• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Вестник Раздора, я бы с радостью написал полное прохождение данного квеста, если бы сам смог его пройти.
Ортьерн отправляет ГГ искать Бертреза в окрестных пещерах Хориниса. Их не так много:
-по дороге от башни Ксардаса в долине Лестера
-пещера, где сидел бандит Браго
-пещера с бандитами в лесу, где охотились с Бартоком
-от восточных ворот налево (там тоже бродяги сидели)
-от восточных ворот направо (там телепорт и орк)
Судя по тому, что писали в данной теме другие игроки, Бертрез должен быть в пещере с телепортом, но у меня там никого не было. Возможно, тут есть рандом, а может это просто очередной баг.
В итоге я собрал команду для плаванья на Ирдорат и забил на этот мод, так и не доиграв. Уж слишком много недоланного или сделанного криво.
Так что сори, помог, чем мог.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Вестник Раздора, я бы с радостью написал полное прохождение данного квеста, если бы сам смог его пройти.
Ортьерн отправляет ГГ искать Бертреза в окрестных пещерах Хориниса. Их не так много:
-по дороге от башни Ксардаса в долине Лестера
-пещера, где сидел бандит Браго
-пещера с бандитами в лесу, где охотились с Бартоком
-от восточных ворот налево (там тоже бродяги сидели)
-от восточных ворот направо (там телепорт и орк)
Судя по тому, что писали в данной теме другие игроки, Бертрез должен быть в пещере с телепортом, но у меня там никого не было. Возможно, тут есть рандом, а может это просто очередной баг.
В итоге я собрал команду для плаванья на Ирдорат и забил на этот мод, так и не доиграв. Уж слишком много недоланного или сделанного криво.
Так что сори, помог, чем мог.
Печально, разработчик и фанаты мода видимо кроме как вк, сюда не заглядывают, да и там отвечают неохотно.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Кто учит магической энергии? Есть руны требующие 300 маны, а все учителя, что я встречал - максимум 120 могут научить.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Кто учит магической энергии? Есть руны требующие 300 маны, а все учителя, что я встречал - максимум 120 могут научить.
Думаю, тут расчет на то, что игрок будет не только LP в ману вкладывать, качаясь через учителей, но и грибы есть, и таблички читать, и зелья изготавливать. Я вот играл вообще наемником, и маны у меня к началу 5 главы было 254. А так Ватрас учит мане, как и в оригинале игры.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Что ж, вот и пройден очередной мод, смысла писать свою текстовую простыню не вижу, в целом соглашусь с данным разбором мода от товарища Диего1987, но добавлю свои пять копеек.

По мобам - в игре их больше, это и понятно, так как были добавлены новые (старые) территории и новые (действительно новые). Собственно проблема не в том, что мобов много, например тех же орков-воинов пруд пруди, и вырезать всех этих тварей без каких либо квестов или бонусов надоедает, в связи с чем игра дропается и многие я уверен дропнули по это причине.
В том же пресловутом Возвращении за зачистку внешнего кольца - давали квест и опыт, тут после зачистки нет никакого диалога у Гаронда, он так же высиживает геморрой.
Скажу честно - мне было не интересно бегать и просто убивать мобов, будь то драконие снепперы (а их автор не пожалел) или орки.

По поводу храма спящего - он конечно разрушен, но хотелось бы видеть его ещё более разрушенным, как это было например в Ксересе, не помешало бы добавить скрежет камней и сыпящийся песок между сваями - мол храм вот вот, да и рухнет окончательно, хотелось бы видеть те же ловушки, как это было в моде диккурик с падающим мостом, таких элементов в Храме много.

Сугубо индивидуально, возможно в других фракциях ситуация иная, но я играл за мага воды - там не доделаны многие квесты, тут уже выше это упоминалось, однако напишу ещё раз, в 3-4 главе куда то исчезает Апофис (наш наставник, Сатурас, только белый), персонаж возле прохода в долине рудников не разговаривает с нами "нам остается только ждать", у неофитов диалоги типа привет как дела, сделаны больше для затычки.

Много квестов тупо не записывается в журнал, хотя диалоги и есть, сомнительно, что это сделано специально, скорей всего баг.
Несомненно у мода есть и куча плюсов, главный из них - это старая добрая долина, как по мне - я бы добавил больше персонажей из первой части. Сюжетно не объяснено по какому принципу разделились бандиты - часть ушла с Вороном, часть осталась с Шакалом, часть нейтральных просто осела выше стоянки Кавалорна, думаю и тут можно было что-то придумать.
Того же призрака Фингерса, он мог бы к примеру вернуться и снова возглавить гильдию воров, старину Грима и Алефа из шахты, в Готике 1 было куча нераскрытых персонажей, жаль мы возможно так и не увидим их в другом амлуа.

Но фиг с ними с мобами, незавершенные квесты повлияли на прохождения не лучшим образом, прошу авторов принять это к сведению.
Главная наживка мода - это давленые на олдскулы олдов, а проглотить эту наживку или нет решать вам)) Ещё добавлю, что если всё таки решитесь проходить данный мод, то лучше дождаться версии 1.1, а может и 1.2 :)
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Возвращаюсь после длительного отсутствия)

Полностью согласен с тем, что мод сырой. Некоторые заделки прошлого сценариста мне понравились, прямо сейчас их и развиваю (что Магов Воды, что Клан/Ассасинов) - квестовые линейки станут шире, появится намного больше интереса в этом всем разбираться. Лор игры уже доработан до блеска, кроме того уже часть актеров старой озвучки записали свои парты. Так что работа, так сказать, движется=)
Советую следить за разделиком "Планы на 1.1", там порой обновляю инфу.
По поводу Апофиса и многих-многих новых заданий - было принято глупое решение привязки к главам. То бишь, если пропустить что-либо в определенной главе, то больше этого в другой главе не встретишь.
Я сам дорожу модом и хочу привести его в порядок, так как серия Готики для меня значит многое, как и для многих из вас. Когда именно все звезды сойдутся - неизвестно, но я просто продолжаю работать, как и вся остальная часть команды, и уж в течение полу года будет что показать новенького. К тому времени вообще ничем делиться не хочется:)
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
Всем привет! подскажите где есть хоть какая то инфа по квестам? 1 глава тыкаешься как слепой котёнок и боишься что-то пропустить или запороть
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Всем привет! подскажите где есть хоть какая то инфа по квестам? 1 глава тыкаешься как слепой котёнок и боишься что-то пропустить или запороть
Нигде. Гайда нет. Не особо почитаю подробную инструкцию на форумах, когда надо заходить и читать как и где проходятся квесты, поэтому для новой версии будет особое внутриигровое пособие.
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
Не особо почитаю подробную инструкцию на форумах, когда надо заходить и читать как и где проходятся квесты
к примеру есть эпизод с Грэем в порту ночью-чисто случайно наткнулся на это хотя днём он молчит-вот и напрашиваеться вопрос откуда игроку знать про это,хотя бы просто иметь инфу какие доп квесты появились без подробного их прохождения. Спасибо
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
подскажите плиз квест на кровавые кубки-нашёл 5 перетрёс весь верхний квартал где шестой :confused:у САЛАНДРИЛА небыло
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
подскажите плиз квест на кровавые кубки-нашёл 5 перетрёс весь верхний квартал где шестой :confused:у САЛАНДРИЛА небыло
В резиденции паладинов смотрел, где ещё лестница сбоку?
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
В резиденции паладинов смотрел, где ещё лестница сбоку?
смотрел там в правой комнате в сундуке ключ и вино а в левой комнате в сундуке зелья и золотишко вот и всё
вот где были кубки: 1. Лемар 2. Гербрант 3. И сразу в доме за стеной 4.Судья 5. Комната рядом с Саландрилом
у Саландрила нет как не странно и нет у Фернандо, Лютеро заложил свой Лемару. Итого 5 только нашёл
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
МИХ@ЛЫЧ, тогда как в оригинале, один из кубков в резиденции Хагена.
всё нашел он в доме хагена на 2 этаже прям на видном месте стоит *sorry* спасибо. просто ещё не гильдейский парень и туда не пускают)
Пост автоматически объединён:

P.S вопрос ещё такой-а можно накатить какой нить пак текстурный на траву чтобы она выдилялась на фоне общего ландшафта? уж очень бледная и не видно её совсем
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
Нэш сказал принести список о руде из форта но не сказал как туда попасть -решётка закрыта.
На рынке встретил Вильена он дал записку о встрече ночью в кабаке.
Зделал выбор за асасинов кончил Вильена взял у него пропуск в форт-подхожу опять ничего не происходит
что не так .что пропустил подскажите пожалуйста
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Нэш сказал принести список о руде из форта но не сказал как туда попасть -решётка закрыта.
На рынке встретил Вильена он дал записку о встрече ночью в кабаке.
Зделал выбор за асасинов кончил Вильена взял у него пропуск в форт-подхожу опять ничего не происходит
что не так .что пропустил подскажите пожалуйста
Да, там вообще интуитивности нет. Нужно идти к Фарифу, отдать эти записки. А по заданию с Нэшем всё равно требуется попасть внутрь форта. И причём мешает этому как раз разговор в кабаке с Вильеном.
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
Да, там вообще интуитивности нет. Нужно идти к Фарифу, отдать эти записки. А по заданию с Нэшем всё равно требуется попасть внутрь форта. И причём мешает этому как раз разговор в кабаке с Вильеном.
так как всё таки решётку поднять? потому что с марвина диалог с Ортегой начинаеться но это марвин
Пост автоматически объединён:

Нужно идти к Фарифу, отдать эти записки.
записки Фарику отдал он направил в ДР к челу на пляже возле башни
и ещё непонятно немного если я отпущу и нестану убивать жену Онара вступление к асасинам будет провалено даже если я выбрал этот путь?
 
Последнее редактирование:

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
дайте пожалуйста код на огненую ящерицу возле пирамиды всех перебил до вступления к магам воды теперь квест не могу выполнить Вито и Абраса *facepalm*
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
так как всё таки решётку поднять? потому что с марвина диалог с Ортегой начинаеться но это марвин
Пост автоматически объединён:


записки Фарику отдал он направил в ДР к челу на пляже возле башни
и ещё непонятно немного если я отпущу и нестану убивать жену Онара вступление к асасинам будет провалено даже если я выбрал этот путь?
Нет, не будет. Там своя сюжетная конва.

дайте пожалуйста код на огненую ящерицу возле пирамиды всех перебил до вступления к магам воды теперь квест не могу выполнить Вито и Абраса *facepalm*
insert firewaran
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
Привет! Как там дела с 1.1 версией?
 
Сверху Снизу