• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Dark Souls 3 уже проходим.

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
А в Соулсе чем сообразительнее игрок, тем быстрее к нему приходят победы.
Кстати, могу поспорить, что в нормальных тактических играх ты нифига ничего не осилишь. =Р
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Кстати, могу поспорить, что в нормальных тактических играх ты нифига ничего не осилишь. =Р
Я и не спорю. У меня очень хорошо развита зрительная реакция и скорость пальцев. А мозг у меня блондинистый, поэтому я не играю в стратегии, я не могу просчитывать на десять ходов вперед чтобы заранее расположить там всякие войска и суметь быстро сориентировать эти войска когда на них враги бегут. В этом плане я соображаю очень медленно, когда требуется быстрое решение именно по стратегической части, а не по нажатию кнопок. Поэтому Вархаммер или Герои - не мое, сколько бы я не пыталась научиться в них играть.
Вот если в игре есть пауза, и расписанные до самых мелочей статистики - это я могу осилить, вплоть до идеала, как ДнД в Невере, или футбольный менеджер. То есть когда не надо за пару секунд успеть соображать, а можно не торопясь изучить все возможные варианты и статы, и действовать уже безошибочно.

У меня тип темперамента такой, что я игрок осторожный, никогда не рискую, если есть шанс что-то потерять, и мне все ходы надо проверить на десять раз, прежде чем принять решение. Другой тип игроков наоборот обожает раш и быстрые атаки практически не задумываясь о последствиях =)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Разве такое может быть интересно людям старше 8 лет?
Ну знаешь, я безумно люблю ален шутер ). Очень порой после тройки совещаний не о чем с придурками и бесед с десятком неадекватов хочется тупо мяса и мне это удовольствие дает тупой ален, вот не могу ему замену из совремнного найти )
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
У меня очень хорошо развита зрительная реакция и скорость пальцев. А мозг у меня блондинистый
Игроки весёлой фермы обладают теми же самыми скиллами. Только жопа у них менее крепкая, что бы выдерживать часы сидения за компом.

Ну знаешь, я безумно люблю ален шутер ). Очень порой после тройки совещаний не о чем с придурками и бесед с десятком неадекватов хочется тупо мяса и мне это удовольствие дает тупой ален, вот не могу ему замену из совремнного найти )
О да! Вот эта игруха классная была. Я с ней познакомился через диск игромании с демкой. Как и с зомби-шутером. Мне нравятся игры подобного рода. Они ненапряжные и при этом доставляют много положительных эмоций.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Некропостну. Насколько я помню в ДС1 и ДС2 вся сложность заключалась в том, чтобы не взбесится и/или заскучать и сделать что-то бездумное. Потому что если играть медленно, не спешить, всё изучать и запоминать движения боссов, то вряд ли на кого-то уйдёт больше 3х попыток, но сдерживаться и аккуратно уклоняться от трёх ударов и выжидать окно в атаках врага, чтобы ударить его, бывает невероятно надоедливо, поэтому и куча смертей у многих людей. Настоящую сложность в плане именно реакции и кликанья, о которой тут рассказывают сейчас можно найти только в играх, где вы играете против других людей. Потому что тогда там нет никакого банального мувсета, который вы запоминаете за 2 минуты, а наоборот, постоянная вариативность и неожиданные решения от врага. Вот то же ПвП в ДС уже может быть хардкорным.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Вот то же ПвП в ДС уже может быть хардкорным.
Не то слово. Иной раз такие кадры попадаются...

всё изучать и запоминать движения боссов, то вряд ли на кого-то уйдёт больше 3х попыток,
Даже с такой тактикой на некоторых особо упоротых боссов приходится попыток побольше.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну вот и я прошел Dark Souls 3...
Это первая игра из серии Strafe & Shield пройденная мною.
Остальные заброшены на начальных этапах (не из-за сложности)
Прохождение, судя по инфе из игры, заняло 39 часов...
И что я могу сказать:
Мое мнение о игре немного изменилось... Было - "кривое консольное убожество", Стало - "кривая, консольная, любопытная, не доделанная игра"

Клик-клик-клик...
И сразу сходу хочу рассказать о "закликивании", которого тут, судя по отзывам, нет...
Оно есть, просто не на 100%. Закликивается огромное количество мобов, и даже некоторые Боссы. Здесь просто есть ограничение на кол-во ударов, которые ГГ может сделать за выносливость. Так вот ничто не мешает нам прокачать выносливость, и тем самым увеличить доступное кол-во ударов... Я закончил игру с возможностью нанесения 6-ти ударов подряд ДВУРУЧНЫМ МЕЧЕМ, при том что в большинстве случаев врагам нужно всего 1-3 удара. Так же некоторым Боссам прописывал по 4-6 ударов и срезал нереальное кол-во ХП.
В общем не знаю как кто-то там где-то там, а я закликивал огромное кол-во врагов.

Сложность.
Сложность у игры высокая, но не из-за того что игра нереально продумана или проработана, а из-за того что боевые анимации многих врагов сделаны на уровне японских мультиков и маразма. Враги делают километровые выпады, нереальные вертухи по 500 ударов, попадение в область которых = ВЫ ПОГИБЛИ, и которые иногда просто невозможно избежать, из-за их рандомной активации (может активироваться в не очень благоприятный момент) и огроменного радиуса поражения...
Боссы иногда бывают реально интересные и атмосферные, но в большинстве своем основаны на рандоме их выпадов, вертух с нереально космическим радиусом поражения, из-за чего и происходят смерти на них. А так, в принципе, ничего сложного... 1-6 попыток = НАСЛЕДНИК ОГНЯ ПОВЕРЖЕН.
Да, некоторые из них реально ниочемные и убиваются с первой попытки...

Техника.
Здесь просто отвратительная ситуация... Просто откровенная халтура над работой заметна почти везде, но хочу выделить пару самых серьезных для меня моментов:​
● Игра заточена исключительно под мощный двуручник + щит... Только с этой техникой вы нормально будете играть в эту игру. Все остальные техники = ВЫ ПОГИБЛИ в 10-100 раз чаще. Многих Боссов ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО убивать без щита из-за их космических вертух и выпадов от которых не спасают никакие увороты или быстрые ноги
● Не доработанная система боя с 2 клинками...
Здесь бой с двумя мечами реализован так же как в модах на ГОТИКУ, т.е. только для Парного оружия (одеваем одно, появляются 2)
Можно одевать два любых оружия, но это не дает абсолютно ничего, т.к. используются обычные удары как и с одним оружием. Анимация боя меняется только у особого парного оружия... Это просто СТЫД.
● Не анимированные NPC которые ведут разговоры в в единственной своей позе и не открывая рта
● Невнятная система улучшения оружия. Всю игру прошел с Клеймор'ом (найденым почти в самом начале игры), улучшая его при возможности. Не было просто никакого смысла брать другое оружие, потому как оно гораздо слабее чем обычный Клеймор (вырубал почти всех с 1-3 ударов)... А дело все в том, что для улучшения особого нужны редкие компоненты, которых хватит только на одно (особое), а Клеймор - это обычное оружие, компонентов для улучшения которого всегда полные карманы, да и в финальном улучшении обычное оружие иногда даже мощнее чем особое.

Производительность.
Разрабы просто наплевали на нее. Налепили кучу высоко-полигональных кирпичей, понакидали все через ctrl+C ctrl+V, и забили на это все... В общем серьезные просадки ФПС. Картинка не соответствующая требованиям. Про LoD разработчики походу вообще не слышали. Даже видно что вся архитектура вдали загружена в высоко-полигоналном виде, аж ступенчатость рябит.

Графика.
Картинка конечно не фонтан, но дизайн 'тащит'

Маразм.
Местами игра вызывает нереальное отвращение из-за маразматичного дизайна некоторых врагов, которые начинают вытворять хрен знает что на экране (гуманоид, который превращается в какую-то огромную черную, склизкую фигню)

Итог.
Довольно неплохое хоть и кривоватое приключение на 7 из 10, с неправильным названием...
Истиное название игры - Strafe & Shield 3
***************
Скрины для экспертов (на них немного не те хар-ки которые были в финале игры... выносливости было больше) :
DarkSoulsIII 1.jpg DarkSoulsIII 2.jpg DarkSoulsIII 3.jpg DarkSoulsIII 4.jpg DarkSoulsIII 5.jpg
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Какие-нить задумки для LH возникли?
В плане дизайна?
Да задумок вообще миллионы было, есть и будет, но вот работать впустую желания нет...
Плюс различные виды отбивают желание вообще что-то делать... Куда ни глянь везде рекламят ре-баланс для LH, даже если это чисто реклама графики, а не баланса.
Люди спрашивают на форуме лучший мод на графику для Г2 - им дают ссылку на ре-баланс для LH...
Или вообще смех - русский человек дает ссылку русскому человеку на английскую версию LE...
короче, шок *facepalm*
*wrong*
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
500
Баллы
245
Понял тебя.Но если что-то надумаешь,и реализуешь,нам всегда интересно твое творчество ;).
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Игра заточена исключительно под мощный двуручник + щит...
Все остальные техники = ВЫ ПОГИБЛИ в 10-100 раз чаще
.
Серьезно? Может билды были неподходящие? Или вы уже пробовали поиграть ловкачами и магами?
Только с этой техникой вы нормально будете играть в эту игру.
То есть стоять перед врагами как деревянное буратино - это нормально? =)
Многих Боссов ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО убивать без щита из-за их космических вертух и выпадов от которых не спасают никакие увороты или быстрые ноги
Не спастись от массовых аое типа взрывов вблизи боссов, любые другие атаки избегаются кувырками даже в считанных миллиметрах от оружия, ну, просто нужна ловкость рук =)
потому как оно гораздо слабее чем обычный Клеймор
Может потому что подобранное непрокачанное оружие сравнивалось с уже заточенным клеймором?
Скрины для экспертов (на них немного не те хар-ки которые были в финале игры... выносливости было больше) :
Очень любопытные скрины, ведь при физической мощи 10 невозможно было бы взять тяжелый щит + клеймор, не говоря уже о том чтобы одеть какие-либо доспехи, кроме рваных тряпок. Или вы средним щитом черного рыцаря тащили всю игру, еще и без брони? Как же таким билдом убиваются, например, Король Штормов, Чемпион Гундир, Танцовщица, или финальный босс? Элементарно закликиваются клеймором серией из шести ударов? :D
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Серьезно? Может билды были неподходящие? Или вы уже пробовали поиграть ловкачами и магами?
Конечно не подходящие, я же об этом и говорю, что без щита в эту игру будут играть только извращенцы...

То есть стоять перед врагами как деревянное буратино - это нормально? =)
Кто и для чего, будет стоять как буратино?

Не спастись от массовых аое типа взрывов вблизи боссов, любые другие атаки избегаются кувырками даже в считанных миллиметрах от оружия, ну, просто нужна ловкость рук =)
Т.е вертухи танцовщицы по 10 сек. всегда и легко избегаются? Или вертухи ТОЛСТОГО рыцаря с алебардой, который тупо едет вращаясь на ГГ с бешеной скоростью?

Может потому что подобранное непрокачанное оружие сравнивалось с уже заточенным клеймором?
Может быть у меня мозг немного функционирует, для того что бы об это подумать? Я сранивал именно в классе Двуручных мечей, хотя он мощнее даже некоторых Гигантских

Очень любопытные скрины, ведь при физической мощи 10 невозможно было бы взять тяжелый щит + клеймор, не говоря уже о том чтобы одеть какие-либо доспехи, кроме рваных тряпок. Или вы средним щитом черного рыцаря тащили всю игру, еще и без брони? Как же таким билдом убиваются, например, Король Штормов, Чемпион Гундир, Танцовщица, или финальный босс? Элементарно закликиваются клеймором серией из шести ударов? :D
Бегал при 10 ФМ с большим щитом Лотрика и клеймором, одетый в тряпки, для того что бы остались длинные перекаты - изи мод. После финала просто перекачался в ловкость для эксперимента, т.к. тут видите ли она дает дмг двуручникам :oops:
Щит черного рыцаря я одел в конце игры только потому что он легче, а по защитам почти такой же, и выдерживает все что нужно
● Король штормов - с такими дел не имел
Чемпион Гундир - умер с первой попытки... это же копия 1-ого босса = вообще изи. На первом Гундире раза 3 падал, но я как бы бил его палкой и без щита
Танцовщица - умерла на 5-6 попытке причем вообще элементарно, хотя предыдущие разы она меня вообще разрывала своими танцами или ваншотами рукой. (намек на рандом)
Финальный босс - умер с 3 попытки (почти со 2)... просто я думал что это финальный и боялся его, из-за чего отходил, смотрел, жрал эстусы (в итоге не хватило), а на третий я его просто начал интенсивно шинковать, срейфясь со щитом к нему в спину и делая по 1-2 тычки, а когда он падает, так вообще все 6 давал

есть огромное кол-во легких щитов с физическим блоком 100%, но в конце у меня были только эти, т.к. остальные тяжелее:
DarkSoulsIII Shield 1.jpg DarkSoulsIII Shield 2.jpg
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Запустил NG+
Судия Гундир встал с колен с меньше половины ХП, взмахнул пару раз алебардой и всё... :confused:
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Гайды по ДС нужны не всем, а кому-то без них никак. Кто-то балдеет от прохождения, а кто-то кричит, что игра тупая (как это так - убил первый же монстр). Так или иначе, я бы не стал ни понтоваться тем как я крут в ДС (я запросто прошел, а вы все, лапти, орете: "хардкор! хардкор!"), ни тем какие все другие (не соулс) игры шняга, ака Х to win. Главное, что игра выскочила как черт из табакерки, заняла достойную нишу в игросторое и у нее есть огромное множество фанатов. Остальные рассуждения навевают скуку.


И вообще, если кто-то орет, что игра легкая и казуальная - милости прошу на мост в железной цитадели ДС2. *trollface*
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Просто интересный пересказ всех трех частей.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Просто интересный пересказ всех трех частей.

Просто хорошо бы его ещё качественно на русский перевести. А то ютубовские субтитры такую тарабарщину дают, что я эти три минуты хохотал в лёжку под столом. хД
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Уважаемые , тут я слышал что хардкор , хардкор в чём смысл этого хордкора и какое удовольствие от того что приходится возиться с каждым мобом 10 раз ? Тем более что там всё решается задротством. Где вы тут увидели развитие ума ? Да, в первый раз интересно сложно нужно думать последующие проходы нужно просто вспомнить и всё . Хотите развития ? Поиграйте в онлайн игры пвп режимы в шутерах например ( кс WF) или в стратегах ( RTW по сетке). В них действительно нужно думать , в них не надоедает играть. Там ты получишь развитие и решают там не задротство , а ум.
 
Сверху Снизу