• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic 2 Mod Fix

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2 Mod Fix



Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (Акелла)
Тип модификации: Фикс с элементами мода
Версия мода: 1.4 (06.2019)
Вес мода: ~49 МБ
Разработчик: Desomorphine

Gothic 2 Mod Fix позволяет запустить классическую «Готику 2» с интегрированным неофициальным обновлением, исправляющим огромное количество багов и недоработок оригинала. Исправлению подверглись ошибки в квестах, диалогах, поведении ИИ, анимациях, игровом мире, звуках, моделях и текстурах, была проведена оптимизация баланса. Помимо этого, частично восстановлен контент, который не вошел в релизную версию игры, а также задействовано несколько полезных наработок из «Готики 1» и «Готики 2: Ночь Ворона». Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет.

Мод-фикс полностью совместим с «Золотым изданием». Запускается в качестве мода через GothicStarter.

За советы, консультации, помощь с разработкой и тестированием выражаю огромную благодарность камрадам ElderGamer, D36, Grimezh и YoungManRumble.

Ссылки:

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона или Готику 2: Золотое издание.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и Gothic2_PlayerKit-2.8.
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a и хотфикс к нему.
5. Устанавливаем Gothic 2 Mod Fix v.1.4 в папку с игрой.
6. Играем, запуская Gothic 2 Mod Fix через GothicStarter.

Примечание: В версии 1.4 были исправлены все баги, возникшие в процессе адаптации оригинального скриптового пакета под движок аддона, в том числе и сверхвысокий огненный урон драконов. Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой и другими проблемами в прошлых версиях мод-фикса.
 
Последнее редактирование:

artyom238957

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
привет,

скажите пжл. если я хочу в немецкую версию игры играть с текстом и озвучкой немецкой, то как мне выскоие текстуры поставить, это для текстур мод? а еще вопрос, g2mdk будет работать на этой версии, чтобы внешность героя можно было поменять в текстурах?
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Напоминаю, что версия 1.2 носит скорей тестовый, нежели окончательный вариант.
Привет!
Сейчас прохожу еще раз. По сравнению первой версией стало намного лучше. А с оригиналом вообще не сравнить.
Однако есть некоторые моменты к исправлению и улучшению:

1. Магия. Очень не понятно что и как. Вся магия написано что идет "урон магией". Даже огненная. Думаю тут нужно балансить и все же разделить на Огонь и остальную Магию. Возможно хороший пример - мод Безымянный Герой.
- Подумать, может магия хоть огненная, хоть остальная должна повреждать магией. А вот защита от огня - это лишь защита от эффекта горения!

2. Монстры.
2.1 Мракорисы. Сейчас они охраняют сложные места. Однако когда они спят, то все можно спереть у них из под носа c помощью подкрадывания. Может следует им сделать пробуждение когда ГГ рядом. Что то вроде нюха.
2.2 Чуть усилить Ищущих
2.3 Зомбаки в пещере у таверны слишком слабы для защиты таких мечей, пусть там тоже будет скелет маг
2.4 Cделать у троллей более быстрый поворот на 360 градусов. По причине того что у них все можно спереть из под носа
2.5 Может добавить кабанчиков в игру? Они же такие няшные)

3. Крафт.
3.1 Стрелы и Болты. Поднятие цены на 2 золотых не помогло никак. Стрел тонны! Это имба. Просто вначале игры вкачиваем ловкость и ходим с луком, убивая все с расстояния 2 метра или в ближнем бою с луком с расстояния 0 метров) Так же у многих торговцев Стрелы и Болты бесконечно регенятся. Да и в сундуках их тонны.
Решение:
- поднять стоимость до 5 золотых (стрелы всегда в истории не были делевыми).
- убрать автореген стрел у торговцев
- сделать возможность их крафта по подобию крафта факелов. 10 дубинок и 1 стальная заготовка - 25 стрел или болтов
- и крафт стрел / болтов и сам крафт факелов вынести на отдельный стол крафта (ибо странно это делать на алхимическом). Сам стол можно взять из Безымянного.
- убрать стрелы из рандома сундуков
- пуст уже лучше иногда (очень редко) будут попадаться колчаны с сразу, допустим 30 стрел
3.2 Отмычки
- Убрать бесконечный Реген отмычек. По той же логике что и с факелами и стрелами сделать на том же столе крафт отмычек

4. Еда.
4.1 Супчики
- только после покупки и прочтения рецепта.
- добавить несколько котлов по карте
Варка супов должна иметь комплексный подход и давать бонус по сравнению с затраченными ингредиентами, то есть:
- комплексность пример: 1 рагу = 3 мяса, 1 вода, 1 сыр
- хилл: не +15, а + 50
4.2 Алхимия все еще не актуальна. Травки. Во 2й главе у меня уже 1000 травок и я их вообще не использовал. А если начну, то их хватит и без крафта из них зелий.
Так что есть вариант уменьшить эффект от просто поеданий травок от + 10/15/20 до + 2/4/6
Тогда алхимия будет нужна.
4.3 Зелье перманентного бонуса к здоровью вообще никто и никогда не учит.
Полагаю нужно:
- поднять его бонус до +25
- каждый уровень ГГ повышает здоровье на 10 (а не на 12)
4.4 Остальное
- Изменить эффект от алкогольных напитков. Допустим с 10-20 манны(в зависимости от того что это пиво-вино-и тд), но - 5 здоровья. А то их никогда никто не пьет.
- Грибы есть, но смысла их собирать нет. Так что полагаю нужно сделать 100 грибов = +5 манны.
- Косяки из болотный травы. При укурке дают +5 манны, но -5 к здоровью. При выкури 50 = +5 к манне перманентно.

5. NPS
- Харвел (торговец рыбкой) скупает не все серебряные предметы, что есть странно
- У Альрика (что живет за портовым складом) можно бесконечно брать квест на драку с ним и получать по 50 золотых бесконечно раз
- Добавить NPS в пустующие хижины рыбаков в Хоринесе (на побережье около корабля)
- Часть NPS не исчезает после смерти (трупы)
- Охрана ворот вообще не реагирует на монстров??!!!

6. Навыки
- умения разделки животных ну вообще редко изучаемы, снизить их до 1lp (это уже в подавляющем количестве модов уже сделали, так как это логично)
- Обучение идет не только за lp, но и нужно немного золота. 10 за 1lp. А то уже 15к на начало 3й главы с учетом того что все зелья/книжки у торговцев уже купил. Имба.

7. Квесты
- Добавить часть маленьких квестов из Г2НВ, что не связаны (понятное дело) с Яриком. Допустим найти секстант.
- Чуть чуть снизить опыт за квесты, так как на данный момент все еще можно вкачать супер-мага с 100 топовым двуручником.

7. Оружие/доспехи
- Добавить посохи для магов, пусть у них будет небольшая прибавка к Мане (+10/20/30)
- Слишком много топовых двуручников у торговцев в первой главе
- Можно купить ловкостную рапиру на 70урона. Я бы ее во 2ю главу перенес. Имбовая.
- Доспехи тоже требуют силу для ношения. А то слабенький Маг в Краулерных доспехах это не дело. Пусть тоже силу качает уж.
- В опору моста между черным троллем и "испытание огня" вбита очень сильная дубинка и без защиты. Как так?
- Кольца владения оружием. Именно кольца а не Аля Меч +5%. Так как тогда будет стоять выбор: одеть это кольцо или другое +5 силы.
- Конечно было бы интересно добавить в игру щиты (опять же это добавит в мир кинематографичности и делает баланс. Сейчас скорость однородного это нечто по сравнению с радиусом и уроном двурушников, пусть ГГ с одноруким будет танк с более сильной броней):
- c мантиями не носятся
- c двуручником не носятся
- Главное = щиты тоже требуют силу и требуемая сила от доспехов и щитов складывается. То есть если 30 силы для доспехов и 20 щит, то нужно 50
- Сильно уменьшить физическую защиту мантий, однако поднять их магическую/огненную защиту.
- Как и с посохами = ношение мантии прибавляет ману (+20/+40)
- Для балансировки маны. Пусть при молитве дается Мана только Магу 10 раз (не 11) и по +2(не +4)

8. Мир
8.1 Атмосфера
- Открывать надгробия
- Открывать шкатулки
- было бы суперски чтобы сундуки имели бы коды, меняющиеся после перезагрузки. А то проходим игру с 1 отмычкой
- Наступил на огонь - загорелся.
- Добавить для Покупки в игру больше книг для продажи, которые можно читать (магия, история, боги и тд) - За прочтение дается опыт.
- Чуть больше звуков в Мир. Допустим когда начинает кричать ворон, а ГГ в склепе, то пробирает до мурашек.

8.2 Лор и Логика
- Почему так много паладинов в мире?? Пусть будет больше солдат. Все таки паладины - это не пешки. Это мегакрутые воины. При этом форма солдат пусть будет как у армейских гвардейцев короля.
- ИМХО, я бы удалил из игры пушки и их текстуры/объекты бы заменил. Они тут не используются и являются логической ошибкой


Думаю при интеграции всех пунктов будет:
- чуть более продуманный баланс
- более живой и интерактивный мир
- возможность создания Супер-Имбы из Г1 отпадет. При этом для манчкинов возможность останется.

Самое интересное, многое из моего сообщения очень помогло бы и для Готики 1
P.S. хоть что то полезное написал на форуме, а то один троллинг в Elex темах *dance2*
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Привет!
Сейчас прохожу еще раз. По сравнению первой версией стало намного лучше. А с оригиналом вообще не сравнить.
Однако есть некоторые моменты к исправлению и улучшению:

1. Магия. Очень не понятно что и как. Вся магия написано что идет "урон магией". Даже огненная. Думаю тут нужно балансить и все же разделить на Огонь и остальную Магию. Возможно хороший пример - мод Безымянный Герой.
- Подумать, может магия хоть огненная, хоть остальная должна повреждать магией. А вот защита от огня - это лишь защита от эффекта горения!

2. Монстры.
2.1 Мракорисы. Сейчас они охраняют сложные места. Однако когда они спят, то все можно спереть у них из под носа c помощью подкрадывания. Может следует им сделать пробуждение когда ГГ рядом. Что то вроде нюха.
2.2 Чуть усилить Ищущих
2.3 Зомбаки в пещере у таверны слишком слабы для защиты таких мечей, пусть там тоже будет скелет маг
2.4 Cделать у троллей более быстрый поворот на 360 градусов. По причине того что у них все можно спереть из под носа
2.5 Может добавить кабанчиков в игру? Они же такие няшные)

3. Крафт.
3.1 Стрелы и Болты. Поднятие цены на 2 золотых не помогло никак. Стрел тонны! Это имба. Просто вначале игры вкачиваем ловкость и ходим с луком, убивая все с расстояния 2 метра или в ближнем бою с луком с расстояния 0 метров) Так же у многих торговцев Стрелы и Болты бесконечно регенятся. Да и в сундуках их тонны.
Решение:
- поднять стоимость до 5 золотых (стрелы всегда в истории не были делевыми).
- убрать автореген стрел у торговцев
- сделать возможность их крафта по подобию крафта факелов. 10 дубинок и 1 стальная заготовка - 25 стрел или болтов
- и крафт стрел / болтов и сам крафт факелов вынести на отдельный стол крафта (ибо странно это делать на алхимическом). Сам стол можно взять из Безымянного.
- убрать стрелы из рандома сундуков
- пуст уже лучше иногда (очень редко) будут попадаться колчаны с сразу, допустим 30 стрел
3.2 Отмычки
- Убрать бесконечный Реген отмычек. По той же логике что и с факелами и стрелами сделать на том же столе крафт отмычек

4. Еда.
4.1 Супчики
- только после покупки и прочтения рецепта.
- добавить несколько котлов по карте
Варка супов должна иметь комплексный подход и давать бонус по сравнению с затраченными ингредиентами, то есть:
- комплексность пример: 1 рагу = 3 мяса, 1 вода, 1 сыр
- хилл: не +15, а + 50
4.2 Алхимия все еще не актуальна. Травки. Во 2й главе у меня уже 1000 травок и я их вообще не использовал. А если начну, то их хватит и без крафта из них зелий.
Так что есть вариант уменьшить эффект от просто поеданий травок от + 10/15/20 до + 2/4/6
Тогда алхимия будет нужна.
4.3 Зелье перманентного бонуса к здоровью вообще никто и никогда не учит.
Полагаю нужно:
- поднять его бонус до +25
- каждый уровень ГГ повышает здоровье на 10 (а не на 12)
4.4 Остальное
- Изменить эффект от алкогольных напитков. Допустим с 10-20 манны(в зависимости от того что это пиво-вино-и тд), но - 5 здоровья. А то их никогда никто не пьет.
- Грибы есть, но смысла их собирать нет. Так что полагаю нужно сделать 100 грибов = +5 манны. И это можно повторять.
- Косяки из болотный травы. При укурке дают +5 манны, но -5 к здоровью. При выкури 50 = +5 к манне перманентно.

5. NPS
- Харвел (торговец рыбкой) скупает не все серебряные предметы, что есть странно
- У Альрика (что живет за портовым складом) можно бесконечно брать квест на драку с ним и получать по 50 золотых бесконечно раз
- Добавить NPS в пустующие хижины рыбаков в Хоринесе (на побережье около корабля)
- Часть NPS не исчезает после смерти (трупы)
- Охрана ворот вообще не реагирует на монстров??!!!

6. Навыки
- умения разделки животных ну вообще редко изучаемы, снизить их до 1lp (это уже в подавляющем количестве модов уже сделали, так как это логично)
- Обучение идет не только за lp, но и нужно немного золота. 10 за 1lp. А то уже 15к на начало 3й главы с учетом того что все зелья/книжки у торговцев уже купил. Имба.

7. Квесты
- Добавить часть маленьких квестов из Г2НВ, что не связаны (понятное дело) с Яриком. Допустим найти секстант.
- Чуть чуть снизить опыт за квесты, так как на данный момент все еще можно вкачать супер-мага с 100 топовым двуручником.

7. Оружие/доспехи
- Слишком много топовых двуручников у торговцев в первой главе
- Можно купить ловкостную рапиру на 70урона. Я бы ее во 2ю главу перенес. Имбовая.
- Доспехи тоже требуют силу для ношения. А то слабенький Маг в Краулерных доспехах это не дело. Пусть тоже силу качает уж.
- В опору моста между черным троллем и "испытание огня" вбита очень сильная дубинка и без защиты. Как так?

8. Мир (предложения)
- Открывать надгробия
- Открывать шкатулки
- было бы суперски чтобы сундуки имели бы коды, меняющиеся после перезагрузки. А то проходим игру с 1 отмычкой
- Наступил на огонь - загорелся.
- Добавить для Покупки в игру больше книг для продажи, которые можно читать (магия, история, боги и тд) - За прочтение дается опыт.


Думаю при интеграции всех пунктов будет:
- баланс
- более живой мир
- возможность создания Супер-Имбы из Г1 отпадет. При этом для манчкинов возможность останется.

Самое интересное, многое из моего сообщения очень помогло бы и для Готики 1
P.S. хоть что то полезное написал на форуме, а то один троллинг в Elex темах *dance2*
Конечно молодец но...
Это не мод, а мод фикс. Здесь ошибки исправляют, а не контент добавляют. Возьми пирожок с полки.*flowers*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Конечно молодец но...
Это не мод, а мод фикс. Здесь ошибки исправляют, а не контент добавляют. Возьми пирожок с полки.*flowers*
Ты выглядишь сейчас очень глупо. Почитай в шапке что пишет сам автор:
"Фикс с элементами мода".
Сразу видно диванного бойца. В мод не играл, изменений и нового контента в моде не видел, а посрать в теме всегда готов. Где вас таких берут то?
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Ты выглядишь сейчас очень глупо. Почитай в шапке что пишет сам автор:
"Фикс с элементами мода".
Сразу видно диванного бойца. В мод не играл, а посрать в теме всегда готов. Где вас таких берут то?
Как раз на диване лежу:D
В "мод-фикс" не играл, признаю, но отличить мод от мод-фикса могу. И в описании сказано лишь о фиксах. Назовите мне мод составляющие и я заткнусь(если их там совсем немного - не считается).
 
Последнее редактирование:

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Однако есть некоторые моменты к исправлению и улучшению:
Привет!
На мой взгляд, многие из предложенных изменений по делу. Не со всеми согласен, но часть из них возьму на вооружение в процессе дальнейшего допила мод-фикса.
Не знаю, правда, когда удастся выкатить новую версию (с уже готовыми наработками), но постараюсь (не обещаю!) выпустить обновление до конца новогодних праздников. Сейчас в рамках теста перепрохожу игру за наёмника, отмечая все шероховатости и пропущенные/допущенные ошибки прошлой версии и оригинала. Пока что однозначно могу сказать одно - список изменений продолжает расти. Короче говоря, процесс чистки понемногу продвигается.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Привет!
Еще раз повторюсь - изменения в 1.2 очень хороши.

Сейчас в рамках теста перепрохожу игру за наёмника
Я прохожу за мага с вкаченной ловкостью и силы. Можно сказать "Боевой Маг".

Не со всеми согласен
И это правильно, суть она только в сравнении и анализе всех мнений познается

но отличить мод от мод-фикса могу. И в описании сказано лишь о фиксах
К сожалению, не можешь... и описание плохо читал. Уйди из темы. Автор реально улучшает игру и баланс и интерактивность чуть чуть для того чтобы жить и чувствовать мир Г2.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
К сожалению, не можешь... и описание плохо читал. Уйди из темы. Автор реально улучшает игру и баланс и интерактивность чуть чуть для того чтобы жить и чувствовать мир Г2.
Я же говорю, назови мне мод составляющие и я заткнусь. А в описании сказано лишь о нескольких приятных мелочах - как раз мод составляющие. Видимо надо все-таки поиграть и иначе никак.
Окай. Считайте я признал поражение, ибо фиг его знает. (Но не смирюсь с заявлением о том, что в описании говорится и о моде)
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
А в описании сказано лишь о нескольких приятных мелочах - как раз мод составляющие.
Моей первоочередной задачей является исправление багов и откровенных недоработок классической Г2. Я всегда стараюсь избегать элементов модификаций, но без них, к сожалению, всё же не обошлось. В большинстве случаев внедрение новшеств было вынужденной мерой, чтобы исправить откровенные косяки оригинала. Но в некоторых местах я сознательно добавил "отсебятинку" (например, заклинание "Ледяное копье", модели скелетов и орков-разведчиков из Г1, возможность заполучить доспехи Торуса в замке Долины Рудников и т.п.) Но я стараюсь вводить такие вещи лишь для атмосферы, чтобы заполнить откровенно пустующие/недоделанные места в игре. При этом, никаких новых квестов, диалогов, именных персонажей и пр. в моём мод-фиксе нет и никогда не будет.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Моей первоочередной задачей является исправление багов и откровенных недоработок классической Г2. Я всегда стараюсь избегать элементов модификаций, но без них, к сожалению, всё же не обошлось. В большинстве случаев внедрение новшеств было вынужденной мерой, чтобы исправить откровенные косяки оригинала. Но в некоторых местах я сознательно добавил "отсебятинку" (например, заклинание "Ледяное копье", модели скелетов и орков-разведчиков из Г1, возможность заполучить доспехи Торуса в замке Долины Рудников и т.п.) Но я стараюсь вводить такие вещи лишь для атмосферы, чтобы заполнить откровенно пустующие/недоделанные места в игре. При этом, никаких новых квестов, диалогов, именных персонажей и пр. в моём мод-фиксе нет и никогда не будет.
Всё по делу. Мое почтение*reverence*
Модели менять в лучшую стророну везде хорошо.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Но не смирюсь с заявлением о том, что в описании говорится и о моде
Я приведу тебе пример что и как называть чтобы не путаться:
- исправить стрелы застревают или дублируются в инвентаре (это Фикс)
- стрелы можно крафтить и они более дорогие к покупке чтобы только исправить баланс и привнести эффект жизни в мод (это Мод-фикс или фикс с элементами мода)
- добавлено ещё 10 видов разных стрел, квесты на поиск их рецептов, освещение стрел у статуи Инноса и новые учителя заточки стрел (это уже Мод) И мод череват проблемами с балансом, озвучкой, логикой.

И все же жестких границ нет. Поэтому игроки не только играют, а получается заодно и тестируют, предлагают своё ИМХО автору на улучшение продукта.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Я приведу тебе пример что и как называть чтобы не путаться:
- исправить стрелы застревают или дублируются в инвентаре (это Фикс)
- стрелы можно крафтить и они более дорогие к покупке чтобы только исправить баланс и привнести эффект жизни в мод (это Мод-фикс или фикс с элементами мода)
- добавлено ещё 10 видов разных стрел, квесты на поиск их рецептов, освещение стрел у статуи Инноса и новые учителя заточки стрел (это уже Мод) И мод череват проблемами с балансом.
Это было так сложно? Больше претензий нет.
Хотя одно странно. Автор говорит, что пытался избегать новшеств и тут говорят, что добавили 10 видов стрел. Нифига себе избежал.*lol*
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Автор говорит, что пытался избегать новшеств и тут говорят, что добавили 10 видов стрел.
А автор и не добавлял. Автор для начала поднял их стоимость в 1.2. 1 стрела 2 золотых. Чуть меньше в сундуках. Но для баланса не помогло. Стрел все так же куча и имбово с 0 метров охотиться с большим расходом стрел и не обращая внимание на лечилки ибо их тонны. Как и в Оригинале. Что есть недошлифовка самого Оригинала Г2. Поэтому был предложен вариант Мод-Фикса на обсуждение.
Конечно есть вариант станить лучника, но это вообще хз как реализовать.

Правда, поставь... поиграй. Очень во многих местах оригинальной Г2 ждут сюрпризы.
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Правда, поставь... поиграй.
Не не не. Спасибо за предложение. Я сейчас глубоко засел в возвращении1.1, и если перейду на другой, то в один момент просто потеряю сейвы, как это было с модом "кузнец". Закончу с В1.1 и сыграю в мод с собственной историей, задолбал меня хоринис уже. Думаю "Юран" за мага пройду
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
И еще немножко к улучшению (Косметические моменты и непонятности?/глюки) и немного ИМХО
- Указать тип урона оружия: режущее, колющее, дробящее. У тех же самых ловкостных рапип(р) и шпаг(к) должно отличаться.
- Сделать так чтобы нельзя было убивать врага, когда он плавает а ты стоишь в воде с оружием. Как я понимаю, это невозможно.
- Когда заходишь в пещеру с каменными големами (4 штуки), то сохраняется возможность их пинать, пока еще не трогал сундук. Странно.
- Всегда не любил мгновенный переход из входа в шахту в Хоринесе в выход Шахты Миненталя. Думаю как минимум можно взять эскиз шахты из fix-мода Г1 от D36 и чутка переделать, наполнить живьем. При этом появится еще и стимул расчистить главный проход от орков, чтобы быстрее проходить в Миненталь. Шахта же оригинальная?
- Я против делать реген врагам, но как минимум орки должны иметь возможность 1 раз выпить зелье, а гоблины - 1 раз съесть травку (допустим)
- Мое ИМХО. Телепорт / руны телепортации должны быть(хоть это и имба). Но быть они должны чуть дороже в Мане (25 маны)
- Сон регенит ману только у мага/паладина
- Очень простые сундуки (простой код) в монастыре. А вот наполнение сундуков очень богатое.
- Ящерицы (вараны) на островке с сокровищами очень любят убежать под иглы и там сдохнуть.
- Сначала убил всех бандитов в башне около башни Декстера. Когда убил Декстера, бандиты в той башне ожили!?!?! + я бы добавил туда парочку толстых бандитов в тяжелой броне стражников старого лагеря. И Декстеру чуть больше жизней. Очень уж быстро все там полегли.
- Я бы добавил лагерь охотников в Хоринесе из Г2НВ, а то та долинка очень пустая
- Лагерь бандитов из Г2НВ в углу долины, там где еще ведьма живет
- Молитва безгильдейному: 5 силы, 5 ловкости (по +1). Послушник 10 маны. Маг 20 (по +2) маны. Наемник 10 ловкости. Мент 10 силы. ОНД 10 силы/10 ловкости. Паладин 10 силы, 10 маны.
- А давайте все таки разденем баб в борделе? :)

Скелеты маги max 4 скелета вызывают или по хардкору бесконечно?
Меня глючит или я не смог найти коронное растение около маяка над пещерой с мракорисом?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
- Я против делать реген врагам, но как минимум орки должны иметь возможность 1 раз выпить зелье, а гоблины - 1 раз съесть травку (допустим)
С реализацией этой хотелки могут быть проблемы, например:
- отсутствие у монстров анимаций поедания или выпивания (их нет у гоблинов);
- ИИ занимается самолечением только после выхода из состояния атаки;
- для орков надо вводить особые лечебные напитки, которые ядовиты для человека (образец: орочье снадобье из G1).
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
- Указать тип урона оружия: режущее, колющее, дробящее. У тех же самых ловкостных рапип(р) и шпаг(к) должно отличаться.
В игре 2 типа урона от оружия ближнего боя - режущее (т.е. мечи и топоры) и дробящее - булавы и посохи. Здесь и так всё очевидно, зачем разводить бюрократию в описаниях?)
- Когда заходишь в пещеру с каменными големами (4 штуки), то сохраняется возможность их пинать, пока еще не трогал сундук. Странно.
С этим ничего не поделать :(
- Всегда не любил мгновенный переход из входа в шахту в Хоринесе в выход Шахты Миненталя. Думаю как минимум можно взять эскиз шахты из fix-мода Г1 от D36 и чутка переделать, наполнить живьем. При этом появится еще и стимул расчистить главный проход от орков, чтобы быстрее проходить в Миненталь. Шахта же оригинальная?
Шахта да, оригинальная, но добавлять в игру новую локацию я не буду. Это слишком. И причин масса. Например, не стоит упускать из виду, что неписи (как и сам ГГ) неоднократно говорят о том, что существует короткий путь в Долину Рудников через старую шахту, благодаря которому можно миновать кордон орков у Прохода.
- Я против делать реген врагам, но как минимум орки должны иметь возможность 1 раз выпить зелье, а гоблины - 1 раз съесть травку (допустим)
С лечением гоблинов ничего не выйдет, а вот заставить лечиться орков можно. Чёрт с ним, даже обычными зельями (не просто же так они их таскают с собой).
- Мое ИМХО. Телепорт / руны телепортации должны быть(хоть это и имба). Но быть они должны чуть дороже в Мане (25 маны)
Думаю, что нужно оставить всё как есть. 5 единиц маны за телепорт - это не проблема.
- Сон регенит ману только у мага/паладина
Сомнительно. Не вижу ничего плохого в том, что сон регенит ману у всех. Скорей, здесь другая проблема - что можно поспать, например, с 11.58 до 12.00 и за 2 минуты полностью восстановить хп. Вот с этим реально нужно бороться.
- Очень простые сундуки (простой код) в монастыре. А вот наполнение сундуков очень богатое.
Ну, эти коды придуманы разработчиками. И не очень хочется, если честно их менять.
- Ящерицы (вараны) на островке с сокровищами очень любят убежать под иглы и там сдохнуть.
Здесь только если переносить их на другие фрипоинты. Тупость ИИ в данном случае, увы, не побороть.
- Сначала убил всех бандитов в башне около башни Декстера. Когда убил Декстера, бандиты в той башне ожили!?!?! + я бы добавил туда парочку толстых бандитов в тяжелой броне стражников старого лагеря. И Декстеру чуть больше жизней. Очень уж быстро все там полегли.
Добавить (верней, усилить старых) то можно. Сам тоже с лёгкостью расправился с ними при прохождении. Но лучше всего чуть допилить ИИ. Потому что сейчас их можно по одному выманивать, угрожая им магией. Лучше сделать так, чтобы бандиты поднимали тревогу, если один из них решит напасть на ГГ.
А вот по поводу того, что ожили - ничего не знаю. У меня такого бага не было. Да и с чего им оживать? Нигде такой функции в скриптах не прописано... Нужно разбираться. Сейв есть?
- Я бы добавил лагерь охотников в Хоринесе из Г2НВ, а то та долинка очень пустая
- Лагерь бандитов из Г2НВ в углу долины, там где еще ведьма живет
Все эти лагеря - это аддон. Такие же, как и раскопки около пирамид. В оригинале я хочу обойтись без них. А вот чтобы хоть как-то заполнить пустующее пространство (около лестницы, ведущей к ферме Бенгара), можно добавить туда пару падальщиков и поставить какой-нибудь пень.
- Молитва безгильдейному: 5 силы, 5 ловкости (по +1). Послушник 10 маны. Маг 20 (по +2) маны. Наемник 10 ловкости. Мент 10 силы. ОНД 10 силы/10 ловкости. Паладин 10 силы, 10 маны.
Молитвы уже чуть подправил в новой версии. А заодно добавил одну очень полезную фичу, чтобы был хоть какой-то смысл жертвовать статуям 10 золотых ;)
Скелеты маги max 4 скелета вызывают или по хардкору бесконечно?
Максимум - 5 скелетов.
Меня глючит или я не смог найти коронное растение около маяка над пещерой с мракорисом?
Глючит, она на месте :)
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Сомнительно. Не вижу ничего плохого в том, что сон регенит ману у всех. Скорей, здесь другая проблема - что можно поспать, например, с 11.58 до 12.00 и за 2 минуты полностью восстановить хп. Вот с этим реально нужно бороться.
Можно смотреть время и удалять следующую идущую опцию для сна.
Но смысла саж этим заморачиваться, если игрок может тупо поспать 24 часа?))
А вводить ограничение на сон - очень сомнительное решение. Не так ли?

В игре 2 типа урона от оружия ближнего боя - режущее (т.е. мечи и топоры) и дробящее - булавы и посохи. Здесь и так всё очевидно, зачем разводить бюрократию в описаниях?)
Для шпаг уже сделали анимацию колющего оружия, к примеру и очень хорошо сделали. И очень часто шпагам/копьям выдавали именно колющее свойство. Знаком с этим?
Даже без новой анимации можно им выдать данное свойство. Еще есть копья.
При этом не нужно вносить 100500 нового вооружения. Ну да. Есть 2 шпаги. Да, есть 2 копья. Усе.

У меня такого бага не было. Да и с чего им оживать? Нигде такой функции в скриптах не прописано... Нужно разбираться. Сейв есть?
Позже гляну. Надеюсь остался.

Чёрт с ним, даже обычными зельями (не просто же так они их таскают с собой).
Димуc подкинул хорошую идею "для орков надо вводить особые лечебные напитки, которые ядовиты для человека (образец: орочье снадобье из G1)."
Кстати, это частично поможет балансу, так как бутылочек... туча в инвентаре...
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Отдельно выделю магию еще раз. Так как ИМХО, в 1.2 баланс не понятен, особенно с учетом заклинаний из Г2НВ.
Написано, что все заклинания бьют магией?!?! А что тогда огонь??

Если брать к рассмотрению модель:
Все заклинания бьют магией! (это как ты сейчас сделал). То может добавить:

Защита от огня - это защита только от огня, а именно горения и огонь дракона.
Защита от магии - это защита от самой магии и Стихий (меньше стан от электричества, заморозки)
При данной модели получается полезно иметь не только огненный шар и просто заклинивать врага, но и пытаться комбинировать.

1. Огненные
урон Магией плюс Горение:
- Горят вся живая живность.
- Скелеты и прочая магическая сущность не горит (точнее им огонь побоку, ибо кости)
- Доспехи, читай орки в доспехах, драконы и гоблины воины, ползуны = имеют повышенное сопротивление
- Големы не горят (кроме ледяных, им очень больно)

2. Молнии
урон Магией плюс Стан (эффект, показатель - длительность. Но в отличии от заморозки, стан небольшой).
Стан не действует(или действует очень плохо) на больших живучих монстров и скелетов, големов
- Шаровая молния
- Малая молния
- Удар молнии

3. Водные/Ледяные
урон Магией плюс ...
- Ледяная стрела (плюс колющий урон)
- Ледяное копье (плюс колющий урон - повышенный)
- Ледяная глыба (стан - длительная заморозка)
- Ледяная волна (стан - длительная заморозка)

еще есть
- Шторм (урон магией, колющий, стан молниями) Эдаки комбо.

вещи лишь для атмосферы
Я правильно понял твою задумку для 1.3 по поводу магии?

P.S.
C учетом того, что маг совершенно беззащитен перед скелетами, ибо вся магия 3го уровня их очень плохо бьет, то может логично переместить "уничтожить нежить" в 3й круг?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу