• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Хочу начать, есть вопросы :)

tr4me

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Всем привет, подходящей темы не нашел, все довольно косвенные. Не являюсь прям ярым проходимцем "готик", еще во время учебы прошел 1ю часть, недавно, но не с менее удовольствием прошел еще раз + готику 2НВ, сейчас вышло дополнение В2 и тоже хочется его пройти, поскольку такие игры прохожу 1 раз для сюжета, думаю хард/легендарное, чтоб полностью "вкусить" суть, а не после прохождения на легком еще траить другие сложности(лучше раз потно, чем тратить много времени на несколько сложностей), по этому хочу спросить, стоит ли начинать потеть? либо же ждать еще больше фиксов, почитав темы тут/вк, есть посты про пропажу кв итемов/нпц и т.д., так же интересует сейвы, смотрел ТОни Хеша, он там мог сейвиться, когда угодно, но потом смотрел другого парня(мага воды), там халявных сейвов не было, вопрос по кому проходить, явно не хочу за воина(раньше за него проходил и блоки меня просто выбесили за 2 части, а тут еще выносливость добавили), так что думаю магом некром или огнем, какие у кого впечатления? насколько трудно легенда? я так понял, там нужно очень много мобов скипать. В общем жду адекватных ответов по поводу, что ждёт, какие баги, какой пот выльется с меня и т.д. :)

by Ku6oPr рекомендую к прочтению:
Как не запороть игру: https://worldofplayers.ru/threads/40102/
Хочу всего много: https://worldofplayers.ru/threads/39351/
FAQ (в стадии переработки): https://worldofplayers.ru/threads/39110/
Разница в уровнях сложности:
Легкий:
Опыт за монстров 125%
25 лп за лвл
30 хп за лвл
много экспы за мобов
недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Нормальный:
Опыт за монстров 100%
20 лп за лвл
20 хп за лвл
средне экспы за мобов
недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Сложный:
Опыт за монстров 75%
15 лп за лвл
0 хп за лвл
чуть меньше экспы за мобов
доступен весь контент;

Легенда:
Опыт за монстров 50%
10 лп за лвл
0 хп за лвл
еще меньше экспы за мобов
доступен весь контент
наложен ряд ограничений, например ларс не проведет в южный лес, недоступен таргетированный режим стрельбы с дальнобольного оружия и прочее.

Напомните на каком уровне дают регенерацию хэлов со старта?
 
Последнее редактирование модератором:

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Что то я играю багов нет...стримы не умею да и времени нет , а насчет моего гемплея - еще найдем....способы:p
Слушай подскажи как замутить ловкача на маге, все ищу лазейки, сегодня хочу начать, есть ли смысл в такой заморочьке?) я так понимаю мага нужно брать воды или некра.. Все некак не могу найти бонусы даров, и рецепты бы посмотреть, какие травы пересекаются при прокачке ловкости и маны)
Мне что-то подсказывает что лучше некра делать, он читерный по хп, это позволит сражаться в ближнем бою и не качать сильно ману..

Нашел инфу по поводу даров
https://worldofplayers.ru/threads/39110/page-5#post-872958
 
Последнее редактирование:

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Слушай подскажи как замутить ловкача на маге, все ищу лазейки, сегодня хочу начать, есть ли смысл в такой заморочьке?) я так понимаю мага нужно брать воды или некра.. Все некак не могу найти бонусы даров, и рецепты бы посмотреть, какие травы пересекаются при прокачке ловкости и маны)
Мне что-то подсказывает что лучше некра делать, он читерный по хп, это позволит сражаться в ближнем бою и не качать сильно ману..
Сам играл ловкачем-магом да и вообще как только над магами не изгалялся.
Серьезная проблема - это как раз дары.
Чтобы быть ловкачем-магом надо качать и ману и ловкость.
Некр как раз не самый крутой вариант т.к. много лп надо на сакту и демонологию - что для гибридного класса напряжно.
Лук слабоват без пробивания, так что его можно в принципе не качать, хотя. если есть желание, лишним тоже не будет.

Лучший вариант - это гуру. Гуру имеет больше всего маны, и, в случае, если вам не будет хватать в конце маны на топовые робы можно всегда подогнать проматывая время чуть-чуть.
К тому же сон щас помогает в краже. + магия забвения.. Если вы шпажист, то можете спокойно избить весь хоринис, долину рудников, и даже пиратов яркендара - правда, в этом случае придется править отношения через граво со всеми потом, несмотря на забвение, но лута и опыта принесет немало..

А маны на топовые робы может запросто не хватить. в 060.1 топовая роба требует 1200 маны, и если не брать ману профильным статом, то их можно и не набрать к нужному времени, особенно с учетом того что -80-90 маны вы получите с орочьих зелий на ловкость.
Поэтому, если вы хотите все же пощеголять в топовой робе надо балансировать между ловкостью и маной - прокачали то и то до 50, а дальше, пьете зелья в зависимости от профильного стата и меняете его при необходимости. А дары в таком случае стоит отложить на потом, ибо они идут в профильный стат и собьют вам прокачку маны.
Р.С. Можно, правда, брать равные бонусы. Т.е. брать 3 бонуса на ловкость от белиара, и 1 бонус на ману от инноса +30, и тем самым держать равные показатели на профильных статах.

Некр не имеет никаких преимуществ по хп, кроме сдачи сердец демонов - но там бонус не особо большой.. 50-60 сердец, т.е. 250-300 хп..Никакого чита по хп.. Разве что с расчетом на сакту номен брать..Но тут уж лучше ману выбирать, т.к. роба, роба..

Если желания набирать маны на последнюю робу нет, можно выбирать любого мага.. Кидаться черным туманом можно с большой пользой и без интеллекта.
на 3 каста хватит?(900 маны) Любая толпа врагов и так ляжет.
А смысл есть, ради кражи, ради шпаг.. Шпаги очень удобны в ближнем бою.. Последняя шпага любого босса зарубит..
Шпаги для боссов и масс магия для толп врагов - отличный выбор.
Просто определитесь, вы скорее ловкач, или скорее маг, или что-то поровну..И исходите из этого.
Игра за некроманта будет удобна в том плане, что можно снимать физ. защиту с врагов а затем забивать их шпагой. Но, с другой стороны, вы все равно вероятнее всего возьмете магию тьмы 2 магией и у вас это будет в 4 главе так и так.
Схему прокачки можно любую накидать. Я начинал качать магию с начала 2 главы обычно. 2 круга, реген, пара нужных заклов, а дальше забивал до 4 главы..ну и т.д.

В 1 главе ману можно докачать ману до 50 , дабы легко пройти в гильдии.. А дальше исходить из даров - если вы не планируете топовые робы одевать, то качайте ловку до 100, и берите на нее дары, если планируете - то балансируйте на проф. статах..

Водники и огневики не особо удобные гильдии вообще.
Водники еще туда-сюда, но сейчас, напомню, лед сбивается после удара ближнего боя.
Огневики чуть получше.. Но так или иначе 2 магией лучше брать тьму(кстати, выбор стихии тьмы - +15 к ловкости)
А значит в итоге заклы водников будут бесполезны практически. У огневиков хотя бы тип урона другой, + горение..
Ну что там пригодится ловкачу-шпажисту когда у него есть магия тьмы? Да ничего практически.
Из гуру еще пригодился бы сон, забвение, и копье спящего - лучшее заклинание по соотношению урон\мана кост к концу игры, если робу надевать.. Но, конечно, можно любым магом вполне быть ловкачем. Некры еще удобнее в топ плане. что карма белиара дешевле, но как показывает опыт, её и так достаточно набирается, особенно если паладинов резать..)
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
1)А что можно по ходу игры менять проф стат? а соотношение какое маны и ловкости 1:1 ?
2) Ну раз робы требуют столько маны, то наверно стоит делать упор в ману, а шпагу держать как вспомогательное оружие, возможно брать на неё дары..
3) Насчет некра, я забыл что робы требуют ману, и думал что некру удобно качать жизни вместо маны, и ловкость, и при этом быть живучим воином в робе, но получается что это не работает)
4) Про бесконечное курение гуру знаю, но мне гуру не нравятся эстетически, играть за них не смогу) А разве маг воды не может получать ману за молитву аданосу по 100 ? или там предел бонуса +25 маны?
5) Все таки хочется одеть робу, раз там 1200 маны нужно то будем качать ману)
6)Профильный атрибут считается только от прокаченых за лп атрибутов?
7) С дарами вроде все понятно, за Инноса берем 30 маны, за белиара ловкость/жизни, правда если воровство отнимает карму инноса это будет замедлять прокачку маны)
8) Почему второй магией стоит брать тьму? и какую робу хранителей я тогда получу, тьмы?
9) Я все таки склоняюсь к прокачке мага воды) огонь сразу отбрасываю, а над некром еще думал, до тех пор пока не узнал требования топовых роб)
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
1)А что можно по ходу игры менять проф стат? а соотношение какое маны и ловкости 1:1 ?
2) Ну раз робы требуют столько маны, то наверно стоит делать упор в ману, а шпагу держать как вспомогательное оружие, возможно брать на неё дары..
3) Насчет некра, я забыл что робы требуют ману, и думал что некру удобно качать жизни вместо маны, и ловкость, и при этом быть живучим воином в робе, но получается что это не работает)
4) Про бесконечное курение гуру знаю, но мне гуру не нравятся эстетически, играть за них не смогу) А разве маг воды не может получать ману за молитву аданосу по 100 ? или там предел бонуса +25 маны?
5) Все таки хочется одеть робу, раз там 1200 маны нужно то будем качать ману)
6)Профильный атрибут считается только от прокаченых за лп атрибутов?
7) С дарами вроде все понятно, за Инноса берем 30 маны, за белиара ловкость/жизни, правда если воровство отнимает карму инноса это будет замедлять прокачку маны)
8) Почему второй магией стоит брать тьму? и какую робу хранителей я тогда получу, тьмы?
9) Я все таки склоняюсь к прокачке мага воды) огонь сразу отбрасываю, а над некром еще думал, до тех пор пока не узнал требования топовых роб)

1) Просто учить за лп другой стат. Именно так, 1к1, поровну должно быть.
Схема такая - у вас вкачано 55 ловкости и 55 маны. Качаем ловкость на 56, варим зелья на ловкость, пьем их. Далее качаем ману на 57, варим зелья на ману, пьем их. И так далее.
2)Я при такой схеме брал дары на интеллект, но это в том случае если шпага - вспомогательное оружие, а не основное, а основа у вас маг. В ином случае стоит брать 6к2 т.е. 6 даров на ловкость и 2 на ману, дабы поровну брать.. 300 ловкости на топ шпагу вы так и так наберете, даже без даров.
3)Да. все так.
4)Нет, у магов воды максимум +25 бонус.
5)Вы можете так же взять магию воды, это еще +100 маны - при гибридной прокачке полезно.. Просто магия тьмы наиболее хороша в конечном итоге, т.к. у нее самый сильный массовый закл.
6)Да, именно так. Но есть нюансы. Так же в зачем прокачки ловкости за лп идут бонусы ловкости от монстров, а в зачет маны - бонус маны от 2 книг - древняя астрономия и магические знения по квесту лютеро.+7 там и там в итоге, но получается это в разное время, так что следите за этим.
7)Да, будет замедлять. Очевидно, за карму придется слегка заплатить, но денег на это навалом. Хотя по воровству вы уйдете глубоко в минус по карме инноса. Кстати, + в пользу мага огня тут..
8)Потому что магия тьмы - самая сильная магия в плане прямого урона. Заклинанию черный туман в игре нет равных. А крик мертвых снимает 50% физ резистов с 1 каста - тому, у кого шпага на поясе ой как хорошо зайдет.. А еще потом что стихия тьмы даст вам +15 ловкости.
2 вариант - вода, т.к. дает 100 маны сверху.. тоже хороший бонус, но зачем, если вы уже маг воды?
Шторм магов воды, самый худший закл из масс заклов 6 круга.. Самый долгий каст, самый малый урон, да и радиус маловат..
9) Некр - вполне себе вариант, т.к. тогда 2 магией лучше брать воду.. Самая сильная связка прокачки мага - некр с водой.. Но Учтите, что демонология стоит 185 лп, и 50 лп на сакту номен идет.. Некр - самый затратный в плане прокачки маг.
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Совсем забыл про дары на интелект)
А что дает демонология?
Какие требования для вступления в маги воды по атрибутам?
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
2 дня назад начал играть за мага огня - ловкач
правда я нуб )))
если не накосячу по игра то со временим сравним наших недомагов)))
удачи !!!
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Совсем забыл про дары на интелект)
А что дает демонология?
Какие требования для вступления в маги воды по атрибутам?
Если ниче не меняли, 100 маны и 40 интеллекта, но в сами маги воды принимают уже в яркендаре, всю 1 главу в послушниках бегать..
Демонология дает, внезапно, возможность призывать демонов - самый сильный призыв в игре, и практически единственный, который на боссах работает.
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
2 дня назад начал играть за мага огня - ловкач
правда я нуб )))
если не накосячу по игра то со временим сравним наших недомагов)))
удачи !!!
ты все еще магом ловкачем играешь?
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
пока не играю - жду фикса на доспехи
играю просто магом огня, ловкасть вкачал тока на +20 лп - дальше нет смисла с моем низким уровнем скила.
гибриди ето для про игроков или марвинистов
 

Chuck!e

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
80
Благодарности
2
Баллы
160
Ребят, в какой версии меньше всего багов? 0061 достойная сборка?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Ребят, в какой версии меньше всего багов? 0061 достойная сборка?
Вполне. Единственно что там многих боссов усилили, так что если не играл раньше В2.0 - лучше изи нормал сложность.
 

Chuck!e

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
80
Благодарности
2
Баллы
160
Вполне. Единственно что там многих боссов усилили, так что если не играл раньше В2.0 - лучше изи нормал сложность.
Да я читал про это, да плюс еще магом теперь тяжко будет, золота и лп кучу надо. Может 0060 лучше пройти?Играбильна или куча багов?
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Да я читал про это, да плюс еще магом теперь тяжко будет, золота и лп кучу надо. Может 0060 лучше пройти?Играбильна или куча багов?
61я норм сборка, только крашится постоянно раз в пару часов, наверно утечка какая-то, так как перед крашем начинает тормозить, в последний раз смотрел перед крашем нагрузила 3гб озу, может утечка по озу и это предел игры, нужно еще проверять, на компе у меня 8..
Насчет мага играть не тяжело, а наоборот легко, вступаешь в маги переходишь во вторую главу, учишь реген маны и 2й круг, и получаешь регенерацию примерно 3 маны за 4-5 сек,и фактически баночки перестаешь пить, скорость регенерации зависит от кругов) а дальше будут прикольные трофеи, которые одеваются для регенерации) С любой первой руной и 100 маны выносится весь хоринис просто в легкую) Зачистишь хоринис получишь 25 лвл+-5, а дальше ты уже прокачен и силен, можешь убивать орков без проблем, хотя магом даже на 10м лвле элитный орк с 2к хп легко убивается)
 

Chuck!e

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
80
Благодарности
2
Баллы
160
61я норм сборка, только крашится постоянно раз в пару часов, наверно утечка какая-то, так как перед крашем начинает тормозить, в последний раз смотрел перед крашем нагрузила 3гб озу, может утечка по озу и это предел игры, нужно еще проверять, на компе у меня 8..
Насчет мага играть не тяжело, а наоборот легко, вступаешь в маги переходишь во вторую главу, учишь реген маны и 2й круг, и получаешь регенерацию примерно 3 маны за 4-5 сек,и фактически баночки перестаешь пить, скорость регенерации зависит от кругов) а дальше будут прикольные трофеи, которые одеваются для регенерации) С любой первой руной и 100 маны выносится весь хоринис просто в легкую) Зачистишь хоринис получишь 25 лвл+-5, а дальше ты уже прокачен и силен, можешь убивать орков без проблем, хотя магом даже на 10м лвле элитный орк с 2к хп легко убивается)
Спасибо за совет! А до каких ману надо качать за лп? Стоит ли изучать руну магический взлом? Дальность видимости объектов нормальное? Можно настроить?
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Спасибо за совет! А до каких ману надо качать за лп? Стоит ли изучать руну магический взлом? Дальность видимости объектов нормальное? Можно настроить?
качай за лп до 100 ману) Магический взлом однозначно да, как для гибридного мага через ловкость, так и для обычного мага, все выбирают руну) Правда в первой главе придется терпеть, на взлом требуется 100 маны, так что открываются только важные сундуки, но во второй учим регенерацию маны и спокойно все открываем без всяких затрат))
Дальность видемости настраивается если у тебя стоит сборка 61 фикс 2, во 2м фиксе появилась в меню новая строка Оптимизация в которой все настраивается)
 

Рак-Со-Дна

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
142
Благодарности
60
Баллы
180
Кстати, а свитки маг. взлома можно научиться рисовать?
И можно где-нить увидеть величину навыка алхимии необходимую для пр-а зелий. С помощью экстрактов, эссенций, шнапса и напитка выносливости догнал до 50, потом зельям силы до 60(10 литров сварил). На 60 сделал мутагенное зелье силы. А для чего нужен навык выше 60? Для мощных мутагенов?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Кстати, а свитки маг. взлома можно научиться рисовать?
И можно где-нить увидеть величину навыка алхимии необходимую для пр-а зелий. С помощью экстрактов, эссенций, шнапса и напитка выносливости догнал до 50, потом зельям силы до 60(10 литров сварил). На 60 сделал мутагенное зелье силы. А для чего нужен навык выше 60? Для мощных мутагенов?
Эликсир разума из голов богомолов - 75, мутагены из больших около 90 что ли.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
записал бы видосик,как ты на 10м уровне выносишь орка 2к хп,я бы поржал :D
Очень просто... магия ему в то время наносит по 100 урона где-то(берем того орка что по квесту гарада)
Есть минимум 100 маны на робу уже у мага.. Кидаешь 10 раз любой закл 1 круга гильдийный, отбегаешь, орк отстает, регенишь ману, догоняешь орка и убиваешь.. Изи... даже перезагрузок не требует.. Че тут сложного-то? Если у вас мозгов мало знаний игры недостачно убить сложного врага простым способом, то это не значит что у других их нет.
 

Kurt17

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
379
Благодарности
31
Баллы
190
Очень просто... магия ему в то время наносит по 100 урона где-то(берем того орка что по квесту гарада)
Есть минимум 100 маны на робу уже у мага.. Кидаешь 10 раз любой закл 1 круга гильдийный, отбегаешь, орк отстает, регенишь ману, догоняешь орка и убиваешь.. Изи... даже перезагрузок не требует.. Че тут сложного-то? Если у вас мозгов мало знаний игры недостачно убить сложного врага простым способом, то это не значит что у других их нет.
аааа,то есть отбегать и регенить ману ты называешь изи убийством....понял тебя
 
Сверху Снизу