• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod.png



Сегодня снова пришло время. Мы хотели бы представить CM 3.1.
В нём произошли некоторые изменения и улучшения в существующих модах. Мы благодарим Felsenschmiedt за создание новых доспехов.
Чтобы получить представление об изменениях, посмотрите по ссылке выше видео от Redmatix. (Опять же благодаря этой точке для создания)

Что нового?

Вот список изменений:
v3.1

+ Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
+ Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
+ У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.

v3.0

+ Теперь мумии обладают инвентарем.
+ Теперь маги-нежить обладают инвентарем.
+ Теперь зомби обладают инвентарем.
+ Отредактирована длина некоторых видов оружия.
+ Исправлены ошибки с отсутствием имен у некоторых NPC.
+ Теперь отображаются полные названия камней телепортации.
+ Теперь отображаются полные названия амулетов и колец.
+ Название камня телепортации к Поргану снова отображается.
+ Заклинание "Благословление оружия" теперь можно изучить раньше.
+ Заклинание "Слово господства" теперь требует больше древнего знания.
+ Гриб "Пища рудокопа" теперь восстанавливает жизненную энергию.
+ Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены.
+ Теперь доспехи призрака дают больше защиты.
+ Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня.
+ Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные.
+ Теперь доспехи паладина требуют древнего знания и дают дополнительную защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи рыцаря улучшены.
+ Теперь сокровища дают больше золота.
+ Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно лучше распознать.
+ Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля.
+ Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид.
+ Теперь куски магической руды синего цвета.
+ Старые доспехи из G2 заменены новыми моделями. http://forum.worldofplayers.de/forum...Gothic-2-Style
+ Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения.
+ Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения.
+ Переработаны все новые головы NPC.
+ Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями)
+ Параметры мода "Make Game harder" настроены с учетом Update Pack:
без квестов QP: XPModifier=100 QuestXPModifier=90,
с квестами QP: XPModifier=90 QuestXPModifier=90,
с квестами QP + Последствия: XPModifier=90 QuestXPModifier=80

+ В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмарца)
+ В мир игры добавлены новые сундуки.
+ В мир игры добавлены новые раскопки.
+ Кое-где в мир добавлены свитки.
+ В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
+ Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
+ Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
+ Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
+ Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
+ Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
+ Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
+ Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
+ Добавлено два новых дракона.
+ Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша.
+ Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
+ Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия".
+ Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
+ В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
+ Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
+ Добавлена новая модель меча Самуэля.
+ Добавлена новая модель меча Ангара.
+ Теперь можно найти меч Убийца орков.
+ Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
+ Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
+ Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ПОЖАЛУЙСТА СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ README!
В НЁМ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ.


Последовательность установки:
G3
CP 1.75.14
CP 1.75 Update Pack (не обязательно)
QP 4.2 + Update
CM 3.0
G3 CleanUp (не обязательно)
русская озвучка для QP и CM с Consequences + хотфиксы для неё (не обязательно)


Общие
- Content Mod - это модификация для Gothic 3.
- Content Mod не будет работать без установленных Community Patch 1.75 и QuestPaket 4.2 Updated.


Совместимость
Content Mod...
... совместим только с основной игрой Gothic 3.
... не совместим с аддоном Gothic 3 "Отвергнутые Боги".
... совместим с Community Patch 1.75.
... не работает без QuestPaket 4.2.
... настроен на введённый в Community Patch 1.70 альтернативный баланс.
... совместим только с текстурными модификациями.
... совместим с CP 1.75 Update Pack.


Установка
Установка происходит при помощи установщика. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением.
Установщик обычно сам выбирает себе путь.

Путь для установки должен быть "Gothic 3". Также проверяется, установлен ли QP 4.2.

Необходимо начать новую игру, если...
... Content Mod устанавливался в первый раз.
... была установлена более старая версия мода, в противном случае могут быть проблемы.
... Content Mod был удалён.

Могут устанавливаться отдельные моды данной модификации (например, если хотим установить лишь текстуры, Content Mod, или звуки).

Также нужно убедиться, что есть свободное место на жёстком диске. Мод занимает 1000 МБ.

Если вы хотите установить входящие в состав CM другие моды, тогда нужно удалить установленные и заново выбрать те, которые вам нужны.


Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.
Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в мод занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.


Удаление
Вы можете удалить мод, нажав на "Uninstall_CM_3.0.exe". Этот файл находится в папке Gothic 3.
Если вы в первый раз установили CM без квестов QP, а теперь хотите поиграть с QP 4.2, тогда вам нужно удалить мод и установить его заново, выбрав то, что вам нужно.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
После удаления Content Mod вам придётся начать новую игру, иначе позже могут возникнуть серьёзные проблемы.


Этот мод изменяет следующее:
**** Нововведения ****

Новая броня:
+ Доспех охотника (только для NPC)
+ Доспех Торуса (только для Торуса)
+ Доспех паладина со шлемом (только для NPC)
+ Доспех призрака
+ Доспех послушника (только для Лестера)
+ Тяжелый доспех охотника
+ Бронированный рогатый шлем
+ Шлем паладина
+ Корона мага Огня
+ Шлем охотника на драконов
+ Доспех охотника на драконов
+ Мантия тёмного мага
+ Доспех генерала
+ Доспех высшего наёмника орков
+ Вторая защита Нордмар брони
+ Вторая защита тяжелых доспехов Нордмар
+ Доспех гладиатора
+ Доспех из пластин ползунов
+ Тяжелый доспех ополчения
+ Одежда пирата
+ Сломанный доспех паладина
+ Сломанный доспех рыцаря
+ Одежда пустынного разведчика
+ Закаленный доспех ассасина
+ Усиленный доспех ассасина
+ Доспех рыцаря
+ Доспех для морра
+ Мантия высшего мага Огня
+ Бронированный доспех охотника
+ Моя мантия мага Огня
+ Роба послушника

Изменена броня:
+ Новая модель у кожаного доспеха
+ Новая модель у доспеха орка
+ Доспех охотника на орков с черепом
+ Новая текстура у мантии Ксардаса
+ Новые текстуры у всех мантий магов Огня
+ Лёгкий доспех ассасина
+ Доспех ассасина
+ Новая текстура у доспеха бандита
+ Новая текстура у робы послушника
+ Переделан доспех храмового стража у Ангара
+ Новая текстура у одежды пирата
+ Порванный доспех ополчения
+ Лёгкая настройка всех доспехов, чтобы лучше вставить новую броню в игру
+ Новая текстура у среднего доспеха нордмарца

Новые головы:
+ Диего
+ Лестер
+ Горн
+ Мильтен
+ Буффорд
+ Кобрин
+ Роланд
+ Маркус
+ Георг
+ Грим
+ Ортега
+ Ли
+ Торус
+ Иног
+ Аног
+ Хавьер

Новое оружие:
+ Благородный меч
+ Убийца драконов
+ Несущий бурю (меч Ангара)
+ Освященный рудный клинок
+ Святой исполнитель
+ Меч Самуэля
+ Меч ополчения
+ Меч Стихий
+ Коготь Белиара
+ Топор воина
+ Моргенштерн
+ Закаленный топор
+ Рудная стрела

Новые щиты:
+ Сломанный щит паладина
+ Сломанный щит рыцаря
+ Новый щит паладина
+ Новый щит рыцаря

Изменены щиты:
+ Новая текстура у щита паладина
+ Новая текстура у щита рыцаря
+ Новые текстуры у деревянных щитов

Новинки/другое:
+ Мой дневник (Харад, Боспер, Константино)
+ Некоторые новые книги (о Робаре, Ли, Ксардасе и т.д.)
+ Камень превращения в дракона
+ Амулет превращения в демона
+ Много новых текстов и объектов для мини-квестов (меч Стихий, превращение в каменного дракона, доспех рыцаря)

Новые рецепты/напитки/продукты питания:
+ Напитки большого исцеления и маны + рецепт
+ Эликсир Элементов + рецепт
+ Эликсир Земли + рецепт
+ Эликсир Воды + рецепт
+ Эликсир Огня + рецепт
+ Эликсир Воздуха + рецепт
+ Эмбарла Фиргасто + рецепт
+ Масло из магического корня + рецепт
+ Компот из фруктов + рецепт
+ Компот из ягод + рецепт
+ Уха + рецепт
+ Рагу из дичи + рецепт
+ Рагу из грибов + рецепт
+ Сырая кабанина
+ Жареная кабанина + рецепт
+ Сырая оленина
+ Жареная оленина + рецепт
+ Рецепт меча Элементов
+ Рецепт Убийцы драконов
+ Рецепт топора берсеркера
+ Рецепт топора варваров
+ Рецепт доспеха рыцаря
+ Рецепт доспеха для морра
+ Рецепт тяжелого доспеха охотника
+ Рецепт рудной стрелы

Новые текстуры и модели монстров:
+ Шныг
+ Песчаный шныг
+ Волки
+ Волки у Кап Дуна
+ Волки возле Монтеры
+ Падальщик
+ Варан
+ Огненный варан
+ Дракон (огненный дракон из G2)
+ Демон Готы
+ Глорх
+ Кабан
+ Тролли
+ Мракорис
+ Пустынный хищник
+ Гоблин
+ Шершень

Новые орки:
Добавлены орки из Gothic 2.
+ Элитный воин
+ Воин
+ Шаман
+ Разведчик

Дополнительно:
+ Новые женщины
+ Новые танцовщицы
+ Новая одежда у кузнецов из Нордмара
+ Новая одежда у кузнецов из Миртаны
+ Новые виды зомби
+ У Кана новый доспех
+ Пираты
+ Альтернативные текстуры ассасинов
+ Альтернативные текстуры наемников
+ Альтернативные текстуры горожан
+ Новые текстуры мира

Торговые инвентари:
+ Охотники (у всех с такими именами, как Йенс, Крис, и т.д. Есть новые предметы, например, доспех охотника)
+ Ассасины (новые предметы, например, мантия тёмного мага)
+ Новые инвентари для ограбления
+ Повстанцы
+ Кузнецы

Мини-квесты:
Рецепт меча Стихий:

Сундук Али в Фаринге.
Дан в Монтере.
Белый мракорис в Нордмаре.
Югул в Варанте.
Ур-Араш в Нордмаре.
Предводитель орков в Венгарде.

Щипцы из магической руды у Ингвара (нужно изучить навык "Сложная кража").

Нужно изучить навык "Ковка рудного оружия"!
---------------------------------------------------------------------------------------
Доспех рыцаря:

Записки:
Фади в Кап Дуне.
Пиратский остров.
Басир в Монтере (лежит на столе в баре).
Торек в Монтере.

Рецепты:
Торек (инвентарь торговца).
За кузницей.

Детали:
Королевская эмблема у Келдрона в Венгарде (карманная кража, награда за квест и в его комнате). Нужно выучить навык "Сложная кража".
Эмблема орков у Закоша в Фаринге (инвентарь торговца).
---------------------------------------------------------------------------------------
G2 Endgame:

Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна

Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.

Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна - всего лишь бесполезный камень.
сохранён: Находится в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.

Дополнительные установки:
Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.
Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.
Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками.
"_compiledImage.m01" для текстур ассасинов
"_compiledImage.m02" для текстур горожан
"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.
Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.
Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:
[release] 3 Bars - Für Grdämmerung EE, für CP1.74 und QP4.1 (kompatibel zur CM2.0)

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.
Детали можно найти на форуме: [Release] Gothic 3 Pre-Alpha mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.
Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.
Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.
Меню OLD: Деревенский стиль.
Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.
Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.
В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.
Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".
Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.
Просто для улучшения настроения.
Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.
Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.
Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.
То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневник
Константино = дневник
Боспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.
Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.
Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.
Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).
Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.
Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.
Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!
По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.
Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,
с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,
с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80
[Release] Gothic 3 v1.75 Update Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в CM занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

Полный установщик Content Mod 3.1 (1.09 ГБ):
World of Gothic

Поддерживаются немецкий, английский, русский и польский языки.

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Файлы из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Русская озвучка Content Mod v3.1 (167 МБ)

Свойства файлов:
  • CM_3.1_INT_FINAL.exe
    Размер: 1 179 576 820 байт
    CRC32: 1C90C51A
    MD5: 5aed9dd0e875fa746c5f75f49153b65a
    SHA-1: 34d6e9f0e9c87078a31a58fe220ba93ca6dd1f4b
  • 2020.7z
    Размер: 176 053 849 байт
    CRC32: EAF2FB09
    MD5:
    SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0


Источник: тема [RELEASE] Content Mod 3.1 на форуме World of Players.de.

P.S.: Уважаемые готоманы! Пожалуйста заключайте в спойлеры ваши ответы, которые раскрывают прохождение сюжета мода!
 
Последнее редактирование:

LordChappie

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне поставить русскую озвучку? Я ставил всё в точности, как написано в последовательности установки
Если я распаковывал пакет русификатора то у меня пропадал текст и весь звук в игре
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Что это за хрень: "пакет русификатора"? Ведь Gothic 3 Enhanced Edition v1.75 поддерживаются все 10 языков: английский, итальянский, французский, немецкий, испанский, чешский, венгерский, польский, русский, традиционный китайский. Content Mod v3.0 поддерживает гораздо меньше языков: английский, немецкий, польский, русский. Поддержка означает, что можно без проблем переключать языки субтитров. К сожалению, есть ограничения для Content Mod v3.0: если во время установки мода был выбран русский язык, то недоступен польский перевод, а для польского языка недоступен русский перевод, потому что автор мода не включил в единый stringtable.ini переводы на русский и польский языки.
 

LordChappie

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Что это за хрень: "пакет русификатора"? Ведь Gothic 3 Enhanced Edition v1.75 поддерживаются все 10 языков: английский, итальянский, французский, немецкий, испанский, чешский, венгерский, польский, русский, традиционный китайский. Content Mod v3.0 поддерживает гораздо меньше языков: английский, немецкий, польский, русский. Поддержка означает, что можно без проблем переключать языки субтитров. К сожалению, есть ограничения для Content Mod v3.0: если во время установки мода был выбран русский язык, то недоступен польский перевод, а для польского языка недоступен русский перевод, потому что автор мода не включил в единый stringtable.ini переводы на русский и польский языки.
А как мне поставить русскую озвучку, не субтитры, а именно озвучку
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Какая у тебя локализация игры, новичок? Если не от GFI/РуссоБит-М, тогда установка русской озвучки для модов ничего не даст, потому что в подкаталоге Data отсутствует пак Speech_Russian.pak, без наличия которого не будут подключены паки озвучки модов, потому что это приведёт к разрыву цепочки генерации паков, подробности смотри в CP_1_7x_Manual_Addendum_for_Modders_ru.pdf. Поэтому для анализа твоей проблемы нужна следующая информация: содержимое файлов ge3.ini, mountlist.ini, UserOptions.ini, а также каталога Data (сделанные в проводнике скриншоты не предлагать, поэтому вспоминай, как работает команда DOS dir).
 

LordChappie

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Какая у тебя локализация игры, новичок? Если не от GFI/РуссоБит-М, тогда установка русской озвучки для модов ничего не даст, потому что в подкаталоге Data отсутствует пак Speech_Russian.pak, без наличия которого не будут подключены паки озвучки модов, потому что это приведёт к разрыву цепочки генерации паков, подробности смотри в CP_1_7x_Manual_Addendum_for_Modders_ru.pdf. Поэтому для анализа твоей проблемы нужна следующая информация: содержимое файлов ge3.ini, mountlist.ini, UserOptions.ini, а также каталога Data (сделанные в проводнике скриншоты не предлагать, поэтому вспоминай, как работает команда DOS dir).
У меня стим версия, сейчас прикреплю инфу о этих файлах
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Пожалуйста уточни: Steam версия - это v1.60 или v1.74? В обоих случаях надо устанавливать патч до v1.75, потому что современные моды поддерживают только v1.75.14 (даже "розничная версия" v1.75.12 идёт лесом).
 

LordChappie

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Пожалуйста уточни: Steam версия - это v1.60 или v1.74? В обоих случаях надо устанавливать патч до v1.75, потому что современные моды поддерживают только v1.75.14 (даже "розничная версия" v1.75.12 идёт лесом).
изначально идёт 1.60 но я поставил патч 1.75
 

LordChappie

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Какая у тебя локализация игры, новичок? Если не от GFI/РуссоБит-М, тогда установка русской озвучки для модов ничего не даст, потому что в подкаталоге Data отсутствует пак Speech_Russian.pak, без наличия которого не будут подключены паки озвучки модов, потому что это приведёт к разрыву цепочки генерации паков, подробности смотри в CP_1_7x_Manual_Addendum_for_Modders_ru.pdf. Поэтому для анализа твоей проблемы нужна следующая информация: содержимое файлов ge3.ini, mountlist.ini, UserOptions.ini, а также каталога Data (сделанные в проводнике скриншоты не предлагать, поэтому вспоминай, как работает команда DOS dir).
Data
DgluwbdX5FY.jpg
ge3.ini
;CPT Note: reactivating old keys will have no effect!
; /////////////////////////////
[Window]
Name=Gothic3
Left=0
Top=0
Right=1024
Bottom=768
RefreshRate=0
AdapterNumber=0
Fullscreen=true
Center=true
CaptureCursor=true
; /////////////////////////////

[Engine.Setup]
;Version string
Version=1.75

:DisableDEP - false=default, system preset=off, turn (D)ata (E)xecution (P)revention off=on // supported @ XP SP3/Vista SP1/Windows 7 // be careful!!!
DisableDEP=false

;Timer.ThreadSafe - false=off, true=default, use thread safe timer to avoid fast day/night cycles or slowdown issues
Timer.ThreadSafe=true

; Debugoutput in console, (ignore/normal) default = ignore
Debug.Filter=ignore

; FOV in degrees
Camera.FOV=60
;Camera.ZNear - Devnote: changing this value need a change of Camera.ZBias too
Camera.ZNear=25.0
Camera.ZBias=0.05

;GUI.DefaultFont - default=Comic Sans MS, alternative=Lucida Sans Unicode, original=Gothic3
GUI.DefaultFont=Comic Sans MS
;GUI.DefaultFontBold - true=if font is Gothic3, false=default
GUI.DefaultFontBold=false
;GUI.AutoAspect - true=default, false=disable gui automatic aspect ratio calculation
GUI.AutoAspect=true

;Threads.Priority - 0=Normal (default), 1=AboveNormal, 2=Highest
Threads.Priority=0

;Physics.Threads - 0=min use internal default settings, 4=max threads, 2=default
Physics.Threads=2

;Preset values
Sound.MasterVolume=255
Sound.VoiceVolume=255
Sound.MusicVolume=56
Sound.EffectVolume=205
Sound.AmbientVolume=255

; ==================================
; ANIMATION BLENDING PARAMETERS
; ==================================
; Default time (in seconds) is used to blend animations if they are not listed
AnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200.0

; ==================================
; DYNAMIC ENTITY CAPS
; ==================================
; ROI sphere is used to process all dynamic entities within range.
;Entity.ROI - 0.01=min, FarClippingPlane=max, 4000.0=default
;Automatically clamped to FarClippingPlane if bigger
Entity.ROI=4000,0

;Render.Nvidia3DVisionFix - 0=Disable, 1=Enable, 2=default auto detect (Nvidia 3D Vision fix)
Render.Nvidia3DVisionFix=2

; Disable all message rendering
Render.DisableFocusNames=false

; Prefetchercellsize, corresponds with landscapepatchsize
;Render.PrefetchGridCellSize - 10000=default
Render.PrefetchGridCellSize=24500
;Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly - 34000=default
Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=53000


Render.DOFStart=100
Render.DOFEnd=90000

;Render.DOFMaxBlur=2.0 - 0.01=min, 4.0=max, 2.0=default
Render.DOFMaxBlur=2.0

; Rim lighting

;Render.RimLightStart - 0.01=min, 1.0=max, 0.65=default
;Render.RimLightEnd - 0.01=min, 4.0=max, 2.2=default
;Render.RimLightIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 1.0=default
Render.RimLightStart=0.65
Render.RimLightEnd=2.2
Render.RimLightIntensity=1.0

; Subsurface Scattering
;Render.LeafSubsurfaceRollOff - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default
;Render.LeafSubsurfaceIntensity - 0.01=min, 4.0=max, 0.90=default
Render.LeafSubsurfaceRollOff=0.60
Render.LeafSubsurfaceIntensity=0.90

; HDRR/Bloom
;Render.HDRExposure - 0.01=min, 8.0=max, 2.85=default
;Render.HDRGamma - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default
;Render.HDRVignette - 0.01=min, 8.0=max, 0.30=default
;Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0 - 1.00=min, 16.0=max, 4.0=default
;Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0 - 0.01=min, 8.0=max, 1.0=default
;Render.HDRGlowThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.69=default
;Render.HDRGlowIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 3.00=default
;Render.HDRGlowAberration- 0.01=min, 8.0=max, 2.50=default
;Render.BloomThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.59=default
;Render.BloomIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 1.60=default
;Render.BloomAberration - 0.01=min, 8.0=max, 2.50=default
Render.HDRExposure=1.89
Render.HDRGamma=0.76
Render.HDRVignette=1.0
Render.HDRBlueShiftThreshold=4.7
Render.HDRBlueShiftIntensity=0.65
Render.HDRGlowThreshold=0.63
Render.HDRGlowIntensity=1.98
Render.HDRGlowAberration=2.3
Render.BloomThreshold=0.59
Render.BloomIntensity=1.6
Render.BloomAberration=2.75

; Noise
;Render.NoiseThreshold - 1.00=min, 16.0=max, 7.00=default
;Render.NoiseIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 0.15=default
Render.NoiseThreshold=7.00
Render.NoiseIntensity=0.15

; Grass Response
;Render.GrassResponseRange - 1.0=min, 400.0=max, 130.0=default, 0.0=disable response
;Render.GrassResponseIntensity - 1.0=min, 200.0=max, 40.0=default, 0.0=disable response
Render.GrassResponseRange=130.0
Render.GrassResponseIntensity=50.0

; Feedback
;Render.FeedbackHPThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.20=default
;Render.FeedbackRedIntensity - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
;Render.FeedbackGreenIntensity - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
;Render.FeedbackGrayIntensity - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
Render.FeedbackHPThreshold=0.20
Render.FeedbackRedIntensity=0.50
Render.FeedbackGreenIntensity=0.50
Render.FeedbackGrayIntensity=0.50

; Shadows
;Render.DisableHWShadowMap - false=default, true=disable hardware shadow mappping support
Render.DisableHWShadowMap=false

; Shader Cache
;Render.DisableShaderCache - false=default, true=disable shader cache read-/writing
Render.DisableShaderCache=false

FpS.Min=10.0
FpS.Max=120
FpS.Fixed=-1.000000

Timer.bIsSmooth=true

Input.DisableForceNumLock=true


IgnoreUserOptions=false
[Project.Setup]
Workspace.Name=Data
Workspace.SaveGames=Save
Workspace.Backup=Backup
Workspace.Scripts=Scripts
Workspace.Compiled.Mesh=_compiledMesh
Workspace.Compiled.Material=_compiledMaterial
Workspace.Compiled.Animation=_compiledAnimation
Workspace.Compiled.Image=_compiledImage
Workspace.Compiled.Physic=_compiledPhysic

[Snapshots]
; Snapshot path (for default key look into controls.ini.
Path=snapshots
Prefix=snap_

; Engine only controls, if nomenu is set or game isnґt active
[Controls]
MoveSpeed=5000.0
MoveAccelerator=20.0
MoveDeccelerator=0.15

[Game]
TestMode=false
PlayerStart=PC_Hero
NoMenu=false
;MinHitDuration - 0=min, 15=max, 6=default
MinHitDuration=6
;ExtendedContent - false=default, true=enable CPT content (preset value)
ExtendedContent=true
;AIMode - false=default, true=enable CPT extended A.I. mode (preset value)
AIMode=true
;XPModifier - 1=min, 200=max, 100=default (percentage)
XPModifier=90
;QuickLoot - false=Disable right click looting, true=default
QuickLoot=true
QuestXPModifier=80

; Camera properties
[Camera]
; freefly cam (engine only)
fMoveSpeed=100.0
fMoveAccelerator=50.0
fMoveDeccelerator=0.3

; 3rd person/1st person cam
fAziSpeedScale=0.10000
fElevSpeedScale=0.070000
fRelaxCamera=20.0
fRelaxPlayer=2.0
fRelaxYAxis=15.0
fRelaxXAxis=8.0
fRelaxDist=60.0
fRelaxFOV=25.0
fMaxDistToPlayer=800.0f

; /////////////////////////////
; Option
[Option.Sliders]

:DistanceHigh.fFarClippingPlane_High - 1000.0=min, 50000.0=max, 10000.0=default
:DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium - 1000.0=min, 50000.0=max, 8000.0=default
:DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low - 1000.0=min, 50000.0=max, 6000.0=default
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=30000
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=23000
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=16000

:DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High - 10000.0=min, 300000.0=max, 100000.0=default
:DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium - 10000.0=min, 300000.0=max, 50000.0=default
:DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low - 10000.0=min, 300000.0=max, 25000.0=default
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=300000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=225000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=150000.0

;VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh - 1000.0=min, 30000.0=max, 7500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_High - 1000.0=min, 30000.0=max, 6500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Medium - 1000.0=min, 30000.0=max, 5000.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Low - 1000.0=min, 30000.0=max, 4000.0=default
VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=30000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_High=26500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=23000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Low=16000.0

;ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_XXXXX - 0.001=min, 1.0=max, 1.0=default
;ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh
;ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.001
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_VeryHigh=150.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=11600.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.0015
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=200.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=7700.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=1.0
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_High=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.002
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=250.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=5900.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=1.0
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Medium=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.003
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=350.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=3600.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=1.0
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Low=0.01

;----------------------------------------------------------------------------------
;Preset values for useroptions.ini / detail option menu (low,medium,high,very high)
;----------------------------------------------------------------------------------
;Options Low/Medium/High/VeryHigh
:DistanceHigh - 1=Low, 2=Medium, 3=High
:DistanceLow - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
;ObjectDetails - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;TextureQuality - 1=Low, 2=Medium, 3=High
;TextureFilter - 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
;VegetationQuality - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
;VegetationViewRange - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;ShadowQuality - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;LensFlare - 0=off, 1=on
;Bloom - 0=off, 1=Bloom, 2=HDR
:DepthOfField - 0=off, 1=on
;Antialiasing - 0=off, 1=ES2x, 2=ES4x
;Noise - 0=off, 1=on
;Feedback - 0=off, 1=on
;ColorGrading - 0=off, 1=on

[Options.Low]
DistanceHigh=1
DistanceLow=1
ObjectDetails=1
TextureQuality=1
TextureFilter=0
VegetationQuality=0
VegetationViewRange=1
ShadowQuality=0
LensFlare=0
Bloom=0
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

[Options.Medium]
DistanceHigh=2
DistanceLow=2
ObjectDetails=2
TextureQuality=2
TextureFilter=1
VegetationQuality=1
VegetationViewRange=2
ShadowQuality=1
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

[Options.High]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=3
TextureQuality=2
TextureFilter=2
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=3
ShadowQuality=3
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=1
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

[Options.VeryHigh]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=4
TextureQuality=3
TextureFilter=4
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=4
ShadowQuality=4
LensFlare=0
Bloom=2
DepthOfField=1
Antialiasing=1
Noise=1
Feedback=1
ColorGrading=0

[Options.Gamma]
BrightnessScaling=0.2
ContrastScaling=0.075
RedScaling=0.3
GreenScaling=0.3
BlueScaling=0.3

; /////////////////////////////
; Language (voice and subtitle)
[Language]
Text=English
Audio=English
ShowSubtitle=true
Subtitle.SupportedCount=10
Subtitle.Entry_0=English
Subtitle.Entry_1=Italian
Subtitle.Entry_2=French
Subtitle.Entry_3=German
Subtitle.Entry_4=Spanish
Subtitle.Entry_5=Czech
Subtitle.Entry_6=Hungarian
Subtitle.Entry_7=Polish
Subtitle.Entry_8=Russian
Subtitle.Entry_9=TRC
mountlist.INI

  • Data/library=Data/library
    Data/gui=Data/gui
    Data/sound=Data/sound
    Data/workspace=Data/workspace
    Data/Materials=Data/Materials
    Data/_Intern=Data/_Intern
    Data/Animation=Data/Animation
    Data/Infos=Data/Infos
    Data/Quests=Data/Quests
    Data/Lightmaps=Data/Lightmaps
    Data/Meshes=Data/Meshes
    Data/Projects=Data/Projects
    :Data/Projects=Data/Projects_compiled
    Data/Speedtrees=Data/Speedtrees
    Data/Templates=Data/Templates
    Data/Strings=Data/Strings
    Data/BrushPresets=Data/BrushPresets
    Data/_compiledAnimation=Data/_compiledAnimation
    Data/_compiledImage=Data/_compiledImage
    Data/_compiledMaterial=Data/_compiledMaterial
    Data/_compiledMesh=Data/_compiledMesh
    Data/_compiledPhysic=Data/_compiledPhysic
    Scripts=Scripts
    Backup=Backup
    Snapshots=Snapshots
    Data/LogicalEditor=Data/LogicalEditor
    Data/Video=Data/Video
    Data/Music=Data/Music
    ;Later mount into myFiles
    SaveGame=SaveGame
    Data/Speech_english=Data/Speech_english

  • UserOptions.ini этого файла у меня нету
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Ага, вижу: отсутствует Speech_Russian.pak (размер 962170022 байт). Также непонятно, какой размер у файла Speech_Russian.mod (у русской озвучки мода Questpaket он должен быть 158227057 байт) и нет озвучки мода Consequences (Speech_Russian.m01 и m02 - 100 байт, Speech_Russian.m03 - 71538758 байт).
Т.к. в ge3.ini прописано использовать UserOptions.ini (IgnoreUserOptions=false), то он находится в каталоге с сэйвами. В качестве примера привожу содержимое своего файла из русской локализации:
[Options.Difficulty]
ExtendedContent=true
Difficulty=Medium
AIMode=true
[Options.Audio]
MasterVolume=255
VoiceVolume=255
MusicVolume=54
FXVolume=202
AmbientVolume=255
Speaker=2
VoiceLanguage=Russian
SubtitleLanguage=Russian
Subtitle=true
[Options.Video]
Resolution.Width=1366
Resolution.Height=768
Resolution.RefreshRate=60
VSync=0
Brightness=0.000000
Contrast=0.000000
GammaRed=0.000000
GammaGreen=0.000000
GammaBlue=0.000000
[Options.Details]
Performance=Custom
[Options.Custom]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=3
TextureQuality=2
TextureFilter=2
VegetationQuality=1
VegetationViewRange=3
ShadowQuality=3
LensFlare=0
Bloom=2
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=1
Feedback=1
ColorGrading=0
[Options.Controls]
MouseSensitivityX=0.500000
MouseSensitivityY=0.500000
MouseInvertX=false
MouseInvertY=false
MouseSmoothingX=0.500000
MouseSmoothingY=0.500000
AltCamera=true
CamLookaroundInverse=true
Controls=Standard
[SessionKey.Forward]
Key1.Type=0
Key1.Offset=200
Key2.Type=0
Key2.Offset=17
[SessionKey.Backward]
Key1.Type=0
Key1.Offset=208
Key2.Type=0
Key2.Offset=31
[SessionKey.StrafeLeft]
Key1.Type=0
Key1.Offset=203
Key2.Type=0
Key2.Offset=30
[SessionKey.StrafeRight]
Key1.Type=0
Key1.Offset=205
Key2.Type=0
Key2.Offset=32
[SessionKey.TurnUp]
Key1.Type=1
Key1.Offset=10
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.TurnDown]
Key1.Type=1
Key1.Offset=9
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.RotateCamRight]
Key1.Type=1
Key1.Offset=7
Key2.Type=0
Key2.Offset=18
[SessionKey.RotateCamLeft]
Key1.Type=1
Key1.Offset=8
Key2.Type=0
Key2.Offset=16
[SessionKey.Walk]
Key1.Type=0
Key1.Offset=54
Key2.Type=0
Key2.Offset=42
[SessionKey.WalkToggle]
Key1.Type=0
Key1.Offset=58
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.Up]
Key1.Type=0
Key1.Offset=82
Key2.Type=0
Key2.Offset=56
[SessionKey.Down]
Key1.Type=0
Key1.Offset=157
Key2.Type=0
Key2.Offset=29
[SessionKey.Use1]
Key1.Type=1
Key1.Offset=3
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.Use2]
Key1.Type=1
Key1.Offset=4
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.Plus]
Key1.Type=0
Key1.Offset=78
Key2.Type=1
Key2.Offset=11
[SessionKey.Minus]
Key1.Type=0
Key1.Offset=74
Key2.Type=1
Key2.Offset=12
[SessionKey.QuickUse0]
Key1.Type=0
Key1.Offset=11
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse1]
Key1.Type=0
Key1.Offset=2
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse2]
Key1.Type=0
Key1.Offset=3
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse3]
Key1.Type=0
Key1.Offset=4
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse4]
Key1.Type=0
Key1.Offset=5
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse5]
Key1.Type=0
Key1.Offset=6
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse6]
Key1.Type=0
Key1.Offset=7
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse7]
Key1.Type=0
Key1.Offset=8
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse8]
Key1.Type=0
Key1.Offset=9
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse9]
Key1.Type=0
Key1.Offset=10
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.Confirm]
Key1.Type=0
Key1.Offset=28
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.InventoryMode]
Key1.Type=0
Key1.Offset=23
Key2.Type=0
Key2.Offset=14
[SessionKey.JournalModeLog]
Key1.Type=0
Key1.Offset=38
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.JournalModeCharScreen]
Key1.Type=0
Key1.Offset=46
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.JournalModeMagBook]
Key1.Type=0
Key1.Offset=48
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.JournalModeMap]
Key1.Type=0
Key1.Offset=50
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickLoad]
Key1.Type=0
Key1.Offset=67
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickSave]
Key1.Type=0
Key1.Offset=63
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.WeaponMode]
Key1.Type=0
Key1.Offset=57
Key2.Type=1
Key2.Offset=5
[SessionKey.Lock]
Key1.Type=0
Key1.Offset=19
Key2.Type=0
Key2.Offset=207
[SessionKey.Look]
Key1.Type=0
Key1.Offset=80
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.FirstPerson]
Key1.Type=0
Key1.Offset=83
Key2.Type=0
Key2.Offset=20
[SessionKey.ResetCamera]
Key1.Type=0
Key1.Offset=75
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.ToggleHUD]
Key1.Type=0
Key1.Offset=70
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.TakeAll]
Key1.Type=0
Key1.Offset=22
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.UsePotionHP]
Key1.Type=0
Key1.Offset=71
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.UsePotionMP]
Key1.Type=0
Key1.Offset=72
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.UsePotionSP]
Key1.Type=0
Key1.Offset=73
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
Обрати внимание на значения парамеров VoiceLanguage и SubtitileLanguage, которые отвечают за выбор языков озвучки и субтитров.
Не помню, нужно ли в Enhanced Edition добавлять в конец файла mountlist.ini строку:
Data/Speech_Russian=Data/Speech_Russian
или при задании VoiceLanguage=Russian и наличии Speech_Russian.pak движок смонтирует генерацию паков русской озвучки. Поэтому тебе нужно достать этот пак, но я не смогу выложить его, т.к. сижу на DSL модеме.
 

LordChappie

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Ага, вижу: отсутствует Speech_Russian.pak (размер 962170022 байт). Также непонятно, какой размер у файла Speech_Russian.mod (у русской озвучки мода Questpaket он должен быть 158227057 байт) и нет озвучки мода Consequences (Speech_Russian.m01 и m02 - 100 байт, Speech_Russian.m03 - 71538758 байт).
Т.к. в ge3.ini прописано использовать UserOptions.ini (IgnoreUserOptions=false), то он находится в каталоге с сэйвами. В качестве примера привожу содержимое своего файла из русской локализации:
[Options.Difficulty]
ExtendedContent=true
Difficulty=Medium
AIMode=true
[Options.Audio]
MasterVolume=255
VoiceVolume=255
MusicVolume=54
FXVolume=202
AmbientVolume=255
Speaker=2
VoiceLanguage=Russian
SubtitleLanguage=Russian
Subtitle=true
[Options.Video]
Resolution.Width=1366
Resolution.Height=768
Resolution.RefreshRate=60
VSync=0
Brightness=0.000000
Contrast=0.000000
GammaRed=0.000000
GammaGreen=0.000000
GammaBlue=0.000000
[Options.Details]
Performance=Custom
[Options.Custom]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=3
TextureQuality=2
TextureFilter=2
VegetationQuality=1
VegetationViewRange=3
ShadowQuality=3
LensFlare=0
Bloom=2
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=1
Feedback=1
ColorGrading=0
[Options.Controls]
MouseSensitivityX=0.500000
MouseSensitivityY=0.500000
MouseInvertX=false
MouseInvertY=false
MouseSmoothingX=0.500000
MouseSmoothingY=0.500000
AltCamera=true
CamLookaroundInverse=true
Controls=Standard
[SessionKey.Forward]
Key1.Type=0
Key1.Offset=200
Key2.Type=0
Key2.Offset=17
[SessionKey.Backward]
Key1.Type=0
Key1.Offset=208
Key2.Type=0
Key2.Offset=31
[SessionKey.StrafeLeft]
Key1.Type=0
Key1.Offset=203
Key2.Type=0
Key2.Offset=30
[SessionKey.StrafeRight]
Key1.Type=0
Key1.Offset=205
Key2.Type=0
Key2.Offset=32
[SessionKey.TurnUp]
Key1.Type=1
Key1.Offset=10
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.TurnDown]
Key1.Type=1
Key1.Offset=9
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.RotateCamRight]
Key1.Type=1
Key1.Offset=7
Key2.Type=0
Key2.Offset=18
[SessionKey.RotateCamLeft]
Key1.Type=1
Key1.Offset=8
Key2.Type=0
Key2.Offset=16
[SessionKey.Walk]
Key1.Type=0
Key1.Offset=54
Key2.Type=0
Key2.Offset=42
[SessionKey.WalkToggle]
Key1.Type=0
Key1.Offset=58
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.Up]
Key1.Type=0
Key1.Offset=82
Key2.Type=0
Key2.Offset=56
[SessionKey.Down]
Key1.Type=0
Key1.Offset=157
Key2.Type=0
Key2.Offset=29
[SessionKey.Use1]
Key1.Type=1
Key1.Offset=3
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.Use2]
Key1.Type=1
Key1.Offset=4
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.Plus]
Key1.Type=0
Key1.Offset=78
Key2.Type=1
Key2.Offset=11
[SessionKey.Minus]
Key1.Type=0
Key1.Offset=74
Key2.Type=1
Key2.Offset=12
[SessionKey.QuickUse0]
Key1.Type=0
Key1.Offset=11
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse1]
Key1.Type=0
Key1.Offset=2
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse2]
Key1.Type=0
Key1.Offset=3
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse3]
Key1.Type=0
Key1.Offset=4
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse4]
Key1.Type=0
Key1.Offset=5
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse5]
Key1.Type=0
Key1.Offset=6
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse6]
Key1.Type=0
Key1.Offset=7
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse7]
Key1.Type=0
Key1.Offset=8
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse8]
Key1.Type=0
Key1.Offset=9
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickUse9]
Key1.Type=0
Key1.Offset=10
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.Confirm]
Key1.Type=0
Key1.Offset=28
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.InventoryMode]
Key1.Type=0
Key1.Offset=23
Key2.Type=0
Key2.Offset=14
[SessionKey.JournalModeLog]
Key1.Type=0
Key1.Offset=38
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.JournalModeCharScreen]
Key1.Type=0
Key1.Offset=46
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.JournalModeMagBook]
Key1.Type=0
Key1.Offset=48
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.JournalModeMap]
Key1.Type=0
Key1.Offset=50
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickLoad]
Key1.Type=0
Key1.Offset=67
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.QuickSave]
Key1.Type=0
Key1.Offset=63
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.WeaponMode]
Key1.Type=0
Key1.Offset=57
Key2.Type=1
Key2.Offset=5
[SessionKey.Lock]
Key1.Type=0
Key1.Offset=19
Key2.Type=0
Key2.Offset=207
[SessionKey.Look]
Key1.Type=0
Key1.Offset=80
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.FirstPerson]
Key1.Type=0
Key1.Offset=83
Key2.Type=0
Key2.Offset=20
[SessionKey.ResetCamera]
Key1.Type=0
Key1.Offset=75
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.ToggleHUD]
Key1.Type=0
Key1.Offset=70
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.TakeAll]
Key1.Type=0
Key1.Offset=22
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.UsePotionHP]
Key1.Type=0
Key1.Offset=71
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.UsePotionMP]
Key1.Type=0
Key1.Offset=72
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
[SessionKey.UsePotionSP]
Key1.Type=0
Key1.Offset=73
Key2.Type=-1
Key2.Offset=-1
Обрати внимание на значения парамеров VoiceLanguage и SubtitileLanguage, которые отвечают за выбор языков озвучки и субтитров.
Не помню, нужно ли в Enhanced Edition добавлять в конец файла mountlist.ini строку:
Data/Speech_Russian=Data/Speech_Russian
или при задании VoiceLanguage=Russian и наличии Speech_Russian.pak движок смонтирует генерацию паков русской озвучки. Поэтому тебе нужно достать этот пак, но я не смогу выложить его, т.к. сижу на DSL модеме.
А как мне найти этот Speech_Russian.pak ? И ещё, нужно прикреплять остальную инфу о файлах ?
И где мне найти озвучку для мода Consequences если её нету в установщике контент мода и квест пакета
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
А как мне найти этот Speech_Russian.pak ?
Не знаю. Поищи в инете или купи русское издание Gothic 3 или Gothic 3 Gold. Например, в издании Gothic 3 этот пак находится в каталоге Gothic III.
И ещё, нужно прикреплять остальную инфу о файлах ?
Не нужно.
И где мне найти озвучку для мода Consequences если её нету в установщике контент мода и квест пакета
Ты что, не умеешь пользоваться поиском по форуму? Эта информация указана в шапке темы по Сontent Mod v2.6.3.
 

LordChappie

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Не знаю. Поищи в инете или купи русское издание Gothic 3 или Gothic 3 Gold. Например, в издании Gothic 3 этот пак находится в каталоге Gothic III.

Не нужно.

Ты что, не умеешь пользоваться поиском по форуму? Эта информация указана в шапке темы по Сontent Mod v2.6.3.
А файл strings.pak на что он влияет, просто если ставить русификатор на озвучку и текст этот файл заменяется
 

LordChappie

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Не знаю. Поищи в инете или купи русское издание Gothic 3 или Gothic 3 Gold. Например, в издании Gothic 3 этот пак находится в каталоге Gothic III.

Не нужно.

Ты что, не умеешь пользоваться поиском по форуму? Эта информация указана в шапке темы по Сontent Mod v2.6.3.
Если ставить русификатор поверх всех установок модов, не будет ли ошибок в будущем с озвучкой диалогов и субтитрами? Не конфликтуют?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Это внутриигровые тексты для Gothic 3 без модов. Внутриигровые тексты модов находятся в паках Strings с расширениями .mod или .nod.

Повторяю в последний раз: никаких русификаторов внутриигровых текстов не ставить!
 

LordChappie

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Это внутриигровые тексты для Gothic 3 без модов. Внутриигровые тексты модов находятся в паках Strings с расширениями .mod или .nod.

Повторяю в последний раз: никаких русификаторов внутриигровых текстов не ставить!
Хорошо, мне надо только этот файл Speech_Russian.pak поставить и SubtitleLanguage="English" и VoiceLanguage="English", поменять "English" на "Russian" ?
И больше ничего не трогать и не менять?
 
Последнее редактирование:

LordChappie

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Всё заработало, русская озвучка есть.
но вот вопрос, можно ли что-нибудь сделать с озвучкой когда говорит как-будто робот в некоторых диалогах, можно ли её убрать?
и если убрать её когда я уже прошёл немного сюжетной линии, слетит ли прохождение игры?

А эта озвучка от робота и в контент моде и в квест пакете одинаковая? И контент мод и квест пакет озвучивает робот?
 
Последнее редактирование модератором:

LordChappie

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Проблему с озвучкой от робота решил полным удалением всех файлов озвучки мода. Теперь просто субтитры без звука, это намного лучше
Теперь я не могу поставить "новые крики" я копирую в папку с игрой файл speech_russian.m01 но ничего не меняется пробовал переименовать в .m00 но это ничего не изменило, не работает
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Не нравится русская text-to-speech озвучка? Немецкая не лучше, т.к. тоже сделана подобными утилитами.
 
Сверху Снизу