Ну вот и я прошел Dark Souls 3...
Это первая игра из серии Strafe & Shield пройденная мною.
Остальные заброшены на начальных этапах (не из-за сложности)
Прохождение, судя по инфе из игры, заняло 39 часов...
И что я могу сказать:
Мое мнение о игре немного изменилось... Было - "кривое консольное убожество", Стало - "кривая, консольная, любопытная, не доделанная игра"
Клик-клик-клик...
И сразу сходу хочу рассказать о "закликивании", которого тут, судя по отзывам, нет...
Оно есть, просто не на 100%. Закликивается огромное количество мобов, и даже некоторые Боссы. Здесь просто есть ограничение на кол-во ударов, которые ГГ может сделать за выносливость. Так вот ничто не мешает нам прокачать выносливость, и тем самым увеличить доступное кол-во ударов... Я закончил игру с возможностью нанесения 6-ти ударов подряд ДВУРУЧНЫМ МЕЧЕМ, при том что в большинстве случаев врагам нужно всего 1-3 удара. Так же некоторым Боссам прописывал по 4-6 ударов и срезал нереальное кол-во ХП.
В общем не знаю как кто-то там где-то там, а я закликивал огромное кол-во врагов.
Сложность.
Сложность у игры высокая, но не из-за того что игра нереально продумана или проработана, а из-за того что боевые анимации многих врагов сделаны на уровне японских мультиков и маразма. Враги делают километровые выпады, нереальные вертухи по 500 ударов, попадение в область которых = ВЫ ПОГИБЛИ, и которые иногда просто невозможно избежать, из-за их рандомной активации (может активироваться в не очень благоприятный момент) и огроменного радиуса поражения...
Боссы иногда бывают реально интересные и атмосферные, но в большинстве своем основаны на рандоме их выпадов, вертух с нереально космическим радиусом поражения, из-за чего и происходят смерти на них. А так, в принципе, ничего сложного... 1-6 попыток = НАСЛЕДНИК ОГНЯ ПОВЕРЖЕН.
Да, некоторые из них реально ниочемные и убиваются с первой попытки...
Техника.
Здесь просто отвратительная ситуация... Просто откровенная халтура над работой заметна почти везде, но хочу выделить пару самых серьезных для меня моментов:
● Игра заточена
исключительно под мощный
двуручник + щит... Только с этой техникой вы нормально будете играть в эту игру.
Все остальные техники = ВЫ ПОГИБЛИ в 10-100 раз чаще. Многих Боссов ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО убивать без щита из-за их космических вертух и выпадов от которых не спасают никакие увороты или быстрые ноги
● Не доработанная система боя с 2 клинками...
Здесь
бой с двумя мечами реализован так же как в модах на ГОТИКУ, т.е. только для Парного оружия (одеваем одно, появляются 2)
Можно одевать два любых оружия, но это не дает абсолютно ничего, т.к. используются обычные удары как и с одним оружием.
Анимация боя меняется только у особого парного оружия... Это просто СТЫД.
● Не анимированные NPC которые ведут разговоры в в единственной своей позе и не открывая рта
● Невнятная система улучшения оружия. Всю игру прошел с Клеймор'ом (найденым почти в самом начале игры), улучшая его при возможности. Не было просто никакого смысла брать другое оружие, потому как оно гораздо слабее чем обычный Клеймор (вырубал почти всех с 1-3 ударов)... А дело все в том, что для улучшения особого нужны редкие компоненты, которых хватит только на одно (особое), а Клеймор - это обычное оружие, компонентов для улучшения которого всегда полные карманы, да и в финальном улучшении обычное оружие иногда даже мощнее чем особое.
Производительность.
Разрабы просто наплевали на нее. Налепили кучу высоко-полигональных кирпичей, понакидали все через ctrl+C ctrl+V, и забили на это все... В общем серьезные просадки ФПС. Картинка не соответствующая требованиям. Про LoD разработчики походу вообще не слышали. Даже видно что вся архитектура вдали загружена в высоко-полигоналном виде, аж ступенчатость рябит.
Графика.
Картинка конечно
не фонтан, но дизайн '
тащит'
Маразм.
Местами игра вызывает нереальное отвращение из-за маразматичного дизайна некоторых врагов, которые начинают вытворять хрен знает что на экране (гуманоид, который превращается в какую-то огромную черную, склизкую фигню)
Итог.
Довольно неплохое хоть и кривоватое приключение на 7 из 10, с неправильным названием...
Истиное название игры -
Strafe & Shield 3
***************
Скрины для экспертов (на них немного не те хар-ки которые были в финале игры... выносливости было больше) :