• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
170
Благодарности
128
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
прошел игру мод хороший,получил удовольствие не зря называется «Ностальгия» вспомнил очень много с первый чясти,да много ише мелких багов но не критично,баланс тоже неплох,сравнил с модом ,,Кузнец: Безымянный герой,,Кузнец по механике игры будет лучше,«Ностальгия» по атмосфере игры будет лучше,благодарность автору за труд,жду новой версии,маленькая хотелка от любителей одноручного оружия если это будет возможно,можно сделать аналог уризеля одноручного как младший брат в моде ,,Кузнец: Безымянный герой,,или как то периковать уризелй в аналог одноручника...еще раз большое спасибо автору за мод
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    4,4 MB · Просмотры: 137

IstorikHonest

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2024
Сообщения
3
Благодарности
4
Баллы
5
Прошел версию 1.1 *исправленую* и обновлённую и решено было оставить отзыв о сём *творении*.

Название отзыва - Десять минут без единого бага это не про эту модификацию!

1.Тьма предметов висят в воздухе вызывая у моей звуковой карты слезы печали и мольбы удалить данную модификацию. А воспоминаний о дззззззззз до сих пор сидят в голове. Монстры, которые застрявшие в текстуры это норма (все призраки например).

2. Молясь у алтаря Иноса за 50 золота дает еще и бонус Аданоса +2 процента к владению одноручного и что-то еще не возможно разобрать так как все слитно накладываеться текстом.40 минут +45 дней дает вам 100 % владения одноручного оружия и еще бог знает чего.Алтарь Аданоса дает за 50 золота +3 к жизни, а по факту как карта ляжет.

3. Бонусы от табличек или поедание грибов дают меньше чем то что пишется.

4.20 тысяч золота за кольцо скорости это круто. Благо наклепать стальными заготовками можно за 20 минут. НО если надеть щит то эффект скорости убирается. Итог – в топку тот щит.

5. Новое оружие в игре требует другие статы тем те, что написаны.

6. Орфографические ошибки в текстах от которых хочется ослепнуть.

7. Скрипты, которые ломаются как им хочется. У меня часть квестов не запустилась и я в этом уверен так как десяток персонажей просто не задействованы. Баги при новых квестах это норма. То крит придет, то экран зависнет, то еще какая нибудь дичь.+Ломает старые квесты. Что тоже чуть бесит. Будучи магом огня я зашел к Онару и стал Наемником.Р – разнообразие.Исчезновение или не явка персонажей это фишка мода.Джек не идет на маяк так как изменили ему в первой главе логику перемещений.

8. Сюжет за клан просто ужас. Мало того что игра не объясняет что за ассасины, а что за щит. Какой идиотизм вообще происходит. Ассасины хотят убить всех, а клан называет их убийцами. Норм логика че. Никаких внятных пояснений, что почему и зачем. Квесты сделали по принципу, а хрен его знает куда идти и что делать.Пример 1 – В форте есть повар просит принести для супчика кое-что. Все собрал а квест не сдать = норма в которой 100% в описании что-то не так.Пример 2 – Приносим записки от подружки Ворона их типу расшифровывают гуляй давай. Потом в 4 главе вроде как злодей в Долину пришел. Ничего вы не найдете в Долине, но в 5 главе все умрут методом 2 квеста на 15 минут. И это весь сюжет из 6 главных квестов. Зачем записки тогда переводили? В Долине рудников с трупа мага зачем записи? Ответов нет одни баги.

9.Квесты которые ломаются это норма. Если вы задумали вступить в клан щита без гильдии вам скажут что иди в гильдию, а потом дам записку. Когда будешь в гильдии пропуск уже никто не дает. Заходим читами и делаем еще 1 квест и приходим вроде как по просьбе ну хоть решетку открыли. Никаких нормальных диалогов и объяснений, все сделано через призму рука-лицо. Если вы не автор, то понять куда идти и что делать можно только методом тыка. Квесты Арто в долине переходят грань маразма и багуються на ура. И даже выполнив все во 2 главе дальше тишина гробовая. Часть квестов я запустил тупо методом находки квестового предмета. Пример - в Долине Рудников нашел книжечки для Ксардаса. Отнес ему и дальше – Ватрас- Сатурас ООООО квест появился в дневнике – дальше идем к пиратам и ловим баг (персонаж не появился) все отдыхаем.Квест мега людей которые хотят убить Ксардаса и ГГ веселый, а это аж 4 раза убить нпс и все квест закрыт. Интрига не передаваемая.

10.Долина рудников. Переделывал ее *РОВНЫЙ* мастер. Куча невидимых стен. Даже на месте обмена зайти чтобы не застрять или умереть это чудо. Не почистили диалоги, но зато драконов переставили. Город орков и 30 орков в нем зачем?Храм Спящего с монстрами по которым нужно с помощью Бети всадить 48 ударов, а таких 18 штук в Храме. На кой? Локация за забором орков это что-то похожее разлили кофе на клавиатуру. Монстры там в 4 главе не обновляются. Пустота такая что плакать хочется. Кладбище орков это нечто, где золотой арбалет будет причиной критов при переходе между локациями. Новая Шахта – половина рудных жил в шахте не активна. Взяли локацию Болотного лагеря с ресурсов ТО посмотрите как она там реализована даже без квестов.

11. Баланс, а точнее его отсутствие. Если играть по-честному, то ваши враги первые 3 главы это черный гоблин и ящеры. Урон приблизительно как у драконов. Луки можно выкинуть в топку. Защита у монстров от них в 3 раза выше чем от оружия ближнего боя. Орки арбалетчики, которые убивают в топ броне даже имея 1000 хп за 3 выстрела. А так как ближнего оружия у них нет то можно смело ставить место драконов. Больше профита и ужаса наводят. Убить одного это победа на уровне – вырезать весь Хоринис. Новая магия которая наносит смешной урон. И как не используем то кританет.

12. Все предметы статики тот же алхимический стол забагованы.В 5 главе я смог сделать РУНУ на нем 6 круга. Видно игра до 6 главы капитально устала.Тьма предметов в 1 экземпляре которые нигде не нужно. Есть и пусть будут.

13. Топовая Броня за клан Щит смех. Получить в 5 главе топовою броню не имеет никакого смысла от слова совсем.

И это я так пройдя мод по памяти вспомнил процентов 30-40.

Вывод это не 1.1 а скорее 0.11. Где тестеры если и есть то наверное так заняты восхвалению к симу творению так что не запускают игру.Куча-туча багов и недоделок которые просто убивают игру на корне.90 процентов нововведений не имеют логики и поломаны. Это самый корявый мод за последние 5 лет. И тут выше его сравнивали с кузнецом то это с натяжечкой на уровне неадекватности.

Плюс от этого мода, что глядя на него можно понять что какой-нибудь Кузнец либо Глобал Мод 1.14 просто божественен. Возможно данный пост спасет кого нибудь и человек не станет ставить и пробовать в него играть.

P.S Всем добра. Играйте только в модификации которые приносят удовольствие, а не желание удалить игру каждые 10 минут.
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Я особо багов не ловил, возможно у вас стоят несовместимые плагины, либо еще что то, по квестам согласен, нужно немножно знать какой и когда запускать, чтобы не поломать скрипты. Но все же, на мой скромный взгляд, ваши замечания слегка резковаты. Прочитав ваш отзыв потенциальный игрок может подумать что в мод не стоит играть, а это не так, жаль что ваш игровой опыт получился негативным. Мне мод понравился, в целом хороший и удовольствия я получил немало. Свои рекомендации на что обращать внимание я уже ранее отписывал в этой теме. Все же это чужой труд и за него у вас никто не просит денег, люди старались и делали, может где-то что-то и не получилось как хотелось, но все же это затраченные время и усилия. И, думаю, создателям было бы обидно такое читать.
 

IstorikHonest

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2024
Сообщения
3
Благодарности
4
Баллы
5
Я особо багов не ловил, возможно у вас стоят несовместимые плагины, либо еще что то, по квестам согласен, нужно немножно знать какой и когда запускать, чтобы не поломать скрипты. Но все же, на мой скромный взгляд, ваши замечания слегка резковаты. Прочитав ваш отзыв потенциальный игрок может подумать что в мод не стоит играть, а это не так, жаль что ваш игровой опыт получился негативным. Мне мод понравился, в целом хороший и удовольствия я получил немало. Свои рекомендации на что обращать внимание я уже ранее отписывал в этой теме. Все же это чужой труд и за него у вас никто не просит денег, люди старались и делали, может где-то что-то и не получилось как хотелось, но все же это затраченные время и усилия. И, думаю, создателям было бы обидно такое читать.
Нету ни одного плагина.Как скачал по ссылке распаковал так и играл.А что до критики, то выкладивая в интернет нужно быть к ней готовым.Тут нужно не обижаться а начинать исправлять мод.У каждого чоловека свои вкусы.Я например не люблю играть в модификацию которая насильно пихает в тебя баги и недоработки.Кто-то же может закрывать глаза.
 

sergeyovs

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
100
Я особо багов не ловил, возможно у вас стоят несовместимые плагины, либо еще что то, по квестам согласен, нужно немножно знать какой и когда запускать, чтобы не поломать скрипты. Но все же, на мой скромный взгляд, ваши замечания слегка резковаты. Прочитав ваш отзыв потенциальный игрок может подумать что в мод не стоит играть, а это не так, жаль что ваш игровой опыт получился негативным. Мне мод понравился, в целом хороший и удовольствия я получил немало. Свои рекомендации на что обращать внимание я уже ранее отписывал в этой теме. Все же это чужой труд и за него у вас никто не просит денег, люди старались и делали, может где-то что-то и не получилось как хотелось, но все же это затраченные время и усилия. И, думаю, создателям было бы обидно такое читать.
Имеет смысл расписать , что именно понравилось в этом моде, а главное что НОВОГО есть в этом моде, чего не было в других модах.
Дабы понять - стоит ли играть в этот мод.
Прочитав всю ветку - отрицательные отзывы обычно с аргументацией - что конкретно не понравилось.
Положительные - в основном "мне понравилось", без конкретики - что именно.
Что можно понять из описания:
- локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" - всё это уже было реализовано в других модах.
- возвращение старой доброй колонии - если имеются ввиду старые текстуры или не сожжённое внешнее кольцо старого лагеря - спасибо, не надо.
- текстуры и ретекстуры LHiver - уже было реализовано.
- возможность приобретать недвижимость - нафиг не надо.
- 2 новых клана - отписываются что они забагованы , как и многие другие квесты.
- боёвка дуалами - взята из Тёмной Саги.
- увеличены статы мобов - - да-да , я видел на стриме у Тямыча, как он подыхал от первого же гоблина, а драконов смог убить только с читами(но при этом мод ему понравился, как и другим стримерам, которые вдруг одновременно бросились стримить этот мод, что мягко говоря, выглядит странным). Также видел на стриме психа с лопатой , с которым должен был справиться герой в самом начале игры.
Ничего из этого не стимулирует поиграть в этот мод , ну так расскажите для тех кто сомневается стоит ли в это играть , особенно для тех кто в Готику играет уже 20 лет, какой новый опыт он получит , и что в нём " в целом хорошего" и что даст возможность игроку получить "много удовольствия" ?
 

vavi

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2024
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
15
Юнион и миниплагины к нему поддерживаются?
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
170
Благодарности
128
Баллы
230
Репощу поиски художника:


Доброго времени суток, дорогие друзья.

Перед большими новостями, мы хотим попросить вашей помощи. Полагаем, всем известен факт, что у каждого человека есть хотя бы один знакомый художник. Возможно, вы даже сами являетесь одним из них! В связи с тем, что мы хотим ускорить появление каких-либо новостей о проекте, мы скромно просим вас поделиться портфолио художников в сообщениях сообщества.

Нас интересуют те художники, которые могут сделать так называемый диджитал колоринг (раскрашивание) 3-х обложек комикса, так как сам комикс разделён на 3-и выпуска.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для совместного окончания ностальгического комикс-проекта во вселенной Готики, который поведает вам многое о сюжете модификации.

Мы не часто просим помощи у нашего сообщества, поэтому надеемся на вашу поддержку, она как никогда сейчас важна.

Спасибо за ваше внимание.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    909,9 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.910
Благодарности
6.784
Баллы
1.625
Репост - это
Вторичная публикация сообщения, размещённого другим пользователем в социальной сети или блоге, со ссылкой на источник.
Репощу поиски художника:
где?
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
170
Благодарности
128
Баллы
230

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.910
Благодарности
6.784
Баллы
1.625
Rey22, да я задушнил.... :{
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
170
Благодарности
128
Баллы
230
Привет, форумчане!
Моду стукнуло 10 лет, празднуем выходом новостей.

Первый выпуск нашего ностальгического комикса под названием "Кровавая Татуировка".
Он презентует вам одну из дополнительных игровых фракций - группировку "Черепа".

Архив для скачивания в лучшем качестве доступен в нашей группе ВКонтакте.

0_oblozhka.jpg
1page_comic_v2.jpg
2page_comic_v2.jpg
3page_comic.jpg
4page_comic.jpg
5page_comic_v2.jpg
6page_comic_v2.jpg
7page_comic.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
170
Благодарности
128
Баллы
230
Кажется, пора внести ясность в то к чему пришёл проект и как он себя отныне презентует.

Ностальгия, каковой мы её знали раньше, олицетворена версиями 1.0 и 1.1 - это крайне "домашний" проект, сделанный по большей части одним-единственным человеком за несколько лет.
Вторая же часть Ностальгии станет полноценным (хоть и неофициальным) аддоном для Готики 2, каковым был и Ночь Ворона.

Таким образом, как и в Ночи Ворона, нам предстоит стать частью новых дополнительных фракций и пройти смежный сюжет на новой локации, по размерам схожей с Яркендаром. Это не повлияет на основной сюжет игры, но плотнее свяжет лор Готики 1 и Готики 2, поскольку противоречий между ними много. Например: куда подевались королевские солдаты из начальной заставки Готики 1 (в золотистых доспехах), куда пропало упоминание земель Тимориса, кем был неназванный бог из заброшенного монастыря в Долине Рудников, куда исчезла большая часть накопленной магической руды, и действительно ли Дракон-Нежить и Спящий - это одна сущность?
На эти и многие другие вопросы постарается ответить Ностальгия.

А пока перед вами два новых одеяния: рядовая экипировка убийцы Черепов, а также их цель - сбежавший с материка маг из древнего ордена.
Их участие в сюжете Ностальгии мы обсудим в следующей новости.

4 (1).png

3.png
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
170
Благодарности
128
Баллы
230
Приветствуем ностальгирующих.

В этот раз мы обсудим с вами тему основного сюжета аддона, которая была затронута в прошлом посте.


Но прежде немного вводной информации:

1. В проекте будет использовано большое количество альфа-материалов из Готики 1, при этом оригинальные диалоги и оригинальное повествование Готики 2 и аддона Ночь Ворона практически не будут изменены, за редкими исключениями. Таким образом, это попытка скрестить эти две части, не меняя в них ничего глобально, а лишь дополняя. Даже не изменяя самые чудные, на наш взгляд, идеи Пираний.

2. Помимо ряда новых дополнительных квестов, мы дадим вам возможность сыграть в разработанный нами сюжет фанатского аддон, который предоставит вам для исследования локацию Тиморис (упомянута в Готики 1).
Для этого мы создали 2 дополнительные фракции (по аналогии с Кольцом Воды и Пиратами), между которыми вам предстоит выбрать сторону. Выполняя квесты одной из дополнительных фракций, игроки будут продвигаться по сюжету второго аддона.


Этими двумя фракциями являются:

1. Группировка Черепа. Элитный отряд убийц из Варанта, предводителем которых является легендарный воин Кафаса. В их основную задачу на Хоринисе входит убийство последнего выжившего мага древнего материкового ордена. Имя мага - Артекс.
Почему Черепа должны сократить его жизнь? Магу известна особая тайна: ему ведомо, что генерал Ли невиновен - Артекс знает истинных убийц жены короля Робара Второго...

2. Клан Щита. Организация, основание которой датируется задолго до рождения Робара Первого. В прошлом воевавшие с Миртаной, клан принял мировое предложение от Робара Второго, с целью победы над общим врагом в лице орков. Мир этот продлится недолго, ибо вскоре верхушка клана Щита будет вырезана в ходе интриги королевской знати.
Небольшая экспедиция клана на Хоринисе, под предводительством Артьерна, попытается спасти мага Артекса от посланных за ним Черепов, ибо только с помощью мага они смогут раскрыть закулисные игры приближенных короля...

К посту прилагаем скриншоты начального и среднего доспехов клана Щита, ожидая вашей критики!
1.png

2.png
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
173
Благодарности
67
Баллы
55
Приветствуем ностальгирующих.

В этот раз мы обсудим с вами тему основного сюжета аддона, которая была затронута в прошлом посте.


Но прежде немного вводной информации:

1. В проекте будет использовано большое количество альфа-материалов из Готики 1, при этом оригинальные диалоги и оригинальное повествование Готики 2 и аддона Ночь Ворона практически не будут изменены, за редкими исключениями. Таким образом, это попытка скрестить эти две части, не меняя в них ничего глобально, а лишь дополняя. Даже не изменяя самые чудные, на наш взгляд, идеи Пираний.

2. Помимо ряда новых дополнительных квестов, мы дадим вам возможность сыграть в разработанный нами сюжет фанатского аддон, который предоставит вам для исследования локацию Тиморис (упомянута в Готики 1).
Для этого мы создали 2 дополнительные фракции (по аналогии с Кольцом Воды и Пиратами), между которыми вам предстоит выбрать сторону. Выполняя квесты одной из дополнительных фракций, игроки будут продвигаться по сюжету второго аддона.


Этими двумя фракциями являются:

1. Группировка Черепа. Элитный отряд убийц из Варанта, предводителем которых является легендарный воин Кафаса. В их основную задачу на Хоринисе входит убийство последнего выжившего мага древнего материкового ордена. Имя мага - Артекс.
Почему Черепа должны сократить его жизнь? Магу известна особая тайна: ему ведомо, что генерал Ли невиновен - Артекс знает истинных убийц жены короля Робара Второго...

2. Клан Щита. Организация, основание которой датируется задолго до рождения Робара Первого. В прошлом воевавшие с Миртаной, клан принял мировое предложение от Робара Второго, с целью победы над общим врагом в лице орков. Мир этот продлится недолго, ибо вскоре верхушка клана Щита будет вырезана в ходе интриги королевской знати.
Небольшая экспедиция клана на Хоринисе, под предводительством Артьерна, попытается спасти мага Артекса от посланных за ним Черепов, ибо только с помощью мага они смогут раскрыть закулисные игры приближенных короля...

К посту прилагаем скриншоты начального и среднего доспехов клана Щита, ожидая вашей критики!
Посмотреть вложение 127982
Посмотреть вложение 127983
Как ценитель качественных доспехов, я оцениваю на 9/10. Потому что их мало слишком ;) . Вопрос, шлема будут в игре как отдельный элемент доспеха, или как в оригинале без них
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
170
Благодарности
128
Баллы
230
Как ценитель качественных доспехов, я оцениваю на 9/10. Потому что их мало слишком ;) . Вопрос, шлема будут в игре как отдельный элемент доспеха, или как в оригинале без них
Шлема будут встроены в доспехах, если это подразумевает сам дизайн.
 
Сверху Снизу