Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На мой взгляд один из самых интересных квестов в игре (на момент 3ей главы, дальше пока не прошёл))
Взять квест можно после того, как убили Ворона на Плато Древних. В соседней с ним комнате есть портал в локацию "Обитель потерянных душ", пройти через него можно, если герой прокачен (видел где-то на форуме, но уровень прокачки я хз, я был 73 уровня, с амулетами и бонусами было 4200 ХП, и то на легком уровне пришлось попотеть, иногда от монстров и боссов начинает подгорать).
Квест даёт скелет Иле'Силь сразу после загрузки локации. Он расскажет историю, как попал сюда, и попросит найти брата Иль'Кирита. ГГ соглашается, т.к. это по-ходу единственный способ выбраться из этого проклятого места.
Идём от костра наверх и направо в пещеру-проход, там убиваем ползуна с 20к хипов. Возвращаемся к Иле'Силю и рассказываем, что замочили его убийцу.
Опять возращаемся в проход - после выхода идём вдоль "берега" налево до упора. Можно пойти и наверх от прохода, там будет каменный круг, куча скелетов и проход между скалами со странным свечением, которое убивает сразу если пытаемся пройти (значит туда пока рано). По пути мочим всё, что движется, а что не движется, что двигаем и мочим)) Доходим вдоль берега до места, где нечто похожее на когти торчит из земли, посередине увидете постамент, запомните его). Если спуститься в лаве, и дойти до конца берега, увидите Фиараса, Вечное Пламя - большой огненный голем. Бить его не стоит пока))
Наверху от когтей с постаментом будет кладбище с зомбаками. И главный зомбарь с палкой в руке. Босс не сложный, правда периодически поднимает зомбаков, которые как камикадзе бегут к ГГ и взрываются)) С зомбака поднимаем ключ, открываем его сундук. Там будет какой-то кусок окаменелой плоти. Тащим его к Иле'Силю. Тот его забирает, говорит типо надо подумать, а ГГ сам себя отправляет обратно на кладбище.
Возвращаемся на кладбище, к месту с когтями и постаментом. Подходим к нему и используем. ГГ что-то нажимает по незнанке, и вызывает двух скелетов боссов. Это один из самых интересных боссов по механике битья)) Во время боя постоянно меняется день и ночь (и убежать от них нельзя будет после вызова, ГГ погибнет))). После смены один из скелетов встает в столб света, второй становится уязвимым секунд на 15-20. Только в это время надо бить, считаете до 15 примерно и валите от него, т.к. в промежуточной фазе (опять сек 15-20) оба неуязвимы, да и если стоять близко, то ГГ горит)) Так убиваем кого-то из скелетов. Я сначала замочил милишника с двуруком. У мага сбросился агро просто и он отхилился)) Второго после смерти первого можно бить без остановки, пока хватает ХП. Маг очень злой, стреляет чем-то похожим на уничтожение нежити по виду, увернуться практически невозможно, даже бегая кругами вокруг него, так что запасайтесь защитой от магии)) После убийства обоих скелетов юзаем постамент и двигаем обратно к Иле'Силю. Тот отдаёт обратно то что ему пренесли, говорит что это какое-то око и его надо заюзать на том постаменте со скелетами. Опять идем к когтям и юзаем постамент.
Двигаем к каменному кругу над проходом (лучше предварительно очистить его от скелетов, до использования ока на постаменте). Там босс-призрак. Нужен серебрянный меч или мощное колдунство. Босс для милишника простой, он постоянно отлетает, только и бей его)) После снятия ему примерно половины-2/3 хипов, он исчезает и на его месте появляются магические огоньки, полененные души, убиваем их, они безвредные. Опять появляется призрак с фулл ХП (правда их меньше на этот раз раза в 3) и скелет-воин с двуруком. Убиваем их и лутаем призрака. С него снимаем сферу с душой Иле'Силя. Юзаем сферу из инвентаря в центре каменного круга. Появляает Иле'Силь и говорит спасибо, и что теперь надо осмотреться. Начинает ходить кругами. Говорим с ним секунд через 5)) Он говорит про замок наверху.
Идём наверх, теперь между скалами можно пройти (в принципе это можно было сделать раньше, попрыгав рдом по скалам, но в целом разницы никакой)) Подходим к решетке, рядом ещё один постамент. Наш костяной друг говорит, что надо заюзать постамент и идти через решетку, и что сам он нас подождёт после неё, он же типо призрак) Юзаем постамент, поворачиваем назад, видим что дерево за нами загорелось. Идём к нему, там встречаем нашего старого знакомого Фиараса, огненного голема. Теперь он на нас злой, убиваем его) В целом он не сложный, просто хипов у него много и огнем бьёт на треть ХП) да и скинуть может вниз в лаву) После убийства забираем его сердце, несем к постаменту у решетки, юзаем. Открывается решетка, прыгаем через огонь в проходе по камням и идём после выхода налево к стоунхенджу.
Там опять наш костяной друг ходит кругами. Говорим с ним, осматриваемся в этом месте. На каждой из арок каменных есть рычаг-корень. Жмем каждый - убиваем мобов вылезших. Как все три корня нажали - несем лут с мобов в чашу в центре. Чаша зажигается, идём наверх к дереву - там деревянный голем, мочим его. ХП у него ещё больше чем у огненного, но бьёт он не больно.
Идём дальше, наш друг ждёт нас - говорим с ним, проходим к храму. Нас встречают 3 скелета - копейщик/лучник, боец со щитом, боец с посохом. Они выходят по очереди, сначала копейщик, потом щитоносец, потом с посохом. После того как у них остаётся около 10к жизней, они возвращаются на место, выходит следующий. Первые два мне показались несложными, т.к. не пробивали броню. А вот с третьим уже сложнее. Мало того, что выносливость закончилась на первых двух, так ещё и дробящим уроном палки он неплохо вставляет) После того как всех трёх сбили до 10к жизней, они выходят втроём. Тыт можно побить - отбежать, в целом не сложно. У меня копейщик часто начинал тупить и то бежал в другую сторону, то застревал в саркофагах на арене.
После боя поднимаемся ко входу - там переключатели и платформа портала. Говорим с Иле'Cилем, он говорит что переключатели открывают дверь, но надо узнать последовательность. Рядом стоят анналои, читаем их. Опять говорим со скелетом, он просит подождать. Ждём) Через минуту примерно он сам с нами заговорит и даст подсказку
Ближайший к решетке переключатель - это север.
Кто не помнит стороны света - стоим на платформе телепорта лицом к решетке, вокруг нас переключатели - север перед нами, справа восток, слева запад, сзади юг.
Последовательностть такая:
1. Юго восток
2. Северо-восток
3. Юго-запад
4. Восток
5. Север
6. Запад
7. Северо-запад
8. Юг.
Идём через открывшуюся решетку - убиваем всех. Доходим внизу до тронного зала - там скелет на троне с двумя проклятыми секирами в руках. Он очень простой, хоть и толстый - он очень медленно идёт к ГГ, можно спокойно побегать вокруг, восстановить выносливость и здоровье. Милишником я его убил быстро, магом наверное ещё быстрее он убивается)) Убили - открылась решетка посередине зала, лутаем ключ, открываем сундуки.
Проходим в зал, там статуя Белиара, и к нам телепортируется наш "друг" - теперь он выглядит как Лорд теней, и хочет нас убить) Рассказывает нам историю и нападает. Быстрый, много здоровья и бьёт больно, так ещё и убегать от него сложно, т.к. зал небольшой) Но в общем-то не вот прям сложный босс. Убиваем его и получаем его броню и меч - броня будет лежать на саркофаге справа от статуи, если на неё смотреть, меч слева. Открываются все решетки в замке - идем на выход)
Спасибо. Тразег утащил даэдрические тяжелые доспехи из скайрима. И тут придется в них гонять. Но почему-то чувствую, что убивать этих молодцов ни во 2, ни в 3 главе не выйдет, на харде прокачка медленнее. Статов, что описаны у тебя в посте я наберу еще нескоро
Спасибо. Тразег утащил даэдрические тяжелые доспехи из скайрима. И тут придется в них гонять. Но почему-то чувствую, что убивать этих молодцов ни во 2, ни в 3 главе не выйдет, на харде прокачка медленнее. Статов, что описаны у тебя в посте я наберу еще нескоро
Учитывая тот факт, что с некоторых босов падают шмотки на, так сказать, профильный стат или владение оружием, то может не все еще потеряно и упадет одноручное оружие.
На ловкачей в этой игре всем плевать? Я просто щас этого босса колупаю, и вот думаю - ну упадет мне, шпажнику-лучнику, двуруч и доспех на силу - а оно мне надо? Или там в зависимости от профиля дроп? Потому что если нет, я с чистой душой загружу сейв перед данжем, ибо потратил я внутри немеряно эликов и прочего, и больше ни ногой в эту локу. Так зависит дроп от профиля, или нет, подскажите пожалуйста. @SkaiKa , я знаю, ты знаешь, выручай
До 65ой сборки - дроп был фиксированный в основном... было пару предметов, которые падали в зависимости от стата... сейчас большую часть элитного оружия, с которым только и бегали - сделали именно зависимой от прокачки при дропе с элитников.
Так что если ты ловкачь - в Маги идти противопоказанно.
Гибридом в целом еще можно играть, но уже надо точно знать где какое оружие падает, Забава вон уже немного погорел На ИмАрахе - где обе нужные ему шмотки падали.
До 65ой сборки - дроп был фиксированный в основном... было пару предметов, которые падали в зависимости от стата... сейчас большую часть элитного оружия, с которым только и бегали - сделали именно зависимой от прокачки при дропе с элитников.
Так что если ты ловкачь - в Маги идти противопоказанно.
Гибридом в целом еще можно играть, но уже надо точно знать где какое оружие падает, Забава вон уже немного погорел На ИмАрахе - где обе нужные ему шмотки падали.
Если маг - такой то дроп,
если не маг тогда если силы больше чем ловкости - такой то
иначе - такой то
иногда добавляется если двуручный навык больше одноручно - такой то
иначе - такой то.
Если маг - такой то дроп,
если не маг тогда если силы больше чем ловкости - такой то
иначе - такой то
иногда добавляется если двуручный навык больше одноручно - такой то
иначе - такой то.
@SkaiKa@arilaroo короче, заколупал я босса. Падает действительно в зависимости от профиля. Упали лук и (непонятно почему, я больше одноручник) копьё. Лук топовый - 400 ловки, 380 дамага, лучше, по-моему, только длань хаоса (кстати, модельки одинаковые ). Копье тоже неплохое, но не нужное Интересно посмотреть теперь, что одноручнику ловкачу упало бы (кем я и являюсь, но нет, копьё).
@SkaiKa@arilaroo короче, заколупал я босса. Падает действительно в зависимости от профиля. Упали лук и (непонятно почему, я больше одноручник) копьё. Лук топовый - 400 ловки, 380 дамага, лучше, по-моему, только длань хаоса (кстати, модельки одинаковые ). Копье тоже неплохое, но не нужное Интересно посмотреть теперь, что одноручнику ловкачу упало бы (кем я и являюсь, но нет, копьё).
Скинь пжлста посмотреть скрины из игры с луком и копьем и характеристики)) а доспех не упал? Нам осталось чтобы кто-нибудь, кто за мага играет его заколупал и лут посмотрел)
Вот. Я кстати, по ходу, разобрался, чего это мне упало копьё. Я ачивку мастера меча зарабатывал, и, видимо, двуруч за лп чуть больше качнул. Вот и дропнулось копьё. Жаль боль Доспеха не было.
Тут читаю про квест с новым маяком башней, сейчас в 1 гл, отвел Джо не его маяк, но только про трубку говорит. Как стартовать новый квест , пока нейтрал, пойду в ополченцы.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.