• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Хочу начать, есть вопросы :)

tr4me

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Всем привет, подходящей темы не нашел, все довольно косвенные. Не являюсь прям ярым проходимцем "готик", еще во время учебы прошел 1ю часть, недавно, но не с менее удовольствием прошел еще раз + готику 2НВ, сейчас вышло дополнение В2 и тоже хочется его пройти, поскольку такие игры прохожу 1 раз для сюжета, думаю хард/легендарное, чтоб полностью "вкусить" суть, а не после прохождения на легком еще траить другие сложности(лучше раз потно, чем тратить много времени на несколько сложностей), по этому хочу спросить, стоит ли начинать потеть? либо же ждать еще больше фиксов, почитав темы тут/вк, есть посты про пропажу кв итемов/нпц и т.д., так же интересует сейвы, смотрел ТОни Хеша, он там мог сейвиться, когда угодно, но потом смотрел другого парня(мага воды), там халявных сейвов не было, вопрос по кому проходить, явно не хочу за воина(раньше за него проходил и блоки меня просто выбесили за 2 части, а тут еще выносливость добавили), так что думаю магом некром или огнем, какие у кого впечатления? насколько трудно легенда? я так понял, там нужно очень много мобов скипать. В общем жду адекватных ответов по поводу, что ждёт, какие баги, какой пот выльется с меня и т.д. :)

by Ku6oPr рекомендую к прочтению:
Как не запороть игру: https://worldofplayers.ru/threads/40102/
Хочу всего много: https://worldofplayers.ru/threads/39351/
FAQ (в стадии переработки): https://worldofplayers.ru/threads/39110/
Разница в уровнях сложности:
Легкий:
Опыт за монстров 125%
25 лп за лвл
30 хп за лвл
много экспы за мобов
недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Нормальный:
Опыт за монстров 100%
20 лп за лвл
20 хп за лвл
средне экспы за мобов
недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Сложный:
Опыт за монстров 75%
15 лп за лвл
0 хп за лвл
чуть меньше экспы за мобов
доступен весь контент;

Легенда:
Опыт за монстров 50%
10 лп за лвл
0 хп за лвл
еще меньше экспы за мобов
доступен весь контент
наложен ряд ограничений, например ларс не проведет в южный лес, недоступен таргетированный режим стрельбы с дальнобольного оружия и прочее.

Напомните на каком уровне дают регенерацию хэлов со старта?
 
Последнее редактирование модератором:

Φόβος

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
24
Благодарности
19
Баллы
170
Душа лежит к наибольшему коэффициенту полезной деятельности)
Я посмотрел список рун, почитал про бонусы к различным фракциям и сделал вывод, что некроманты все таки лучше остальных. Но может быть я чего - то еще не знаю? Например, какие особенные плюхи есть у остальных магов? Про полный прирост от инты к урону у Гуру я знаю и про +1 маны за курение тоже, но как - то не убеждает меня их рунная магия. У магов огня эффект горения, который сходит на нет во второй половине игры, хотя с базовым уроном там все отлично. У магов воды вообще не впечатлил урон, однако шанс заморозки, да и вообще замораживающая магия хороша.
И еще один вопрос. Правда ли то, что если у Хранителей выбрать себе ту же стихию, которой ты уже пользуешься, то урон от нее возрастает в 2 раза?

Любая стихия выбранная у Хранителей будет наносить 200% урона.
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Любая стихия выбранная у Хранителей будет наносить 200% урона.
Даже если выбрана не та, которую ГГ уже знает?
Например, если некромант выучил магию огня, то магия огня будет наносить удвоенный урон?
 

Φόβος

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
24
Благодарности
19
Баллы
170
Даже если выбрана не та, которую ГГ уже знает?
Например, если некромант выучил магию огня, то магия огня будет наносить удвоенный урон?

Любая :)

Цитата: Alex1 от 06 Апрель 2016, 07:48:38...Бонусы магии у Хранителей ... сделали 200% урон той магии, которую ГГ учит у Хранителей...
 

Rom@

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
130
Благодарности
6
Баллы
175
Незнаю кем играть начать (0060), посоветуйте. Выбор между ловкачем и силовиком. Кем интереснее, проще, фишки и плюшки новые какие у этих стилей прохождений? В В 2.0 ещё не играл, а В 1.1 проходил силовиком, поэтому больше хочется ловкачем. Как им тут вообще? Спасибо.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Ловкач больше ориентирован на дальний бой, Силовик - на ближний. Вот и все фишки..
Играется ловкачем хорошо, больше всего лп свободного у него, + много денег и опыта с карманной кражи..
В прошлой сборке, вон, кое-кто набрал 400 свободных лп ловкачем в 3 главе...
Минусов как таковых у ловкача лично я не нашел. Хотя с некоторыми боссами сражаться луком непросто. Сам щас ловкачем играю :)
 

Rom@

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
130
Благодарности
6
Баллы
175
А ближним ловкач как ? Может дать бой сильным противникам?
 

Skaer

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
7
Благодарности
5
Баллы
160
А ближним ловкач как ? Может дать бой сильным противникам?
играл и лучником и шпажистом до 4ой главы, шпажист был на голову сильнее лучника, скорость атаки на 100 одноручника просто нереальная

Шпажист против главгада масиаф
 
Последнее редактирование:

Rom@

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
130
Благодарности
6
Баллы
175
играл и лучником и шпажистом до 4ой главы, шпажист был на голову сильнее лучника, скорость атаки на 100 одноручника просто нереальная

Шпажист против главгада масиаф

Вот это скорость! Значит помимо ловкости и лука, еще одноручку придется качать.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420

Skaer

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
7
Благодарности
5
Баллы
160
И у этих людей потом еще открывается рот рассуждать о балансе боя, тактике, AI и т.п. *facepalm*
так пойди и сделай чтобы был баланс, а не оставляй вбросы с фейспалмами гений
 

Rom@

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
130
Благодарности
6
Баллы
175
Может кто-нить накидать мини-гайд за ловкача? (Хард, 0060) Буду примного благодарен.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Может кто-нить накидать мини-гайд за ловкача? (Хард, 0060) Буду примного благодарен.
Для начала определитесь - кем вы хотите быть - шпажистом или копьеносцом.
Копий мало, но они не требуют крафт навыков, и доступны вовремя а шпаги для комфортной игры требуют крафт навыков.
Без них хороших шпаг мало и играть неудобно.
Ну, и разумеется, лук.
Опционально, для максимальной прокачки:
Если вы хотите раскачаться по максимуму, 1 делом надо сделать 2 вещи - раскачать ловкость до 100 за лп, и раскачать лук до 60 за лп.
Ловкость - потому что бонусы ловкости с монстров идут в зачет прокачки лп.
Лук - потому что +5 к луку дает боспер, и желательно получить эти +5 после прокачки лука до 60.
Так же учитывайте, что лук(как и все оружейные навыки) и ловкость со временем растут в цене(по золоту) Поэтому, наряду с охотой, это приоритетные навыки.

1 - если вы выбрали шпаги, то шпаги в итоге могут стать весомым оружием(Но далеко не сразу) наравне с луком. Можно вообще чисто на шпагах проходить - скорость атаки у них бешеная.
2 - Выбирая копья, стоит идти к наемникам(у них одно из промежуточных копий, 140 урона 120 ловкости)
Оптимальной гильдией будут наемники\болотники\некроманты.
Однако становясь гуру\некромантом вы теряете возможность выучить пробой брони у охотников(игнор колющего иммунитета луков, который есть у каменных созданий\троллей\нежити)
Гуру приоритетны в том, что их заклинания очень сильно облегчают воровство(Сон в 1 главе, забвение в 3)
Некроманты приоритетны более халявной кармой белиара, дары которой идут на легкость.

По опыту скажу, что все вполне хорошо проходится без пробоя. Наиболее он нужен в 1-2-3 главе, дабы нежить и троллей убивать. Однако с пробоем играть лучнику гораздо удобнее, чем без. Но выбирать вам.
Лучший лук 1 главы - ночной охотник(160 ловки) - лежит в пещере с 3 мракорисами.
1 Хороший одноручник(150 ловкости), если не крафтить - у дрейка в яркендаре.
1 копье на 80 ловкости - у эрола, 2 - у наемников, 3 - в храме яркендара.
 

Rom@

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
130
Благодарности
6
Баллы
175
Для начала определитесь - кем вы хотите быть - шпажистом или копьеносцом.
Копий мало, но они не требуют крафт навыков, и доступны вовремя а шпаги для комфортной игры требуют крафт навыков.
Без них хороших шпаг мало и играть неудобно.
Ну, и разумеется, лук.
Опционально, для максимальной прокачки:
Если вы хотите раскачаться по максимуму, 1 делом надо сделать 2 вещи - раскачать ловкость до 100 за лп, и раскачать лук до 60 за лп.
Ловкость - потому что бонусы ловкости с монстров идут в зачет прокачки лп.
Лук - потому что +5 к луку дает боспер, и желательно получить эти +5 после прокачки лука до 60.
Так же учитывайте, что лук(как и все оружейные навыки) и ловкость со временем растут в цене(по золоту) Поэтому, наряду с охотой, это приоритетные навыки.

1 - если вы выбрали шпаги, то шпаги в итоге могут стать весомым оружием(Но далеко не сразу) наравне с луком. Можно вообще чисто на шпагах проходить - скорость атаки у них бешеная.
2 - Выбирая копья, стоит идти к наемникам(у них одно из промежуточных копий, 140 урона 120 ловкости)
Оптимальной гильдией будут наемники\болотники\некроманты.
Однако становясь гуру\некромантом вы теряете возможность выучить пробой брони у охотников(игнор колющего иммунитета луков, который есть у каменных созданий\троллей\нежити)
Гуру приоритетны в том, что их заклинания очень сильно облегчают воровство(Сон в 1 главе, забвение в 3)
Некроманты приоритетны более халявной кармой белиара, дары которой идут на легкость.

По опыту скажу, что все вполне хорошо проходится без пробоя. Наиболее он нужен в 1-2-3 главе, дабы нежить и троллей убивать. Однако с пробоем играть лучнику гораздо удобнее, чем без. Но выбирать вам.
Лучший лук 1 главы - ночной охотник(160 ловки) - лежит в пещере с 3 мракорисами.
1 Хороший одноручник(150 ловкости), если не крафтить - у дрейка в яркендаре.
1 копье на 80 ловкости - у эрола, 2 - у наемников, 3 - в храме яркендара.

Однозначно шпажистом хотел бы. И лук с пробоем.
А как грамотно то в 1-ой главе раскачаться то? Я так понимаю разделку животных, воровские навыки надо. Одноручку ведь ещё, выносливость, варка зелий. Как всё это предусмотреть то сразу? И профильный стат эт как понимать?
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Ну тогда выбирайте наемника или стража, паладином быть не с руки..У них карма белиара дорогая..
1 глава - 25 уровней. 375 лп.
Идеальная раскачка такова:
41 - вся охота.
35 - воровские навыки
85 лук.
150 ловкость.
25 шпага.
44 очка в хп, 14 очков в выносливость.(до 540 и 240 соотв)
Эликсир ловкости - 21 лп.( 1лп базовый элик жизни, чтобы качнуть алхимию)(тоже можно отложить попозже, никуда не убежит)
В сумме 415 выходит.
Что отложить - выбирайте сами. Я откладывал прокачку хп до яркендара.
Еще надо бы выучить кузнечку\начальные шпаги.. Но это по желанию.
Прокачивать ловкость тоже можно не всю сразу, конечно, не в 1 главе до 100, а попозже - но тогда потеряете чуть-чуть лп. В принципе, не критично.
И с луком до 60 так же.
Тут вопрос принципа - сделать все идеально, или потерять 10-15 лп потом..
Но я оставлял бонусы на после 60% прокачку.
Качаешь до 60 любой вид оружия, оставляешь табличек на последние 10%, собираешь все бонусы, учишь оставшееся до 90%, и догоняешь еще 10% табличками. - так минимум лп на прокачку оружия теряется, ничего лишнего..
Бонусы на шпагу можно отложить попозже, так что сразу её качать не критично. Хотя кто-то забивает на лук, и качает сразу её.
А по поводу профильного стата.. Это сила, мана, ловкость. Который больше у учителей качаешь - тот и профильный.. Перманентные напитки имеют доп эффекты на профильный стат(сила, ловкость дает +2 вместо +1, мана дает +4 вместо +2)

Р.S. Важный момент для лучника - изготовлению огненных\магических стрел учит игнац после его квеста "Человек в облике зверя"
(стоит это 10 лп и 3000, по 5 и 1500 на каждый тип))
Однако, он умирает во 2-3 главе при выполнении квеста константино и карраса(Странная просьба константино, поход в город соотв)
Так что выучить у него стрелы, если хотите их учить, надо до этого.
 

Rom@

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
130
Благодарности
6
Баллы
175
Ну тогда выбирайте наемника или стража, паладином быть не с руки..У них карма белиара дорогая..
1 глава - 25 уровней. 375 лп.
Идеальная раскачка такова:
41 - вся охота.
35 - воровские навыки
85 лук.
150 ловкость.
25 шпага.
44 очка в хп, 14 очков в выносливость.(до 540 и 240 соотв)
Эликсир ловкости - 21 лп.( 1лп базовый элик жизни, чтобы качнуть алхимию)(тоже можно отложить попозже, никуда не убежит)
В сумме 415 выходит.
Что отложить - выбирайте сами. Я откладывал прокачку хп до яркендара.
Еще надо бы выучить кузнечку\начальные шпаги.. Но это по желанию.
Прокачивать ловкость тоже можно не всю сразу, конечно, не в 1 главе до 100, а попозже - но тогда потеряете чуть-чуть лп. В принципе, не критично.
И с луком до 60 так же.
Тут вопрос принципа - сделать все идеально, или потерять 10-15 лп потом..
Но я оставлял бонусы на после 60% прокачку.
Качаешь до 60 любой вид оружия, оставляешь табличек на последние 10%, собираешь все бонусы, учишь оставшееся до 90%, и догоняешь еще 10% табличками. - так минимум лп на прокачку оружия теряется, ничего лишнего..
Бонусы на шпагу можно отложить попозже, так что сразу её качать не критично. Хотя кто-то забивает на лук, и качает сразу её.
А по поводу профильного стата.. Это сила, мана, ловкость. Который больше у учителей качаешь - тот и профильный.. Перманентные напитки имеют доп эффекты на профильный стат(сила, ловкость дает +2 вместо +1, мана дает +4 вместо +2)

Р.S. Важный момент для лучника - изготовлению огненных\магических стрел учит игнац после его квеста "Человек в облике зверя"
(стоит это 10 лп и 3000, по 5 и 1500 на каждый тип))
Однако, он умирает во 2-3 главе при выполнении квеста константино и карраса(Странная просьба константино, поход в город соотв)
Так что выучить у него стрелы, если хотите их учить, надо до этого.
Благодарю за мини-гайд, всё расписал грамотно. Спасибо.*reverence*
Посмотрим как получится.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
GavinMagnus
Есть пара нюансов - в 0060 должны были поменять прокачку алхимии... я её еще не смотрел правда - возможно одним начальным эликом ты не вкачаешься...
Насчет стрел аналогично - я просил с инграми переделать... надо смотреть.. поменяли количество расходных материалов... или нет - просто если по 0056 - то стрел ты толком не скрафтишь(огненных и прочих), доп урон с них небольшой - можно не качать их вовсе.
И лук 85 по-моему много... не считал количество плюшек на лук, но чет мне кажется суммарно их не менее 25 можно найти...в итоге на 75 можно остановиться.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
GavinMagnus
Есть пара нюансов - в 0060 должны были поменять прокачку алхимии... я её еще не смотрел правда - возможно одним начальным эликом ты не вкачаешься...
Насчет стрел аналогично - я просил с инграми переделать... надо смотреть.. поменяли количество расходных материалов... или нет - просто если по 0056 - то стрел ты толком не скрафтишь(огненных и прочих), доп урон с них небольшой - можно не качать их вовсе.
И лук 85 по-моему много... не считал количество плюшек на лук, но чет мне кажется суммарно их не менее 25 можно найти...в итоге на 75 можно остановиться.
2 раз мы спорим об этом на 2 форуме(про 85 лук)
85 ЛП, а не 85%! 85 лп в лук на харде - это лук до 60%. *right*
И вы правы. Если не вступать к босперу - на лук можно найти 23% бонусов, возможно, даже больше... с боспером - 28%
С трофеем +5 это 33%. Может, еще где-то что есть, я всю игру не прошел..
Я делаю так - оставлю 10% табличек, собираю бонусы, потом учу до 90%, и добиваю +10% табличками.
Про стрелы - 5 стрел 1 инг(сера, хрусталь, кварц)
Дело вкуса, вообще. Лп на них хватит. Скрафтишь. конечно, мало. Но они полезны. Доп урон с них весьма и весьма нехилый, на мой взгляд. Они вообще как то странно работают..
Например, чтобы убить скелета с 600 хп, мне, с луком на 120 урона и 160 ловкостью потребовалось 3 огненных стрелы..Без пробоя.. Очевидно, их урон тоже зависит от степени прокачки лука..
Да, и по поводу алхимии - 1 зельем маны я уже в текущей сборке прокачал алхимию до 50, правда, все ушло что было..Зелий жизни больше. Но хватает.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
GavinMagnus
Походу не проснулся еще))) подумал про 85% владения... 60 да.. вполне хорошо...
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Ребят, скажите, пожалуйста, какая самая самая стабильная версия из всех?(то есть, например, 0050 и 17 фикс) Хочу начать, а ждать пока до-полируют, наверно, нет особо смысла, не скоро.
 

Eralifier

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
312
Благодарности
159
Баллы
210
Ребят, скажите, пожалуйста, какая самая самая стабильная версия из всех?(то есть, например, 0050 и 17 фикс) Хочу начать, а ждать пока до-полируют, наверно, нет особо смысла, не скоро.
С высоты своей вышки/башни рекомендовал бы 50-51 версию(лично я играл только в 50, в 51 не играл ибо на момент ее выхода уже зашел слишком далеко для начала новой игры). Насчет фиксов к ним - последний, и все тут. Но, это лично мое мнение, которое основано на том, что 50 сборку прошел от начала и до конца, без частых вылетов, багов(хотя парочка была, но методы лечения оных уже есть) и прочей гадости. Версии 56-60 - каждые полчаса и более = вылет, крафт частый(алхимия к примеру) = вылет. И опять же НО - возвращение 2.0 это рандом, кто-то наиграет сотню часов без вылетов, а кто-то будет плеваться серой и кислотой от таких проблем, так что при установке не забываем принести жертву богу рандома.
Все вышеописанное чистое ИМХО основанное на личном опыте
 
Сверху Снизу