x122E8434) Gothic2.exe, zCArchiverBinSafe::ReadObject()+14 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiver2.cpp, line 1717
0023:006266B0 (0x122E8434 0x231B1F38 0x0000003C 0x00000000) Gothic2.exe, zCWorld::UnarcTraverseVobs()+320 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2350+13 byte(s)
0023:0062696C (0x122E8434 0x00000000 0x122E8410 0x231B1F38) Gothic2.exe, zCWorld::UnarcTraverseVobs()+1020 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2442+12 byte(s)
0023:0062696C (0x00000000 0x00000001 0x231B1F38 0x122E8410) Gothic2.exe, zCWorld::UnarcTraverseVobs()+1020 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2442+12 byte(s)
0023:00626D91 (0x231B0000 0x231B1F38 0x00890A8A 0x122E8410) Gothic2.exe, zCWorld::Unarchive()+961 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2535
0023:0077F88A (0x014B0000 0x00000000 0x247651C8 0x231B1F38) Gothic2.exe, oCWorld::Unarchive()+42 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oWorld.cpp, line 380
0023:6CD07A51 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) SHW32.DLL
 

СергейКудинов

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
160
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.0 :: built: 01.Feb.2016 :: 00:41:39, Parser Version: 50
User: Сергей, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Camera: Pos(-1691.17529/-7827.46582/1434.75659), At(0.142527342/-0.145523384/0.97903502)
Startup Options:
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00514D8E (0x0135FAC8 0x1C390294 0x1E7DAB48 0x251F3CD8) Gothic2.exe, zMAT4::eek:perator=()+14 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zAlgebra.cpp, line 552+14 byte(s)
0023:0061E527 (0x00000001 0x1C390048 0x00000000 0xC2333405) Gothic2.exe, zCVob::EndMovement()+1111 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVobMove.cpp, line 1764+100 byte(s)
0023:00602E95 (0x00000001 0x0024F580 0x00000000 0x0135FCA8) Gothic2.exe, zCVob::DoFrameActivity()+565 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVob.cpp, line 2268
0023:006C87EB (0x00400000 0x001B2C53 0x0135FECC 0xFFFDE000) Gothic2.exe, oCGame::Render()+331 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2658
0023:00425E6E (0x0082F0EC 0x00000006 0x001802FC 0x0024F580) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1598 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767+47 byte(s)
0023:0078188B (0x0000002C 0x00146107 0x0000000F 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x001B2C53 0x00000001) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FED0 0x00000000 0x001B2C53 0x00000001) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:007D43F8 (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) Gothic2.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
вот копия ошибки которая вылетает когда я спускаюсь с лифта в шахту еще тупанул и прям при спуске и сохранился и не знаю что делать подскажите что делать?Сборка 0.65 со всеми фиксами!
 

Вложения

  • savegame1.rar
    6,6 MB · Просмотры: 73

babalama4

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
120
Благодарности
21
Баллы
175
А что, в 0,66 бонус маны от Ватраса убран? или там просто шанс очень маленький? Просто уже 20 минут s\l, а бонуса нет(За послушника мага воды тоже не давало)
 

Arx

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
17
Баллы
175
А что, в 0,66 бонус маны от Ватраса убран? или там просто шанс очень маленький? Просто уже 20 минут s\l, а бонуса нет(За послушника мага воды тоже не давало)
После того как пожертвуеш тыщу золотых единый бонус
 
Сверху Снизу