• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Preview (Web) Превью Gothic @Gamestar 08/2000

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.099
Благодарности
1.837
Баллы
445
Preview @ Gamestar 08/2000 - Превью от Gamestar за август 2000 года
Опубликовано: 05.07.2000
Оригинал статьи на: gamestar.de
Перевод: Ur-tRall
Preview @ Gamestar 08/2000 - Превью от Gamestar за август 2000 года 05.07.2000
Для материала по альфа версиям, перевёл ещё одну из статей с немецкого ВОГа по этой ссылке: http://www.worldofgothic.de/gothic/links_cat2_1.htm?go=previewgamestar0800 Как видите дата публикации на немецком ВОГе и дата выпуска статьи несколько разнится. Переводил статью для того, чтобы было больше информации по той альфа версии, которая изображена на руссобитовской версии Готики 1. Впрочем обойдусь без многословия.
Вот исходный текст:
In der Heftausgabe der Gamestar 08/2000 wurde ein Artikel zu Gothic veröffentlicht. Mit freundlicher Genehmigung der Gamestar-Redaktion durften wir diesen nun auch hier veröffentlichen.

Gekämpft wird in Echtzeit, dabei setzt Ihr Held auch Spezialschläge ein.
Flucht aus der Zone


Gothic

Im Herbst entrinnen Sie einem magischen Gefängnis und erleben dabei eine wunderschöne Fantasy-Welt.

Stellen Sie sich vor, Sie müssten in einem Areal leben, das gerade mal zwei Kilometer iom Durchmesser misst. Durch eine magische Barriere von der Außenwelt isoliert, tobt dort ein Kampf auf Leben und Tod - in Gothic, dem Rollenspiel "Made in Germany".




Dicke Monster beleben die extrem schön gestaltete Welt von Gothic, in der erdige Brauntöne überwiegen.
Gefahr im Wald

Auf den ersten Blick wirkt die Landschaft wie eine einzige Idylle. Grüne Hügel, liebliche Täler - in der Natur rauscht ein Bach. Die Grafik von Gothic ist wirklich ein augenschmaus. Doch kaum haben Sie einen der dichten Wälder betreten, stoßen Sie auch schon auf einen dicken Troll. Der stürzt sich mit Gebrüll auf Ihr detailliert gestaltetes Polygon-Ego. Jetzt sind schnelle Reaktionen gefragt., wenn Sie dem Monstrum ausweichen und versuchen, es mit dem Zweihänder zu erledigen.



Die dichten Wälder der Fantasy-Welt sind den Grafikern besonders gut gelungen.
Freund und Feind

Etwas ganz besonderes haben sich die Gothic-Macher mit dem Freund-Feind-System vorgenommen. Die Welt wird von mehreren Clans und Gilden beherrscht, die sich untereinander spinnefeind sind. Deshalb sollten Sie darauf achten, mit wem Sie sich anlegen. Denn wenn ein Charakter Sie beobachtet, wie Sie einen seiner Freunde töten, wird er das weitererzählen. Dadurch verhält sich eine andere Spielfigut feindlich, die Ihnen nie zuvor begegnet ist. Das System soll sogar soweit gehen, dass die Gefolgsleute eines Clanlords Sie allein schon deshalb attackieren, weil Sie die rüstung Ihres Anführers tragen.

Sie steuern Ihren Helden immer aus der klassischen "Von-hinten"-Sicht. Dadurch werden Sie jederzeit sehen, welche Rüstung und welche Waffe ihr Charakter trägt. Magiebegabte Helden sollen sogar Gegner übernehmen und eine Zeitlang in deren Haut schlüpfen können. Damit dem Spieler kein wichtiges Detail der gothic-Welt entgeht, wird der Spielverlauf häufig von kleinen Zwischensequenzen unterbrochen. Mit den Mitteln der Grafikengine werden Ihnen durch vordefinierte Kamerafahrten bestimmte Örtlichkeiten gezeigt - etwa der Eingang eines Dungeons.

Momentan optimieren die Programmierer noch die 3D-Engine. Denn bislang werden rund 256 MByte RAM für eine flüssige Darstellung benötigt. Ziel ist es, dass Gothic bis zum Release auf einem Pentium II/400 mit 128 MByte RAM gut läuft.

Fazit Mick Schnelle

"Die schöne Grafik von Gothic lädt geradezu zum Losspielen ein. Allerdings war von der Story und den Quests bislang nur wenig zu sehen. Wenn das 'Ich erzähle alles meinem Freund'-System wirklich funktioniert, könnte Gothic dem Genre neue Impulse geben."
Перевод статьи:
Gamestar В выпуске Gamestar за август 2000 года была издана статья о Готике 1. Теперь, с разрешения редакции Gamestar мы можем опубликовать эту статью и здесь.

Побег из колонии
Готика


Осенью вы сбежите из магической тюрьмы, познакомившись с потрясающим фентезийным миром.

Представь себе ситуацию, ты должен жить в районе, измеряемым двумя километрами диаметром, который изолирован магическим барьером от внешнего мира, где бушует война за жизнь и смерть - в Готике, РПГ, "сделанной в Германии."

bog1.jpg Сражения происходят в режиме реального времени, при этом ваш герой применяет специальные удары.

Опасность в лесу

На первый взгляд, ландшафт местности, выглядит как единая идиллия. Зеленые холмы, прекрасные долины - где-то среди природы шумит ручей. Графика Готики - воистину праздник для глаз. Но как только вы войдёте в густой лес, вы рискуете нарваться даже на толстого тролля. Он тут же заревёт на вас, оформленной деталью в качестве звукового сопровождения. Теперь вам потребуется только быстрая реакция, чтобы избежать следующего удара монстра и попытаться завалить его с помощью двуручника.
33.jpg Толстые монстры оживляют необычайно красиво оформленный мир Готика, в котором преобладают землянисто-коричневатые тона.

Друг и Враг

Кое-что весьма интересненькое создатели Готики предприняли в системе свой-чужой. Мир находится во власти нескольких кланов и гильдий, ненавидящих друг друга до смертельных схваток. Поэтому вы должны быть внимательны на предмет, с кем в дальнейшем вести дела. Потому что, если какой-либо персонаж, заметит, как вы убиваете одного из его друзей, он донесёт об этом. Вследствие чего, другой его приятель будет настроен к вам враждебно, хотя до этого вы его и не встречали. Система заходит так далеко, что если вы оденете снаряжение предводителя клана, его последователи станут вас атаковать.

29.jpg Густые леса фентезийного мира удались дизайнерам весьма неплохо.

Вы управляете своим героем, что называется видом "со спины". Вследствие чего, игрок постоянно может наблюдать, какое оружие и доспех носит его персонаж. Герой, овладевший азами магии, сможет даже зафиксировать врага и затем побывать некоторое время в его "в шкуре". Дабы никакая важная деталь мира Готики не ускользнула от игрока, игровой процесс часто прерывается небольшими заставками. С помощью графического движка, некоторые места будут показываться движением камеры, - например, вход в подземелье.

На данный момент программисты пока оптимизируют 3d-движок. Для нормального отображения потребуется около 256 МБ оперативной памяти. Желательно, хотя до релиза Готика хорошо идёт и на Pentium 2 со 128 МБ оперативной памяти.

Заключение от Мика Шнелля

Прекрасная графика Готики заставит многих сыграть в неё. Правда, до сих пор слишком мало известно о сюжете и заданиях. Если система "Я всё расскажу своему приятелю" -
действительно работает, Готика даст новый импульс в жанре РПГ.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.719
Благодарности
1.168
Баллы
245
Ur-Trall, планируешь ли еще перевести какое-нибудь превью? Не знаешь, где можно найти исходники текста вот этого превью
Preview @ Gameswelt.de 22.12.2000 00:00? На воге ссылка битая, нет текста... А судя по дате превью, там должна быть какая-нибудь интересная инфа, ведь именно в это время у ПБ были сюжетные изменения (взять к примеру описание для 1.01), что-то новое там должно быть точно...
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
935
Благодарности
491
Баллы
230
Не знаешь, где можно найти исходники текста вот этого превью
Preview @ Gameswelt.de 22.12.2000 00:00? На воге ссылка битая, нет текста...
Твоя ссылка ведет не на статью. Или это ты и хотел показать?
Плохо ищешь ;)
Я нашел статью полностью вместе с полноразмерными скриншотами, но статья на немецком. Если кто-то возьмется за перевод, то я опубликую.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.719
Благодарности
1.168
Баллы
245
Твоя ссылка ведет не на статью. Или это ты и хотел показать?
Плохо ищешь ;)
Я нашел статью полностью вместе с полноразмерными скриншотами, но статья на немецком. Если кто-то возьмется за перевод, то я опубликую.
Кинь пожалуйста ссылку на статью, попробую перевести
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
935
Благодарности
491
Баллы
230
Кинь пожалуйста ссылку на статью, попробую перевести
Ссылки как таковой нет. Не так все просто, но статья есть. Осилишь семь страниц? Хотелось бы более менее нормальный перевод.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.719
Благодарности
1.168
Баллы
245
Ссылки как таковой нет. Не так все просто, но статья есть. Осилишь семь страниц? Хотелось бы более менее нормальный перевод.
нее, в таком случае тогда лучше дождаться ур-тралла, я тем временем переведу что-нибудь попроще
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.099
Благодарности
1.837
Баллы
445
Я планировал переводить всё для четвёртой альфа версии. Сравнив даты Одина68, пришёл к выводу, что она разрабатывалась где-то с августа 2000 года, по октябрь 2000 года. Эти даты для перевода и решил взять. Остальное оставить на потом. Сейчас в планах брать интервью с 20сентября 2000 года по 28 сентября 2000 года. Всего их пять. Текста там достаточно.
Не знаешь, где можно найти исходники текста вот этого превью
Preview @ Gameswelt.de 22.12.2000 00:00?
Это уже я не планировал переводить, это относится уже к интервью, когда игра почти что вышла.
Ur-Trall, планируешь ли еще перевести какое-нибудь превью?
Именно превью скорее нет, займусь именно интервью. Сейчас перевёл одно из интервью.
Хотелось бы более менее нормальный перевод.
Что же за такая секретная информация? Было бы конечно ещё лучше видеть не просто перевод, а уже готовый глянцевый журнал на русском, но тут уже одного переводчика будет мало. Раз так важна информация, могу и взяться.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
935
Благодарности
491
Баллы
230
Что же за такая секретная информация? Было бы конечно ещё лучше видеть не просто перевод, а уже готовый глянцевый журнал на русском, но тут уже одного переводчика будет мало. Раз так важна информация, могу и взяться.
Ловлю на слове :D
Никаких секретов. Сегодня-завтра буду выкладывать.
И ты наверное прав, что там уже предрелизная инфа, но ее много.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
8.574
Благодарности
6.042
Баллы
1.160
Уважаемые прессоискатели и переводчики, оценив ваш труд, решили создать для вас подраздел. Тема переехала.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.858
Благодарности
6.505
Баллы
740
Опубликовано: 05.07.2000
Это бред собачий..
Ни какая редакция не позволила бы им опубликовать материал раньше выхода номера в печать...!

Зы, И вообще эта статья была опубликована в вебе или в журнале ?! Надо этот момент уточнить и указать надлежащий префикс для темы. Как и источник инфы...
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
935
Благодарности
491
Баллы
230
Это бред собачий..
Ни какая редакция не позволила бы им опубликовать материал раньше выхода номера в печать...!
Зы, И вообще эта статья была опубликована в вебе или в журнале ?! Надо этот момент уточнить и указать надлежащий префикс для темы. Как и источник инфы...
И в вебе и в журнале. Такое делается. Например, превью Gothic @Gamestar 03/2001. На сайте опубликовано 15.02.2001, в журнале опубликовано с маленьким дополнением 03/2001. Какой префикс, если и там и там опубликовано? Не знаю.

В данном случае информация отсюда http://www.worldofgothic.de/gothic/links_cat2_1.htm
2016-10-03_102419.png
Я так понимаю:
Опубликовано на сайте 05.07.2000
Опубликовано в журнале 08/2000
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.099
Благодарности
1.837
Баллы
445
Ставилась первая дата. Если где-то эта статья появилась раньше, то смысл откладывать её появление, пока официально е ё не разместили? Даты публикации брались все со страницы, где были проставлены даты и названия материалов. Допустим в этой статье есть дата публикации, а вот в остальных их что-то не видно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.858
Благодарности
6.505
Баллы
740
В данном случае информация отсюда http://www.worldofgothic.de/gothic/links_cat2_1.htm
В данном случае это ересь немецкого вога, как и многое другое что там прописано по датам и статьям, как и внутри статей самих..

И в вебе и в журнале. Такое делается. Например, превью Gothic @Gamestar 03/2001. На сайте опубликовано 15.02.2001, в журнале опубликовано с маленьким дополнением 03/2001.
В вебе оно не может быть ранее чем вышла сама статья в бумажном издании.. Анонс статьи возможен, но не сама статья целиком (!) Это я тебе как человек который в издательствах проработал долгое время говорю..
И правила эти везде одни и те же, не зависимо от стран и прочего, иначе на кой хрен журнал печатать если оно в вебе доступно все валяется..? :confused:

Какой префикс, если и там и там опубликовано? Не знаю.
Журнал приоритетнее, т.к. в нем статья появляется впервые, всегда..


Зы, Они могли позже дополнить старый анонс статьи это да, но ни как не опубликовать его полностью до выпуска номера (!) Это я про сайт Геймстара говорю, а не немецкий вог.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
935
Благодарности
491
Баллы
230
В вебе оно не может быть ранее чем вышла сама статья в бумажном издании.. Анонс статьи возможен, но не сама статья целиком (!) Это я тебе как человек который в издательствах проработал долгое время говорю..
И правила эти везде одни и те же, не зависимо от стран и прочего, иначе на кой хрен журнал печатать если оно в вебе доступно все валяется..? :confused:
А что на это скажешь?
https://web.archive.org/web/20010217132946/http://www.gamestar.de/magazin/gothic.htm
https://web.archive.org/web/20010218022418/http://www.gamestar.de/magazin/gothic_2.htm
Снимок веб-архива за 17.02
Комментарий в статье виден за 16.02
Новость от wog.de от 15.02
Статья в журнале вышла в марте с дополнительным разделом Tag und Nacht и двумя дополнительными скринами.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.858
Благодарности
6.505
Баллы
740
А что на это скажешь?
1. Вейбак как и любой инет архив по-мимо прочего, также индексирует и обновляет свои странички..
2. Данная статья могла вполне быть опубликована на сайте этим числом, НО в доступ к народу она попала только после выпуска издания, т.е. анонс был, но не полный материал (!)
3. Об этом-же написано и по ссылке из той статьи:
Die erweiterte Fassung des Artikels sowie zusätzliche Screenshots finden Sie in GameStar 03/2001.
4. В том же немецком воге, написано:
In der Heftausgabe der Gamestar 08/2000 wurde ein Artikel zu Gothic veröffentlicht. Mit freundlicher Genehmigung der Gamestar-Redaktion durften wir diesen nun auch hier veröffentlichen.

Перевод этого:
В выпуске Gamestar за август 2000 года была издана статья о Готике 1. Теперь, с разрешения редакции Gamestar мы можем опубликовать эту статью и здесь.

Пояснения к этой писанине:
Тот кто писал эту статью пишет о том что она была издана в августе 2000, т.е. как о состоявшемся факте. И теперь, т.е. время спустя они могут опубликовать ее у себя.
Вы этого совсем не читаете что-ли ?!
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
935
Благодарности
491
Баллы
230
1. Вейбак как и любой инет архив по-мимо прочего, также индексирует и обновляет свои странички.
Вот это не понял. То что вейбак просканировал, он засунул в базу данных и пометил дату сканирования. При чем тут индексирование страниц?
2. Данная статья могла вполне быть опубликована на сайте этим числом, НО в доступ к народу она попала только после выпуска издания, т.е. анонс был, но не полный материал (!)
Э-э-э нет. Если статья есть на сайте, а ссылки на нее нет, что бы народ ее не нашел, то ее не найдет и бот. И это не анонс, почти вся статья за исключением последней незначительной части.
3. Об этом-же написано и по ссылке из той статьи:
А это при чем? Да, это статья из журнала с доп материалами. Кто спорит. Просто большая важная часть этой статьи была опубликована ранее на сайте. И было зачем. Десятью днями ранее они с другими изданиями были на презентации Готики у пираний. Очень хотелось быть впереди планеты всей.
Тот кто писал эту статью пишет о том что она была издана в августе 2000, т.е. как о состоявшемся факте. И теперь, т.е. время спустя они могут опубликовать ее у себя.
Вы этого совсем не читаете что-ли ?!
Читаем и что? Повторюсь, статья из журнала с доп материалами. Кто спорит.

Почему такая избирательность?

Комментарий в статье виден за 16.02
Это как бы не заметил?

Новость от wog.de от 15.02
Это тоже?
Artikel Gamestar.de 15.02.2001 17:16
Gamestar.de hat ein Preview über Gothic online gebracht.
Fazit von Petra Schmitz: "Verflixt clevere KI, die Piranha Bytes da gebastelt hat. Und die Landschaft des gigantischen Gefängnisses sieht prachtvoll aus. Gothic dürfte die Herzen aller Ultima-9-Fans höher schlagen lassen. Nur die fehlende Mausunterstützung stört ein wenig den ansonsten äußerst positiven Eindruck, den die Beta macht."
- Gamestarpreview
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.858
Благодарности
6.505
Баллы
740
Вот это не понял. То что вейбак просканировал, он засунул в базу данных и пометил дату сканирования. При чем тут индексирование страниц?
На сколько я понимаю его работу, время от времени он обновляет свою базу, + ко всему этому, она может быть обновлена ручками юзера, если тот имеет там акк и сам все укажет как надо..

Э-э-э нет. Если статья есть на сайте, а ссылки на нее нет, что бы народ ее не нашел, то ее не найдет и бот. И это не анонс, почти вся статья за исключением последней незначительной части.
Ни ты, ни я не можем наверняка знать изменялась она или нет, но по своему роду деятельности скажу что такого быть не может.. Если это только не намеренный слив, что мало вероятно..

А это при чем? Да, это статья из журнала с доп материалами. Кто спорит. Просто большая важная часть этой статьи была опубликована ранее на сайте. И было зачем. Десятью днями ранее они с другими изданиями были на презентации Готики у пираний. Очень хотелось быть впереди планеты всей.
При всем при том..
Ну да конечно, еще июльский номер только в продаже, а они уже статьи августовского во всю вывешивают..?! *at-ta-ta*

Это как бы не заметил?
Все это я видел, но это не аргумент.. *sorry*

Это тоже?
Artikel Gamestar.de 15.02.2001 17:16
Gamestar.de hat ein Preview über Gothic online gebracht.
Fazit von Petra Schmitz: "Verflixt clevere KI, die Piranha Bytes da gebastelt hat. Und die Landschaft des gigantischen Gefängnisses sieht prachtvoll aus. Gothic dürfte die Herzen aller Ultima-9-Fans höher schlagen lassen. Nur die fehlende Mausunterstützung stört ein wenig den ansonsten äußerst positiven Eindruck, den die Beta macht."
- Gamestarpreview
А теперь внимательно смотрим сюда.

Я допускаю что они могли печатать подобное до выпуска журнала, но только частично, и точно не в случае Готики, ибо никакого упоминания о том что это онлайн эксклюзив я там в глаза не вижу.. В отличие от прочих игр, к которым имеются аналогичные превью с соответствующей приставкой, можешь странички там полистать, за 2000-й год Готика там даже не обозначена (!).

Пример по подобным превью:
Freedom Force (Online-Exklusiv) 4 / 2001
Serious Sam (Online-Exklusiv) 4 / 2001

Выводы делай сам... ::)
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
935
Благодарности
491
Баллы
230
На сколько я понимаю его работу, время от времени он обновляет свою базу, + ко всему этому, она может быть обновлена ручками юзера, если тот имеет там акк и сам все укажет как надо
510 миллиардов страниц. Какие юзеры? Он не обновляет, а добавляет. Сделал скан - записал, пометил дату, сделал скан в следующий раз, записал следующую запись, пометил дату. Там нет никаких накладок одного числа на другое.
Ну да конечно, еще второй номер только в продаже а они уже статьи третьего во всю вывешивают..?!
Еще раз. Статья на сайте и статья в журнале отличаются. В журнале на один раздел и два скрина больше.
Я допускаю что они могли печатать подобное до выпуска журнала, но только частично, и точно не в случае Готики, ибо никакого упоминания о том что это онлайн эксклюзив я там в глаза не вижу.. В отличие от прочих игр, к которым имеются аналогичные превью с соответствующей приставкой, можешь странички там полистать, за 2000-й год Готика там даже не обозначена (!).
Я не говорил, что это эксклюзив. Я же ясно сказал, что геймстар был у пираний с другими издателями журналов, где они получили видео.
Все это я видел, но это не аргумент.. *sorry*
И это странно. Я предоставил 4 факта, а ты не одного.

ЗЫ Ну даже отбросив все, почему новость wog.de не аргумент. И впереди и позади есть новости, или те же агенты, что и на вейбаке поработали, подгоняя факты для подделки века. Я смотрел не только архив новостей вога, но и архивные страницы на вейбаке. Новость эта там была и тогда вместе со ссылкой на это превью.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.858
Благодарности
6.505
Баллы
740
И это странно. Я предоставил 4 факта, а ты не одного.
Ладно опустим болтологию в сторону..

Ты говоришь что она была опубликована за месяц до выхода номера и это не эксклюзив, тогда как это назвать по твоему если не - эксклюзив ?! Материал вышедший раньше номера за месяц (!)

По-моему, укороченный вариант онлайн статьи и есть самый натуральный "Эксклюзив он-лайн".

Но здесь:
03-10-2016 19-07-06.jpg

мы видим статьи идущие "до" Готики и "после" нее, помеченные как эксклюзив, в её же случае этого и близко нет..

Увы, но я привык верить фактам, а не бредням! *sorry*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.858
Благодарности
6.505
Баллы
740
ЗЫ Ну даже отбросив все, почему новость wog.de не аргумент. И впереди и позади есть новости, или те же агенты, что и на вейбаке поработали, подгоняя факты для подделки века. Я смотрел не только архив новостей вога, но и архивные страницы на вейбаке. Новость эта там была и тогда вместе со ссылкой на это превью.
Потому что там все через жопу сделано, как в плане дат так и по остальному, + в 2000 году ни какого вог.де не было!

Как вариант:
03-10-2016 19-31-00.jpg 03-10-2016 19-28-46.jpg
в первом случае архив новостей, дальше даты которой никаких записей..
и архив форума который перекидывает на геймсвеб. О каких интервью/статьях тут можно дальше говорить и публикациях ?! *sorry*
 
Сверху Снизу