• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
Прошу всех, кто имеет возможность, скачав мод из ВК: пишите сюда репорты о всех найденных вами багах, желательно в подробностях с чем они были связаны, или, если это вылеты, с какими ошибками они произошли. Я всё это систематизирую и скину разработчику.
 

klao

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
1. Взял пропуск у Кантара, но не использовал его, в итоге он в городе не просил об услуге посадить Сару, просто на скамейке сидит.
2. Мальчик на побегушках найден мертвым на 2 день игрового времени, куда Ренгару убегает от ГГ.
3. Ингвар(послушник воды на раскопках) вечно сам начинает диалог, если близко к нему подойти, со словами не беспокой меня(что то в этом роде).
4. Иногда почему то на пкм перестает ставить блок, вместо этого делает 1 обычный удар и на второй клик пкм ставит уже блок и так по цепочке, помогает пару нанесений ударом лкм, тогда снова блок работает корректно.
 

Stor

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
160
На счет багов:
1. Взял пропуск у Кантара, но не использовал его, в итоге он в городе не просил об услуге посадить Сару, просто на скамейке сидит.
2. Мальчик на побегушках найден мертвым на 2 день игрового времени, куда Ренгару убегает от ГГ.
3. Ингвар(послушник воды на раскопках) вечно сам начинает диалог, если близко к нему подойти, со словами не беспокой меня(что то в этом роде).
4. Иногда почему то на пкм перестает ставить блок, вместо этого делает 1 обычный удар и на второй клик пкм ставит уже блок и так по цепочке, помогает пару нанесений ударом лкм, тогда снова блок работает корректно.
мальчик на побегушках по моему умирает когда берешь квест нагура забрать посылку от бальтрама, он его типа убил
Пост автоматически объединён:

Баги:
1. когда у Кавалорна изучаешь подкрадывание очки обучения сбрасываются,
2. Кантар не дает квест чтобы посадить Сару вне зависимости от того брать у него пропуск или нет.
3. Клан щита и ассасины забагованные, в форт не пускают даже если есть пропуск, пробегал с обнаженным оружием, И потом решетка в форте закрывается и из него не выйти.
4 Ортега нападает после того как проводил в кабинет мага ( Маг орет ТРЕВОГА) и он нападает.
5 Ассасин неш нападает после убийства елены, и если ее убить он перестает общатся, пришлось кинуть на него забвение и после этого он нападает
 

Вложения

  • Gothic2 2020-10-01 10-40-56-14.jpg
    Gothic2 2020-10-01 10-40-56-14.jpg
    236,7 KB · Просмотры: 221
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Я 3 стрима смотрел.Тестировали игру кроты похоже.Столько было пафоса.Тест идет отлов багов и тд.А по факту баг на баге.А еще меня не покидает ощущение дежавю мода Лебедева.Где в вылетах и багах виноваты сами игроки - комп - господь бог.А у разработчиков все хорошо идет.Желаю не писать чушь в ВК а взять себя в руки и фиксить пачками баги.Да прибудет с вами Спящий!
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Я 3 стрима смотрел.Тестировали игру кроты похоже.Столько было пафоса.Тест идет отлов багов и тд.А по факту баг на баге.А еще меня не покидает ощущение дежавю мода Лебедева.Где в вылетах и багах виноваты сами игроки - комп - господь бог.А у разработчиков все хорошо идет.Желаю не писать чушь в ВК а взять себя в руки и фиксить пачками баги.Да прибудет с вами Спящий!
В возвращении 1.0, баги играли веселую роль в воспоминаниях игроков. В 2.0 которую делали дольше чем Ностальгию, были вообще обычным делом, не давая игру даже нормально начать.
Прикол с багами "компа" связан с крайне идиотской идеей запихать в установчик всю игру целиком, а не только мод. Решение опрометчиво, и насколько знаю, лечится установкой системпака.
А вообще ситуация с нерабочими "тестерами" для крупных модов обычное дело, что-то забыли, что-то потеряли, кто-то уснул и т.д. Могу поздравить с бета тестом мода, спасибо за участие*nice meeting*
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
1) Одежда в башне Ксардеса сбрасывается после загрузки сейва
2) Скрипты Барда работают не корректно, при заказе трека не всегда воспроизводится песня.
3) Щит у Лотара поменял координаты на руке, после того как он его взял в боевую стойку (так понимаю проблема в щитах).
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Одежда - фигня, можно переодеться в своей хате. А еще проще - за 300г взять кожанку =)
1) Забрел в таверну в порту вечерком. Грей на 2 этаже сквозь пол предложил поболтать. БГ бегал 10 минут по таверне, занимался акробатикой. Понадеялся, что путь проложится сам (ну как бывает с НеПиСями когда они с километра диалог начинают). БГ так и не смог пройти. Пришлось марвин подрубать, жать прыжок чтобы сбить диалог. Так и не знаю, что он хотел. Все диалоги стали как у обычного жителя.
2) Неофит. Попросил изучить круг магии у Сатураса. Сатурас кивнул, задал вопросы (ответы отображаются только на 1/3 или менее). Похвалил и ничему не научил :Р Так и хожу к Хагену в сопровождении охраны-гоблина.
3) На ферму Бенгара зашел со стороны озера. При подъеме раздались крики и звук вынимаемого оружия. Вылез - стоит Бегнар и Малак спокойные. Диалоги, с болота шум боя. Крестьяне пошли луркеров гнобить.
Развеселило решение посадить босса-некроманта (жаль бессмертный) в деревянном домике на обрыве, куда можно залезть ) Уж если бы тыкал - так в текстуре, куда не проползти.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
При включенном управлении Готики 2 при нажатии ПКМ герой прыгает, а при нажатии ПКМ в инвентаре - выбрасывается предмет вместо закрытия окна инвентаря.

И вопрос: в моде есть акробатика? Если есть, то как выучить, ни Бастер, ни воры не учат (хотя может ловкость нужна под 200?)
 

Kvaiter Готоман

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
104
Благодарности
26
Баллы
190
При включенном управлении Готики 2 при нажатии ПКМ герой прыгает, а при нажатии ПКМ в инвентаре - выбрасывается предмет вместо закрытия окна инвентаря.

И вопрос: в моде есть акробатика? Если есть, то как выучить, ни Бастер, ни воры не учат (хотя может ловкость нужна под 200?)
Просто в настройках прыжок назначен на пр. кн. мыши и альт, переназначь с мыши на любую ненужную кнопку и будет,как надо)
Пост автоматически объединён:

Квест с Разоблачением продажного мага Дарона, получил посылку Торбена, а ГГ ее не отдает никому,Баг ? Что с ней делать ?
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
Просто в настройках прыжок назначен на пр. кн. мыши и альт, переназначь с мыши на любую ненужную кнопку и будет,как надо)
Пост автоматически объединён:

Квест с Разоблачением продажного мага Дарона, получил посылку Торбена, а ГГ ее не отдает никому,Баг ? Что с ней делать ?
Дарон с тобой говорит о пожертвование в 1000 золотых?

1) Забрел в таверну в порту вечерком. Грей на 2 этаже сквозь пол предложил поболтать. БГ бегал 10 минут по таверне, занимался акробатикой. Понадеялся, что путь проложится сам (ну как бывает с НеПиСями когда они с километра диалог начинают). БГ так и не смог пройти. Пришлось марвин подрубать, жать прыжок чтобы сбить диалог. Так и не знаю, что он хотел. Все диалоги стали как у обычного жителя.
2) Неофит. Попросил изучить круг магии у Сатураса. Сатурас кивнул, задал вопросы (ответы отображаются только на 1/3 или менее). Похвалил и ничему не научил :Р Так и хожу к Хагену в сопровождении охраны-гоблина.
3) На ферму Бенгара зашел со стороны озера. При подъеме раздались крики и звук вынимаемого оружия. Вылез - стоит Бегнар и Малак спокойные. Диалоги, с болота шум боя. Крестьяне пошли луркеров гнобить.
Развеселило решение посадить босса-некроманта (жаль бессмертный) в деревянном домике на обрыве, куда можно залезть ) Уж если бы тыкал - так в текстуре, куда не проползти.
1) Важный диалог, перенесём перса вниз на первый этаж.
2) Тут надо наверное диалог исправить, так как изучение кругов привязано к главе, и там после того как он одобрил твоё прошение надо продолжать квесты у апофиса. С переходом во вторую главу можно вернуться в ярик за кругом.
3) Видимо, нужно отделить луркеров, хотя это может быть влияние дх11. Оно у тебя стоит?
 
Последнее редактирование:

Kvaiter Готоман

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
104
Благодарности
26
Баллы
190
Дарон с тобой говорит о пожертвование в 1000 золотых?


1) Важный диалог, перенесём перса вниз на первый этаж.
2) Тут надо наверное диалог исправить, так как изучение кругов привязано к главе, и там после того как он одобрил твоё прошение надо продолжать квесты у апофиса. С переходом во вторую главу можно вернуться в ярик за кругом.
3) Видимо, нужно отделить луркеров, хотя это может быть влияние дх11. Оно у тебя стоит?
Да все было и про 1000 ,но пакет не принимает
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
Да все было и про 1000 ,но пакет не принимает
Надо доделать этот момент, чтобы можно было вернуть или раскрыть. Но это не критично. *(тут моя ошибка, баг критичный, надо снимать неофита робу и кольцо воды).
 
Последнее редактирование:

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
Подскажите как увеличить сенсу, сенса крайне низкая что на мышке что на клаве
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Обычно при описании мода - описывается примерное время прохождения игры, количество новых квестов, но здесь этого не увидел... Сколько данный мод займёт времени на прохождение, сколько в нём новых квестов, моно ли считать мод глобальным, будут ли в него ещё вносится какие-то доработки мира, изменения локаций?
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
Обычно при описании мода - описывается примерное время прохождения игры, количество новых квестов, но здесь этого не увидел... Сколько данный мод займёт времени на прохождение, сколько в нём новых квестов, моно ли считать мод глобальным, будут ли в него ещё вносится какие-то доработки мира, изменения локаций?
Описание составлялось пару лет назад и мной, а не разработчиком. Как сам мод начну играть, так и начну подсчёт.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
немного дурости.
Авторам настоятельно обновить расширитель Ikarus до версии 1.2.2
Lego до версии 2.7.1
GFA до версии 1.2.0
Взять большое количество исправлений в скриптах из нефообновления.
Будет работать в разы стабильнее и исправлены ошибки пакетов

Переделать мод на мод, какая база готики лежит на вашей совести, но играть на ней я не стал. Переделал на мод версию.

Как я вижу, вышли за границу класса GilValues, надеюсь, монстры все в порядке, как и НПС
00:03 Warn: 0 U:GUILDS:Guild-attitude-table size mismatch : Size has to be 66 .... <zError.cpp,#474>

Исправить содержимое сундуков в Хоринисе
06:19 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItFo_Mutton .... <oMobInter.cpp,#2983>
06:20 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>
06:20 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>

Похоже, что либо забыли меш файл, либо в visual oCVob указан с ошибкой (Эти объекты не показываются и могу возникать ошибки)
06:20 Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: OC_WEAPON_ARMORSHOES.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
06:20 Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'OC_WEAPON_ARMORSHOES.3DS' for vobName '' of class 'zCVob' .... <zVob.cpp,#2004>

06:20 Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: OC_WEAPON_SHELF_EMPTY_V1.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
06:20 Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'OC_WEAPON_SHELF_EMPTY_V1.3DS' for vobName '' of class 'zCVob' .... <zVob.cpp,#2004>

06:20 Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: OC_WEAPON_ARMORSHOES.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
06:20 Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'OC_WEAPON_ARMORSHOES.3DS' for vobName '' of class 'zCVob' .... <zVob.cpp,#2004>

06:20 Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: TES4_KROVAT.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
06:20 Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'TES4_KROVAT.3DS' for vobName '' of class 'zCVob' .... <zVob.cpp,#2004>


Это значит, что НПС сразу не спавняться на этих точках, точнее этих точек нет на карте. Исправить
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc CULT_666_CULTIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc CULT_667_CULTIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc CULT_668_CULTIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_4007_BUHOI cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1991_BEY cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1990_REY cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint haffen not found. Npc VLK_1989_MIKE cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1994_GUARD cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1993_GUARD cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc MIL_888_KUZ cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_2060_GREY cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint WP_WOLF_DARTS not found. Npc AIM cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FP_ROAM_XARDAS_SECRET_23 not found. Npc KEILER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FP_ROAM_XARDAS_SECRET_23 not found. Npc KEILER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1992_BRUGER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:21 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint IE_TheFlail not found. Npc PIR_1391_ADDON_INEXTREMO_THEFLAIL cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:21 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint IE_YellowPfeiffer not found. Npc PIR_1394_ADDON_INEXTREMO_YELLOWPFEIFFER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:21 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint IE_Lutter not found. Npc PIR_1395_ADDON_INEXTREMO_LUTTER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>

Не критично, но какие-то event выходят за границу у этих анимации
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_PICKRICE_STAND_2_S0 .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_PICKRICE_STAND_2_S0 .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_PICKRICE_S0_2_STAND .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: S_BARRELDRINK_PIT .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: S_CAMPFIRE_S1 .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_LATI_S0_2_STAND .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_WOODCHOPPIN_S0_2_S1 .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_WOODCHOPPIN_S1_2_S0 .... <zModelProto.cpp,#4016>

Нет такого звука в sfx.dat или ошибка в названии
06:22 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "MFX_MAGPARADE" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>

Чтобы это не выскакивало, можно обмануть в скрипте
06:25 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToWP(): illegal param: "BDT_1455_CHROKAR_NW" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
06:25 Warn: 0 C: SCRIPT: ... wp-name: NW_XARDAS_TOWER_IN1_24 .... <oGameExternal.cpp,#252>
06:25 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: DIA_XARDAS_ENEMY_CONDITION .... <oGameExternal.cpp,#262>

Daedalus:
func int DIA_Xardas_Enemy_Condition()
{
    if (Kapitel >= 3)
    {
        if(Npc_GetDistToWP(BDT_1455_Chrokar_NW, "NW_XARDAS_TOWER_IN1_24") < 10000)
        {
            return TRUE;
        };
    };
};

Пока что, буду копить и писать.
Немного поиграю на базе нормальной версии готики, SP18, Ninja со своими плагинами и фиксами движка.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
немного дурости.
Авторам настоятельно обновить расширитель Ikarus до версии 1.2.2
Lego до версии 2.7.1
GFA до версии 1.2.0
Взять большое количество исправлений в скриптах из нефообновления.
Будет работать в разы стабильнее и исправлены ошибки пакетов

Переделать мод на мод, какая база готики лежит на вашей совести, но играть на ней я не стал. Переделал на мод версию.

Как я вижу, вышли за границу класса GilValues, надеюсь, монстры все в порядке, как и НПС
00:03 Warn: 0 U:GUILDS:Guild-attitude-table size mismatch : Size has to be 66 .... <zError.cpp,#474>

Исправить содержимое сундуков в Хоринисе
06:19 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItFo_Mutton .... <oMobInter.cpp,#2983>
06:20 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>
06:20 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>

Похоже, что либо забыли меш файл, либо в visual oCVob указан с ошибкой (Эти объекты не показываются и могу возникать ошибки)
06:20 Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: OC_WEAPON_ARMORSHOES.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
06:20 Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'OC_WEAPON_ARMORSHOES.3DS' for vobName '' of class 'zCVob' .... <zVob.cpp,#2004>

06:20 Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: OC_WEAPON_SHELF_EMPTY_V1.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
06:20 Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'OC_WEAPON_SHELF_EMPTY_V1.3DS' for vobName '' of class 'zCVob' .... <zVob.cpp,#2004>

06:20 Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: OC_WEAPON_ARMORSHOES.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
06:20 Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'OC_WEAPON_ARMORSHOES.3DS' for vobName '' of class 'zCVob' .... <zVob.cpp,#2004>

06:20 Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: TES4_KROVAT.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
06:20 Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'TES4_KROVAT.3DS' for vobName '' of class 'zCVob' .... <zVob.cpp,#2004>


Это значит, что НПС сразу не спавняться на этих точках, точнее этих точек нет на карте. Исправить
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc CULT_666_CULTIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc CULT_667_CULTIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc CULT_668_CULTIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_4007_BUHOI cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1991_BEY cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1990_REY cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint haffen not found. Npc VLK_1989_MIKE cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1994_GUARD cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1993_GUARD cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc MIL_888_KUZ cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_2060_GREY cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint WP_WOLF_DARTS not found. Npc AIM cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FP_ROAM_XARDAS_SECRET_23 not found. Npc KEILER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FP_ROAM_XARDAS_SECRET_23 not found. Npc KEILER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1992_BRUGER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:21 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint IE_TheFlail not found. Npc PIR_1391_ADDON_INEXTREMO_THEFLAIL cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:21 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint IE_YellowPfeiffer not found. Npc PIR_1394_ADDON_INEXTREMO_YELLOWPFEIFFER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:21 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint IE_Lutter not found. Npc PIR_1395_ADDON_INEXTREMO_LUTTER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>

Не критично, но какие-то event выходят за границу у этих анимации
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_PICKRICE_STAND_2_S0 .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_PICKRICE_STAND_2_S0 .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_PICKRICE_S0_2_STAND .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: S_BARRELDRINK_PIT .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: S_CAMPFIRE_S1 .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_LATI_S0_2_STAND .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_WOODCHOPPIN_S0_2_S1 .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_WOODCHOPPIN_S1_2_S0 .... <zModelProto.cpp,#4016>

Нет такого звука в sfx.dat или ошибка в названии
06:22 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "MFX_MAGPARADE" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>

Чтобы это не выскакивало, можно обмануть в скрипте
06:25 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToWP(): illegal param: "BDT_1455_CHROKAR_NW" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
06:25 Warn: 0 C: SCRIPT: ... wp-name: NW_XARDAS_TOWER_IN1_24 .... <oGameExternal.cpp,#252>
06:25 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: DIA_XARDAS_ENEMY_CONDITION .... <oGameExternal.cpp,#262>

Daedalus:
func int DIA_Xardas_Enemy_Condition()
{
    if (Kapitel >= 3)
    {
        if(Npc_GetDistToWP(BDT_1455_Chrokar_NW, "NW_XARDAS_TOWER_IN1_24") < 10000)
        {
            return TRUE;
        };
    };
};

Пока что, буду копить и писать.
Немного поиграю на базе нормальной версии готики, SP18, Ninja со своими плагинами и фиксами движка.
Годно, спасибо. У тебя есть возможность связаться с разработчиком в ВК и передать ему это? Я просто в скриптах не разбираюсь и если у него какой-то вопрос будет не хотелось бы быть посредником.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Не, это не дело, за 40 мин. игры сразу вылет и ошибка, и уже встретил 2 бага. Буду ждать полировку мода.
Почитал стенку в контакте с модом, оказывается, багов в моде просто море... Ну что ж, будем ждать доработки мода, ну и... Хроники миртаны впереди.
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    134,5 KB · Просмотры: 173
Последнее редактирование:
Сверху Снизу