• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Подскажите, пожалуйста, как попасть в дом Фиска. Искал-искал, но уже не знаю, что пробовать.
Выходишь из замка и направо. Около стены замка две хижины с запертыми дверьми (единственные в кольце орков). В одной из них сидит Морт. У него получаешь ключ от хибары Фиска.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Подскажите, пожалуйста, как попасть в дом Фиска. Искал-искал, но уже не знаю, что пробовать.
До 4й главы рядом с домом фиска есть другой домишка, там внутри призрак.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
А, начиная с 4-й главы, в дом Фиска уже нельзя попасть, что ли?
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Rey22, спасибо.

Скажите, пожалуйста: найти Бертреза и выполнить задание Апофиса по поиску способа строительства портала на материк надо до того, как отправишься на Ирдорат?
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Rey22, спасибо.

Скажите, пожалуйста: найти Бертреза и выполнить задание Апофиса по поиску способа строительства портала на материк надо до того, как отправишься на Ирдорат?
До. Но с Апофисом ты уже мог опоздать если ты в 5й главе. Если ты вообще не проходил задания щита/ассасинов, то тоже опоздал.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Rey22,
да, я в пятой. Значит, опоздал. Фигня какая-то. В письме Апофис пишет, что помочь ему нужно после того, как я решу проблемы с Хагеном. При этом письмо я могу получить уже только во 2-й главе в Долине Рудников. То есть, вопрос с получением ключа от двери в ДР решен. Тогда о каких проблемах речь? Я решил, что имеется в виду уничтожение драконов. А, или это про доказательства шла речь? Ладно, я ошибся, в любом случае...

Подскажите, пожалуйста, где Бертрез. Я хотел сам найти, но облазил уже все, и не могу найти. Просто не знаю, где еще искать.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Rey22,
да, я в пятой. Значит, опоздал. Фигня какая-то. В письме Апофис пишет, что помочь ему нужно после того, как я решу проблемы с Хагеном. При этом письмо я могу получить уже только во 2-й главе в Долине Рудников. То есть, вопрос с получением ключа от двери в ДР решен. Тогда о каких проблемах речь? Я решил, что имеется в виду уничтожение драконов. А, или это про доказательства шла речь? Ладно, я ошибся, в любом случае...

Подскажите, пожалуйста, где Бертрез. Я хотел сам найти, но облазил уже все, и не могу найти. Просто не знаю, где еще искать.
Мы редактируем последовательности, чтобы они работали грамотно и имелась возможность выполнить все пропущенное. Поищи возле телепорта магов воды возле города. Если ты поговорил в канализации.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Rey22,
спасибо.

Какого телепорта? Если того, который в пещере при выходе из города недалеко от Мики (в которой были орк и волк), то там никого нет. В канализации поговорил (кстати, там глава асассинов лежат мертвый рядом с Артьеном, хотя из слов последнего ясно, что они вроде как стали союзниками и будут вместе проверять близлежащие пещеры).
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Квест Культисты Белиара, вошёл в Долину Рудников где и нужно найти кого отправил Бертраз с паладинами, обошёл всех, новых нпс не наблюдаю в замке среди паладинов или каторжан, что делать? За клан щита прохожу, выполнил мейн квест и Гаронд дал письмо, перед сдачей квеста с рудой на всякий случай сохранился.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Ivar Falko,
после того, как Вы сдали Гаронду квест и он дал Вам письмо для Хагена, к Вам должен обратиться паладин Джулиус в зале при входе в замок (в то самое помещение, где сидит Гаронд). Загрузитесь еще раз, сдайте квест Гаронду, получите письмо и пойдите к выходу из этого здания (туда, откуда можно зайти в помещение к повару). Походите там, посмотрите, нет ли там двух паладинов. Если есть, подойдите к ним.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
По поводу Джулиуса знаю, смотрел стримеров, у них он появлялся, у меня же наоборот, сколько раз перезагружаюсь - не появляется ни Джулиус, ни Кир и ещё какой-то каторжник, незнаю как решить проблему.
 

adrenaline199

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
баг. 5 глава возле лареса лео и фар... деруться пока кто нить не вальнёт другог, спускаюсь к ворам, та же песня у альтерна и ассасина, при этом оба (второй при воскрешении) говорят что подружились
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
баг. 5 глава возле лареса лео и фар... деруться пока кто нить не вальнёт другог, спускаюсь к ворам, та же песня у альтерна и ассасина, при этом оба (второй при воскрешении) говорят что подружились
Мы знаем.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Друзья, а Вы собираетесь что-то добавить на Ирдорат? Лично мне грустно, что в шестой главе уже ничего нового и другие сюжетные линии заканчиваются до нее. Хотелось бы, чтобы и там что-то новое происходило, а, может, и после.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Друзья, а Вы собираетесь что-то добавить на Ирдорат? Лично мне грустно, что в шестой главе уже ничего нового и другие сюжетные линии заканчиваются до нее. Хотелось бы, чтобы и там что-то новое происходило, а, может, и после.
Собираемся.
 

Relianest

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
55
Мод в целом очень даже понравился, так что очень жду фиксов),
Хочу обратить внимание на пару моментов:
1. Файт с драконами очень "неудобен" (во многих смыслах), желательно больше пространства и меньше выступов ибо с попаданием по дракону и так проблемы.
-У меня каменный и огненный очень часто, просто падают с обрыва, я спускаюсь и вижу что он(они) внизу и пока спускаюсь он уже снова на верху, но ето скорее рофлы)...
-Также очень легко их убивать не подходя в ренж атаки дракона как с двуручем так и с одноручником...
-Хоть у драконов и норм реген хп но они на изи умирают от свитков большого огненного шара... Ледяного убил с 4-5 свитков, играя за воина легко набрать 300+ маны просто за бонусы.
2. Надеюсь на полноценную совместимость с юнионом ( надоело лутать мобов уже в 3 главе, даже с выключенной анимацией подбора + очень много добавилось книг и писем, и я вечно забываю или не замечаю читал я их или нет( да и разнообразия в их названии не хватает... там есть помятая,памятная... думаю такая проблема у многих ).
3. Неточности в описании предметов ( понимаю что мелочи но просто как факт):
У Матео в диалоге написано "усиленные доспехи из кожи снеппера" но по факту просто кожаная броня...надеюсь и правда будет новый доспех, кстати броня главы воров очень даже хорошо смотриться).
Каменные таблички: невидно какого они уровня так как описание закрывает рисунок.
Также есть проблема с простыми табличками котыре можно сдавать Ватрасу, под конец игры их 20+ но у меня в инвентаре есть еще 4 такие же, и они в разных слотах инвентаря, и сдать их Ватрасу я не могу.
Похлебка Хорека дает бонус +1 ловкости но в описании там прибавка +1 силы и прибавка +20 хп.
"Зелья повышающее характеристики" в описании +50хп, а по факту +40 хп, +7 силы и ловки, +5 маны.
Пламенная нарезка в описании +1 силы, а по факту еще +5хп.
4. На острове асасинов после перезагрузки всегда будет время 19 00.
5. Освещение в лесах из готики 1 ну прям слишком темное.
6. Есть баг с бонусами к одноручке ( ну и с двуручем так же наверно)... к примеру если у меня без бонусов 95 владения, то если надеть и затем снять меч с бонусом больше чем + 5, то и мой навык уменьшится...
4. Зомби ну прям слишком толстенькие (особенно в броне), приспешникам тьмы (они тоже довольно жирные) и скелетам не хватает урона.
5. Скелет-маг...пока его не ударить он просто будет афк, кстати один скелет маг может призвать кучу скелетов воинов ( максимум что я видел 19 штук....изи фарм).
6. Когда я только закончил 4 главу, наиграл 26 часов, нашел 32 ягод гоблина (10 в городе орков), 18 царских щавелей, и 12 драконьих корней...я долго не думая вкачал кражу и использовал все бонусы на ловкость (кроме алтарей) набрал 78 ловкости, ( ну и +30 за кольца,пояс и амулет...итого 108 ловкости), и сейчас каждая кража по 240 експы... я хз, так ли все задумано но мне по нраву)).
7. Когда ящики синеют то игра предупреждает что скоро будет вылет (лично у меня именно так)... играю без дх11.
8. По квестам: Гульба ( Сири, после прочтения записки от Орлана не появилась в красном фанаре), Таинственный лагерь ( демона я убил, а что дальше хз...квест так и не закрылся), Доспех из руды ( Стоун так же не появился).
9. Для удобства и более приятного прохождения можна добавить:
Если возможно, то очень кстати было б сделать все руны телепорта в одном слоте (как в возвратке/аб).
За игру купил 300+ быстрой селедки, так что очень прошу либо сделайте возможность покупать их по 10 или 50 штук сразу...или пускай у Самюеля они будут в продаже вместе с остальным товаром ну к примеру в наличии 1000 штук).
Можно добавить зелья из грибов и ягод и т.д., честно говоря влом стоять и регенить по 5,10,25 хп когда у самого 700+ хп на 20 лвл... Думаю было б лучше собирать ету еду как раз для приготовления таких зелий ибо в остальной еде просто нет необходимости, разве что продавать...
 

Вложения

  • 23.jpg
    23.jpg
    154,5 KB · Просмотры: 42

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Парни, так и не могу продолжить квест Культисты Белиара, Джулиас не появляется, мб есть код на него?
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Мод в целом очень даже понравился, так что очень жду фиксов),
Хочу обратить внимание на пару моментов:
1. Файт с драконами очень "неудобен" (во многих смыслах), желательно больше пространства и меньше выступов ибо с попаданием по дракону и так проблемы.
-У меня каменный и огненный очень часто, просто падают с обрыва, я спускаюсь и вижу что он(они) внизу и пока спускаюсь он уже снова на верху, но ето скорее рофлы)...
-Также очень легко их убивать не подходя в ренж атаки дракона как с двуручем так и с одноручником...
-Хоть у драконов и норм реген хп но они на изи умирают от свитков большого огненного шара... Ледяного убил с 4-5 свитков, играя за воина легко набрать 300+ маны просто за бонусы.
2. Надеюсь на полноценную совместимость с юнионом ( надоело лутать мобов уже в 3 главе, даже с выключенной анимацией подбора + очень много добавилось книг и писем, и я вечно забываю или не замечаю читал я их или нет( да и разнообразия в их названии не хватает... там есть помятая,памятная... думаю такая проблема у многих ).
3. Неточности в описании предметов ( понимаю что мелочи но просто как факт):
У Матео в диалоге написано "усиленные доспехи из кожи снеппера" но по факту просто кожаная броня...надеюсь и правда будет новый доспех, кстати броня главы воров очень даже хорошо смотриться).
Каменные таблички: невидно какого они уровня так как описание закрывает рисунок.
Также есть проблема с простыми табличками котыре можно сдавать Ватрасу, под конец игры их 20+ но у меня в инвентаре есть еще 4 такие же, и они в разных слотах инвентаря, и сдать их Ватрасу я не могу.
Похлебка Хорека дает бонус +1 ловкости но в описании там прибавка +1 силы и прибавка +20 хп.
"Зелья повышающее характеристики" в описании +50хп, а по факту +40 хп, +7 силы и ловки, +5 маны.
Пламенная нарезка в описании +1 силы, а по факту еще +5хп.
4. На острове асасинов после перезагрузки всегда будет время 19 00.
5. Освещение в лесах из готики 1 ну прям слишком темное.
6. Есть баг с бонусами к одноручке ( ну и с двуручем так же наверно)... к примеру если у меня без бонусов 95 владения, то если надеть и затем снять меч с бонусом больше чем + 5, то и мой навык уменьшится...
4. Зомби ну прям слишком толстенькие (особенно в броне), приспешникам тьмы (они тоже довольно жирные) и скелетам не хватает урона.
5. Скелет-маг...пока его не ударить он просто будет афк, кстати один скелет маг может призвать кучу скелетов воинов ( максимум что я видел 19 штук....изи фарм).
6. Когда я только закончил 4 главу, наиграл 26 часов, нашел 32 ягод гоблина (10 в городе орков), 18 царских щавелей, и 12 драконьих корней...я долго не думая вкачал кражу и использовал все бонусы на ловкость (кроме алтарей) набрал 78 ловкости, ( ну и +30 за кольца,пояс и амулет...итого 108 ловкости), и сейчас каждая кража по 240 експы... я хз, так ли все задумано но мне по нраву)).
7. Когда ящики синеют то игра предупреждает что скоро будет вылет (лично у меня именно так)... играю без дх11.
8. По квестам: Гульба ( Сири, после прочтения записки от Орлана не появилась в красном фанаре), Таинственный лагерь ( демона я убил, а что дальше хз...квест так и не закрылся), Доспех из руды ( Стоун так же не появился).
9. Для удобства и более приятного прохождения можна добавить:
Если возможно, то очень кстати было б сделать все руны телепорта в одном слоте (как в возвратке/аб).
За игру купил 300+ быстрой селедки, так что очень прошу либо сделайте возможность покупать их по 10 или 50 штук сразу...или пускай у Самюеля они будут в продаже вместе с остальным товаром ну к примеру в наличии 1000 штук).
Можно добавить зелья из грибов и ягод и т.д., честно говоря влом стоять и регенить по 5,10,25 хп когда у самого 700+ хп на 20 лвл... Думаю было б лучше собирать ету еду как раз для приготовления таких зелий ибо в остальной еде просто нет необходимости, разве что продавать...
Спасибо за отзыв =)
1. Драконов старательно исправляем. Босс файлы планируются очень тяжёлыми в 1.1, что не скажешь про остальную часть игры, она попроще.
2. Про записки и тд. проблему знаю, в игре станет куча книг и прочего, что можно будет почитать ради лора. Имеет смысл купить дом, куда позже складывать эти записки и книги. Каждой стараюсь добавить отличительное описание. Юнион будет совместим при новых пакетах.
3. Работаем.
4. Исправили. Неправильно был скрипт расположен.
5. С освещением ничего не сделаешь, таково оно. Любые изменения карты приведут к дырам в этой самой карте.
6. Поздравляем : )
7. Ящики синеют это тот ещё прикол. Побитые текстуры и модели. Пытаемся починить.
8. Таких баннутых не закрытых квестов много. Чиним.
9. Телепорты как в возврате невозможно, поскольку возвратка уничтожает старый код готики и переписывает его. Для этого нужна работа с последними вариациями юниона и прочим злом. Самуэлю сделали 10 бутылок. Еда нужна в некоторых квестах.
Спасибо за отзыв ещё раз. Ждём ближайшего глобал фикса, после которого стартует полноценная работа над 1.1 (множество нового контента и изменений).
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Спасибо за отзыв =)
1. Драконов старательно исправляем. Босс файлы планируются очень тяжёлыми в 1.1, что не скажешь про остальную часть игры, она попроще.
2. Про записки и тд. проблему знаю, в игре станет куча книг и прочего, что можно будет почитать ради лора. Имеет смысл купить дом, куда позже складывать эти записки и книги. Каждой стараюсь добавить отличительное описание. Юнион будет совместим при новых пакетах.
3. Работаем.
4. Исправили. Неправильно был скрипт расположен.
5. С освещением ничего не сделаешь, таково оно. Любые изменения карты приведут к дырам в этой самой карте.
6. Поздравляем : )
7. Ящики синеют это тот ещё прикол. Побитые текстуры и модели. Пытаемся починить.
8. Таких баннутых не закрытых квестов много. Чиним.
9. Телепорты как в возврате невозможно, поскольку возвратка уничтожает старый код готики и переписывает его. Для этого нужна работа с последними вариациями юниона и прочим злом. Самуэлю сделали 10 бутылок. Еда нужна в некоторых квестах.
Спасибо за отзыв ещё раз. Ждём ближайшего глобал фикса, после которого стартует полноценная работа над 1.1 (множество нового контента и изменений).
Окей, призвал Джулиуса, он сказал чтобы ночью пришел к разрушенной башне, он стоит возле нее и нет диалога, как это чинить??
 
Сверху Снизу