• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic 2 Mod Fix

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2 Mod Fix


Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (Акелла)
Тип модификации: Фикс с элементами мода
Версия мода: 1.4 (06.2019)
Вес мода: ~49 МБ
Разработчик: Desomorphine

Gothic 2 Mod Fix позволяет запустить классическую «Готику 2» с интегрированным неофициальным обновлением, исправляющим огромное количество багов и недоработок оригинала. Исправлению подверглись ошибки в квестах, диалогах, поведении ИИ, анимациях, игровом мире, звуках, моделях и текстурах, была проведена оптимизация баланса. Помимо этого, частично восстановлен контент, который не вошел в релизную версию игры, а также задействовано несколько полезных наработок из «Готики 1» и «Готики 2: Ночь Ворона». Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет.

Мод-фикс полностью совместим с «Золотым изданием». Запускается в качестве мода через GothicStarter.

За советы, консультации, помощь с разработкой и тестированием выражаю огромную благодарность камрадам ElderGamer, D36, Grimezh и YoungManRumble.

Ссылки:

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона или Готику 2: Золотое издание.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и Gothic2_PlayerKit-2.8.
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a и хотфикс к нему.
5. Устанавливаем Gothic 2 Mod Fix v.1.4 в папку с игрой.
6. Играем, запуская Gothic 2 Mod Fix через GothicStarter.

Примечание: В версии 1.4 были исправлены все баги, возникшие в процессе адаптации оригинального скриптового пакета под движок аддона, в том числе и сверхвысокий огненный урон драконов. Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой и другими проблемами в прошлых версиях мод-фикса.
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Gothic 2 (Classic) Mod Fix v.1.2 (без установленного аддона "Ночь Ворона")
Gothic 2 (Addon) Mod Fix v1.2 (с установленным аддоном "Ночь Ворона" и Gold-версии)
Инсталляторы - это гуд *thumbs up*, жаль только, что они абсолютно идентичны и при установке непонятно, что ставится. Оба стояли рядом, стал запускать аддон, куда-то отвлёкся/вышел перкурить/за чаем/прочее - вернулся и уже сомневаюсь, а не классик ли я запустил? Контекст одинаковый, надписи. Понятно, что это мелочи, версия не в последней редакции, но всё же.
14037020.jpg
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Если в результате работы установщика в каталоге Data появится том Gothic_2_Mod_Fix.vdf, то это установщик для G2 Classic, а если в Data\modvdf будет том Gothic_2_Mod_Fix.mod, то это установщик для G2 Addon.
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Если в результате работы установщика в каталоге Data появится...
Да, Dimus, это понятно, что можно после установки посмотреть, что это за фйалы - .mod или .vdf. Но, Desomorphine, не просто, наверное, сами названия прописал с пояснением, где (Classic), а где (Addon) - ведь проект/тема у него одна/общая с единственным названием "Gothic 2 Mod Fix", поэтому логично было бы предположить, что и инсталлеры для классической готы и для аддона будут в итоге отличаться друг от друга, хотя бы теми же названиями и описанием, на что, собственно, я и обратил его внимание. В конце-концов совсем не здорово в итоге читать в стартере, что это мод-фикс для классик, но ставил-то аддон.
14046166.jpg
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
Отличная работа, все изменения интересны, всё по делу... Очень приятно поиграть в почищенную и причесанную классику. Есть предложения:
1. Заменить модели луков, уж слишком они квадратные. К примеру, в патче Dimus'а присутствует такой пункт изменения: "Улучшены модели у различных луков... (спасибо ElderGamer)", и луки смотрятся очень симпатично.
2. Ввести добычу магической руды. Без обучения, без увеличения общего количества руды в игре, просто для атмосферности. К примеру, бесхозно валяются на пирсе кусок руды, в пещере рядом с лагерем Декстера и в других местах, Брайан продает, может кто еще (уже не помню точно). Лучше уж добыть эту руду из рудных жил, махая киркой (анимация то есть, да и кирка бы нашла свое применение в игре). БОльшую часть рудных жил сделать пустыми, а в некоторых можно добыть по одному/два куска руды.
3. Систематизировать молитвы Инносу, тем более что в классике они существенно ограничены (всего 10). У послушников/магов вроде всё нормально (стабильно +4 к мане). У остальных же можно подкорректировать: убрать +4 к жизни (абсолютно ненужный бонус), убрать рандом (всё равно практически все используют save/load), ну и наконец, уровнять получение силы и ловкости, ведь ловкачем и силовиком можно играть, как ополченцем/паладином, так и наемником/ОнД, т.е. сделать +1 на выбор (на данный момент весь упор идет на силу, а шанс получения ловкости очень низкий, да и при очень специфических условиях).
4. Уменьшить минимальный урон до 1 (приближение к Г1), чтобы не возникало соблазнов непрокаченным Гг ковырять противников с высокой защитой ради преждевременного набора опыта.
 
Последнее редактирование:

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
398
Баллы
220
Обнаружил страшные баги с мешами-в пещере возле пирамид(Хоринис)
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
398
Баллы
220
Gothic2 2017-06-06 13-28-40-55.jpg Gothic2 2017-06-06 13-29-01-59.jpg
и это не связано с текстурпаком(проверял)
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Очень, очень и очень странно, на самом деле. На моём компе эта пещера выглядит как обычно. :confused:
А что насчёт других подземелий? Или баги только в этой локации? Рендеры установлены? И пробовал ли запускать мод-фикс на чистой Г2(НВ), где кроме системпака ничего больше не установлено? И точно ли была начата новая игра? (мало ли)

Коллеги-готоманы, у кого-нибудь ещё встречается подобное безобразие?
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
398
Баллы
220
Очень, очень и очень странно, на самом деле. На моём компе эта пещера выглядит как обычно. :confused:
А что насчёт других подземелий? Или баги только в этой локации? Рендеры установлены? И пробовал ли запускать мод-фикс на чистой Г2(НВ), где кроме системпака ничего больше не установлено? И точно ли была начата новая игра? (мало ли)

Коллеги-готоманы, у кого-нибудь ещё встречается подобное безобразие?
я ошибся!подобные баги во всех пещерах!!((
Новая игра да начата,установлен последний системпак

да похоже опять ошибся!в других модах тоже самое-сорри
Переустановил систем пак-все стало норм!
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Коллеги-готоманы, у кого-нибудь ещё встречается подобное безобразие?
Этот глюк связан с ВК от нВидиа и правится СистемПаком. Возможно, сами модели содержат некий изъян, поскольку глюк проявляется не на всех моделях.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
398
Баллы
220
Прошел версию 1.2 за ОНД-очень хороший баланс!
Напишу то что заметил:
1)Драконы слишком сильны,играя за воина невозможно победить в честном бою(то есть периодически не убегая от него и не пополняя запас здоровья напитками),убить дракона можно только из дальнего оружия,Ближним сразу выносит!
2)Обижены луки как мне показалось в сравнении с арбалетами.
3)не исчезают трупы.
4) И хорошо было бы убрать фразу у Кор Ангара на Ирдорате-"Кто ты":D
 

netsay

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина:
Установил чистую игру от Акеллы с аддоном НВ, потом фикс 2,6, затем систем пак 1,7, playerkit 2,8, далее G2a_NR_scriptpatch и этот мод фикс. Соответственно хочу играть в НВ. Когда запускаю GameStarter там у меня 3 пункта - обычная игра Готика 2 НВ, вторая строка Готика 2 НВ+ unofficial update и третья строка Готика 2 Mod fix. Первые две строки запускают НВ, последняя обычную Готику 2 без аддона (где при начале новой игры выкидывает).
unofficial update - это тот самый скриптпатч?
А как вообще играть в НВ с этим Mod fix'ом??
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
398
Баллы
220
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина:
Установил чистую игру от Акеллы с аддоном НВ, потом фикс 2,6, затем систем пак 1,7, playerkit 2,8, далее G2a_NR_scriptpatch и этот мод фикс. Соответственно хочу играть в НВ. Когда запускаю GameStarter там у меня 3 пункта - обычная игра Готика 2 НВ, вторая строка Готика 2 НВ+ unofficial update и третья строка Готика 2 Mod fix. Первые две строки запускают НВ, последняя обычную Готику 2 без аддона (где при начале новой игры выкидывает).
unofficial update - это тот самый скриптпатч?
А как вообще играть в НВ с этим Mod fix'ом??
*facepalm*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Собственно, определись, во что ты хочешь играть.
Если в НВ без багов, то запускай unofficial update.
Если в Г2 без аддона и без багов, то запускай Готика 2 Mod fix.

G2a_NR_scriptpatch - мод-фикс для аддона, в этой теме - мод-фикс для оригинала.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
398
Баллы
220
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина:
Установил чистую игру от Акеллы с аддоном НВ, потом фикс 2,6, затем систем пак 1,7, playerkit 2,8, далее G2a_NR_scriptpatch и этот мод фикс. Соответственно хочу играть в НВ. Когда запускаю GameStarter там у меня 3 пункта - обычная игра Готика 2 НВ, вторая строка Готика 2 НВ+ unofficial update и третья строка Готика 2 Mod fix. Первые две строки запускают НВ, последняя обычную Готику 2 без аддона (где при начале новой игры выкидывает).
unofficial update - это тот самый скриптпатч?
А как вообще играть в НВ с этим Mod fix'ом??
Мод-фикс для классической Готики 2
 

netsay

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Собственно, определись, во что ты хочешь играть.
Если в НВ без багов, то запускай unofficial update.
Если в Г2 без аддона и без багов, то запускай Готика 2 Mod fix.

G2a_NR_scriptpatch - мод-фикс для аддона, в этой теме - мод-фикс для оригинала.

Благодарю, уже лет 10 не играл, все перезабыл.
 

morigai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
165
здрастувте ,не знаю баг ли это,но все нипы используют владения оружием "новичка" даже если в статах у них мастер или боец ..
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
все нипы используют владения оружием "новичка" даже если в статах у них мастер или боец ..
Эта фигня идёт ещё из оригинала, пока не знаю как её пофиксить. :confused:
В принципе, в ней нет ничего страшного, т.к. после первой загрузки сейва боевые анимации всех NPC автоматически исправляются и начинают соответствовать их уровням владения оружием.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Эта фигня идёт ещё из оригинала, пока не знаю как её пофиксить.
А когда эта ситуация появляется? Можно ведь, наверное, принудительно назначать неписям соответствующие оверлеи в определённые моменты. :oops:
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Сверху Снизу