• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Тактика ведения боя

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
  • Первое сообщение
  • #1
Тактика ведения боя
45236
Решил создать тему, в которой по возможности будет раскрыта оптимальная тактика сражений против врагов, встречающихся герою в игре. Разумеется, речь идет не о финальной стадии, в которой он может крушить налево и направо встречных-поперечных Когтем Белиара и испепелять орды орков огненным дождем. Нет, речь о начале - середине игры. Постараюсь на основе собственного опыта дать несколько общих советов по поводу оптимальной тактики боя. Рад буду любым конструктивным дополнениям и поправкам. Итак:

Животные

Первое, что стоит запомнить, сражаясь со зверями - блок ударов против них не работает. Потому лучшая тактика против них - нападение или отскоки. Животные во второй Готике обладают разными привычками, посему разберу их по видам:

Мясные жуки
- неагрессивные жуки коричневого цвета,размером с ладонь, питающиеся всякими отбросами. Совершенно безопасны.

Крысы
. Самые слабые, но обладающие стайным инстинктом. Если одна вас учуяла а рядом другие - будьте уверены, они не замедлят присоединиться. Перед нападением какое-то время готовятся, что дает возможность послать в них пару-тройку стрел, вынуть меч или отбежать, если не готов к бою.

Крысокроты. Раскормленные крысюки телесного цвета. Больше хитов, сильнее кусают. При виде героя подбегают на пару шагов после чего ждут удачного момента для нападения, что позволяет расстрелять их в упор из лука.

Пустынные и болотные крысы - встречаются в Яркендаре и Миннентале в относительно небольшом количестве. Апгрейженная версия крысокротов.

Все крысы - трупоеды. То есть если у них на пути встретится только что убитая героем тушка теплокровного животного или гуманоида - они вполне могут отвлечься на нее, перестав атаковать героя. Что позволит опять-таки расстрелять их в упор или ударить в спину. Устойчивостью к стрелковому оружию и магии не обладают.

Падальщики - нелетающие, но довольно быстро бегающие птицы чуть меньше человека. При приближении героя издают три вопля, после чего атакуют с разбегу. Так же без проблем расстреливаются из стрелкового оружия. Ночью ложатся спать, что позволяет подкрасться к стайке падальщиков и расстрелять их в упор сонных. Трупоеды.

В Яркендаре водятся более сильные луговые падальщики, отличаются внешним видом, большим количеством хитов и более сильными повреждениями. В остальном различий нету.

Волки - ну, они и есть волки. Атакуют стаей, перед нападением какое-то время готовятся, после чего бегут по прямой к герою и напрыгивают с ходу. Мало-мальски экипированному и прокачанному герою проблем доставить не должны. Трупоеды.

Варги - свирепые черные твари, одни из самых опасных в мире Готики. Обитают в лесах Хориниса, так же являются домашними животными орков и тусуются в их лагерях. Быстры, сильны, атакуют стаей, имеют много здоровья. Довольно неплохо защищены, но уязвимы к огненным заклинаниям. Оптимальная тактика - выбрать скальный уступ или сук на дереве, на котором тебя не достанут, причем убедиться в этом лучше хорошо, прыгают варги достаточно высоко, подманить стаю, подпалив одного из варгов огненной стрелой, после чего расстрелять беснующихся внизу тварей из лука или арбалета. Стрел понадобится много, особенно, если оружие еще не слишком сильное.

Снежные волки - довольно редкие, обитают лишь в Минентале в области бывшего Нового лагеря, в которой сейчас обосновался ледяной дракон. Нечто среднее между обычными волками и варгами по силе. Тактика боя с ними стандартная - отстрелять на дистанции по возможности с безопасного места.

Кабаны - черные свинтусы, пасущиеся, как правило. парочками. Покрепче волков, и лучше защищены от стрел. В остальном тактика нападения не отличается.

Полевые хищники - прямоходящие насекомые размером с человека. Довольно устойчивы к дистанционному оружию. Атакуют стаей. При приближении героя издают пронзительный нервирующий писк, после третьего - нападают. Лучшая тактика боя с ними - расчетливое нападение.

Кровавые мухи - здоровенные мухи, стайками по 2-3-4 особи встречающиеся в лесах и болотах Хориниса. Легко отстреливаются из лука или арбалета, а вот в рукопашной могут случиться неудобные моменты. когда тварь зависает над землей вне досягаемости оружия. Так же опасны лишь в самом начале игры, когда у героя нет хотя бы кожаной брони.

Блуждающие огоньки - эти редкие магические создания непонятного происхождения можно иногда встретить на Хоринисе. Они скорее надоедливы, чем опасны. При атаке принимают телесную форму и становятся уязвимы для оружия.

Богомолы - встречаются в Яркендаре. Очень быстрые твари зеленого цвета. Убиваются без проблем, но если зазеваться, могут нехило погрызть за счет бешеной скорости атак. Устойчивости к стрелам и магии не замечено.

Болотные дроны - апгрейженный вариант кровавых мух. Толстые зеленые летающие насекомые, при смерти разбрызгивающие лужу яда, посему рекомендуется отстреливать их на дистанции. Водятся в болотах Яркендара и Миненталя.

Луркеры - зеленые рептилии, обитающие по берегам водоемов. Довольно опасны для не прокачанного героя. К дистанционному оружию устойчивости нету, посему рекомендуется отстреливать их по возможности на дистанции.

Ящеры - здоровенные зеленые вараны, обитающие в-основном на морских берегах. Хорошо плавают. Имеют хорошую устойчивость к стрелам, потому бить их лучше в рукопашную или магией. Довольно опасны для начинающего героя.

Огненные ящеры - ящерицы красного цвета с гребнем на хребтине, выдыхающие огонь в ближнем бою. Крайне опасны еще и тем, что пламя поджигает, потому настоятельно рекомендую не испытывать на себе их огненное дыхание, а отстрелять их из лука или магией с дистанции. Быстры и смертельно опасны даже для опытного героя.

Снепперы - двуногие ящеры, напоминающие тираннозавра в миниатюре. Кучкуются стайками, но если один из них заметит героя - то неторопливо направится к нему. Что позволяет отманить тварь от сородичей и либо забить врукопашную, либо расстрелять, взобравшись на камень или иное возвышение, где тебя не достанут. Преследовать героя снеппер будет пока тот не скроется из поля видимости, имейте в виду. Кусается довольно больно, для начинающего героя весьма опасен. Трупоеды.

Кусачи - двуногие ящеры с большой круглой головой. Обитают в Яркендаре, тактика боя стандартная.

Бритвозубы - нечто среднее между обычным и драконьим снепперами. Обитают в Яркендаре, в каньоне неподалеку от пиратского лагеря. Ящеры тигровой раскраски, тактика боя стандартная.

Драконьи снепперы - усиленная версия снепперов. Водятся в Миннентале, в последних главах появляются и на землях основной части острова. Более силен и устойчив к повреждениям, непрокачанному герою лезть на него -самоубийство, да и броню из краулеров эта зверюга прокусывает только так. В остальном поведение не отличается от младших сородичей. Рекомендуется отстреливать на расстоянии, желательно - с возвышения. на которое зверюга залезть не может. Либо заморозить ледяной глыбой и отфигачить, пока заклинание действует. Одни из самых сильных противников-животных.

Болотные акулы - здоровенные пиявки метра три длинной, водящиеся в болотах Миненталя и Яркендара. Кусаются весьма больно, но не слишком быстры, потому есть время отстрелять их на дистанции.

Краулеры - муравьи-переростки, стаями обитающие в пещерах острова. Бывают двух видов: обычные и краулеры-воины. По одиночке не слишком опасны для средне прокачанного персонажа, но стая может доставить проблемы. Имеют среднюю устойчивость к стрелам. Если обучиться снятию пластин с них, то уже в начале второй главы можно заполучить отличные и красивые доспехи. Трупоеды.

Мракорисы - свирепые хищники, смахивающие на львов с рогом на лбу. Обитают в чащах и пещерах острова, имеют много здоровья, сильны и быстры. Но днем спят, что позволяет проскакивать мимо них бочком и обчищать их логова прямо под носом у храпящих тварей. Для убиения одного мракориса нужно три ледяных копья или шесть ледяных стрел. Ну, или расстрелять из лука или арбалета. Наемники могут неплохо заработать, сдавая рога мракорисов Бастеру, этот квест станет доступен в третьей главе, так что советую научиться их выдирать, если хотите играть за наемников. Для остальных это не обязательно.

Огненные дьяволы - эти редкие твари встречаются только в Яркендаре. По виду мракорисы, но окружены огненной аурой, атакуют огнем и в рукопашной весьма опасны. Довольно устойчивы к стрелам и заклинаниям, подозреваю, что имеют иммунитет к магии огня. Серьезные противники даже для опытного героя.

Кровавые гончие - здоровенные псины, по поведению очень похожи на мракорисов, но примерно в полтора раза слабее этих хищников. Водятся в Минентале и Яркендаре.

Так, вроде никого из зверушек не забыл. Пока хватит, в следующей части займусь гуманоидами.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Я не спорю, что игра допускает. И очень этому рад, но "как стоит воспринимать" - уже вопрос субъективный.
Лично мне это "резало глаз" еще при первом прохождении оригинальной Г2, НО дело было в начале 2000-х и, насколько я знаю, многих нынешних "расширителей движка" и т.п. еще попросту не было, а потому хоть какая-то рабочая реализация - уже здорово, я полностью согласен.
Однако, реализация рабочая и реализация грамотная - НЕ одно и то же. И сейчас есть Union, позволяющий оригинальную реализацию, как минимум, расширить, а в перспективе и улучшить.
Конкретно здесь я бы предложил убрать ТОЛЬКО нивелирование урона отскоком, против определенного набора атак (см. выше), т.е. НЕ резать возможности ГГ, а РАСШИРЯТЬ возможности мобов.
Тут наверно скорее к модостроителям. Поведение атаки монстрюг прописано в Fight.dat, посмотри как атакуют монстры в том же L`Hiver и поймешь, что изменить поведение драки не сложно.
Тем более в модах может быть свой тип драки и плагин может что-нибудь сломать, я так думаю.
А по теме это один из вариантов усложнения игры, когда монстры больше не будут нестись как тараны, а только приближаться и давать в репу.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
KirTheSeeker,
N1kX,
Хз, хз... Кому не хватает сложных мобов - просто сходите побейте палкой, киркой, кинжалом или кулаками каменного стража на поле у Секоба, не прокачивая гг)))
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
KirTheSeeker,
N1kX,
Хз, хз... Кому не хватает сложных мобов - просто сходите побейте палкой, киркой, кинжалом или кулаками каменного стража на поле у Секоба, не прокачивая гг)))
Согласен. Вот в данже Возвратки доусложнялись до того, что сделали его практически непроходимым. Такие извраты ничего кроме омерзения к игре и мододелам не вызывают.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Архол,
Часто делают в рассчете на какую-то конкретную тонкость которой надо воспользоваться, как я понимаю. При попытке просто пройти мимо и выпилить мечом как в базовой игре - получается ужас))
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Архол,
Часто делают в рассчете на какую-то конкретную тонкость которой надо воспользоваться, как я понимаю. При попытке просто пройти мимо и выпилить мечом как в базовой игре - получается ужас))
Боюсь, что в таких случаях делают расчет только на лютое задротство, когда моба надо ковырять часами, не имея права даже на одну ошибку.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Архол,
Такие абзацы однозначное зло тогда, да))
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Ну с крысокротами их и мечом легко порезать,

Да их чем угодно легко порезать. Но пристрелить еще легче)

а вот с болотными големами ты оплошал конкретно: они практически иммунны к магии, а вот к рубящему и колющему оружию весьма уязвимы

Только вот и ГГ уязвим к ударам големов. И во второй главе, особенно пока не соберешь сет воинов, это весьма наглядно оные демонстрируют. А десяток молний - это 300 маны. Одно зелье чистой маны или одни жвалы краулера. И никакой нервотрепки)

Не опытный игрок прямыми ударами прижмёт к стене и заспамит боковыми до смерти.

Уху, на болоте этих стен - как грязи))) Слушай, я уже понял, что все должны быть такими же крутыми, как ты. Те, кто не настолько круты - могут вообще в Готику не играть. Я тебя услышал, давай закроем эту тему.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
А десяток молний - это 300 маны. Одно зелье чистой маны или одни жвалы краулера. И никакой нервотрепки)
Не, я реально тоже хочу так научиться играть) Но это надо всю психологию менять и сосредотачиваться на этом. Обычно меня кто-нибудь догоняет и выпиливает, при попытке взяться за стрелковое оружие, я "обижаюсь", отключаю осторожность и поиски разумных и безопасных методов, вынимаю меч и начинаю умирать пока не начнут умирать те кто меня убивает))
Самый близкий к этому опыт был когда я рубился с опорой на лук и шпагу с перспективой добраться до Бэтти и принципиально старался как можно больше раз успеть выстрелить прежде чем шпагу доставать. Но потом сбился опять на своё, когда до Когтя по моему дорвался, не помню уже)) За мага почти сразу сбился когда пробовал, больно слабый он вначале))
 
Последнее редактирование:

sedrik

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
204
Благодарности
55
Баллы
190
Вот в данже Возвратки
они там вообще ТАКОГО накрутили, что одно отвращение и пара ложек мёду.
накрутили со всем: со сном, с едой, с прокачкой, прям не гота, а пособие по выживанию, причём все простые меры выживания регулярно нерфятся, прям мморпг на платформе дарк соулса какое-то
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
они там вообще ТАКОГО накрутили, что одно отвращение и пара ложек мёду.
накрутили со всем: со сном, с едой, с прокачкой, прям не гота, а пособие по выживанию, причём все простые меры выживания регулярно нерфятся, прям мморпг на платформе дарк соулса какое-то
Если брать весь мод целиком, то ложек меда гораздо больше, иначе я бы не залип на Возвратку капитально в свое время и не создал бы несколько фундаментальных тем по ней. Такие моменты да, раздражают, но в целом мод классный и интересный. А вот данж я действительно воспринял как оскорбление своих готических чувств и для меня он является не Готой, а клоном Диабло-2 на уровне "ад".
 

sedrik

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
204
Благодарности
55
Баллы
190
Уху, на болоте этих стен - как грязи)))
почти все болотные големы стоят у стен, кроме 1, того, что возле трупа Ланса. но там здоровенное дерево, да стены тоже неподалеку.
4 голема по пути от Франко к Хуану, все 4 у стены.
2 голема в болоте сразу у спуска от магов воды, 1 у стенки в глубине, 1 у трупа Ланса
1 голем по пути к какому-то храму, там, где мост сломан. стоит у стены.
болотные големы в Минентале тоже почти все у стен или рядом с ними, там, кстати тоже только 1 не у стены, а в центре лужи.
Только вот и ГГ уязвим к ударам големов.
в каком месте? просто спамь прямыми ударами и всё. он ударить не сможет и будет всё время отступать. вот она беда бескомпромисного ренжевика. во 2й главе по 10 молний на каждого голема, коих там 7 штук, вроде, итого 70 молний... хммм весело. (если это молнии, а не малые молнии, этих) этих ещё можно набрать столько.
Да их чем угодно легко порезать. Но пристрелить еще легче)
но пока ты их будешь расстреливать со своего нуболука без навыка, они и куснуть могут.

Слушай, я уже понял, что все должны быть такими же крутыми, как ты.
Ну а ты прям у нас прям Леголас 80го уровня, расстрелял всех на подходе(по 2-3 раза попадаешь в крыс, пока они к тебе бегут), а кто таки добрался, получил стрелой в глаз или забит насмерть луком, пока он в растерянности пытается сообразить с какой стороны в него стрела полетит.
е, кто не настолько круты - могут вообще в Готику не играть.
Я не настолько крут и все свои тактики подробно описал. это всяко лучше чем
Лучшая тактика боя с ними - расчетливое нападение.
Убиваются без проблем,
Имеют хорошую устойчивость к стрелам, потому бить их лучше в рукопашную или магией.
и либо забить врукопашную, либо расстрелять,
По одиночке не слишком опасны для средне прокачанного персонажа, но стая может доставить проблемы.
и т.д.
я уж не говорю, про то, что в подавляющем большинстве случаев у тебя "тактика стандартная":
отстрелять их на дистанции.
Я ещё слазию в игру проверю соотношения стрелковой/рукопашной защиты некоторых мобов, таких как луркеры, краулеры и т.п.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
во 2й главе по 10 молний на каждого голема, коих там 7 штук,

А нафига убивать их именно во второй главе? Там только один голем реально мешается на пути к храму с краулерами, вроде.

но пока ты их будешь расстреливать со своего нуболука без навыка

Для ваншота кротокрысса достаточно надетого арбалета на 60 урона + 20 ловки. Это четвертый уровень ГГ.

по 2-3 раза попадаешь в крыс

Крысы, волки, падальщики, мухи, гоблины отстреливаются из того же арбалета на раз даже без прокачки ловки. Учитывая, что после вступления в гильдию воров ГГ получает амулет на +10 к силе и еще +10 силы можно поднять молитвами и нацепить арбалет на 90 урона/60 силы, что валяется возле моста - с него вообще отстреливается любая мелочь на раз, снепперы с пары-тройки попаданий, луркеры так-же с пары-тройки при минимально прокачанной ловкости. Ящеры поустойчивее, но они отскакивают после каждого попадания, и дают возможность застрелить себя без напряга. Хотя я их обычно оставляю до прокачки ловки на 60 и надевания шпаги мастера. Нуболуки ( вернее, базовый нуболук на 20 урона) я использую только до прихода в город и прокачки силы у Лареса до 34 + пояс на 5 силы + зелье на +3 из трюма корабля паладинов. Таким образом уже к ночи первого дня я могу надеть арбалет с горки у маяка и не морочиться с фехтованием со зверями. Единственные. кого стоит вырезать в ближнем бою - жуки, у них устойчивость к стрелам повыше. Остальных просто кладу на подходе и не трачу время и нервы.

и все свои тактики подробно описал.

Ну описал и молодец. Как их будут пытаться воспроизводить новички, с каким успехом, и насколько предложенные мною тактики для них проще - об этом ты, ессно, даже не задумывался. Я не удивлен.
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Учитывая, что после вступления в гильдию воров ГГ получает амулет на +10 к силе
Простите за оффтоп, а как вы сундук медвежатника в 1 главе взламываете?
Наверное это нужно было написать раньше, но я имел ввиду именно каменных стражей под яркендарскими големами, болотные довольно просто выносятся.

Резюмируя все выше написанное, я понял, что с каменными стражами нет какой-то универсальной тактики без потерь, а с кротокрысами лучше всего подбежать и сразу заковырять RL. На кротокрысах пока не тетсил, попробую в следующем прохождении. Спасибо всем отписавшимся.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
а как вы сундук медвежатника в 1 главе взламываете?

В неофициальном обновлении Джарвис отдает ключ от комнаты с сундуком Фингерса уже в первой главе. А в оригинале НВ его можно просто прирезать втихую и снять ключ с бездыханного трупа. Кроме этого можно купить амулет у торговца или добыть его в Миннентале, пролезши туда по горам, в области болотного дракона, превратившись, скажем, в луркера ( свиток превращения лежит на берегу под старой башней Ксардаса). Вариантов много, короче)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Sheredar,
С прокачкой силы под меч или ловкости под шпагу(чтобы атака помощней была а то возиться долго) есть метод и в общем не особо сложно все... , показал бы но у меня нет сейвов на Г2 НВ щас а записать образец нулевым гг не уверен что будет наглядно, это намного дольше по времени и серьезный гемор. Потому что когда у него мало хп остается эта сволочь начинает себя на редкость подло вести, прям выцеливать как жестокий панчер держась на опасной дистанции и не атакуя)) И исходя из того что 3 из 4 раз я погибаю одинаково и с одинаковым количеством хп у него, в районе сантиметра - это "превед икстремалам" от создателей бота))
В общем и целом - в базовом варианте и под одноручник - с момента когда он начинает замахиваться и до конца движения его руки вы должны непрерывно двигаться назад, это однократное своевременное нажатие и удержание S или очень быстрое двойное нажатие с удержанием после второго. При этом атака (ЛКМ) не должна быть нажата - она блокирует срабатывание отхода. Как только его рука останавливается однократно бьете ЛКМ и резко отпускаете мышь готовясь отскочить от следующей атаки.
И так по кругу. Можно это пытаться делать конвейером но лучше не частить, у него ритм неудобный и без геморной отработки он быстро с него сбивает игрока. Поэтому один-два раза и откатиться для перезагрузки нервов двумя-тремя отходами.
Первый удар при сближении можно и самому нанести но лучше не пытаться работать первым номером а каждый раз давать ему ударить и начинать с контратаки после ухода, так как у него иногда срабатывает какое то подлое резкое подрывание вперед на бегу и он втаскивает удар в момент когда отход у игрока не сработает так как зажата мышь. Да и успеть среагировать близко к нереальному.
Если удается держать максимальную дистанцию - самую дальнюю с которой вы его достаете - - можно потренироваться втаскивать ему второй удар, он его останавливает кстати на миг, если попадет. Но это прямой пропуск встречного в разрез если ошибиться или опоздать с моментом. Если уже накачано хп и защиты чтобы пережить одно попадание - приятнее тренироваться с сейва, перезагружаясь каждый раз когда пропустил один удар)) Одиночные и серии бить только с ЛКМ (или ЛКМ\W при управлении Г1).
ЗЫ Запишу с нулевым гг на днях.
ЗЗЫ И да, нескольких так вынесете и появляется уверенность и навык, все в разы упрощается. Возникает соблазн втаскивать ему не один а два-три удара и вставить в середину серии еще и боковой (QилиE) для понта. Это похвально но суицидально)))
 
Последнее редактирование:

sedrik

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
204
Благодарности
55
Баллы
190
Как их будут пытаться воспроизводить новички,
ну у тебя-то вообще нечего воспроизводить. а новичкам есть то, за с чего могу научиться, научаться этому, и уже не будут новичками. я дал инструкцию, её можно использовать, ей можно учиться и т.д. Но ты не дал вообще ничего!
Я раньше проходил готу как ты: всё и всех отстреливал, но стрелы не бесконечны, заклинания тем более, приходилось использовать баг Боспера для поккупки неограниченного количства стрел, а для этого приходилось использовать баг Руперта/Сифера для получения денег на стрелы и свитки. поэтому стал искать способы экономить стрелы и убивать "по-честному", что оказалось не сложно и намного интересней и быстрее. Более того, ты сам писал, что не везде можно найти места для "залезть и расстрелять", это я, задрот, везде найду нычку, а вот новичкам отстреливать 3-4 крыса с арбалета без 100% меткости - самоубийственно. да даже 2 крысы загрызут. неоднократно это пробовал: 2 крысы успевают подбежать и загрызть, в то время, как я в них ни разу не попал. поэтому приходиться использовать тактику "стрельнул-отбежал" (привет возвращению 2) или "залез-отстрелил", проблему последнего уже описал.
Это четвертый уровень ГГ.
нацепить арбалет на 90 урона/60 силы, что валяется возле моста
к этому моменту с убийством мух/гоблинов/крыс/кротокрысов и т.п. уже не должно быть! Ты добеги до них начала, когда у тебя еще и лука-то нет, или, если нашел под ёлкой у водопада, то с 10-20 стрелами на всю живность в долине и по пути к городу. Ах да, зачем с ними сражаться - просто беги в город мимо них, качайся, а потом возвращайся и мсти! Ну да, тогда всё норм, но к тому моменту, как уже писал, никаких проблем с такой живностью быть не должно.

Ну а по поводу самых простых тактик для новичков, ты, видимо, невнимательно читал, я описал аж 3 схемы "универсальные приёмы", и, заметь, куда более подробно, чем ты.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Sheredar,
В принципе вот:

выглядит позорно пока но все методы и опасные аспекты видно. Лучше и по "крутому"не могу пока, что то сбилось в моторике и восприятии таймингов)) И за качество извиняюсь, подгруживает из-за незакрытых страниц браузера и ограниченности места под видео на диске.
И развернулся там некрасиво задом в одном месте, не делайте так, просто немного заигрался и потерял контроль над местом а там большой риск что Рега прибежит на подмогу если близко к ней подойти.
ЗЫ И с длинным оружием промахов поменьше будет, кинжал только по проваливаниям хорошо попадает))
ЗЗЫ И да - однократные хорошо просчитанные по длине удержания, а не сдвоенные быстрые и короткие нажатия что на атаку что на отход эффективней, я просто щас не потяну столько точных движений подряд)) Но они как раз почти 100% гарантию неуязвимости и отсутствия промахов дают при должной отработке.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Но ты не дал вообще ничего!

Я описал монстров, их тактику нападения и дал те самые общие принципы, на которые будут опираться новички. Вообще забавно читать в собственной теме, что я ничего не дал)))

но стрелы не бесконечны, заклинания тем более

Почему это - не бесконечны? Стрелы - это расходник, который по определению должен быть дешевым и легко восполняемым. Я уж не говорю о том, что во многих играх они вообще отсутствуют, как в серии Майт анд Маджик, к примеру. Тебе нравится играть мечником? Прекрасно. Но почему это должно нравится всем?

а для этого приходилось использовать баг Руперта/Сифера для получения денег на стрелы и свитки


Баг на получение денег?))) А помолиться Белиару, пожертвовав десяток хитов и получив пятьсот монет, а потом за сто монет отмолить у Инноса хиты обратно тебе воспитание не позволяет? У меня вообще с самого начала никаких проблем с деньгами не бывает)
Ах да, зачем с ними сражаться - просто беги в город мимо них, качайся, а потом возвращайся и мсти!

Ты не поверишь - для новичка это самая разумная тактика) Причем если он сумеет пробежать в город через обходной путь ( их как минимум два)- еще и 500 опыта заработает. Выполнит квесты в городе, накопит золота, помолится у Дарона, наденет кожаную броню с заднего двора Маттео и благородный короткий меч из ашни стражи - и вперед, приключаться, даже без арбалета) А искать приключений на свою пятую точку голым-босым, с тяжелой палкой наперевес - это уже удел особых мудрецов)

а вот новичкам отстреливать 3-4 крыса с арбалета без 100% меткости - самоубийственно. да даже 2 крысы загрызут. неоднократно это пробовал: 2 крысы успевают подбежать и загрызть, в то время, как я в них ни разу не попал.

Я уж не знаю, из какого места у тебя руки растут, что ты по крысам попасть не можешь. Походу, надо для тебя учебный ролик записать)))


Ну а по поводу самых простых тактик для новичков, ты, видимо, невнимательно читал, я описал аж 3 схемы "универсальные приёмы", и, заметь, куда более подробно, чем ты

Молодец. Возьми с полки пирожок. Там их два, возьми средний. Скажи, тебе корона не жмет? Точно по размеру?)))
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Boockman,
Я уж не знаю, из какого места у тебя руки растут, что ты по крысам попасть не можешь. Походу, надо для тебя учебный ролик записать)))
Не, реально бывает такое, у меня тоже бывало)) Надо наверно что то понимать что я упустил чтобы этого не происходило) Дистанция возможно.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Надо наверно что то понимать что я упустил чтобы этого не происходило) Дистанция возможно

Надо просто стрелять с близкого расстояния, но не подпускать вплотную. Финт ушами очень помогает)
 
Сверху Снизу