• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
На то это и вспомогательная инстанция, что существует не ради null. Движок использует ее для промежуточного хранения данных.

Так ты не сломаешь сохранения у игроков.
У ninja и экстендера своя процедура загрузки сохранений. Если движок что-то не может загрузить, то ninja это дорисовывает (тк патчи хранят данные в сейвах), а экстендер (если нет ниндзи) - скипает.
 

Necrotechnologist

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
- Так ты обеспечишь совместимость с другими вещами
...
- Ну и обновлять тебе часто не придется, потому что обновят они мод, тебе придется заново пересобрать датник.
Что-то я не вижу, чтобы было много вещей именно на Ностальгию, а когда выкатят обновление, сомневаюсь, что они останутся актуальны.
- Так будет прозрачно то, что ты наколупал и если есть хорошее предложение в скрипте, авторы могут его добавить себе.
ОК.
Также в B_GiveDeathInv надо было исправить self на slf
Как-то я позабыл про это. Видимо, из-за того, что на практике нет разницы.
И обязательно надо указывать, что патч под Union.
Для твоей версии - да. Моя же работает из коробки, поэтому пусть пока остаётся.
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Скажите чем надо накормить Морта? А то еды полно, а в диалоге "сейчас ничего нет" :(
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
И плодить тучу то же не стоит, как было у одного человека. Наплодил кучу Джулиусов и забагал все, что можно.
Так ведь любое кол-во НПСей фиксится командой /kill, ну или старым-добрым мордобоем =)
 

Wirm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
Друзья, скачал мод, распаковал, как по инструкции, но настройки яркости в игре не работают, пробовал F11 -не работает. У меня винда 10, DX 12. Люди, что делать? Ведь у всех давно десятка и dx12, а в описании ни слова, как запустить это меню рендера?
 

soultak

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
57
Благодарности
6
Баллы
160
Кто подскажет, в этом моде перманетные зелья и таблички удорожают прокачку по ЛП?
Так же хочу добавить лично свое мнение, лучше не добавлять дуалы, чем делать их как в дарк саге, ибо это проста смена анимации за лп, и никакого доп. урона это не добавит, и нет разницы первый или последний кинжал в левой руке, плюс как я помню иногда с кинжала можна было стрелять болтами.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Кто подскажет, в этом моде перманетные зелья и таблички удорожают прокачку по ЛП?
Так же хочу добавить лично свое мнение, лучше не добавлять дуалы, чем делать их как в дарк саге, ибо это проста смена анимации за лп, и никакого доп. урона это не добавит, и нет разницы первый или последний кинжал в левой руке, плюс как я помню иногда с кинжала можна было стрелять болтами.
Удорожает. Дуалы тут в данный момент исполняют роль "разнообразия". Мод, особенно ласт версия, далеко не самый хардкорный чтобы трястись на ЛП. Более того, работы продолжаются и глядишь, вскоре увидим нормальный бой с щитом и стоящие дуалы
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Тристана, главаря орочьих наёмников - я так понимаю не обязательно во второй главе убивать? Честно говоря - я даже не понял, как к нему подобраться незамеченным)
 

JIeruon

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Всем доброго дня. Может кто-то подсказать правило установки плагина G2_NR_Plugin.dll на мод. После после загрузки выдает ошибку access violation. Заранее благодарен:D
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Всем доброго дня. Может кто-то подсказать правило установки плагина G2_NR_Plugin.dll на мод. После после загрузки выдает ошибку access violation. Заранее благодарен:D
Как минимум стоит учитывать момент из установки плагина
Исключение: моды на Икарусе (не все)
И тут как раз применяется Икарус
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Всем доброго дня. Может кто-то подсказать правило установки плагина G2_NR_Plugin.dll на мод. После после загрузки выдает ошибку access violation. Заранее благодарен:D
Попробуй AdaptiveHooks врубить в SystemPack.ini.
 

Necrotechnologist

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Запилил тут для себя патчик.
-усилена броня рудного барона, стражи Ворона и из панцирей ползунов;
-шпага мастера даёт заявленный бонус;
-инквизитор (булава) считается дробящим оружием;
-скелеты дерутся больнее, у них повышена защита от стрел и понижена - от дробящего оружия;
-немного изменено поведение орочьих собак;
-долговую книгу теперь можно отдать Корагону и Ханне;
-приспешники тьмы дерутся больнее, защита у них немного снижена;
-на мракориса не действует уничтожение нежити;
-болотный голем выглядит как ему положено;
-владение щитом можно выучить после того, как Артьерн отправит вас в долину рудников;
-трофеи с орочьих собак, кусачей, скелетов мракорисов и ящеролюдей.
Работоспособность изменений, кроме оружия, брони и трофеев, не гарантируется без начала новой игры. Патчу от N1kX теоретически мешать не должен.
Ещё несколько исправлений:
-можно надеть два кольца орочьих главарей;
-квест "Чёрная руда для Апофиса" завершается корректно, т. е. переходит в список выполненных, а руда исчезает из инвентаря;
-Ингвар не пристаёт к игроку со своим "оставь меня в покое";
-NPC со шлемами больше не могут превратиться в клонов Косипоши;
-рудную броню можно купить лишь единожды;
-на нейтральной территории в долине рудников меняется музыкальное сопровождение в зависимости от того, сагрился ли кто-то на игрока, участвует ли он в бою и т. д.;
-добавлена костлявая модель тяжёлой брони стража для приспешников тьмы.
 

Вложения

  • NostalgyMiniPatch.7z
    1,4 MB · Просмотры: 34

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
4 глава, все Драконы повалены
Квест Багровая тьма - как пройти?
И ещё квест кошки-мышки, написано муфаса сказал пока отдыхать...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Это квест от ассасинов? Если да, то про него ничего не скажу, т.к. проходил мод за клан щита.
Да, за них самых
Помирающий Юсуф встречает около прохода в заброшенную шахту, потом встречаю Грацию, она велит бежать в замок щита, а там просто все дохлые валяются, при этом что делать - не ясно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Вестник Раздора,
По схожему развитию событий за клан щита я нашел главу ассасинов и Ортьерна в канализации Хориниса. Дальше они скажут, что делать.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Diego1987
Видимо квест не стал записываться в журнал, Артьена и Кафасу нашёл, они пробормотали что то прр вызов архидемонов и Бертьеза, что мне нужно его найти, можешь в кратце описать прохождение квеста до конца, что бы я смог пройти его

И ещё Апофис куда то исчез, с 4 главы его не видно.
 
Сверху Снизу