• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 2: НВ AST (Agama Script Tools) 002

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
работать с зенгином, лично мне, доставляет намного.. не, не так.. НАМНОГО больше удовольствия чем во всяких юнити или крайэнжинах.
Да это просто магия Готы *mage*
Даже если не кодер, и понимаешь что ничего не сможешь сделать из-за ограничений, все равно периодически манит зараза...
Завершиии мод... Замкни круг *trollface*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
мне казалось, что Готика - это набор сюжета, атмосферы, РПГ. Но нет же, оказывается, готика - это движок. Когда придется признать, что это одна из самых плохих игр.
Причем тут то что тебе кажется, ты сам указал на смену двига, а не я, это во-первых..
Во-вторых, даже если и перенести ее это будет уже не Готика, примеров полно, хоть та же Г3..
В-третьих, для кого это она одна из самых плохих, тебя ?! Может быть, а для меня нет, иначе я бы ею не занимался, а это уже лет 17 тянется.. ::)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
в чем проблема переписать инстанцию золота под руду?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
ну смотри, навскидку.. если номер главы загружается рньше сущностей, то в конструктор, там где инициализация данных инстанции золота, суешь поглавную проверку. в зависимости от нее прописываешь данные о валюте либо как золото, либо как руду. и всё..
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
вобщем говоря кратко, с версии 003 можно вшивать прямо в плагины собственные сплешскрины, картинка может быть любого размера. по их количеству тоже никто не ограничивает, при необходимости задаются определенные изображения, в зависимости от локализации например или просто рандомно
1.jpg 2.jpg 3.jpg
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
вобщем говоря кратко, с версии 003 можно вшивать прямо в плагины собственные сплешскрины, картинка может быть любого размера. по их количеству тоже никто не ограничивает, при необходимости задаются определенные изображения, в зависимости от локализации например или просто рандомно
Дата?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
неделя-две
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Совместим ли данный пакет с Директ Х11 рендером?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
конечно
 

Carnage/Mark56

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
16
Благодарности
56
Баллы
165
Do you plan to release AST for G1 ? If yes, is there any release date approximation ?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.716
Баллы
1.625
Мне кстати тоже это интересно.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
дык это самое.. хукэнжин аста универсален, просто надо G1 API написать. а это очень трудоемкий процесс..
кто не соображает что это вообще за страшное слово - качаем плагин и ищем G2API. вот надо такой же, только для G1. как только он у нас будет, мы подключим его к этой же либе и все
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.716
Баллы
1.625
дык это самое.. хукэнжин аста универсален, просто надо G1 API написать. а это очень трудоемкий процесс..
кто не соображает что это вообще за страшное слово - качаем плагин и ищем G2API. вот надо такой же, только для G1. как только он у нас будет, мы подключим его к этой же либе и все
т.е. не будет. А если и будет, то.... ктож его знает когда?!
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
да сделаем. но из штанов выпрыгивать не будем :) поговорим на этот счет после релиза 003
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
класс CViewAni аналогичный (унаследован от) zCView, но ориентирован на анимированные текстуры. также поддается тонкой настройке и фильтровке выходного изображения. может полностью заменять собой zCView.
Заколхозил примерчик \/ \/ \/

:: (заменено в классе динамических баров)
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
682
Благодарности
53
Баллы
200
Дурацкий вопрос есть: может ли, теоретически, функция покадрового цикла вызывать проблемы с производительностью?
А вообще, г2 сколько потоков умеет занимать?
Смотрю просто на В2 сейчас, и мне грустно. Один поток В2 грузит под завязку всегда, если назначить больше потоков (а вернее ядер, так как если один поток на ядре занят кем-либо, то соседний поток в2 категорически не желает грузить), то 2-ой, 3-ий и далее потоки грузит равномерно.
Вот этот первый, основной, поток и может, как мне кажется, вызывать накладки, типа микрофризов и внезапных резких просадок. Что в нём обрабатывается? А что в прочих?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу