• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
В большинстве пещер части стен выглядят так
Не замечал. Вероятно, какой-нибудь из установленных текстурных паков это дело поправляет - часто экспериментирую с самыми дикими сочетаниями.

Кстати, народ, у кого стоит пак Артемиано, даже какая-нибудь старая версия, - прежде чем играть в "Грибников", удаляйте его. Он, конечно, красивый, но большую часть осенней расцветки растительности меняет на зелень. Так понимаю, он в дате модификации текстур поставил какой-нибудь 2050-й год и теперь их ничем не перекроешь.

И еще, если забегать в пещеру возле круга камней, где бандиты прячутся, игра стабильно вылетает.
У меня не вылетает. Вероятно, что-то индивидуальное.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Вероятно, какой-нибудь из установленных текстурных паков это дело поправляет - часто экспериментирую с самыми дикими сочетаниями.
Дикарь, у меня такие стены пошли с самого первого запуска. У меня ещё Кузнец безымянный стоял, ну я на него погрешил. Снёс всё, вчистую всё переустановил - ничего лишнего, только гота и мод Насти - одна фигня...
 

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
Это ставила. Я девочка, и не понимаю ваших сложных программных штучек *girl_manicure* что было, то и поставила *girl_dance*
Дикарь, у меня такие стены пошли с самого первого запуска. У меня ещё Кузнец безымянный стоял, ну я на него погрешил. Снёс всё, вчистую всё переустановил - ничего лишнего, только гота и мод Насти - одна фигня...
У меня такого тоже нет. В смысле синих стен. Только самые обычные.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
У меня такого тоже нет. В смысле синих стен. Только самые обычные.
Могла и не заметить это я добавлял насыщенности, чтобы видно было лучше, а так они не очень выделяются.
Тебе нужен только gothic2_playerkit-2.6f и gothic2_fix-2.6.0.0-rev2 ГМДК не нужен, а вот системпак, на который я дал ссыль - ставь теперь всегда на Готу. *right*
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
И еще, если забегать в пещеру возле круга камней, где бандиты прячутся, игра стабильно вылетает.
Дикарь, у меня такие стены пошли с самого первого запуска. У меня ещё Кузнец безымянный стоял, ну я на него погрешил. Снёс всё, вчистую всё переустановил - ничего лишнего, только гота и мод Насти - одна фигня...
Побегала с ваших сейвов на своей чистой Готике - ни разу глюков не получила. :confused: Вечером еще с СП попробую.
Вот, пожалуйста - сосновик вырос в пещере:
Вообще, не должен он там расти. Наверное, с холма сверху сквозь текстуры провалился. :oops:
Теперь, Настя, вопрос по автопрокачке ГГ: после того, как я разжился любимым абалетом с побитого друга-охотника - использовал только его, но меня, при следующем повышении уровня, ждал неприятный сюрприз - прокачалась ловка, а не сила! :mad:
При использовании любого дальнобоя качается ловкость. При использовании арбалета условием является сила, но на урон влияет ловкость. Но, пожалуй, будет справедливо для арбалета повышать и силу, и ловкость.
Кстати, была в полной уверенности, что найду следы Вино в той пещере. Теперь не знаю, на что и думать
Далеко же ты ушла в его поисках... Он гораздо ближе к дому.
А вот квест от Вино без этих бандитов целиком пройти не получится.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
С квестом "В долгах, как в шелках", в той части, где нужно достать Лемару меч из магической руды - прям бяда.
После разговора с Мо, в диалогах Гг (в данном случае Руперт) с Гарадом и с Лемаром появляются строчки про меч из магической руды. Но если сначала поговорить с Лемаром про меч, то у Гарада пропадает данная строчка. Так что надо сразу идти к Гараду и заказывать у него этот меч, иначе облом. Но это еще не всё. Когда заказываешь Гараду выковать меч, то появляются два варианта ответа:
- "Я подожду (пропустить время)" - в этом случае камера зависает, продолжение игры невозможно;
- "Я вернусь позже (уйти)" - в этом случае, приходишь к Гараду через несколько часов и он просто задаривает тебя мечами до бесконечности, т.е. он говорит, что меч готов и отдает его, далее опять фраза "Меч готов" и опять дает меч и т.д.
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,3 MB · Просмотры: 86

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
до бесконечности
Речь зашла о бесконечности и вспомнилась бесконечная (сорри за тавтологию) запись в дневник ("Обучение и тренировки") при разговоре с Вульфгаром и Ругой.
Мелочь, но, всё же - у Торбена в бревне не прорисована пила:
8402098.jpg
И ещё мелочь мелкая :D:
r]
8419509.jpg

8417461.jpg
Лобарт не "ПРОСИТ" поискать Вино, он лишь говорит, что "ЕСЛИ ВСТРЕТИШЬ" то бла-бла-бла... *right*
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Так и не удалось воспроизвести вылет в пещере бандитов и глюки с текстурами в пещерах.
LOST, а какая у тебя видеокарта? Думаю, не в самих текстурах дело: на твоих скринах одни и те же текстуры в одних и тех же пещерах половина нормально показывается, а половина синими. Может, в освещении проблема. Этот глюк "блуждает" или все время одни и те же места портятся? И сильно ли высветлялись скрины? Там темно должно быть.
С квестом "В долгах, как в шелках", в той части, где нужно достать Лемару меч из магической руды - прям бяда.
Исправлю. И надо будет Ибрагиму по квесту Елены такую же возможность добавить.
И ещё мелочь мелкая :D:
Это к тому, чтобы запись в журнал изменить?
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Этот глюк "блуждает" или все время одни и те же места портятся? И сильно ли высветлялись скрины? Там темно должно быть.
Поскольку пещеры тёмные, то я осветлял скрины и добавлял насыщенности цветам картинки, чтобы лучше видно было (+ в самой игре в настройках графики у меня гамма, яркость и контраст не по умолчанию, с ними тоже поигрался). Хотел сейчас найти какую-нибудь пещеру с таким дефектом и запечатлеть оригинальную картинку - ничего, пропали...
Это к тому, чтобы запись в журнал изменить?
Это уж тебе решать, Насть. *sorry* Но нестыковочка очевидна и, если менять, то варианта два - либо запись в дневник, либо диалог с Лобартом ( ну, например: не "Если встретишь, передай...", а "Послушай, коли ты всё-равно тут в окрестностях грибы собираешь - поищи, заодно, и этого остолопа и передай..." далее по тексту).
Вроде разобрался по "невидимой" пиле в бревне.
На ферме секоба в бревне Тилла - тоже пусто, хоть и написано "Пила":
8402121.jpg
Попробовал пилить - пилит. Но, фишка в том, что пилит ГГ только тогда, когда в рюкзаке есть пила - если же нет, то пожимает плечами, мол "Как? Нет инструмента.", т.е. получается, что вместо надписи "Пила" должна быть надпись "Бревно" - вот и всё. Верно?
Так-с, ещё айн момент выплыл:
Утром, когда Хильда вышла из дома, взял у неё квест на заточку ножа и тут же сохранился. Так вот, если сейчас к ней снова обратиться, то можно сразу закрыть квест не ходя к Карлу - она совершенно спокойно принимает назад незаточенный кухонный нож и выдаёт рецепт приготовления "ушек". Если нужно, то есть сейвы перед разговором/взятием квеста и сразу после.
И ещё:
Дошёл с Хильдой до статуи Инносу. Когда она преклонила колени помолиться - расстрелял из арбалета. Подошёл, глянул, что у неё есть интересного, ничего брать не стал и решил выйти из игры, но при нажатии на кнопку "Выйти из игры" - снова открылся инвентарь Хильды и пока не обобрал труп - выйти не смог. :confused:
8427720.jpg
 
Последнее редактирование:

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Вот ещё несколько недочётов:
1) Руга. "Я могу потренироваться с тобой" - повторяется многократная запись в дневник.
2) Блуждающим огоньком можно протиснуться в дверной проём и выйти наружу. Нужна блокировка в Changelevel.
3) Если несколько раз поспать до утра, то может быть ошибка с переполнением стека.
4) Может быть стоит как-то выделить в записке на стене того участника, за которого мы отыгрываем? Или написать имя где-нибудь в окне статистики? Честно говоря, я сначала не запомнил имя ролевого персонажа и таким образом сначала не понял сколько очков набрал. Только потом разобрался.
НПС "НастасьСанна" не отвечает на укусы ГГ в трансформе волка. Также, если ГГ в обычной форме подходит близко, то она исчезает, оставляя за собой скрипт с описанием инстанции гриба. Непонятно зачем он нужен?
В течении двух игровых дней набрал примерно 670 очков. Остальное время просто спал. Итого 4 место. Денег было примерно 1600 монет. Оружие не было смысла покупать, т.к. силы 45. Скучновато, мало экшена. Ещё сложилось чувство, что всех лишних НПС убрали, а остальным урезали диалоги. По крайней мере ни одного нормального диалога я не видел. Никто не разговаривал за пределами монастыря. Возможно это как-то связано с гильдией послушника.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
1) Руга. "Я могу потренироваться с тобой" - повторяется многократная запись в дневник.
2) Блуждающим огоньком можно протиснуться в дверной проём и выйти наружу. Нужна блокировка в Changelevel.
3) Если несколько раз поспать до утра, то может быть ошибка с переполнением стека.
Уже исправлено, но все равно спасибо.
4) Может быть стоит как-то выделить в записке на стене того участника, за которого мы отыгрываем? Или написать имя где-нибудь в окне статистики?
Выведу имя персонажа в окно статистики.
НПС "НастасьСанна" не отвечает на укусы ГГ в трансформе волка. Также, если ГГ в обычной форме подходит близко, то она исчезает, оставляя за собой скрипт с описанием инстанции гриба. Непонятно зачем он нужен?
Ещё сложилось чувство, что всех лишних НПС убрали, а остальным урезали диалоги. По крайней мере ни одного нормального диалога я не видел. Никто не разговаривал за пределами монастыря. Возможно это как-то связано с гильдией послушника.
Что подразумевается под "нормальными" диалогами? Поговорить можно практически со всеми, и послушником в том числе. Квесты, конечно, не гроздьями, но несколько штук получить можно. У "НастасьСанны" тоже есть диалог, а вот на атаки и прочие мелочи она действительно не реагирует. Убраны только NPC, не подходящие по сюжету - паладины, наемники, бандиты из-за Барьера. М.б. у тебя что-то с выводом субтитров?
Оружие не было смысла покупать, т.к. силы 45.
Не хочешь - не бери. :) Хотя Одо мог бы на свитки потратиться.
Скучновато, мало экшена.
Немного не понимаю, какой подразумевается экшн в моде, на 90% посвященному поиску грибов?:confused:

Утром, когда Хильда вышла из дома, взял у неё квест на заточку ножа и тут же сохранился. Так вот, если сейчас к ней снова обратиться, то можно сразу закрыть квест не ходя к Карлу - она совершенно спокойно принимает назад незаточенный кухонный нож и выдаёт рецепт приготовления "ушек". Если нужно, то есть сейвы перед разговором/взятием квеста и сразу после.
Дай сейв, пожалуйста. В скрипте не вижу ошибки.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Дай сейв, пожалуйста.
Вот два сейвака свежих. Сделал их рядышком: перед разговором и сразу после. Тут вроде бы такая фишка идёт: если после взятия квеста на заточку с ней снова поговорить - может и не быть ничего, тут нужно снова загрузить сохранюгу после взятия (может даже несколько раз) и в инвентаре появится заточенный нож.
Что? :confused:
 

Вложения

  • До и после.rar
    3 MB · Просмотры: 56

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Вот два сейвака свежих. Сделал их рядышком: перед разговором и сразу после. Тут вроде бы такая фишка идёт: если после взятия квеста на заточку с ней снова поговорить - может и не быть ничего, тут нужно снова загрузить сохранюгу после взятия (может даже несколько раз) и в инвентаре появится заточенный нож.
Забавно.
Если загрузиться с твоего сейва с ножом и сразу заговорить с Хильдой, то незаточенный нож подменяется на заточенный. Но если загрузиться и сначала заглянуть в инвентарь, или собрать гриб, - то незаточенный нож остается на месте, все нормально. Взяла сама нож у Хильды, сделала свой сейв с ножом - глюк не проявился. Полезла через Блокнот смотреть, чем отличаются сейвы. Обнаружила, что в твоем в списке предметов в инвентаре нож стоит на последнем месте. Перенесла его ручками в середину списка - и глюк пропал. :rolleyes: В своем сейве сделала нож последним - глюк появился. *girl_crazy* Как будто название незаточенного ножа обрезается.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Что подразумевается под "нормальными" диалогами?
Нет субтитров диалога. При обращении к НПС, например, к отцу Тилла, камера мгновенно переходит в режим диалога и также мгновенно сбрасывается в обычный режим.
М.б. у тебя что-то с выводом субтитров?
В оригинальном файле Gothic.ini все субтитры включены. Ambient-субтитры в твоём проекте работают. Диалоговые субтитры работают только в оригинале "Ночь ворона", а также любых других проектах, кроме этого. А если у всех вас всё работает, значит дело не в скриптах. Непонятно в чём тогда - какой-то парадокс.
Квесты, конечно, не гроздьями, но несколько штук получить можно.
К "квестам" я даже придираться не буду.
Немного не понимаю, какой подразумевается экшн в моде, на 90% посвященному поиску грибов?
Нет, оно понятно. Но к сведению:
Не повстречал ни одного грибника в лесу. Только один Барток присевши с луком и со стаканами на дороге кого-то выслеживает. Это как бы вероятно, но складывается такое чувство, что все "стартовые НПС" там же в комнате выбора стоя спят, ничего не делают и им ежедневно случайно начисляются очки. А ты бегаешь по лесам, горам и морям, торговцам и собираешь грибы, чтобы не сдавать позиции по очкам. Как-то так.
Экшн может быть не обязательно в погонях и перестрелках, а в чём-то необычном, интересном, интригующем. Этого мало. Всё как-то обыденно.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Не повстречал ни одного грибника в лесу.
Если не встретил - не значит, что их нет. ;) Мне довелось почти всех наблюдать за собирательством - ковырялись под ёлками и кустами и даже собственными глазами видел, как Эрол сорвал гриб, к которому я намылился - не успел добежать.
Кста, Насть - а нельзя ли прочим собирателям-конкурсантам привесить в руку корзинку для грибов? Выглядело бы, наверное, забавно. :D
Барток присевши с луком...
Зачётный момент - мне понравился! *right* Тем более, что поначалу не разобрал, кто это и что там за кипиш - выхватил арбалет и сам стал озираться. :D
Экшн может быть не обязательно в погонях и перестрелках, а в чём-то необычном, интересном, интригующем. Этого мало. Всё как-то обыденно.
Ну, так в "шапке" же чёрным по белому написано:
Предложения и пожелания приветствуются!
Предложи/напиши Насте, что-то "необычное, интересное, интригующее" - может она и добавит в мод, тем более, что сейчас для этого самое время, когда в бете правятся ошибки, вносятся корректировки и пр. Тем боле, что на твои конкретные предложения она уже давала тебе положительный ответ:
О, я бы не догадалась. Что-нибудь придумаю.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кста, Насть - а нельзя ли прочим собирателям-конкурсантам привесить в руку корзинку для грибов? Выглядело бы, наверное, забавно. :D
А как именно это сделать? Переделывать модели тел у всех грибников? Или создать модель корзины и её инстанцию, которая будет считаться одноручником (крепление на поясе)?
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
А как именно это сделать?
Dimus, т.к. я игрок, а не модостроитель, поэтому и задал вопрос: Возможно ли? Ну, тела-то точно никто не будет заморачиваться переделывать, а вот, есть ли какие-то другие варианты - это интересно.
P.S. И не ообязательно к руке им корзину цеплять - можно на спину. Были/есть такие плетёные корзины типа ранца, что-то такое... Вместо двуручки и дальнобоя .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу