• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ниндзя Патч давно скачан и установлен как и минификс, с помощником по рутинам и самим багованным Джулиусом игрался не один раз, он ни в какую не идёт на диалог
Ну так напиши его Id, их там 2. Я добавил лишь 1 :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Наводишь фокус на Джулиуса - edit focus
Первая строка нужное мне
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Хм. Тогда у тебя был диалог с ним? Он говорил тебе встретиться ночью у башни?
Если не было. Тогда ему надо рядом с ним поменять на BASHNYA
Менял, несколько раз на башню, на старт, на фоллоу, на самой башне призывал его, возле башни, он сказал мне что встретимся ночью у башни, он сам там встал и молчит, возле нее призывал помощника, снова ставил на башню и менял время, он молчит, в ГВЕ переменные пытался менять но так как не умею, менял на удачу )
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Менял, несколько раз на башню, на старт, на фоллоу, на самой башне призывал его, возле башни, он сказал мне что встретимся ночью у башни, он сам там встал и молчит, возле нее призывал помощника, снова ставил на башню и менял время, он молчит, в ГВЕ переменные пытался менять но так как не умею, менял на удачу )
Что-то ты накосячил. Скинь сохранение.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
После прохождения мода хочу сказать, что он очень и очень солидный. Спасибо огромное за такую работу! Ощущается еще некоторая сырость, но все равно было весьма интересно. Как уже писал, очень хочется чего-то глобального еще и в шестой главе, этого оооочень не хватает. Ну а, может, и седьмую главу :) В любом случае, большое спасибо. Могу себе представить, сколько труда и времени было во все это вложено. Результат отличный. Много классных решений. В частности, отмечу приведение Долины Рудников во внешний вид, близкий к первой "Готике". Это разумно, ведь прошло совсем немного времени с тех событий, почему ДР должна была стать такой, как в оригинале "Г2"? Разве что драконы ее всю выжгли, но это вряд ли. Кстати, то, как перепрятаны два дракона, тоже здорово. Особенно мне понравилась идея с болотным. Это очень логично, ведь действительно: зачем ему или самой стихии создавать новое болото, когда в Долине Рудников уже есть одно очень большое. Ну и то, что у замка сохранено внешнее кольцо, нет больше тарана, и тут все изменено - здорово. Молодцы!

Конечно, баги есть, в том числе и очень серьезные типа отсутствия Бертреза. Плохо и то, что некоторые кветсы без предупреждения становятся недоступными для выполнения при переходе в ту или иную по счету главу. Но это уже обсуждалось выше, так что повторяться нет смысла, тем более, было сказано, что работа над этим ведется.

Какие лично у меня мысли и пожелания:

1) Неплохо было бы добавить способ телепортации к Кругу Солнца, потому что это единственное место на Хоринисе (без учета Яркендара и Долины Рудников), поблизости от которого создатели игры (имею в виду, уже в "Ночи Ворона") не организовали ничего для быстрого перемещения. Мне кажется, это упущение.

2) Хотелось бы больше НПС в форте клана Щит и квестовых линеек там. И среди ассасинов - тоже. Но над этим, как я понимаю, и так идет работа?

3) Интересно было бы объяснить некоторые моменты, которые в оригинале никак не объясняются. Например, куда делась Сара.

4) На мой взгляд, странно, что маги огня обучают мага воды создают рун огненной магии. Они ведь посвящают в это только членов своего круга. Как по мне, получается что-то неестественное.

5) Было бы здорово увидеть новые квесты в гильдии воров, где их откровенно мало.

6) Любопытно было бы добавить возможность каким-то образом стать учеником Торбена и/или Маттео. Например, первому в этом случае можно сказать, что согласны обучаться без оплаты.

7) Хорошо было бы, если бы клан и ассасины были не подгильдиями, а полноценными гильдиями, за которые можно пройти игру.

8) Если покупка дома за 5000 себя вполне оправдывает в связи с наличием там письма, дающего огромное количество опыта, то покупка дома с кузницей за 10 000, как по мне, себя не оправдывает, и вряд ли без чего-то интересного кто-то будет ее покупать не через "сэйв - глянули - лоад обратно", а на постоянной основе.

9) Хорошо бы пещеру с грозой драконов (мечом) и склеп с Иннубисом связать с какими-то квестами.

10) Раз Барток упоминает Трокара, может, стоить эту тему развить? Но если в "Возвращении" мы находим его тело, то в "Ностальгии" можно придумать что-то другое. Как сделали с тем же Добаром (за что огромное спасибо, здорово придумано!).

11) Ключ от хижины Фиска дает Морт. А мне вот подумалось, что, может, интереснее было бы, если бы нужно было сходить в Яркендар к самому Фиску и спросить, не осталось ли у него ключа? А он бы ответил нечто вроде того, что в спешке покидал лагерь, хижину на всякий случай закрыл, но теперь вряд ли туда вернется, а ключ так и остался у него с собой. Или может при этом еще и попросить что-то из нее принести. Квест, связывающий ДР и Яркендар - по-моему, это было бы очень неплохо.

12) Как-то странно, что после попойки с Грэем о нем нельзя о ней поговорить.

13) Странно, что после нападения на Елену/ее убийства она сама об этом молчит, на ферме об этом ни слуху, ни духу. Как по мне, для логики хорошо бы этот момент изменить, вернее, добавить что-нибудь.

14) Хотелось бы подробного объяснения тому, что и почему происходит в Храме Спящего, а также квестов в городе орков и в связи с Башней Туманов.

15) Почему те орки, что барабанят и танцуют, не обращают внимания на ГГ? В смысле, почему это так с точки зрения сюжета, реалий мира "Готики"?

16) Продолжить бы историю с Ур-Шаком.

===

Понимаю, что накидал кучу всего, часть этого, вероятно, и так делается, часть покажется бредом :) Но это типа мозгового штурма. Может, что и пригодится.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Перепрохожу за ассасинов. Пока что кажется, что в версии 1.0 это явно интереснее, чем за клан, потому что здесь есть полноценная новая локация (за которую спасибо, а заодно и спасибо за отличную музыку там), которая по масштабу и интересности уж точно превосходит форт. На мой вкус, конечно.

Кстати, при попытке поплыть на остров выбивало три или четыре раза кряду. Пришлось пойти поделать другие дела, поспать, и только после этого получилось нормально перейти в локацию острова.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Перепрохожу за ассасинов. Пока что кажется, что в версии 1.0 это явно интереснее, чем за клан, потому что здесь есть полноценная новая локация (за которую спасибо, а заодно и спасибо за отличную музыку там), которая по масштабу и интересности уж точно превосходит форт. На мой вкус, конечно.

Кстати, при попытке поплыть на остров выбивало три или четыре раза кряду. Пришлось пойти поделать другие дела, поспать, и только после этого получилось нормально перейти в локацию острова.
Ты играешь с хотфиксом? Он должен поправить многие вылеты.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я конечно скриптеру не на что не намекаю, но... Так не должно быть
Daedalus:
func void pc_nokastom_info()
{
    B_EndProductionDialog();
    //AI_StopProcessInfos(self);
};

func void pc_nokastomize_info()
{
    B_EndProductionDialog();
    //AI_StopProcessInfos(self);
};
Удалить AI_StopProcessInfos(self);
Также
Daedalus:
func void pc_nezhdun_info()
{
    b_endproductiondialog();
    //AI_StopProcessInfos(self);
};
Это из нового фикса.
Да, скрипты обновили, но забыли добавить скрипты GFA из папки system
Ну и пусть снова почитает мой документ на гугле.
 
Последнее редактирование:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Я конечно скриптеру не на что не намекаю, но... Так не должно быть
Daedalus:
func void pc_nokastom_info()
{
    B_EndProductionDialog();
    //AI_StopProcessInfos(self);
};

func void pc_nokastomize_info()
{
    B_EndProductionDialog();
    //AI_StopProcessInfos(self);
};
Удалить AI_StopProcessInfos(self);
Также
Daedalus:
func void pc_nezhdun_info()
{
    b_endproductiondialog();
    //AI_StopProcessInfos(self);
};
Это из нового фикса.
Да, скрипты обновили, но забыли добавить скрипты из папки system
Ну и пусть снова почитает мой документ на гугле.
Вы же знакомы, ты можешь ему написать. Он и на вопе сидит. Закинь мне в личку всё, Никс, я перешлю. Из комментариев не могу с телефона. Буду благодарен.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я в вк оставлял её в теме с тех поддержкой.
Ошибки Готика 2 Ностальгия

Я пока что перестал тестить, потому что плотно засел в В2.0 АБ ну и помощью Ликеру. Потом может быть продолжу наполнять документ.
Обновил плагин на Ninja - убрав то, что было исправлено.
 

Niko5511

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
150
Thank you very much for this great mod!

I just have one question...the installation order:

1. Mod
2. Extrafix
3. N1kX Patch
4. Hotfix 1.03

Is this correct?
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
accesse vialation поставил все как на 2х страницах написано с 2мя мини хот экстра фиксами...
нажимаю новая игра
дэп отключен
поставил в папку с готикой .... не на готику а в папку
Пост автоматически объединён:

счас туда же поставлю и от туда перекидаю файлы
Пост автоматически объединён:

СПС!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу