• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Квесты

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Квесты:
В алфавитном порядке
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
(В данный момент ничего нет.)
Ж
З
И
Й
(В данный момент ничего нет.)
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Цена свободы: 1, 2
Цена предательства
Ч
Ш
Щ
(В данный момент ничего нет.)
Ы
(В данный момент ничего нет.)
Э
Ю
(В данный момент ничего нет.)
Я
(В данный момент ничего нет.)

Ответы на вопросы по прохождению новых локаций
Плато древних
Прохождение: 1 (в том числе, подробно расписано как туда попасть), 2, 3

Горы орков (ледяная локация)
Начальная беготня по этой локации неплохо описана здесь.

Если Вы нашли новые квесты, которых раньше не было, опишите их в этом разделе.
Ссылки на описания будут добавлены в шапку темы.
 
Последнее редактирование модератором:

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Надеюсь с демоном это механика игры, а не просто баг. Не хочется быть багоюзером. Некромант на то и некромант, что пользуется вызовом существ себе в помощь.
С демоном в шахте - это фича. Орочья группа, отправляющаяся с ГГ на зачистку нижней части шахты, об него убивается очень быстро. Вызванный голем тоже сгорает. Насчёт призванных демонов не знаю...
 

AAaaAA

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
440
Благодарности
104
Баллы
220
Может кто нибудь написать полное прохождение квеста "Оружие великого охотника"?
 

ApachaiHopachai

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
216
Благодарности
60
Баллы
200

SnowGood

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
155
в общем списке не нашел квестов по ходу гильдии торговцев "Торговля с монастырём" и "Услуга Джоре"

С условием, что второй квест решается 2 разными вариантами, добавить их я думаю стоит
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
в общем списке не нашел квестов по ходу гильдии торговцев "Торговля с монастырём" и "Услуга Джоре"

С условием, что второй квест решается 2 разными вариантами, добавить их я думаю стоит
Эти квесты уже были в Возвращении 1.1 и в Ребалансах. Их прохождение много раз разжёвано в соответствующих темах.
В этой теме собираются квесты, появившиеся в Возвращении 2.0
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В этой теме собираются квесты, появившиеся в Возвращении 2.0
Для чего? Там по оригинальным квестам могли быть изменения в В2.. а если их нет то должно быть название и отсылка на оригинальный квест в В1.. ::)
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
"Опасный эксперимент"
Глава 3, Маги Огня, Воды, Гуру, Стражи
Даёт Дарон - испытать кольцо телепортации.
Активируем - попадаем к кругу солнца, возвращаемся, сдаем Дарону - профит.
200 опыта, 3 лечебных эликсира кольцо телепортации
"Пожертвования для монастыря"
Глава 1, Послушник Огня, Сумма пожертвований для Дарона больше 500
Даёт Дарон - Передать собранные пожертвования в Монастырь.
Взятие квеста вызывает 5 бандитов по дороге из города к монастырю в различных точках
Отдаем сумку Гораксу - Профит
Награда 1000 опыта от Горакса
и свиток от Дарона в зависимости:
Убили бандитов - Огненный дождь
Хотя бы 1 жив из бандитов - Уничтожить нежить.
Вопрос - в таком формате нужны прохождения квестов? и какие именно. И как можно улучшить описание квеста.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
И как можно улучшить описание квеста
Условия появления квеста. Как не забыть...получить вовремя
в начале у Ватроса не спросил про "помогать" , потом строка исчезла и 3 квеста пролетели
 

metab0lic

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
есть еще где возможность добыть музыкальные инструменты по квесту Кассии кроме как у убийц?
их всех еще в 1й главе перерезал
 

Eralifier

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
312
Благодарности
159
Баллы
210
есть еще где возможность добыть музыкальные инструменты по квесту Кассии кроме как у убийц?
их всех еще в 1й главе перерезал
Как бы печально это не звучало, но, кажется нигде. Лично я не встречал более инструментов(кроме лютни) в игре.
 

SnowGood

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
155
Эти квесты уже были в Возвращении 1.1 и в Ребалансах. Их прохождение много раз разжёвано в соответствующих темах.
В этой теме собираются квесты, появившиеся в Возвращении 2.0

Ну если так рассуждать, тогда половина написанных квестов там лишние, ибо они и до В2 были.
Тогда, как сказал Магот - делать ссылки на темы в более ранние модификации, хотя у меня такое чувство, что даже оригинальные квесты некоторые можно теперь закрыть разными путями
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
"Опасный эксперимент"
Глава 3, Маги Огня, Воды, Гуру, Стражи
Даёт Дарон - испытать кольцо телепортации.
Активируем - попадаем к кругу солнца, возвращаемся, сдаем Дарону - профит.
200 опыта, 3 лечебных эликсира кольцо телепортации
"Пожертвования для монастыря"
Глава 1, Послушник Огня, Сумма пожертвований для Дарона больше 500
Даёт Дарон - Передать собранные пожертвования в Монастырь.
Взятие квеста вызывает 5 бандитов по дороге из города к монастырю в различных точках
Отдаем сумку Гораксу - Профит
Награда 1000 опыта от Горакса
и свиток от Дарона в зависимости:
Убили бандитов - Огненный дождь
Хотя бы 1 жив из бандитов - Уничтожить нежить.
Вопрос - в таком формате нужны прохождения квестов? и какие именно. И как можно улучшить описание квеста.
Да. В таком формате хорошо (с описанием нюансов выполнения и различий в награде).

Ну если так рассуждать, тогда половина написанных квестов там лишние, ибо они и до В2 были.
Тогда, как сказал Магот - делать ссылки на темы в более ранние модификации, хотя у меня такое чувство, что даже оригинальные квесты некоторые можно теперь закрыть разными путями
Есть квесты, которые были в Ребалансе, но с изменениями прохождения.
Например, встреча с Асмалом в верхнем квартале, когда он убивает Вамбо.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Как отвлечь орка возле плавильщика в шахте орков?
 

Horroor

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
319
Благодарности
82
Баллы
200

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Доспех не нужен.
Тебя никто не должен видеть. Подойди к нему со спины и все получится.
Подходил со спины. Там справа еще один орк стоит, тоже то ли боком, то ли спиной.
 
Сверху Снизу