• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Preview (Press) Превью Gothic @PC Action 04/1998

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.099
Благодарности
1.837
Баллы
445
Preview @PC Action 04/1998 - Превью от PC Action за апрель 1998 года
PCAction_1998_04_0013 РёСЃРїСЂ-min.png
Опубликовано: ??.04.1998
Оригинал статьи на: pcaction.de
Перевод: Gor, Ur-tRall
Preview @PC Action 04/1998 - Превью от PC Action за апрель 1998 года
На просторах темы по 4 альфа версии есть немало переводов статей. Перед вами один из них. Всё началось с того, что уважаемый Gor на вопрос о том, когда впервые появилась готика в прессе, дал скан журнала и извлёк отдельно текст для работы с текстовыми редакторами. За что ему огромная благодарность, без его помощи этого перевода не было бы. Немецкий источник неизвестен. Текст предоставлен в посту 307 этой темы: http://worldofplayers.ru/threads/38816/page-16 Перевод с небольшими корректировками взят с поста 481 этой же темы: http://worldofplayers.ru/threads/38816/page-25 Нижняя часть статьи не переведена, поскольку в ней речь уже идёт о других PC играх.

Оригинал статьи (текст предоставил Gor):

Gothic

храм-1.png
храм-2.png

Eine 3 D-Welt entsteht: Nach dem
Skribble folgt das Modelling mit
Lightwave, dann die Texturierung.


QBEKMa Lara Croft meets Avatar

Rollenspieler mußten sich bislang leidensfähig zeigen. Klassiker mit
dichter Story und tiefgehendem Charaktersystem hinkten grafisch oft
deutlich dem Stand der Technik hinterher, Spiele wie Diablo überzeugten
zwar technisch, boten aber Genrefans zu wenig Tiefgang. Ausgerechnet die
neue deutsche Spieleschmiede Piranha Bytes will die Zeit der Leiden im Som-
mer beenden. Gothic fesselt zunächst durch eine epochale Story. Als Einzelkämp-
fer finden Sie sich in einer riesigen Fantasy-Gefängnisswelt wieder, in der sich 13 Gilden
um die Macht streiten. Nur von dem Wunsch beseelt, wieder ein freier Mensch zu werden,
müssen Sie Ihre neue Umgebung erforschen, Bündnisse schließen, unterschiedliche Ma-
giesysteme kennenlernen und Ihren Charakter verbessern. Wie Sie dabei vorgehen, ist Ih-
nen völlig freigestellt, doch jede Ihrer Handlungen wird Ihre Umwelt voller NPCs und
Monster beeinflussen. Der Clou daran ist: Die gesamte Handlung und auch die Kämpfe j
laufen in Echtzeit ab, Ihren Helden sehen Sie dabei aus der 3rd-Person-Perspektive ä
la Lara Croft. Für Piranha Bytes bedeutet dies, daß eine
komplette Ober- und Unterwelt in 3D modelliert werden
muß, für den PC-Rollenspieler dürfte ein Wunschtraum
Gestalt annehmen. Über das ehrgeizige Projekt werden
wir Sie auf jeden Fall auf dem laufenden halten und prä-
sentieren Ihnen an dieser Stelle die ersten Bilder, cb
Info: Piranha Bytes, Marthastr. 2a, 44791 Bochum

храм-3.png
Mit den sechs Tasten am rechten unteren Bildrand soll
sich Gothic komplett steuern lassen, damit wäre auch
der Anschluß eines Gamepads denkbar.

Перевод статьи:
Готика

Создание 3d мира:
храм-1.png
храм-2.png

После того, как мир набросан на черновик, следует затем моделирование с освещением, а потом и текстурирование.

Action - RPG: Лара Крофт встречает Аватара
Фанаты RPG должно быть до сих пор измывают от ожидания. Классика с серьёзным сюжетом и проработанной системой персонажа, чаще всего в Германии хромает в графике из-за проблем в системах, однако, такие игры, как Diablo, технически, предлагают игрокам ощутимо скудную графику. Как ни странно, новый немецкий разработчик компьютерных игр, Piranha Bytes, стремиться покончить с временами своей страдальческой разработки, этим летом. Готика предложит нам весьма эпичный сюжет. В качестве одинокого воина вы окажитесь в фантастическом мире тюрьмы, в котором 13 гильдий борются за власть. Лишь воодушевившись желанием стать снова свободным человеком, вам предстоит исследовать новое окружение, присоединиться к бандам, исследовать различные системы магии и улучшить своего персонажа. Как вы это сделаете, полностью зависит от вас, ведь каждое из ваших действий, будет влиять на ваш окружающий мир, заполненный персонажами (прим. NPC) и монстрами. Гвоздь программы: все действия, а также сражения, происходят в режиме реального времени, вы наблюдаете за своим героем в режиме 3d, как за Ларой Крофт. Пиранья Байтс этим сообщают, что внутренние и внешние уровни игры, моделируются в 3d, что является сокровенной мечтой любого пользователя ПК. Мы представляем вам амбициозный проект, который идёт в ногу со временем и показываем вам первые скриншоты.
Информация: Пиранья Байтс, Marthastr. 2a, 44791 Бохум

храм-3.png

Шесть кнопок в правом нижнем углу экрана, позволят тебе полностью погрузиться в Готику, помимо этого, планируется поддержка геймпада.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.099
Благодарности
1.837
Баллы
445
Заметь тринадцать. В другой статье автор видимо ошибся.

А это не прообраз входа в храм спящего?
Не совсем понял, в какой статье. Где-то было 12 гильдий? Вполне такое возможно. Сначало было 13 гильдий, потом одну решили убрать или объединить с какой-то другой. Как-то считали гильдии Готики 1 и получилось примерно 13 гильдий. Но вот мне кажется, что число гильдий всё таки менялось во время разработки.

Похоже на вход Спящего, но утверждать не буду. Дорожка немного красная, да и форма храма немного другая. Но с 1998 года его могли как угодно изменять.
 
Сверху Снизу