• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Рога Бронто не могу изучить: говорят, что мало золота. В описании нужны 3 лп и 200 золотых, в кармане у меня 10к и нужное количество лп
Там ошибка в подсчете требуемого ЛП.

Так что если не изучил ещё, поставь мой минификс.

15.10.2020
- исправил обучение 1 кругу магии у Сатураса (теперь не будет слета ЛП и правильно отминается ЛП)
- исправил обучение по вырезанию рогов бронто (теперь не будет слета ЛП и правильно отминается ЛП)
- исправил молитву Аданосу будучи магом Воды/послушником воды
- добавил фикс LOD
- исправил 'невидимость' ГГ после использования лавки
 
Последнее редактирование:

buffoon

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
150
Всем привет, по квесту древние тайны забрал и затопленной башни все книги ксардаса, приношу ему он молчит, что ни так или продолжение квеста будет после выполнения основных квестов в рудниковой долине?
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Всем привет, по квесту древние тайны забрал и затопленной башни все книги ксардаса, приношу ему он молчит, что ни так или продолжение квеста будет после выполнения основных квестов в рудниковой долине?
Там проблема в том что квест переплетается с квестом Новые друзья. Ты получишь его после мейн квеста.
 

buffoon

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
150
Там проблема в том что квест переплетается с квестом Новые друзья. Ты получишь его после мейн квеста.
То есть прохожу дальше и жду квеста новые друзья? Не пропущу его, смогу продолжить квест древние тайны?
 

Digriz12315

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
60
Уничтожил культистов в замке старого лагеря вместе с паладинами-ассасинами. Направился обратно в локацию, Юсуф сказал, что это очень интересно и нужно поговорить с главарем. Позже мне сказали, что пока заданий нет и занимайся своими делами. В 4-ой главе вернулся к ним, а заданий так и нет. Может пропустил что-то
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Уничтожил культистов в замке старого лагеря вместе с паладинами-ассасинами. Направился обратно в локацию, Юсуф сказал, что это очень интересно и нужно поговорить с главарем. Позже мне сказали, что пока заданий нет и занимайся своими делами. В 4-ой главе вернулся к ним, а заданий так и нет. Может пропустил что-то
Не пропустил. Там, видимо, действительно почти нет квестов. Я уже занят этим.
 

adrenaline199

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
Баг. елена по квесту неша на убийство крутит диалоги еще до начала вылазки с нешем.

Пришел к нешу, он сказал будем убивать елену, после спросил его он говорит позже, подумал что это шанс сходить к елене, пришел к елене, прошли диалоги убежала к себе, вернулся в хоринис, пошел к нешу, он напал, я убил, потом пошел в ярик и через неделю реал времени уже встретил ортегу на поляне, видел у центра на стриме оказывается надо с нэшем 100% бежать к наемникам... теряется понимание происходящего из-за этого
Пост автоматически объединён:

также пошел в ярик все там прошел, а я еще в первой главе до сих пор, так раз можно? (играю за неофита)
 

Digriz12315

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
60
Анимация двух клинков мастера багованная. Если переодевать оружие, то ГГ использует анимацию новичка и не делает ковырков. Не знаю как исправить
 

adrenaline199

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
Никак не очевидно, что получаем какие-то бонусы от еды, ягод, и тд. В оригинале Константино очень намекает на то, что грибы особенные, а яблочки подсказывают сами когда их ешь, а тут как догадаться то (не прочитав коммент разраба), уже было бы хорошо написать прямо на траве, да и рутина это лучше бонусы куда в другое место перенести, например, чтобы ману перманентно давал магический корень, без варки зелья, а здоровье корень для хилки соответственно, а то есть 100500 ягод, грибов, травок, да еще и с анимацией как-то совсем уже.
----
настроить бы еще систему здоровья и брони по круче, а то получение здоровья от Дарона, статуй, лвлов и тд, зачем, лучше же сделать контолируемое, чтобы баланс можно делать было, с поедания корней или там каждый 10 лвл или главу +100, а то герой просто переростает мобов по хп и все равно на броню и на всё остальное становится, а на старте играть оч интересно, баланс от души...
---
такая же история со статуями инноса и бонусами, лучше сделать чтобы герой конкретно, например за 3к голды мог оформить себе единоразовый бонус 10 силы и тд, меньше рутины интереснее играть
---
отбалансить бы еще ловкостное оружие, а то оно переплевывает добрые 2/3 оружия силового, достаточно качнуть ловкость до 30 за лп и все рапира за 50 и за 60,
сделать им урон какой 70 и 80 соотвественно
---
отрезать бы от игры коготь белиара, чтобы при сдаче сатурасу давал например 10 лп, а ни читерить им сразу же после шпаги мастера
----
хотелось бы чтобы игра вынуждала ходить искать оружие каждые 5 силы, и использовать пушки, покупать у торговцев и тд, а не нашел 2 меча у троля и ворона и всё
---
с маной тоже рутина, сила же не расходуется когда мечом машешь, или ловкость, когда из лука стреляешь, ману можно было бы тоже на этот лад переделать, чтобы урон заклинаниям давала боевым без расхода, а тратилась на хилки там всякие и призыв.
---
не знаю интересно это кому-нибудь кроме меня)))...
---
мод крутой, сложность приятная не считая мегарастущего хп, спасибо)))
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Никак не очевидно, что получаем какие-то бонусы от еды, ягод, и тд. В оригинале Константино очень намекает на то, что грибы особенные, а яблочки подсказывают сами когда их ешь, а тут как догадаться то (не прочитав коммент разраба), уже было бы хорошо написать прямо на траве, да и рутина это лучше бонусы куда в другое место перенести, например, чтобы ману перманентно давал магический корень, без варки зелья, а здоровье корень для хилки соответственно, а то есть 100500 ягод, грибов, травок, да еще и с анимацией как-то совсем уже.
----
настроить бы еще систему здоровья и брони по круче, а то получение здоровья от Дарона, статуй, лвлов и тд, зачем, лучше же сделать контолируемое, чтобы баланс можно делать было, с поедания корней или там каждый 10 лвл или главу +100, а то герой просто переростает мобов по хп и все равно на броню и на всё остальное становится, а на старте играть оч интересно, баланс от души...
---
такая же история со статуями инноса и бонусами, лучше сделать чтобы герой конкретно, например за 3к голды мог оформить себе единоразовый бонус 10 силы и тд, меньше рутины интереснее играть
---
отбалансить бы еще ловкостное оружие, а то оно переплевывает добрые 2/3 оружия силового, достаточно качнуть ловкость до 30 за лп и все рапира за 50 и за 60,
сделать им урон какой 70 и 80 соотвественно
---
отрезать бы от игры коготь белиара, чтобы при сдаче сатурасу давал например 10 лп, а ни читерить им сразу же после шпаги мастера
----
хотелось бы чтобы игра вынуждала ходить искать оружие каждые 5 силы, и использовать пушки, покупать у торговцев и тд, а не нашел 2 меча у троля и ворона и всё
---
с маной тоже рутина, сила же не расходуется когда мечом машешь, или ловкость, когда из лука стреляешь, ману можно было бы тоже на этот лад переделать, чтобы урон заклинаниям давала боевым без расхода, а тратилась на хилки там всякие и призыв.
---
не знаю интересно это кому-нибудь кроме меня)))...
---
мод крутой, сложность приятная не считая мегарастущего хп, спасибо)))
Братан, в чем проблема. Скинуть тебе исходники, переделаешь?
Всегда пожалуйста.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
такая же история со статуями инноса и бонусами, лучше сделать чтобы герой конкретно, например за 3к голды мог оформить себе единоразовый бонус 10 силы и тд, меньше рутины интереснее играть
В старых играх "слив" это святое!

отбалансить бы еще ловкостное оружие, а то оно переплевывает добрые 2/3 оружия силового, достаточно качнуть ловкость до 30 за лп и все рапира за 50 и за 60,
сделать им урон какой 70 и 80 соотвественно
Ловкостное оружие все ещё зависит от силы по формулам урона. Баланс же, ну

хотелось бы чтобы игра вынуждала ходить искать оружие каждые 5 силы, и использовать пушки, покупать у торговцев и тд, а не нашел 2 меча у троля и ворона и всё
Превратим общими усилиями игру в извращение с тем, что надел новый мечик и пробивает не по 250, а по 255. А про тот шоколадный набор что будет происходит в игре с вооружением промолчим

с маной тоже рутина, сила же не расходуется когда мечом машешь, или ловкость, когда из лука стреляешь, ману можно было бы тоже на этот лад переделать, чтобы урон заклинаниям давала боевым без расхода, а тратилась на хилки там всякие и призыв.
Лол, переодевать мечик после каждых 5 ударов, ибо больше силы не хватает. Похоже это напрямую связано с вышестоящим советом. Раньше инвентарь открывали чтобы быстро отпится/отлечится, а теперь оружием свапать будут как не в себя:D

Братан, в чем проблема. Скинуть тебе исходники, переделаешь?
Всегда пожалуйста.
Вы ещё 1.1 обещанную не сделали, а уже выкидываете исходники в сеть. Ностальгия - путь некроманта. Качайте на Вопе через неделю!
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
В старых играх "слив" это святое!


Ловкостное оружие все ещё зависит от силы по формулам урона. Баланс же, ну


Превратим общими усилиями игру в извращение с тем, что надел новый мечик и пробивает не по 250, а по 255. А про тот шоколадный набор что будет происходит в игре с вооружением промолчим


Лол, переодевать мечик после каждых 5 ударов, ибо больше силы не хватает. Похоже это напрямую связано с вышестоящим советом. Раньше инвентарь открывали чтобы быстро отпится/отлечится, а теперь оружием свапать будут как не в себя:D


Вы ещё 1.1 обещанную не сделали, а уже выкидываете исходники в сеть. Ностальгия - путь некроманта. Качайте на Вопе через неделю!
Сделаем. ;)
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Под катом есть спойлеры!

Такой вопрос. Играю за неофита магов воды (на данный момент). Убил Ворона, с Ватрасом, а затем с Ксардасом пообщался насчет загадочной таблички, Ксардас сказал, что нужно принести фолиант из его затонувшей башни в Долине рудников. Но перейти во вторую главу нельзя, так как еще не маг, и лорд Хаген просит вернуться, когда будет больше опыта (добавлю, что дневник и записи женщины-некроманта я Артьену отдал). У Сатураса по этому поводу никаких диалогов нет.

Скажите, плиз, я чего-то не сделал, что должен сделать? Если да, не говорите, пожалуйста, что именно, буду искать. Если же проблема в чем-то другом, подскажите, плиз, что делать.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Под катом есть спойлеры!

Такой вопрос. Играю за неофита магов воды (на данный момент). Убил Ворона, с Ватрасом, а затем с Ксардасом пообщался насчет загадочной таблички, Ксардас сказал, что нужно принести фолиант из его затонувшей башни в Долине рудников. Но перейти во вторую главу нельзя, так как еще не маг, и лорд Хаген просит вернуться, когда будет больше опыта (добавлю, что дневник и записи женщины-некроманта я Артьену отдал). У Сатураса по этому поводу никаких диалогов нет.

Скажите, плиз, я чего-то не сделал, что должен сделать? Если да, не говорите, пожалуйста, что именно, буду искать. Если же проблема в чем-то другом, подскажите, плиз, что делать.
Поговори с остальными магами, там квест "Ледяной сон". Вернись к Ворону и найди там табличку в его комнате возле одной из статуй. Вернись с табличкой > к Сатурасу > В лагерь пиратов. Дальше найдешь.
 

buffoon

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
150
Кто подскажет где лежит чертеж рудных доспехов, хожу броду найти не могу.
Что делать со свитком телепорта который у шамана орков забрал у одного из юниторов?

В одной из пещер находи мертвого миксера(вроде в пещере скелетами у круга солнца) с запиской которую нельзя прочитать. А в городе живой молится у статуи.
Не всегда срабатывает выход из города орков, не идёт загрузка.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Кто подскажет где лежит чертеж рудных доспехов, хожу броду найти не могу.
Что делать со свитком телепорта который у шамана орков забрал у одного из юниторов?

В одной из пещер находи мертвого миксера(вроде в пещере скелетами у круга солнца) с запиской которую нельзя прочитать. А в городе живой молится у статуи.
Не всегда срабатывает выход из города орков, не идёт загрузка.
Выход от орков сломан, уже пофиксили.
Чертеж в старом замке в 4й главе у Стоуна.
Что ещё за свиток шамана?
Мертвый Миксер? Впервые слышу.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Вылетает игра при переходе из Ярика, пытался разными способами исправить (Переустанавливал систем пак, загружался в сейве с Хоринисом, тестил переходы в другие локации) Вылетает только из Ярика, помогите, чем лечится?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Вылетает игра при переходе из Ярика, пытался разными способами исправить (Переустанавливал систем пак, загружался в сейве с Хоринисом, тестил переходы в другие локации) Вылетает только из Ярика, помогите, чем лечится?
Мой фикс и этот порядок в помощь
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Вылетает игра при переходе из Ярика, пытался разными способами исправить (Переустанавливал систем пак, загружался в сейве с Хоринисом, тестил переходы в другие локации) Вылетает только из Ярика, помогите, чем лечится?
Переключение автоприцела или обновленные пакеты от никса.
 
Сверху Снизу