• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Тактика ведения боя

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
  • Первое сообщение
  • #1
Тактика ведения боя
45236
Решил создать тему, в которой по возможности будет раскрыта оптимальная тактика сражений против врагов, встречающихся герою в игре. Разумеется, речь идет не о финальной стадии, в которой он может крушить налево и направо встречных-поперечных Когтем Белиара и испепелять орды орков огненным дождем. Нет, речь о начале - середине игры. Постараюсь на основе собственного опыта дать несколько общих советов по поводу оптимальной тактики боя. Рад буду любым конструктивным дополнениям и поправкам. Итак:

Животные

Первое, что стоит запомнить, сражаясь со зверями - блок ударов против них не работает. Потому лучшая тактика против них - нападение или отскоки. Животные во второй Готике обладают разными привычками, посему разберу их по видам:

Мясные жуки
- неагрессивные жуки коричневого цвета,размером с ладонь, питающиеся всякими отбросами. Совершенно безопасны.

Крысы
. Самые слабые, но обладающие стайным инстинктом. Если одна вас учуяла а рядом другие - будьте уверены, они не замедлят присоединиться. Перед нападением какое-то время готовятся, что дает возможность послать в них пару-тройку стрел, вынуть меч или отбежать, если не готов к бою.

Крысокроты. Раскормленные крысюки телесного цвета. Больше хитов, сильнее кусают. При виде героя подбегают на пару шагов после чего ждут удачного момента для нападения, что позволяет расстрелять их в упор из лука.

Пустынные и болотные крысы - встречаются в Яркендаре и Миннентале в относительно небольшом количестве. Апгрейженная версия крысокротов.

Все крысы - трупоеды. То есть если у них на пути встретится только что убитая героем тушка теплокровного животного или гуманоида - они вполне могут отвлечься на нее, перестав атаковать героя. Что позволит опять-таки расстрелять их в упор или ударить в спину. Устойчивостью к стрелковому оружию и магии не обладают.

Падальщики - нелетающие, но довольно быстро бегающие птицы чуть меньше человека. При приближении героя издают три вопля, после чего атакуют с разбегу. Так же без проблем расстреливаются из стрелкового оружия. Ночью ложатся спать, что позволяет подкрасться к стайке падальщиков и расстрелять их в упор сонных. Трупоеды.

В Яркендаре водятся более сильные луговые падальщики, отличаются внешним видом, большим количеством хитов и более сильными повреждениями. В остальном различий нету.

Волки - ну, они и есть волки. Атакуют стаей, перед нападением какое-то время готовятся, после чего бегут по прямой к герою и напрыгивают с ходу. Мало-мальски экипированному и прокачанному герою проблем доставить не должны. Трупоеды.

Варги - свирепые черные твари, одни из самых опасных в мире Готики. Обитают в лесах Хориниса, так же являются домашними животными орков и тусуются в их лагерях. Быстры, сильны, атакуют стаей, имеют много здоровья. Довольно неплохо защищены, но уязвимы к огненным заклинаниям. Оптимальная тактика - выбрать скальный уступ или сук на дереве, на котором тебя не достанут, причем убедиться в этом лучше хорошо, прыгают варги достаточно высоко, подманить стаю, подпалив одного из варгов огненной стрелой, после чего расстрелять беснующихся внизу тварей из лука или арбалета. Стрел понадобится много, особенно, если оружие еще не слишком сильное.

Снежные волки - довольно редкие, обитают лишь в Минентале в области бывшего Нового лагеря, в которой сейчас обосновался ледяной дракон. Нечто среднее между обычными волками и варгами по силе. Тактика боя с ними стандартная - отстрелять на дистанции по возможности с безопасного места.

Кабаны - черные свинтусы, пасущиеся, как правило. парочками. Покрепче волков, и лучше защищены от стрел. В остальном тактика нападения не отличается.

Полевые хищники - прямоходящие насекомые размером с человека. Довольно устойчивы к дистанционному оружию. Атакуют стаей. При приближении героя издают пронзительный нервирующий писк, после третьего - нападают. Лучшая тактика боя с ними - расчетливое нападение.

Кровавые мухи - здоровенные мухи, стайками по 2-3-4 особи встречающиеся в лесах и болотах Хориниса. Легко отстреливаются из лука или арбалета, а вот в рукопашной могут случиться неудобные моменты. когда тварь зависает над землей вне досягаемости оружия. Так же опасны лишь в самом начале игры, когда у героя нет хотя бы кожаной брони.

Блуждающие огоньки - эти редкие магические создания непонятного происхождения можно иногда встретить на Хоринисе. Они скорее надоедливы, чем опасны. При атаке принимают телесную форму и становятся уязвимы для оружия.

Богомолы - встречаются в Яркендаре. Очень быстрые твари зеленого цвета. Убиваются без проблем, но если зазеваться, могут нехило погрызть за счет бешеной скорости атак. Устойчивости к стрелам и магии не замечено.

Болотные дроны - апгрейженный вариант кровавых мух. Толстые зеленые летающие насекомые, при смерти разбрызгивающие лужу яда, посему рекомендуется отстреливать их на дистанции. Водятся в болотах Яркендара и Миненталя.

Луркеры - зеленые рептилии, обитающие по берегам водоемов. Довольно опасны для не прокачанного героя. К дистанционному оружию устойчивости нету, посему рекомендуется отстреливать их по возможности на дистанции.

Ящеры - здоровенные зеленые вараны, обитающие в-основном на морских берегах. Хорошо плавают. Имеют хорошую устойчивость к стрелам, потому бить их лучше в рукопашную или магией. Довольно опасны для начинающего героя.

Огненные ящеры - ящерицы красного цвета с гребнем на хребтине, выдыхающие огонь в ближнем бою. Крайне опасны еще и тем, что пламя поджигает, потому настоятельно рекомендую не испытывать на себе их огненное дыхание, а отстрелять их из лука или магией с дистанции. Быстры и смертельно опасны даже для опытного героя.

Снепперы - двуногие ящеры, напоминающие тираннозавра в миниатюре. Кучкуются стайками, но если один из них заметит героя - то неторопливо направится к нему. Что позволяет отманить тварь от сородичей и либо забить врукопашную, либо расстрелять, взобравшись на камень или иное возвышение, где тебя не достанут. Преследовать героя снеппер будет пока тот не скроется из поля видимости, имейте в виду. Кусается довольно больно, для начинающего героя весьма опасен. Трупоеды.

Кусачи - двуногие ящеры с большой круглой головой. Обитают в Яркендаре, тактика боя стандартная.

Бритвозубы - нечто среднее между обычным и драконьим снепперами. Обитают в Яркендаре, в каньоне неподалеку от пиратского лагеря. Ящеры тигровой раскраски, тактика боя стандартная.

Драконьи снепперы - усиленная версия снепперов. Водятся в Миннентале, в последних главах появляются и на землях основной части острова. Более силен и устойчив к повреждениям, непрокачанному герою лезть на него -самоубийство, да и броню из краулеров эта зверюга прокусывает только так. В остальном поведение не отличается от младших сородичей. Рекомендуется отстреливать на расстоянии, желательно - с возвышения. на которое зверюга залезть не может. Либо заморозить ледяной глыбой и отфигачить, пока заклинание действует. Одни из самых сильных противников-животных.

Болотные акулы - здоровенные пиявки метра три длинной, водящиеся в болотах Миненталя и Яркендара. Кусаются весьма больно, но не слишком быстры, потому есть время отстрелять их на дистанции.

Краулеры - муравьи-переростки, стаями обитающие в пещерах острова. Бывают двух видов: обычные и краулеры-воины. По одиночке не слишком опасны для средне прокачанного персонажа, но стая может доставить проблемы. Имеют среднюю устойчивость к стрелам. Если обучиться снятию пластин с них, то уже в начале второй главы можно заполучить отличные и красивые доспехи. Трупоеды.

Мракорисы - свирепые хищники, смахивающие на львов с рогом на лбу. Обитают в чащах и пещерах острова, имеют много здоровья, сильны и быстры. Но днем спят, что позволяет проскакивать мимо них бочком и обчищать их логова прямо под носом у храпящих тварей. Для убиения одного мракориса нужно три ледяных копья или шесть ледяных стрел. Ну, или расстрелять из лука или арбалета. Наемники могут неплохо заработать, сдавая рога мракорисов Бастеру, этот квест станет доступен в третьей главе, так что советую научиться их выдирать, если хотите играть за наемников. Для остальных это не обязательно.

Огненные дьяволы - эти редкие твари встречаются только в Яркендаре. По виду мракорисы, но окружены огненной аурой, атакуют огнем и в рукопашной весьма опасны. Довольно устойчивы к стрелам и заклинаниям, подозреваю, что имеют иммунитет к магии огня. Серьезные противники даже для опытного героя.

Кровавые гончие - здоровенные псины, по поведению очень похожи на мракорисов, но примерно в полтора раза слабее этих хищников. Водятся в Минентале и Яркендаре.

Так, вроде никого из зверушек не забыл. Пока хватит, в следующей части займусь гуманоидами.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Boockman,
С арбалетом? против кротокрысов? упустил значит, я думал им этот финт пофиг так как атакуют с места.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
С арбалетом? против кротокрысов? упустил значит, я думал им этот финт пофиг так как атакуют с места.

А с кротокрыссами вообще просто. Они подбегают почти вплотную и останавливаются. Как раз для того, чтобы получить болт в упор)

Короче, щас начну новую игру и запишу ролик по зачистке окрестностей Хориниса с арбалетом. Лучше один раз увидеть, как говориться)
 

sedrik

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
204
Благодарности
55
Баллы
190
Я описал монстров, их тактику нападения и дал те самые общие принципы
тебе ещё раз процитировать твои общие принципы?
А помолиться Белиару,
один хрен, что с багом, что с молитвами, суть не меняется.
Стрелы - это расходник, который по определению должен быть дешевым и легко восполняемым.
не спорю, но речь о том, что их всё-таки может не хватить.
что во многих играх
причём здесь они? во многих играх нет такой боёвки, давай сделаем, как в тес и многих других рпг: тупое закликивание, будет, "как в других играх".
Тебе нравится играть мечником?
вообще-то я маг))) но меч - оружие универсальное, я предлагаю рабочие варианты работы мечом, меч всегда есть и у него патроны не кончаются.
для новичка это самая разумная тактика
не спорю, но во-первых, для новичка оббежать всех мостров тоже та ещ проблема. во-вторых, все проблемы, что было раньше никуда не денутся.
и речь идет не о паре часов-уровней, а о паре глав (тебе следует научится внимательно читать написанное и не додумывать смысл, а понимать уже вложенный)
в 4й главе твои болотные големы уже нафиг не нужны. Ярик пройден и новичок не вернется в него, ну а если вернется, то уже проще в 5й главе с огненным дождем.
из какого места у тебя руки растут, что ты по крысам попасть не можешь.
ты не поверишь, но стрельба никак не зависит от прямоты рук (или, может ты со всякими модами переборщил, и у тебя точность выстрела - величина не рандомная, а зависит от точности прицеливания?)
Вообще забавно читать в собственной теме, что я ничего не дал)))
ну так не я начал обсирать чужие техники, а ты! причём с позиции "моя техника верна, а все остальные - говно!". ну вот это говно и завоняло, а ты теперь жалуешься. Веди себя прилично и не получишь таких забавностей.
Скажи, тебе корона не жмет? Точно по размеру?
ну не тебе другим корону предлагать)))
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
KirTheSeeker,
Хз, хз... Кому не хватает сложных мобов - просто сходите побейте палкой, киркой, кинжалом или кулаками каменного стража на поле у Секоба, не прокачивая гг)))
Ну, такие варианты, как по мне, это "халтурная сложность" - т.е. требует монотонного задротства, а не различий в подходе. А самое главное - такой подход НЕ требует никаких творческих и технических усилий по реализации и расчету баланса от разработчиков.
Я бы предпочел, чтобы сражения с разными монстрами требовали, как минимум, разного оружия; возможности атаковать с разных сторон.
Пример мракориса, на мой взгляд, наиболее показателен - зверь несется на ГГ, чтобы протаранить его рогом, способным, наверное, деревянную стену проломить без больших проблем, и... останавливается от ЛЮБОГО тычка. Мне такое НЕ нравится. Я согласен, если у ГГ в руках здоровый "2-ручный дрын" (пусть не сильный, но достаточно большой), но НЕ просто кинжальчик, а тем более кулаки.
Но пока, да - что имеем, тому рады.
 

sedrik

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
204
Благодарности
55
Баллы
190
Надо наверно что то понимать что я упустил чтобы этого не происходило) Дистанция возможно.
имеется ввиду, что при выстреле в упор, противник немного отступает, и как раз перезаряжается оружие для нового выстрела, таким образом противник просто не подпускается, НО! даже 2 НО!
1. хаха, но гг может промазать даже в упор, причем совсем в упор он круто мажет, т.к. модель стрелы вылетает уже ЗА противником и, соответственно, не может попасть в цель.
2. тем не менее противники успевают куснуть, особенно, если их 2+
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
тебе ещё раз процитировать твои общие принципы?

Ты цитируешь не принципы, а удобные тебе выдирки из заглавного поста.

суть не меняется.

Суть меняется. Денег хватает на все, если тратить их с умом и уметь зарабатывать. Например, я уже к шестому уровню выучиваю карманные кражи, к седьмому -взлом сундуков. Вкупе со сдачей Босперу найденных и добытых шкур ( одни троллиные приносят почти полторы тысячи, а забиваются тролли палкой по жопе на любом уровне элементарно) у меня уже к концу первой главы набирается более десяти тысяч монет, и это со всеми тратами на стрелы, свитки и так далее. Так что суть очень меняется)

не спорю, но речь о том, что их всё-таки может не хватить.

Это проблема исключительно твоего неумения рассчитывать боезапас и вовремя его пополнять.

причём здесь они?
Для примера.

вообще-то я маг))
Вообще-то я тоже маг-универсал, но я не навязываю никому ни свою раскачку, ни свои способы истребления мобов. Я всего лишь предлагаю с ними ознакомиться. Ты жа почему-то считаешь свои методы единственно верными, как учение Маркса)

не спорю, но во-первых, для новичка оббежать всех мостров тоже та ещ проблема

Ойо... для того, чтоы пройти в город самым безопасным путем надо: а) убить двух молодых волков по дороге до алтаря б)Обойти по дуге мух и спуститься по лестнице к Грегу, в) вдоль городской стены добежать до восточных ворот, г) подняться к маяку по дороге, оставив в стороне мух и крыс, что даже для новичка несложно, д) убить кабана свитком фаербола, е) подняться на скалы над городской стеной и соскользнуть вниз, а потом спрыгнуть на стену. Все. Итого три моба, два из которых убиваются даже палкой с трех ударов. Я нарочно не беру к рассмотрению более сложные маршруты. Что здесь представляет проблему?

ты не поверишь, но стрельба никак не зависит от прямоты рук

Ты не поверишь - зависит. Начнешь стрелять слишком рано - впустую потратишь стрелы. Начнешь слишком поздно - подставишься под моба. Не умеешь вертеться на месте, отвлекая моба и заставляя его проскочить в сторону и подставляться под стрелы - будешь получать лишние раны.

ну так не я начал обсирать чужие техники,

Я ничего не обсирал. Я всего лишь заметил, что твои техники, хотя и эффективны в умелых руках, могут быть слишком сложны для начинающих. А тема у меня в первую очередь предназначена именно для начинающих. Почему бы тебе не создать свою тему, назвав ее, скажем, "Продвинутые техники истребления врагов холодным оружием", где ты без проблем мог бы проповедовать их всем желающим?)

в 4й главе твои болотные големы уже нафиг не нужны. Ярик пройден и новичок не вернется в него

Как раз в четвертой главе в Яркендаре идет респавн монстров. А глушить одиночную цель огненным дождем -примерно то же, что стрелять из установки "Град" по одинокому солдату)))
ну вот это говно и завоняло, а ты теперь жалуешься.

Я пока еще не жаловался, заметь. Хотя повод есть. На будущее советую тебе выбирать выражения для общения на форуме, а то отдельные админы могут тебя не так понять. И тебе это не понравится, гарантирую.

Веди себя прилично

Давай ты не будешь указывать мне, как мне себя вести в собственной теме. У тебя нету для этого ни прав, ни полномочий. И настоятельно советую тебе сбавить тон, для твоего же блага.
Пост автоматически объединён:

За мага почти сразу сбился когда пробовал, больно слабый он вначале))

Именно поэтому предпочитаю универсала, хотя во второй главе с огнешариком становится куда проще)
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.394
Баллы
715
Именно поэтому предпочитаю универсала
Это не предпочтение, это единственный вариант, любезно предоставленный пираньями. В ванили маг небоеспособен абсолютно вплоть до 5-6 круга (оркам шарик до попы). Поэтому когда я в бытность страдания фигней проходил за мага, я делал его мастером-лучником. И только где-то на 6 круге я внезапно доставал волну смерти и удивлял окружающих и себя в том числе своими магическими способностями.
 

sedrik

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
204
Благодарности
55
Баллы
190
но я не навязываю никому ни свою раскачку, ни свои способы истребления мобов.
да, ты не навязываешь, ты просто гнобишь все остальные.
что даже для новичка несложно,
ты плохо знаешь новичков. для такого новичка и мои техники не представят сложности, всего-то 2-3 смерти и он уже не новичок.
Что здесь представляет проблему?
а что представляет проблему в:
подождать приближения и встретить 2 быстрыми (с минимальной паузой) прямыми ударами, после чего блок, 2 быстрых прямых удара, блок, 2 удара... труп.
?
Начнешь стрелять слишком рано - впустую потратишь стрелы. Начнешь слишком поздно - подставишься под моба. Не умеешь вертеться на месте, отвлекая моба и заставляя его проскочить в сторону и подставляться под стрелы - будешь получать лишние раны.
и ты считаешь это самым простым для новичков? Аво-вторых, попадёт стрела или нет, т.е. нанесет урон или нет - рандом, % шанса попадания, привязанный к навыку владения. ну да, всё в руках игроках, особенно, когда он при 99 навыка промахивается почти в упор.
но я не навязываю никому ни свою раскачку, ни свои способы истребления мобов. Я всего лишь предлагаю с ними ознакомиться. Ты жа почему-то считаешь свои методы единственно верными, как учение Маркса)
Вот не надо перекладывать с больной головы на здоровую. это именно ты начал доказывать, что мои методы неправильны. а твои много проще, лучше и надёжнее. Как говорится: "Ври, да не завирайся!"
Почему бы тебе не создать свою тему, назвав ее, скажем,
т.е. ты так разошёлся просто из-за того, что кто-то нарушил твою монополию и посмел писать в ТВОЕЙ теме?!*lol*
Как раз в четвертой главе в Яркендаре идет респавн монстров
Да откуда ж об этом узнают новички? а не-новички легко убьют там всех и без моих и без твоих техник. Ты уж определись: ты радеешь за новичков или описываешь игр профессионала?
Давай ты не будешь указывать мне, как мне себя вести в собственной теме.
ВОТ ОНА - причина всего этого в ТВОЕЙ теме кто-то посмел нарушить твою монополию. Выходит ты всё-таки не за новичков радеешь, а отстаиваешь непогрешимость СВОЕЙ темы!!! Всё с тобой ясно.
Посему не имеет смысла дальше дискутировать, ибо это уже не диспут, цель которого найти истину, а потому бессмысленен.
Ты останешься при своём мнении, я - при своём (что было очевидно изначально)
Ну а новички и не только получат 2 разные техники для выбора под себя.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Пример мракориса, на мой взгляд, наиболее показателен - зверь несется на ГГ, чтобы протаранить его рогом, способным, наверное, деревянную стену проломить без больших проблем, и... останавливается от ЛЮБОГО тычка. Мне такое НЕ нравится. Я согласен, если у ГГ в руках здоровый "2-ручный дрын" (пусть не сильный, но достаточно большой), но НЕ просто кинжальчик, а тем более кулаки.
Ну отчасти поэтому я предпочитаю мобов не пытаться встречать ударом по лбу. а проваливать, то есть тривиально разорвать дистанцию в момент когда они начинают бить или в случае именно такой атаки мракориса - подскакивают к гг чтобы атаковать с разгона (Хотя это редкий случай, я обычно держусь на дистанции с которой он лапой отмахивается) Отход это и б\м реалистичный маневр и в конечном счете так проще и надежнее действовать. Плюс никак не мешает в удобном случае и навстречу рубануть.
 

sedrik

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
204
Благодарности
55
Баллы
190
Это не предпочтение, это единственный вариант, любезно предоставленный пираньями.
Ну я первый раз играл чисто воином и даже не знал о существовании магии, во второй раз играл палычем и понял, что воином всё равно хорошо, магия - лишь приятное дополнение.
Потом долгое время играл магом, но магия так, чисто пофаниться, весело покидать фаерболы во врагов или зачистить огненным дождём всё вокруг.
А потом задался целью отыграть мага, хотя бы со второй главы чистого мага. Просто если с первой главы - это можно (есть видосы такие, не мои, разумеется), но кране не рационально, т.к. теряется много квестов и опыта за врагов, например линейка вступления к наёмникам.
Полазив по форумам, поизучав игру на предмет магии, тщательно спланировав руны, создание которых планировал изучить (а какие можно не изучать или попросту найти), заучив нахождение всех мест для сна и время перемещения до них из разных точек. Отыграл мага чистого мага. все лп - в манну, кроме специфических: кража, взлом, может, что-то еще. В целом чисто магом тоже неплохо получилось, главное перебороть искушение прокомбинировать с боевыми навыками.
Ну а чистый воин, как уже писал, более чем играбельный класс. Вообще считаю лук (арбалет) дисбалансным оружием.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.394
Баллы
715
лавное перебороть искушение прокомбинировать с боевыми навыками.
Дело в том, что я терпеть не могу гибриды, поэтому для меня это было не искушение, а вынужденная неприятная необходимость. Не знаю что там можно спланировать так, чтобы нубскими рунами выносить всё до респавна, и каких мучений это будет стоить, но я мага как класс в ванили похоронил в принципе.
Вот в Возвратке, как пример, маг - полноценная боевая единица на любом круге.

Ну а чистый воин, как уже писал, более чем играбельный класс. Вообще считаю лук (арбалет) дисбалансным оружием.
Лук, понятно, имба. А арбалет за счет гибридности не так крут.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
ВОТ ОНА - причина всего этого в ТВОЕЙ теме кто-то посмел нарушить твою монополию

Охосспаде... ты шапку темы удосужился прочесть?
Постараюсь на основе собственного опыта дать несколько общих советов по поводу оптимальной тактики боя. Рад буду любым конструктивным дополнениям и поправкам


Конструктивным дополнениям и поправкам. А не простыням в стиле "аффтар нуб и лошара, я немеряно крутой, смотрите, как надо!" Короче, вижу, что адекватного диалога не получится. Ты невменяем. Посему просто загоняю тебя в игнор и забываю о твоем существовании. Жаловаться на твое хамство не стану, радуйся. Но если кто из модеров без жалоб на него отреагирует -пеняй на себя. Всего хорошего.
Пост автоматически объединён:

В ванили маг небоеспособен абсолютно вплоть до 5-6 круга (оркам шарик до попы)

Призывы есть. И ледяное копье. Или про ваниль ты имеешь в виду оригинальную Г2? Так там и орки слабее.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.394
Баллы
715
Мои попытки играть магом кончаются обычно примерно так))):

undefined

Похоже ты фанат GTA. *machine gun*

Призывы есть. И ледяное копье. Или про ваниль ты имеешь в виду оригинальную Г2? Так там и орки слабее.

Я имею в виду НВ. Магия огня там никакая. Призывы и копье это все как мертвому припарки, если надо зачистку проводить, например.
Вообще ущербность магии в сравнении с боевыми классами в НВ это мем, вряд ли стоит тут что-либо обсуждать.

Пример мракориса, на мой взгляд, наиболее показателен - зверь несется на ГГ, чтобы протаранить его рогом, способным, наверное, деревянную стену проломить без больших проблем, и... останавливается от ЛЮБОГО тычка.

в случае именно такой атаки мракориса - подскакивают к гг чтобы атаковать с разгона

Кстати, потестил и оказалось совсем не так. Судя по анимации, мракорис несется, чтобы наколоть противника на рог... но на самом деле он подбегает, останавливается и делает обычный удар лапой из положения стоя. На замедленном видео это видно (видео не удалось разместить). Так что, даже можно не отходить от несущегося мракориса, а ждать его в конечной точке и отразить как обычную атаку.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Я имею в виду НВ. Магия огня там никакая. Призывы и копье это все как мертвому припарки, если надо зачистку проводить, например.

Выманиваешь орков поодиночке и зачишаешь. Да, это дольше, чем лучником, потому, что лучник уже во второй главе может сносить орков с пары стрел или болтов. Но вполне реально. Во всех играх чистый маг поначалу хилый слабак с не особо полезными заклинаниями. Потому, что если будет иначе - маг будет имбой) Потому если хочешь проводить им тотальный геноцид в начале игры -приходится изощряться, да. А если идти по сюжету, оставляя геноцид до более поздних глав - то никаких проблем вообще нету)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.394
Баллы
715
оставляя геноцид до более поздних глав
В более поздних главах респавн происходит, поэтому зачистку надо по главам разносить, чтобы не терять опыт. Плюс нехватка лп по этой причине. Поэтому здесь зачистка пол-игры проводится оружием, только в 5 главе начинаем себя чувствовать магами. Ни в одной игре я такого дисбаланса для мага не встречал. В Возвратке только этот косяк пираний устранили и мы с начала играем слабыми, как ты сказал, но вполне боеспособными магами.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
В более поздних главах респавн происходит, поэтому зачистку надо по главам разносить, чтобы не терять опыт. Плюс нехватка лп по этой причине. Поэтому здесь зачистка пол-игры проводится оружием, только в 5 главе начинаем себя чувствовать магами. Ни в одной игре я такого дисбаланса для мага не встречал. В Возвратке только этот косяк пираний устранили и мы с начала играем слабыми, как ты сказал, но вполне боеспособными магами.
То есть в Г2НВ никакими ледяными и огненными стрелами и огненными шарами до 5й главы и невозможно основной убой делать что ли? И руна из Когтя не поможет?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.394
Баллы
715
То есть в Г2НВ никакими ледяными и огненными стрелами и огненными шарами до 5й главы и невозможно основной убой делать что ли? И руна из Когтя не поможет?
Вся эта магия хороша только до прихода в ДР. Там маг внезапно обнаруживает, что он говно. И до 5-6 круга он таковым и остается. Поэтому именно приходится гибрид выращивать, наполовину воина, в противном случае мучения не оправдываются ничем.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300


Вот, тут я прогулялся на третьем уровне с арбалетом от Хориниса до моста с разбойником. Далеко не идеальная демонстрация, но вполне наглядная. Учитывая, что на этом же третьем уровне я спокойно могу надет арбалет на 90 урона ( 42 силы + колечко на +3, +10 молитвами, остальное добивается корнями и яблоками) - билд вполне работающий)

Там маг внезапно обнаруживает, что он говно. И до 5-6 круга он таковым и остается

Уже на третьем круге маг получает вызов скелета, заморозку и бурю. Для геноцида этого более, чем достаточно.
 
Сверху Снизу