• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Прохождение Разрушения Diablo II D2SE Median XL 1.2 UM17 1.1.3

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Diablo II D2SE Median XL 1.2 - Группа Вконтакте
eng(без фикс патча, но имеет старые корни. :D)
https://mega.nz/#!DtIXiBAZ!aLKLZyobtrDwv3F44wb7tSgYlg6OhuLtyogMHN7X6uc
eng+rus(Сборка kambala, спасибо за руссификатор)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5210642
Новые темы: Западные Королевства, Кеджистан, Пустоши
FIHBaLn.png

Это самый легкий гайд который новичку будет легко осилить, далее пойдут более сложные, мы рассмотрим всех персонажей и все гайды, выберем самое лучше из игры и пройдём её.
KXDjEar.png

Уберквесты требует от вас «убить» босса. Это означает, что вам нужно физически присутствовать в битве и около босса, когда он умирает, прежде чем вы сможете использовать рецепт куба, который дает вам награду.

Данный метод не помогает собрать себе шмот, который защитит вас, поэтому накопите защиту 300к, сопротивлений 95% и не суйтесь в эти уберы, пока не наберете всё необходимое, метод сбора вещей, сетов и уников займет время, сейчас расмотрим легкий вариант, далее будут более удачные методы борьбы с боссами и мобами.

Рекомендации для прохождения уберов описанных ниже(для паладина):

Набрать 300к брони и выше.
Набрать 6-12к здоровья.
Набрать 95% максимальных сопротивлений.
Собрать СУ(священные уникальные) вещи. - долгое нудное занятие занимающее очень много времени.
Набрать ~230% к урону заклинаний. (огня,холода,яда,молнии)
Набрать 50% Снижения физического урона.
В бесформенной земле выбить 6 камней стихий и неизвестный череп.
Попробовать набрать 100% Снижения физического урона и умереть от яда. хд
Скушать 500 печатей обучения. кнопка [С] ->> ALT(+SHIFT) быстрый сброс атрибутов.

Крафт:
Нам понадобится собрать вещи нашего класса персонажа, крафтим их пока не получим хорошие для нас навыки и свойства. узнать какие навыки можно получить с вещей, можно посмотреть здесь https://worldofplayers.ru/attachments/15853/

Например:
Шлем Паладина + Святыня = Скрафтченый Шлем Паладина с навыком (14–19) к Гневу
+ хорошо откидывает и оглушает врагов, очень удобно использовать в Кураст За 3000 Лет До Акарата и в других местах.
Используйте рецепт для своего классового шлема для получения других не более плохих навыков, для шлемов в общей сложности можно получить примерно 3 навыка.
Скрафтченый Шлем Паладина + Святыня + тайный кристал = Скрафтченый Шлем Паладина + Дополнительные свойства.
Так же можно получить отличный навык на Лук, Вспышкой Гнева.

Паладин - Дерево навыков
Подготавливаем персонажа к бою: наверное все вы знаете что некоторых боссов просто невозможно убить из-за быстрой регенерации здоровья?
Я решил эту проблему и был удивлен, зашел испробовать в Адскую машину, и знаете что? я не увидел монстров :D серьезно я добежал до самой башни у которой толпились монстры, первое что я делал это двигался будто если остановлюсь меня убьет черная молния с неба, и использовал новый навык! нет но вы только представьте.. я убил эту башню с лука. :D
czIeecO.jpg

Атрибуты
: Половину атрибутов в Живучесть и половину в Ловкость.
l10wOsf.png

Вам нужно скрафтить Лук с вспышкой гнева +27 (это максимум)
освященным зельем удачи из специальной коробки в Ужасе , улучшить его, вероятность вообще малая, так что навряд ли получится)
далее вставить в него совершенные радужные камни на сокрушительный удар, мистическими сферами на сокрушительный удар, потом рейтингом атаки и если останется место хотя у меня лично не осталось, на повышенный урон.
Bn2JXjY.jpg

Всех этих вещей, статов, достаточно что бы пройти адскую машину, акарата, Лорда Элдрика Житана, но даже эти вещи не идеальны, так что всё будет меняться далее.

В бесформенной земле выбить 6 камней стихий и неизвестный череп.
bAUn2K9.png

Смешать в кубе неизвестный череп с камнем огня таким образом сделав 8 рун огня.
Найти серые с 6 ячейками Готические Пластины (Священный) или получить крафтом, забить ячейки рунами огня.
8cyttfi.png

И так же Пластинчатый пояс с двумя ячейками.
k3yngiL.png

Более подробно и о другом можете узнать в http://forum.median-xl.com/viewtopic.php?f=40&t=283

Коротко о нашей цели и другая информация:
Навыки: При прохождении данного уровня сложности, я выделю два навыка, Каратель и Сингулярность.
Каратель - медленно летящий колючий шар у которого мощнейший урон ядом(Ранее встречался в навыке кладбище у некроманта, а так же у наемника с 3 акта. тысяча карателей летят в своего врага, очень впечатляющий навык.)
Сингулярность - навык ассасина, а так же есть в некоторых предметах, например в уникальных кольцах.
Вспышка гнева - навык который отлично подходит для паладина, можно получить при крафте лука, небольшой радиус поражения, но при использовании дерева навыков истерика, становится довольно опасной штукой, при каждом использовании навыка, урон суммируется, через минуты две беспрерывного использовании навыка, не кто подходящий к вам не выдержит такого урона и погибнет в течении считанных секунд.
Разрушение: если коротко, то вы тут застрянете на несколько лет, прогресс будет, но он будет идти медленно, со временем набираясь опыта вы сможете пройти очередной убер, данная тема, это доказательство, того, что мод можно пройти имея сильное желание.
И так, каким же образом можно набрать хотя бы 300 000 защиты?
Дело в том что если собрать всю даже броню по 10-20к защиты будет в сумме где-то максимум 100к(100 000). Но есть баффы и бонусы на доспехах и в мистических сферах, "общая защита" именно она увеличивает в разы нашу защиту, таким образом можно набрать примерно 1кк(1 000 000) защиты, честно раньше в это не верил, да и сам еще не набрал столько, но если это так, обязательно прикреплю скриншот с 1кк защиты.
Набрать 6-12к здоровья - Есть куча талисманов, колец, амулетов и вообще вещей, которые дают бонус +% к максимальному здоровью, так же баффы и превращения дают дополнительное здоровье, снова собираем правильный шмот.
Набрать 95% максимальных сопротивлений - Раньше считалось вообще нереальным набрать такие статы, но тут всё легче чем кажется, сначала это обычный шмот с ячейками забиваем совершенными камнями на сопротивление(каждый камень +2% максимальных сопротивлений к одной из стихий)
выбиваем талисман с босса в убере на +5% максимальных сопротивлений ко всему,
далее сетовая вещь например определенная шапка тоже имеет +5% максимальных сопротивлений ко всему,
так же уникальное оружие может попасться с +5% максимальных сопротивлений ко всему
это уже в сумме +15% максимальных сопротивлений ко всему к основным 75%
4 совершенных камней по 3 камня каждой стихии в доспехи = +6% максимальных сопротивлений ко всему
75%+15%+6%=96% (однако будет отображаться только 95%)
Тристрам: с Гризвольда есть шанс с очень-очень малой вероятностью выбить идеальную мистическую сферу.
+1% максимальных сопротивлений к огню,холоду и молнии(смешайте с кольцом/амулетом +10 к требуемый уровень )

The Butcher [Мясник].
Act 1 The Hole Level 2 (Black Marsh) [Акт 1 – Дыра Уровень 2 (Чёрное Болото)].

Мясник всегда неуязвим, но периодически на земле появляется красная пентаграмма, в которую нужно загнать мясника, что бы с него пропали все иммунитеты, навык телепорта может в этом помочь.
Один из вариантов прохождения: Нам необходимо иметь призываемых существ у которых есть иммунитет к физ. атакам.(но лучше призывать монстров по которым он попадает) за счет них мясник будет попадать по существам и периодично будут появляться пентаграммы в которых мы будем его убивать быстро телепортируясь маня его в ловушку. (Др. варианты прохождение можете написать в комментариях темы)

The Butcher's Tooth [Зуб Мясника]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 40
50% Chance of Open Wounds [Шанс Открытых Ран]
+10 to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
100% Extra Gold from Monsters [Больше Золота от Монстров]
40% Better Chance of Getting Magic Items [к Шансу Нахождения Магических Вещей]

Creature of Flame [Существо Пламени].
Act 2 Ancient Tunnels (Lost City) [Акт 2 – Древние Туннели (Затерянный Город)].

Первый монстрик в локации - это так, для разминки (хотя при низком сопротивлении молнии будет туго).После его убийства призрак Хоразона посоветует не идти дальше, но нам же нужен талисман! Не нужно сразу нестись на само Существо Пламени, если конечно жить не надоело - начиная с версии 2012 у него появилась смертельная для любого персонажа физическая атака. Но Астральные Стражи тут находятся не просто для красоты: своим ударом они предоставляют вам одноразовую защиту от смертельного прикосновения Существа Пламени (об этом можно прочесть, если навести на них мышку), хоть и делают вас более уязвимым к магическому урону, честно штука этак бесполезная)
Один из вариантов прохождения: Нам необходимо иметь призываемых существ у которых есть иммунитет к физ. атакам. за счет них прижимаем существами босса к углу и постепенно убиваем его.
(Др. варианты прохождение можете написать в комментариях темы)

Horazon's Focus [Средоточие Хоразона]
Keep in Inventory to gain Bonus [Храните в Инвентаре для Получения Бонуса]
Required Level: 40 [Нужен Уровень: 40]
(3-5)% Life stolen per Hit [Кража Жизни при Попадании]
(3-5)% Mana stolen per Hit [Кража Маны при Попадании]
-50 Defense [к Защите]
+(21-25) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

2. The Binding of Baal [Связывание Баала].
Act 2 Valley of Snakes [Акт 2 – Долина Змей] (это локация после Lost City [Затерянного Города]).

Вы превращаетесь в Баала. Это немного увеличивает вашу ману и жизнь и сильно увеличивает скорость передвижения, но навыки остаются ваши, а не Баала. Цель — Тал Раша. Тал Раша бессмертен пока жив хоть один из его приспешников (или пока он недалеко от них). Если возле хотя бы одного приспешника будет ошиваться какой-нибудь левый монстр, то он тоже станет бессмертным как и Раша. Будьте осторожны: Тал Раша пробивает сопротивления (на последней сложности аж на 250%)!
Один из вариантов прохождения: Нам необходимо иметь призываемых существ у которых есть иммунитет к физ. атакам. за счет них прижимаем или окружаем босса и постепенно убиваем его, прежде конечно убиваем приспешников.
(Др. варианты прохождение можете написать в комментариях темы)
Второй вариант: пойти другим путем, в бесформенной земле выбить 6 камней стихий и неизвестный череп и проделать все действия описанные в начале темы, далее имея мощный урон за счет навыка с лука, достаточно будет пару секунд для убийства босса на близком расстоянии, для этого используем навык в течение пару минут, потом призываем босса с приспешниками, отходим на безопасное расстояние и забираем свиток.

Scroll of Kings [Свиток Королей]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
+(16-20)% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
(16-20)% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

Tran Athulua [Тран Атулуа].
Act 2 Halls of the Dead Level 3 (Dry Hills) [Акт 2 – Залы Мёртвых Уровень 3 (Иссушенные Холмы)].

Шанс выпадения талисмана 1/6. В этой локации уники падают чаще чем в остальных.
Это земля амазонок-лучниц. Просто идём и убиваем всех. Начиная с версии 1.F9d амазонок нельзя заморозить (freeze immune), а в версии 2012 тут ещё появились и невидимые змеи (но их намного меньше чем амазонок).
«Боссы» локации — 3 амазонки-жрицы, каждая из которых повелевает одним из элементов: огнём, холодом или молнией (и имеет соответствующий иммунитет). Из них и может выпасть талисман, а так же трофей.
Один из вариантов прохождения: Нам необходимо иметь призываемых существ у которых есть иммунитет к физ. атакам. использовать их как щит, использовать телепорт в крайних случаях, не подходить близко к амазонкам и бить их дальними атаками. (Др. варианты прохождение можете написать в комментариях темы)

Sunstone of the Gods [Янтарь Богов]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
Adds (51-100)-(101-150) Fire Damage [Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Огнём]
Adds (51-100)-(101-150) Lightning Damage [Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Молнией]
Adds (51-100)-(101-150) Cold Damage [Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Холодом]
Increase Maximum Life [Повышение Максимума Жизни на] (11-15)%
Increase Maximum Mana [Повышение Максимума Маны на] (11-15)%

Трофей: Damage Reduced by [Снижение Физического Урона на] 5%

Kurast 3000 BA [Кураст За 3000 Лет До Акарата]. Act 3 Arachnid Lair (Spider Forest) [Акт 3 – пещера возле телепорта в Паучий Лес]. Талисманы падают только из некромантов: классовый талисман — на всех уровнях сложности (более подробно читайте о нем в соседней теме «Испытания»), Hammer of the Taan Judges [Молот Судей Таана] – только на третьей сложности (Destruction [Разрушение]), шанс выпадения 1/12. В этой локации комплектные вещи падают чаще, чем в остальных.
Перед вами уровень с кучей скелетов: рукопашных, магов и лучников, но почти все они бессмертны (фиолетового цвета). Чтобы снять с них бессмертие, надо уничтожить Shadowgate Totems [Теневые Тотемы] (каждый из них даёт бессмертие ближайшим скелетам, а также призывает скелетов; всего их 12). Главные цели — 3 некроманта, они тоже призывают скелетов. Именно с них падают талисманы.
Один из вариантов прохождения: Нам необходимо иметь призываемых существ у которых есть иммунитет к физ. атакам. использовать их как щит, использовать телепорт прямо к башням, и использовать отталкивающий-оглушающий навык к примеру навык Гнев. (Др. варианты прохождение можете написать в комментариях темы)
Второй вариант: пойти другим путем, в бесформенной земле выбить 6 камней стихий и неизвестный череп и проделать все действия описанные в начале темы, далее имея мощный урон за счет навыка с лука, достаточно будет пару секунд для убийства башен и босса на близком расстоянии.

Hammer of the Taan Judges [Молот Судей Таана]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 40
+50 Crafting Points [Очков Крафта]
+(21-25) Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии к Урону Заклинаний]
Enhanced Weapon Damage +(0.25 per level)% (Based on Character Level) [Общий Физический Урон Оружия +(0.25 за уровень)% (Основано на Уровне Персонажа)]

Azmodan [Азмодан]. Act 3 Forgotten Reliquary (Upper Kurast) [Акт 3 – Забытая Гробница (Верхний Кураст)].
Вокруг Азмодана находится куча бессмертных элитных монстров. Чтобы они стали смертные, надо убить Азмодана (или его можно отвести в один угол локации, тогда в противоположном углу монстры станут смертными).

Azmodan's Heart [Сердце Азмодана]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
All Resists [Все Сопротивления] +(31-40)%
+5% to All Maximum Resistances [ко Всем Максимальным Сопротивлениям]
Reduces Vendor Prices [Уменьшает Цены у Всех Торговцев на] 10%

Трофей: +150 Life and Mana [к Жизни и Мане]
Один из вариантов прохождения: босс очень легкий, сначала просто убейте монстров, отведя их в угол подальше от босса, что бы с них исчез иммунитет ко всему, ну а потом и самого босса, ложится за считанные секунды, чему я был очень удивлен. (Др. варианты прохождение можете написать в комментариях темы)

Visions of Akarat [Видения Акарата]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+(201-250) Defense [к Защите]
+(21-25) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

Трофей: Increase Maximum Life and Mana [Увеличение Максимума Жизни и Маны на] 5%

Death Projector [Излучатель Смерти]. Act 3 Swampy Pit Level 3 (Flayer Jungle) [Акт 3 – Болотная Яма Уровень 3 (Джунгли Живодёра)].
Башня, которая стреляет по кругу лазером смерти. Лазер убивает всегда если касается вас. Там ещё рядом бегает 8 монстров (Механики Смерти), которых даже коснуться нельзя. Чтобы убить башню, надо чтоб хотя бы 1 из этих Механиков был возле неё, иначе она бессмертна. Если Механик убьёт вас возле Башни, то она полностью вылечится.
В Ultimative на последней сложности лазер крутится в разные стороны случайным образом (голубой лазер крутится против часовой стрелки), так что смотрите в оба!
Один из вариантов прохождения: Встаем за вот это или любое другое ограждение, исп. наших стражей для уничтожения башни. (обязательно иметь высокий показатель защиты и хп.)
Желательно что бы вас бил один из охранников башни, но не больше и постоянно пейте зелье.
(Др. варианты прохождение можете написать в комментариях темы)

Laser Focus Crystal [Центральный Кристалл Лазера]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 80
Increase Maximum Life [Увеличение Максимума Жизни на] 10%
Increase Maximum Mana [Увеличение Максимума Маны на] 10%
+(6-15)% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]

Legacy of Blood [Наследие Крови].
Act 1 Forgotten Tower (Black Marsh) [Акт 1 – Забытая Башня (Чёрное Болото)] (самая первая очень маленькая комнатка башни, в которой находится Графиня).
Цель — Bartuc [Бартук]. Он и окружающие его кровавые големы бессмертны. Големы становятся смертными на несколько секунд только после того, как ударят вас, а Бартук становится уязвимым только когда использует Wychwind [Колдовской Ветер] (метательный навык ассассинши).

Legacy of Blood [Наследие Крови]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
(2-4)% Life Stolen per Hit [Кража Жизни при Попадании]
(2-4)% Mana Stolen per Hit [Кража Маны при Попадании]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 2

Трофей: Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] 15%
Один из вариантов прохождения: У паладина есть навык иммунитет на определенное время ко всему, так вот, вкачиваем этот навык до конца, для долгого действия, потом важно что бы у вас была небольшая армия, что бы сдерживать натиск кровяных големов, плюс навыки которые бы сами били по врагу, итак, использовали навык скорости, навык неуязвимости и зашли внутрь, будьте ближе к выходу и выходите раньше на секунду или на две что бы быть в этой игре бессмертным, т.е. что бы аура неуязвимости не пропала, удачи.

Judgement Day [Судный День]. Act 1 Inner Cloister [Акт 1 – Внутренний Монастырь].
Наша цель — Imperius [Империус] и/или Malthael [Малтаэль] (похожи на архангелов, только без крыльев), но они сразу не появляются. Сначала появляются тёмные нефалемы, которых нельзя никак задеть, и они телепортируются прямо к своей жертве, замораживая всё вокруг. Среди них есть один, отличающийся мощной кольчугой (Ульдиссиан), — именно он и призывает архангелов, но делает это довольно редко. Для этого ему нужно кого-то бить и как можно чаще, иначе архангелы не будут призваны. Как только появляется архангел, убиваем его и хватаем талисман. Архангелы не особо живучие, но имеют мощные навыки: Beacon [Маяк] (ядерная бомба, навык ассассинши), Graveyard [Кладбище] (периодически выпускает ядовитую звёздочку (Каратель), навык некроманта), а также призывает больше тёмных нефалемов.

Crystalline Flame Medallion [Медальон Кристаллического Пламени]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
+1 to Summon Edyrem [к Призыву Эдиремов]
Fire Absorb [Поглощение Огня] 10%
Cold Absorb [Поглощение Холода] 10%
Lightning Absorb [Поглощение Молнии] 10%

Трофей: 5% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

Дополнительное задание: надо убить двух разных архангелов за 30 секунд, т.е. убиваем одного и у вас есть 30 секунд на убийство второго. После этого кладём Медальон Кристаллического Пламени в куб и нажимаем Transmute [Смешать].

Бонусы:
100% Chance to cast level 62 Apocalypse when you Die [100% Шанс использовать навык уровня 62 Апокалипсис при Смерти]
+3 to All Skills [ко Всем Навыкам]
+50 to All Attributes [ко Всем Атрибутам]
Один из вариантов прохождения: Взглянем еще раз на рекомендации в самом начале темы, теперь наша задача сделать как можно больше сопротивление к холоду, совершенными камнями в одежду достаточно, если нет то мистическими еще, мне было мало, но я все же долго пытался, ибо видел что сам босс очень легкий, умирает быстро, но не так просто как кажется, даже убив его думаешь сейчас придут эти нефалемы кучей как только убью его и всё, конец, кстати так и вышло. Но мы кое-что сделаем, расчистим всю локацию, призовем и начнем вести врага вдаль в центр локации, тем самым враг по-центру, убили босса если вдруг погибли, отведя умираем вечно заводя врага в один угол, можно в итоги зайти с другой локации и попытаться взять чертов талисман. Только если вы будете пытаться и да без навыка телепортации тут не обойтись, то сможете обхитрить их, однако нефалемы не заставят ждать вас долго, крепитесь и у вас всё получится, так же можете Второй вариант: пойти другим путем, в бесформенной земле выбить 6 камней стихий и неизвестный череп и проделать все действия описанные в начале темы, далее имея мощный урон за счет навыка с лука, достаточно будет пару секунд для убийства босса на близком расстоянии.

Toraja [Тораджа]. Act 5 Abaddon (Frigid Highlands) [Акт 5 – красный портал в Холодных Нагорьях].
Отличительная черта этого уровня – тут все бессмертные, и сделать их смертными могут только Edyrem'ы [Эдиремы] после удара, которые даются после прохождения призывного уберквеста Judgement Day [Судный День]. Главная цель – Lilith [Лилит] (выглядит как Андариэль, только другого цвета), призывает Morlu [Морлу]. Чтобы получить награду, нужно за 30 секунд после её убийства (пока вокруг вас чёрная аура) смешать в кубе Crystalline Flame Medaillon [Медальон Кристаллического Пламени](награда за призывной уберквест Judgment Day [Судный День]) с Arcane Crystal [Тайным Кристаллом].
Ещё одной отличительной чертой является то, что только тут могут выпасть Great Runes [Великие Руны] – Krys [Крис, Auhe [Аухе], Sha'ad [Ша'ад]. Другие 3 Великие Руны (Qor [Куор], Taha [Таха], Ghal [Гал]) могут выпасть только в Fauztinville [Фаузтинвилле].
Один из вариантов прохождения: Я выбрал метод паладина, телепортации с гоплитами, т.е. когда вы телепортируетесь, гоплиты телепортируются с вами(они являются неким щитом - иммунитетом к физ.урону.) Мы зайдя в данж призываем Эдиремов и Гоплитов, держимся верхнего левого угла и двигаемся вверх, 1 раз за стену, потом еще раз за следующую, т.е. мы попросту игнорим всех врагов на пути и телепортируемся за сундук с сокровищами. ^~^ о теперь самое интересное и тяжелое, нужно очень быстро респавнить наших Эдиремов к себе и к боссу Лилит, желательно ей за спину, что бы не смогла убежать, далее использовать дальний навык например призывать огненных гидр или любой другой любимый действенный навык, представьте Лилит как обычного моба(ведь здоровья у неё именно столько, близко к ней не подойти ибо использует камнепад, умирает за считанные секунды, появилась черная аура, благодаря вашим защитникам можно спокойно смешать Медальон Кристаллического Пламени с Тайным Кристаллом) Далее просто чистим данж ради 3 великих рун. Для удачного прохождения босса потребуется проб 5-10 если вы там впервые, ну а если повезет может и сразу пройдете.

Бонусы:
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 1
All Resists [Все Сопротивления] +10%
Regenerate Life [Восстановление Жизни] +100

Island of the Sunless Sea [Остров Бессолнечного Моря]. Act 5 Drifter Cavern (Glacial Trail) [Акт 5 – пещера в Ледяной Тропе]. В этой локации падает очень много золота.
На этом уровне есть невидимые монстры до тех пор, пока не ударят вас, а также есть видимые (появились в версии 2012) — Фейры, которые пугают ваших Существ и призывают Ужасов (какая-то смесь быка и Ктулху). А боссов тут 2: Malic [Малик] и Lucion [Люцион]. Малик – маг, кидается самонаводящимися снарядами с огромным уроном, из него падает Six Angel Bag [Мешок Шести Ангелов]. Люцион – чудище, вокруг которого все монстры становятся бессмертными, а также сильно бьётся ядом. Из него падает Sunless Crystal Bird [Бессолнечная Кристаллическая Птица].

Six Angel Bag [Мешок Шести Ангелов]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
Adds (101-150)-(151-250) Fire Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Огнём]
Adds (101-150)-(151-250) Lightning Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Молнией]
Adds (101-150)-(151-250) Cold Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Холодом]
Fire Resist [Сопротивление Огню] +(21-25)%
Cold Resist [Сопротивление Холоду] +(21-25)%
Lightning Resist [Сопротивление Молнии] +(21-25)%

Sunless Crystal Bird [Бессолнечная Кристальная Птица]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
-(6-15)% to Enemy Fire Resistance [к Сопротивлению Огню у Врага]
-(6-15)% to Enemy Cold Resistance [к Сопротивлению Холоду у Врага]
-(6-15)% to Enemy Lightning Resistance [к Сопротивлению Молнии у Врага]
-(6-15)% to Enemy Poison Resistance [к Сопротивлению Яду у Врага]
5% Chance of Crushing Blow [Шанс Сокрушительного Удара]
-5 to Light Radius [к Радиусу Освещения] (Ultimative: +(-5—5))

Примечание для Ultimative: для получения бонуса Бессолнечной Кристальной Птицы её надо смешать с Мешком Шести Ангелов.
Один из вариантов прохождения: Для босса Люциона, тактика проста, очистить до него местность, если мобы которых вы бьете бессмертны значит он очень близко, отходим подальше от босса и мобы становятся смертными, далее босс, окружаем своими созданиями и атакует издали, босс повержен.
Для босса Малик, если честно я считал его вообще не проходимым ибо его выстрелы смертельны, но тут пришли на помощь снова гоплиты и эдиремы, поглощают или отвлекают на себя его выстрелы и вот босс становится обычной потехой.

Rathma Square [Площадь Ратмы]. Act 3 Ruined Fane (Kurast Causeway) [Акт 3 – Разрушенная Часовня] (это подземелье справа от Дамбы Кураста).
Шанс выпадения талисмана – 1/6.
Главная цель – Lord Primus [Лорд Примус]. На уровне бегают Gore Crawlers [Кровавые Ползуны], которые бьют очень больно (физический дальнобойный урон) и оживают через 10 секунд после смерти.

Spirit Trance Herb [Травы Спиритического Транса]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
10% Increased Attack Speed [к Скорости Атаки]
10% Faster Cast Rate [к Скорости Сотворения Заклинаний]
(21-150)% Bonus to Attack Rating [к Рейтингу Атаки]
Regenerate Life [Восстановление Здоровья] +(11-40)

Трофей: 10% Chance of Uninterruptable Attack [Шанс Непрерываемой Атаки]
Один из вариантов прохождения: Держаться верхней части стены двигаясь направо чуть далее сундука пока не увидите босса, далее окружаем его существами и не подпускаем его к себе, убиваем, талисман наш.

Ссылки по старым версиях мода:
Карты:
Излучатель Смерти
Дополнительные ссылки:
Median XL 2012 Prefixes and Suffixes List
The Tantrumdin
Гайд для амазонки

Предыдущие темы:
Прохождение Ужаса
Прохождение Ненависти
 
Последнее редактирование:

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
Местами много шмота валится, заметил, что не весь виден - что делать?
Очевидно карл не стоять на месте при фарме, но если так случилось, то переноси шмотки с одного угла в другой ,что бы разглядеть что то новое.
 

xbb

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
131
Благодарности
0
Баллы
175
дело не в стоянии, там угол карты, переносил таки, а что делать?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.899
Благодарности
1.064
Баллы
430
не нажимать альт и водить курсором по каждому предмету
 

xbb

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
131
Благодарности
0
Баллы
175
и это пришлось делать
 
Сверху Снизу