• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Я походу запорол квесты ассасинов и щита, 5 глава - отплытие, в клане щита культисты всех вырезали вместе с ассасинами, артьерн прячется с логове воров и заключил союз с ассасинами, хотя они все дохлые, как и их лидер, лежащий возле него*lol**lol**lol* Артьерн посылает вальнуть Бертраза,дескать тот где то неподалеку проводит ритуалы, но никого не нашел нигде)) Где и что я запорол,я так и не понял:) Мне Ностальгия Диккурик напомнила, так как игра у всех по своему работает
У меня 2 предположения, где все это пройти. Итак. Предположительно тебе нужно топать на склад в порту. Там, на 1 этаже, за закрытой дверью сидят культисты.
Если не поможет - попробуй разговорить самого Бертраза
в деревянной халупе, которая стоит на горе, неподалеку от круга солнца. Над лестницей вниз. Там халупа как склад риса в Новом Обозе в Г1. Каждая дверь закрыта черной стеной. Пройти можно внутрь свитками превращения.
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
179
Благодарности
34
Баллы
190
У меня 2 предположения, где все это пройти. Итак. Предположительно тебе нужно топать на склад в порту. Там, на 1 этаже, за закрытой дверью сидят культисты.
Если не поможет - попробуй разговорить самого Бертраза
в деревянной халупе, которая стоит на горе, неподалеку от круга солнца. Над лестницей вниз. Там халупа как склад риса в Новом Обозе в Г1. Каждая дверь закрыта черной стеной. Пройти можно внутрь свитками превращения.
Добро! Посмотрим, как оно будет
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Что, Во имя Инноса!, надо сделать в четвертой главе, чтобы Клан Щита не вырезали в пятой? (Найден и выполнен единственный квест по линии Клана - помочь Ортеге освободить проход. Что и, самое главное, где по линии Клана?). Или вырезать всех - это сюжет? А как тогда рудная Броня, новые руны? Ортега сказал, что главный культист в долине появился, и всё. А дальше куда? Никто ничего не говорит, никаких новых событий не происходит. Прохождение пока остановил.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
Что, Во имя Инноса!, надо сделать в четвертой главе, чтобы Клан Щита не вырезали в пятой? (Найден и выполнен единственный квест по линии Клана - помочь Ортеге освободить проход. Что и, самое главное, где по линии Клана?). Или вырезать всех - это сюжет? А как тогда рудная Броня, новые руны? Ортега сказал, что главный культист в долине появился, и всё. А дальше куда? Никто ничего не говорит, никаких новых событий не происходит. Прохождение пока остановил.
Либо ты взял задание не в правильной главе, либо же ты играешь с марвином, других вариантов у меня нет. После того, как ты взял доказательства у гаронда, возможно ты сделал тп сразу к проходу и пропустил все эти квесты.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Либо ты взял задание не в правильной главе, либо же ты играешь с марвином, других вариантов у меня нет. После того, как ты взял доказательства у гаронда, возможно ты сделал тп сразу к проходу и пропустил все эти квесты.
Доказательства у Гаронда - это конец второй главы и далее переход в третью. Если речь про Джулиуса, то разговор был, квест выполнен. Древние тайны выполнены. С Ксардасом с гадом бились (которого сам привел) и т.д. Вообще многие квесты из новых выполнены. В активных только Багровая тьма и Культисты. Вопрос в том, что в четвертой главе нет продолжения по культистам и клану, только вот описанный квест с Ортегой. Да и проснувшийся зодчий в таверне Орлана что то молчит, только кругам учит. Может что то упускаю, но не могу поймать что. (И марвин - не моё).

И по просьбе:
- у рыцаря Артура в замке удвоение диалога "Как дела"
- рецепты Чистое здоровье и Чистая мана (которые покупаются) можно "изучать" бесконечно, при каждом прочтении идет запись в дневник.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
Доказательства у Гаронда - это конец второй главы и далее переход в третью. Если речь про Джулиуса, то разговор был, квест выполнен. Древние тайны выполнены. С Ксардасом с гадом бились (которого сам привел) и т.д. Вообще многие квесты из новых выполнены. В активных только Багровая тьма и Культисты. Вопрос в том, что в четвертой главе нет продолжения по культистам и клану, только вот описанный квест с Ортегой. Да и проснувшийся зодчий в таверне Орлана что то молчит, только кругам учит. Может что то упускаю, но не могу поймать что. (И марвин - не моё).

И по просьбе:
- у рыцаря Артура в замке удвоение диалога "Как дела"
- рецепты Чистое здоровье и Чистая мана (которые покупаются) можно "изучать" бесконечно, при каждом прочтении идет запись в дневник.
Касаемо Апофиса, там жоская привязка к главам, если не взять хоть в одной главе его квесты то пиши пропало.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
И по просьбе:
- у рыцаря Артура в замке удвоение диалога "Как дела"
- рецепты Чистое здоровье и Чистая мана (которые покупаются) можно "изучать" бесконечно, при каждом прочтении идет запись в дневник.

Пофиксил. Есть желание обнови мой фикс.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Касаемо Апофиса, там жоская привязка к главам, если не взять хоть в одной главе его квесты то пиши пропало.
Предполагая такое, чуть ли не каждый игровой день бегал к нему, квесты выполнял, пока он Вито не отправил со мной в долину рудников. Там Вито мне письмо от него передал, мол заходи, как решишь вопрос с Хагеном. И до отдачи письма от Гаронда Хагену заходил и после. Всю третью главу регулярно отмечался, всю четвертую. Молчит зараза, только кругам учит. Хотя перст Аданоса разглядел.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Предполагая такое, чуть ли не каждый игровой день бегал к нему, квесты выполнял, пока он Вито не отправил со мной в долину рудников. Там Вито мне письмо от него передал, мол заходи, как решишь вопрос с Хагеном. И до отдачи письма от Гаронда Хагену заходил и после. Всю третью главу регулярно отмечался, всю четвертую. Молчит зараза, только кругам учит. Хотя перст Аданоса разглядел.
Ты нашел Табличку со странными чертежами?
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
Предполагая такое, чуть ли не каждый игровой день бегал к нему, квесты выполнял, пока он Вито не отправил со мной в долину рудников. Там Вито мне письмо от него передал, мол заходи, как решишь вопрос с Хагеном. И до отдачи письма от Гаронда Хагену заходил и после. Всю третью главу регулярно отмечался, всю четвертую. Молчит зараза, только кругам учит. Хотя перст Аданоса разглядел.
Да, видимо ты не взял у магов воды в их покоях в новом лагере табличку с чертежами. Ну, это не твоя вина, тут многие квесты с геймдизайнерской точки зрения убиты. Я хочу 60% переделать, черт знает получится или нет. Но в новом контенте гарантирую, что тупежки будут либо в спецом задуманных тяжелых заданиях с загадками, либо их не будет вовсе.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
нашел Табличку со странными чертежами?
Да
Пост автоматически объединён:

Да, видимо ты не взял у магов воды в их покоях в новом лагере табличку с чертежами. Ну, это не твоя вина, тут многие квесты с геймдизайнерской точки зрения убиты. Я хочу 60% переделать, черт знает получится или нет. Но в новом контенте гарантирую, что тупежки будут либо в спецом задуманных тяжелых заданиях с загадками, либо их не будет вовсе.
Табличку нашел, куда применить? Правда я с этой табличкой как в пятую главу зашел, увидел, что культисты всех перебили и остановился в прохождении, нигде и не был. А по доработке мода желаю терпения и успеха, мод очень достойный.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Тогда у тебя хоть как должен начаться у него диалог.
Говорить нужно с тем апофисом, который в Хоринисе.
Он появляется в Хоринисе только будучи магом Воды после разговора с Сатурасом в Яркендаре
Daedalus:
instance dia_apofis_ruda(C_INFO)
{
    npc = Ndw_9798_Apofis_Nw; //Апофис в Хоринисе
    nr = 11;
    condition = dia_apofis_ruda_condition;
    information = dia_apofis_ruda_info;
    description = "Кажется я нашел то, что тебе нужно!";
};

func int dia_apofis_ruda_condition()
{
//требуется 3 глава или выше и табличка со странными чертежами
    if ((kapitel >= 3) && Npc_HasItems(other, itwr_portalfreska))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void dia_apofis_ruda_info()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Apofis_ruda_1"); // Кажется я нашел то, что тебе нужно!
    AI_Output(self, other, "DIA_Apofis_ruda_2"); // Где? Дай посмотрю!
    B_GiveInvItems(other, self, itwr_portalfreska, 1);
    B_UseItem(self, itwr_portalfreska);
    AI_Output(other, self, "DIA_Apofis_ruda_3"); // Она была спрятана в сундуке, в одной из келий Магов Воды, в новом лагере.
    AI_Output(self, other, "DIA_Apofis_ruda_4"); // Да, это то что нужно, но у нас проблема. Нужен источник энергии способный запитать портал.
    AI_Output(self, other, "DIA_Apofis_ruda_5"); // Существует магическая руда, в которой магической энергии больше, чем в той, которую добывали в Минентале.
    AI_Output(other, self, "DIA_Apofis_ruda_6"); // Запитать поратал, а зачем тебе на материк?
    AI_Output(self, other, "DIA_Apofis_ruda_7"); // Ты узнаешь все в свое время. Сейчас же, небходимо найти залежи концентрированной магической руды.
    AI_Output(self, other, "DIA_Apofis_ruda_8"); // Нужно по крайней мере 30 кусков руды и хороший кузнец.
    Log_CreateTopic(TOPIC_APOFISNEEDORE, LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_APOFISNEEDORE, LOG_RUNNING);
    B_LogEntry(TOPIC_APOFISNEEDORE, "Апофису необходимо порядка 30 кусков черной руды. Он планирует запитать портал и отправится на материк. Мотивы его мне неизвестны.");
};
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Тогда у тебя хоть как должен начаться у него диалог.
Скорее всего будет, просто
с этой табличкой как в пятую главу зашел, увидел, что культисты всех перебили и остановился в прохождении, нигде и не был.
Ищу где и как спасти Клан Щита, ну не может же, чтобы по сюжету всех культисты вырезали. Хочу понять и загрузиться до убийства последнего дракона.

ЗЫ: По табличке: посмотрел - требуется третья глава или выше. Выходит по хибарам Нового лагеря надо было шманать ещё в третьей главе? А как же дракон рядом, светиться ему же нельзя преждевременно?
 
Последнее редактирование:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
Скорее всего будет, просто

Ищу где и как спасти Клан Щита, ну не может же, чтобы по сюжету всех культисты вырезали. Хочу понять и загрузиться до убийства последнего дракона.
Там продолжение. Сделай тп в порт. Проблема тут в том, что не хватает намеков текстовых в самом клане о том, что произошло. Именно поэтому я сейчас работаю над этими упущениями по мере возможности.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Там продолжение.
То, что можно продолжать, я понимаю. Вопрос в том, что убиты и маг и бронник, не получить ни новых рун, ни новой брони. Или для мага Воды так по сюжету? Вот что меня гложет.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
То, что можно продолжать, я понимаю. Вопрос в том, что убиты и маг и бронник, не получить ни новых рун, ни новой брони. Или для мага Воды так по сюжету? Вот что меня гложет.
Их можно было заполучить в четвертой главе. В целом, наверное глуповатое решение, ибо игрок не обязан возвращаться в 4й главе. Но ты можешь загрузить и сделать все, что хочешь, а затем снова пойти в долину, добивать ласт дракона.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Их можно было заполучить в четвертой главе. В целом, наверное глуповатое решение, ибо игрок не обязан возвращаться в 4й главе. Но ты можешь загрузить и сделать все, что хочешь, а затем снова пойти в долину, добивать ласт дракона.
Ок, попробую. Да, и такой момент: нигде не смог найти череп для изготовления руны телекинеза.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
Ок, попробую. Да, и такой момент: нигде не смог найти череп для изготовления руны телекинеза.
Он точно есть. Не помню где, но два-три в игре точно лежат.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
И ещё вопрос: это нормально, что Стоун отправляет к Герноду (Серый кардинал) договариваться насчет кузницы, хотя ГГ уже давно собственник и дома и кузницы?
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
И ещё вопрос: это нормально, что Стоун отправляет к Герноду (Серый кардинал) договариваться насчет кузницы, хотя ГГ уже давно собственник и дома и кузницы?
Я не знаю этот квест. Не знаю, как он проходит. Но он мне уже не нравится, что какой-то отличный бронник варит за пару дней лучшие доспехи. Очень много еще предстоит изменить :)
 
Сверху Снизу