• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Диалог с Константино о ракушечнике
После фразы Кости "Ты удивляешь меня. Что это за гриб?" он сразу же произносит "Некогда мне по пляжам бродить бла-бла-бла...". Пропущена фраза ГГ, в которой он рассказывает алхимику, где можно найти такие грибы.
P.S. Ещё перестала отображаться инфа о количестве полученного вознаграждения (общая).
В доме судьи на первом этаже под столом, почему-то валяется колбаса :confused::
Что это за моду они в верхнем квартале взяли - еду на пол бросают?
Kolbasapod_3216194_23529894.jpg
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Пропущена фраза ГГ, в которой он рассказывает алхимику, где можно найти такие грибы.
Точно пропущена? Может, просто перескакивает опять? В моде это сплошь и рядом.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Точно пропущена? Может, просто перескакивает опять?
100% Настя конкретно сдачу грибов поправила: теперь всё происходит быстро, правильно (в смысле подсчётов), но говорит только Костя.
Пара опечаток
ViStupatjp_8352641_23530539.jpg
UplItjpg_9023173_23530545.jpg
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Кстати, в изменениях указано, что нельзя учуять алкоголь в порту. Вроде помню, что что-то такое было. С этим сообщением что-то связано, может нычка с бухлом?
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
С этим сообщением что-то связано, может нычка с бухлом?
В принципе - всё верно и про нычку и про бухло:
Вино (ударение на И) - работник Лобарта сныкался среди ёлок и бухает. Когда к нему приближается ГГ - идёт запись "Откуда так перегаром несёт?". :D
ИМХО по квесту Ватраса про амулет огонька
Порядок фраз в диалоге с Ватрасом по поиску амулета огонька - не даёт мне спать по ночам с самого первого раза, когда столкнулся с этим квестом, пожалуй, пришло время узнать - это ошибка закралась или так намеренно было сделано. Дело в том, что после того, как Ватрас говорит ГГ, что для того есть новое задание - где-нибудь надыбать ему вышеупомянутый амулет (т.к., видите ли, он "очень хочет увидеть его") ГГ без малейших раздумий отвечает, что он ПОСТАРАЕТСЯ выполнить его заказ и идёт странная запись в дневник (странная - потому, что ГГ пишет "мне ПРИДЁТСЯ отправиться на поиски"). Лишь после этого появляется возможность попросить Ватраса рассказать об этом огоньке и спросить, где его искать. Причём эти вопросы можно, как задавать Ватрасу так и не задавать. Зачем так сделано? :confused: Лично мне, порядок получения этого квеста видится так: Ватрас РАССКАЗЫВАЕТ ГГ о неком амулете огонька, который он очень хотел бы увидеть, после чего спрашивает, не желает ли ГГ подрядиться на поиски? Отвечаем либо "Да" либо "Нет". Если говорим, что не против порыскать в поисках этой фигни - маг сразу рассказывает нам, что это за огоньки такие и где, предположительно, стоит поискать. После этого уже идёт запись в дневник, где, собственно, и пишется, что, мол, "я подрядился помочь Ватрасу найти некий амулет и теперь придётся отправиться на поиски".
Уф-ф, отписался - прям легче стало. *right*
Ватрас (после того, как отдадим ему золотую табличку) снова презентует ГГ, помимо свитков и золота, 100 шт. какой-то шняги. Что с ней делать?
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Да с Вино я разобрался давно, думал в порту что-то ещё.
А что за квест Ватраса? Играл за Руперта - вроде не было.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Зачем так сделано?
Чтобы при повторном прохождении, или если уже случайно нашел амулет, необязательно было выслушивать диалоги, а можно было их пропустить и сразу сдаться.
мне ПРИДЁТСЯ отправиться на поиски
Я исходила из того, что в Г2НВ Эрол даже отказывается уходить из-под моста, пока не найдем три каменных таблички, которые он обещал Ватрасу. Так что желание Ватраса для него - закон. :D
100 шт. какой-то шняги
100 золотых должен давать. Забыла опечатку исправить.*sorry* Будет к следующему релизу.
А что за квест Ватраса? Играл за Руперта - вроде не было.
Это квест Эрола.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Я исходила из того, что в Г2НВ Эрол даже отказывается уходить из-под моста, пока не найдем три каменных таблички, которые он обещал Ватрасу. Так что желание Ватраса для него - закон. :D
Нет-нет-нет, Насть! *stop* "обещал Ватрасу" не есть равно "желание Ватраса" Эрол не может уйти не потому, что "желание Ватраса для него - закон", а потому, что он дал слово принести их, но "не судьба" - вот изначальная причина. И, если бы Эрол дал слово любому другому персонажу в любом другом деле - результат был бы тот же. Репутация, честь - вот коренная причина, вот за что переживает Эрол.
необязательно было выслушивать диалоги
Ну, тут всё просто - клац-клац ПКМ. *right*
если уже случайно нашел амулет
Пусть он там появляется после взятия квеста.
100 золотых должен давать.
Даёт. А, помимо денег (ста золотых) и свитков - ещё 100 штук какой-то ерунды.
P.S. Упс, прошу прощения - это я тут поперепутал немного. :{ Да, действительно: с деньгами - кидок. *right*
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
Не устранён. :( (Могу дать сейв).
Также, очень жаль, что перестала выводиться инфа о прокачке владением оружия, прибавки силы/ловкости при повышении уровня. :(
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков
Джек - смотритель маяка, всё также безучастно смотрит, как ГГ потрошит его сундук. На обнажение оружия - тоже не реагирует.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Нет-нет-нет, Насть!
Я еще подумаю.
Не устранён. :( (Могу дать сейв).
Странно, с луком работает, а с арбалетом почему-то нет.:oops: Хотя условие общее - наличие дальнобоя в руках ГГ.
Также, очень жаль, что перестала выводиться инфа о прокачке владением оружия, прибавки силы/ловкости при повышении уровня. :(
Она выводится. Но заметила такой глюк, что если играешь, а потом начинаешь новую игру, не выходя из Готики, то перестают отображаться некоторые надписи. Буду разбираться, отчего так.
UPD: Пардон, действительно не выводится. Но и глюк у меня есть. :(
Джек - смотритель маяка, всё также безучастно смотрит, как ГГ потрошит его сундук. На обнажение оружия - тоже не реагирует.
С Джеком посложнее, чем с бандитами, там сам маяк надо править, или дополнительные условия придумывать.
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Ватрас (после того, как отдадим ему золотую табличку) снова презентует ГГ, помимо свитков и золота, 100 шт. какой-то шняги. Что с ней делать?
Это и есть самый заковыристый квест в моде. :cool:
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
По засидке Трокара
2 неприятных момента, на мой взгляд:
№1) Если мы подходим к дереву, на котором сныкался Трокар со стороны лестницы - он спрыгивает к нам навстречу и, зачастую, оказывается так, что после появления недобитого секача (а зверюга появляется с другой стороны) это самое дерево оказывается между ним и кабаном. В результате охотник стоит, как истукан не видя, что кабаняка "вылез из кустов на шум" и вовсю агрится на ГГ а, когда мы приготовимся дать отпор - начинается неприятный момент
№2) Повторяется история с Гримбальдом - придурошный Трокар начинает немедленно истерить по поводу обнажения нами оружия (хоть дальнобой, хоть меч - неважно). Нельзя ли сделать его чуть менее нервным, ведь он же такой крутой охотник - не чета Бартоку ошивающемуся близ города в поисках лёгкой добычи.
Ты, вроде, говорила сообщать о всякой мелочи пузатой? Вот, ещё один гриб проросший в дереве углядел:
Boltunvder_6235864_23565477.jpg
Вопрос: нельзя ли будет добавить возможность жарить мясо на плите также, как и на костре? Т.е., чтобы ГГ мог выбрать, сколько пожарить: "Всё", "10 кусков" или "1 кусок".
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
Позволит, если пересядет в кресло у камина, а такое и происходит. Достаточно лишь побегать по первому этажу дома или даже забежать к нему, а потом выбежать - главное заставить его подняться с табуретки, а т.к. он только за этим местом конкретным похоже не закреплён, то обратно он зачастую "приземляется" в вышеупомянутое кресло.
Даже, когда ГГ умирает - ему всё-равно холодно:
14413490.jpg
Когда снял с ГГ одежду, то стала выскакивать надпись "47 недостаточно ловкости". Посмотрел свои статы и сравнил с тем, что есть в инвентаре: единственная вещь для которой нужно было добрать для использования 47 ловкости оказался ясеневый лук (тот, который забрал со стоянки охотников, которых вырезали орки). Самое интересное, что я даже не стал снимать любимый арбалет, но надпись почему-то стала проявляться:
14413492.jpg
14413493.jpg
В квесте по поиску амулета огонька проявились непонятные вещи.
1) Обнаружил в инвентаре два амулета огонька выуженных со дна озера + один амулет огонька полностью восстановленный:
14413494.jpg
14413495.jpg
14413496.jpg
14413497.jpg
2) В конце всего списка предметов инвентаря оказалось нечто, которое потом каким-то образом превратилось в 11 шт. непонятно чего:
14413498.jpg
14413499.jpg
14413500.jpg
Хотел переиграть, но на самом старом сейве тоже обнаружил эту хрень (с количеством 17 шт.), когда она в рюкзаке появилась - без понятия:
14413501.jpg
Также в квесте по поиску амулета огонька снова встречаюсь с тем, что пропущены диалоги ГГ. Не совпадают некоторые фразы с действиями. Ну, например, ГГ пробовал надеть амулет, но ничего не получилось и пошла запись в дневник. В дальнейшем, при разговоре с Ватрасом, ГГ говорит, что не пытался призвать огонёк...
Upd.: Переиграл с момента, когда ещё не доставал амулет. Выяснилось, что если "NPC_GETACTIVESPELL" выкинуть из инвентаря до того, как подберём со дна амулет - дубли не возникнут. К тому же, дальнейшие диалоги с Ватрасом начинают отображаться в полной мере: слова ГГ, начисление опыта, записи в дневник и пр.
Upd.: По-прежнему при взятии квеста "Вернуть мужа" показывается запись ещё и другого:
14439155.jpg
Полевые хищники из логова на поле перед фермой Онара всё также агрятся и выскакивают на ГГ прямо сквозь стены:
14439158.jpg

Насть - эти замечания не буду объединять с предыдущим постом, чтобы не пропустила.
После того, как амулет восстановили и Ватрас его забрал для обучения, продолжает висеть строка-вопрос "Почему бы не заменить?", что совсем уже не имеет смысла. Если не спросили во время восстановления, то всё - убрать. Мне так представляется.
14446538.jpg
После того, как дешифруем клинопись древних и сообщим об этом Ватрасу - идёт повторение записи в которой расписывается что к чему на этой табличке, а должна идти какая-то запись, типа: "Я отдал расшифровку таблички Ватрасу. Он был весьма рад, что мне это удалось."
14446549.jpg
Важно!
На лицевой стороне таблички расчётов - ошибка! Дабы не "светить" её в теме - напишу в ЛС.
 
Последнее редактирование модератором:

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
У меня небольшая проблемка из-за кровожадности :) . Квест Почта Хориниса.
До получения письма от Вино, задолго до... я набрела на пещеру, что очень не понравилось контрабандистам. Вернулась туда мракорисом и,в общем, теперь письмо отдавать некому. *sorry* Дайте, плиз, коды на тех, с кем нужно пообщаться. А то квест повис
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Пока небольшое обновление до 0.97.1. LOST, Дикарь, Airenn, спасибо за участие!*reverence* Сейчас не успеваю даже ответить вам, все свое немногое свободное время отвожу на правки мода. Но я все читаю и записываю, что нужно исправить.

из-за кровожадности
Это не из-за кровожадности. Даже если бы ты их не убила, поговорить было бы уже нельзя. Не совсем честно по отношению к игроку, но этот квест необратимо заваливается, если найти "друзей Вино" слишком рано.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Мод заинтересовал. Пока не ставил, но по описанию уже нравится. И в озвучке участие принял бы, если Бладвин, конечно, позовет)
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Свершилось, ёшкин кот!
Только на последней версии 0.97.1 у меня чудесным образом "выкопалась" серебряная табличка с кладбища! Что особенно интересно - запись в дневник пришла, когда ГГ был в городе. Чем-то занимался, куда-то бежал и, вдруг - запись в дневник по квесту охотника за старьём. На кладбище - не было никакой анимации раскопок. Пытался использовать для раскопок, как кирку из шахты в "лагере Декстера", так и топор дровосека, который мне подогнал Карл вместо кирки:
14479184.jpg
Мало того, что выковал мне не то, что заказывал, так ещё и строка с возможностью попросить выковать кирку появляется далеко не всегда и далеко не всегда она появляется сразу после разговора с Ватрасом, когда он отправляет разрыть кладбищенские могилки. Более того - строка может появиться, но если не попросить сразу выковать (например денег нет или просто отложить на потом), то и вовсе, бывает, пропадает.
Таблички
По золотой уже писал, но повторюсь: не может быть на ней надписи "Я снял её со скелета", когда она ещё лежит в инвентаре скелета:
14479154.jpg
Такая надпись выглядит вполне естественно, только в рюкзаке ГГ:
14479163.jpg
То же самое и с серебряной табличкой: не может быть запись в рюкзаке гоблина "Это должна быть пропавшая часть таблички из серебра":
14479179.jpg
Да и, собственно, в рюкзаке ГГ такая надпись может появиться лишь в том случае, если мы находим этот кусок после того, как выкопаем на лесном кладбище серебряный артефакт.
Раньше не стал писать, но история повторилась: когда подходишь зачищать "башню Декстера" от скелетов - из-за угла дома откуда-то вылазит краулер. Подозреваю, что вылазит он прямиком из шахты сквозь текстуры горы, как и уже упоминавшиеся мной в предыдущих постах полевые хищники выпрыгивающие сквозь стены из логова на поле. Зато, когда краулер стал убегать от ГГ и свалился по уступам вниз - удалось наблюдать захватывающий баттл между ним и троллями (к сожалению сделал только один скрин):
14479971.jpg
Дыра в скале:
14480376.jpg
Кирка
Может быть стоит всё же кирку кинуть где-нибудь в конце штольни, чтобы интересней искать было? А то получается, что её не только просто сразу видно - вот, мол, она где, но и даже схватить можно из-за решётки:
14482569.jpg
И, кстати, не стоит ли убрать полевого хищника, который сразу справа за решёткой? Просто он там вообще ни к чему, т.к. краулер сидящий впереди в проходе (это, кстати, он просачивается сквозь текстуры к "башне Декстера") "палит" ГГ подошедшего близко к решётке и ломится туда. Также просекает ГГ хищник и тоже подбегает. Если не грохнуть их, а отойти, чтобы они перестали агриться на ГГ, то краулер переключается на жука и быстренько его "того-этого" (ну, или, как вариант, гонит его вглубь шахты и там они уже всем выводком оприходуют его - рвут на куски. Вот и получается, что жук там - ни к чему. Может лучше ещё краулера туда посадить - воина, чтобы они с двух сторон сразу бежали к решётке - интересней будет, как мне кажется.
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
А почему тролли неубиваемые?
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
А почему тролли неубиваемые?
Кстати, присоединяюсь к вопросу. Из любопытства грохнула их читами в надежде на плюшки, ведь сколько грибов могло вырасти на таких удобрениях :p Ни-че-го ((
ЗЫ. Также читерским путем выяснено, что обычные тролли убиваются огненным дождем, черного не берет ничего (а свитка по уменьшению монстра, если играть честно, у торговцев нет).
 
Сверху Снизу