• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Leeouque

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
16
Благодарности
16
Баллы
155
Возможно будет в тему:
очень подробная история создания Готики (есть английские субтитры)

Обзор демо 1.04d, в том числе показаны персонажи, которых нет в релизе:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Обзор демо 1.04d, в том числе показаны персонажи, которых нет в релизе:

Не все персонажи показаны вот полный список : новые нпс, к сожалению без диалогов, рудокопы- марус, кантар, райан, вор- фокс(но почему то в доспехах наемника, стоит прямо перед фиском и смотрит на него), наемники- грант, тот что стоит перед входом к Ли и Марвин(У костра с Горном), стражник- Морт, охранник подземелья. И ещё не совсем понятно демо ли это !? В демо 1.04d не было world.zen, впрочем как и других зенов кроме старой шахты....Разглядел ещё одну улику: С 3:57 по 4:09 и 4:21 по 4:26 показан зен заброшенной шахты. В этой версии куча текстур была вырезана, поэтому в world.zen всё казалось каменным. Нашёл ссылку на сайт с видео, несовсем понял что там говорится, но похоже нужно было скачать зены и закинуть в демку : http://portall.zp.ua/video/gothic-nieznane-ciekawostki-demo-v104d/id-8jAgEFSG80R.html
На этом сайте есть ещё несколько других видео....
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
И ещё не совсем понятно демо ли это !? В демо 1.04d не было world.zen, впрочем как и других зенов кроме старой шахты....
Обрезанная игра и есть демо. Но скрипты не порезанные. Я еще год назад добавил зены и запустил игру. Не хватало много текстур, но до СЛ я добрался и там меня перехватил гад Мад, а у него видимо в скриптах ошибка, я не мог закончить с ним разговор. Короче мне это надоело. Но, если добавить текстуры и запускать под виникспи будет по легче. Под семеркой я замучился с постоянными зависаниями.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Обрезанная игра и есть демо. Но скрипты не порезанные. Я еще год назад добавил зены и запустил игру. Не хватало много текстур, но до СЛ я добрался и там меня перехватил гад Мад, а у него видимо в скриптах ошибка, я не мог закончить с ним разговор. Короче мне это надоело. Но, если добавить текстуры и запускать под виникспи будет по легче. Под семеркой я замучился с постоянными зависаниями.
Ты вставил зены от 1.08 ? Наверное зены от полной версии 1.04d отличались от релизных. По крайней мере заброшенная шахта не была вырезана, хотя она похожа на ту, что лежит в базе на вог.... Диалоги в 1.04d были немного другими, там у некоторых нпс вообще не было текста в диалогах, например у бутча (ещё не успели оформить), а ещё квест на монополию болотника давал Намиб и нужно было потом вести диалог с Ренью а не Джако.

Вот ещё несколько интересных видео, в которых как раз и показана часть нереализованного контента:



 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Узнал много интересного. В одном из видео сделал перевод о наличии некоторых квестов ряда новых НПС.

По пути остановитесь и поговорите с Dasty. Дайте ему немного еды и он даст вам некоторую информацию. Перейти на рынок. Там Вы можете найти Canthar. Поговорите с ним и Gravo. Затем поговорите с Фиском, и он предложит вам некоторые доспехи. Вы даете Bruse то, что он просит, и он даст вам подсказку, где найти ключ. Используйте ключ и идите в хижину открывать сундук. Декстер предложит вам меч. Если вы покупаете его нужно быть осторожным, так как это меч Шакала, и он захочет его обратно. Оставьте рынок. На углу Вы можете найти Whistler. Поговорите с ним и Вы, вероятно, получить себе топор. Продолжить свой путь.Поговорите с Райаном, а затем Фокс. Оба будут говорить о том же самом бизнесе по-другому.

По сути описан многоступенчатый квест целого ряда НПС. Чтобы получить ключ нужно оказать услуги Дасти, Кантару, Граво и Брюсу. Плюс задействованы ряд других НПС и возможность сделать квест по другому. Ничего подобного в релизной версии и близко не было.

3-й вид орка предсказуемо оказался арбалетчиком. Город орков имел карту и была заброшенная шахта о которой говорили НПС.

Умения мастер огня и регенерация показаны уже в релизном меню характеристик ГГ.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Обзор демо 1.04d, в том числе показаны персонажи, которых нет в релизе:

Не знал, что можно просмотреть других персонажей. Спрашивается, почему тогда этих фоксов и сотальных нет в золотом моде? Значит делался он как фанатская задумка, а не на альфа версиях.
У меня есть за апрель 1998.
Позже переведу. Помнится один с трудом выдирал сканы и сам текст. А ты прям сразу картинки и отдельно текст...
Как видно из этого, тролли кидающие гоблинцев никогда не планировались в игру, а были созданы только как тестовый полигон для движка, под эту же гребенку подпадают вагоны и тележки того мусора, что тут именуют альфами...
Слишком уж большим получается текстовый уровень. Тролли, храмы, новые неписи, изменённый сюжет. Я бы такие тестовые локации с удовольствием прошёл бы. А вообще тестовая локация кажется представлена тут:
12.png


Да, оно было, да это тестировали, но кто вам сказал что все оно имело когда либо отношение к игре, или ее сюжету ?! *facepalm*
Поскольку игра уже была в готовом виде, были презентации в журналах, на выставках. Есть масса скриншотов, которые нельзя назвать постановочными. Есть много вырезанных предметов и неписей, квестов, локаций и многого чего ещё. Пираньи посчитали, что эту версию предоставлять народу не надо, но вот воссоздать эту альфу хотелось бы, какой бы тестовой она не считалась бы.
Обзор демо 1.04d, в том числе показаны персонажи, которых нет в релизе:
Наверняка эти вырезанные квесты были не только в демке 1.04д, скорее всего они были и в 1.01е. Спасибо за информацию, думаю всё таки подобные персонажи и были кстати в четвёртой альфа версии.
Не все персонажи показаны вот полный список : новые нпс, к сожалению без диалогов, рудокопы- марус, кантар, райан, вор- фокс(но почему то в доспехах наемника, стоит прямо перед фиском и смотрит на него), наемники- грант, тот что стоит перед входом к Ли и Марвин(У костра с Горном), стражник- Морт, охранник подземелья.
Имена кстати знакомые. В модификациях они используются. Помню переводил наёмника Гранта. Интересно, они пришли в модификации из этой альфы или придумки фанатов? Думаю всё-таки была отсылка к альфа версии. Морта можно найти в Народе Миненталя.

Ещё к давнему противостоянию о том, куда выходила дорога из Ставрой Шахты. Вот повёрнутая на 15 градусов карта от Дена Зануды:
map1_2.jpg

Как видите за Свободной Шахтой должно располагаться море, да и дорога от Старой Шахты тоже проходит рядом с морем. Сттранен тот факт, что в Хоринисе у башни Декстера нет никаких выходов к морю, когда они должны быть. Возможно кстати карту надо было в другую сторону повернуть на 15 градусов.

3-й вид орка предсказуемо оказался арбалетчиком. Город орков имел карту и была заброшенная шахта о которой говорили НПС.
Она и в возвращении есть, правда поглядев на город орков от поляков, вид конечно у него отличается от Возвращенского. Правда не понял, что там было с замком, когда они рассматривали на одном видео его.

Кстати, говоря о замке, на рендерах он выглядел совсем по другому, а вот ближе к игре он принял вид, который и в игре. Говоря о видео. кстати многие детали из видео совпадают с релизной версией. Исключение разве что заставка главы с Юберионом, где он выходит из пагоды, ну и в видеоролике он стоит рядом с камнем, на котором есть огромны факел.

Но и на видео есть масса ошибок. Так Безымянный на разных видео то с косичкой, то без неё. Когда снимают Гомеза со Шрамом, большая башня находится с разных сторон, шары барьера пуляют по видимому всего 3 мага, а не целых 12 магов. Никто их действияи не руководил, плюс если они стояли у границ барьера, то как они вообще оказались под ним? Ведь границы находятся у камней юниторов, а маги стояли там же. Что, барьер разросся на 2 м? Так маги могли при его разрастании из него выползти. Как ни крути, а у сюжета Готики есть множество противоречий, которые видимо были огрызками от альфа версий.

Первой версией игры была та где старая графика и которая разрабатывалась в 1997 и 1998. Как таковых лагерей и колонии там не показано. Эта версия игры хоть и была предтечей, но все же являлась по сути другой игрой. Команда разработчик это по сути несколько энтузиастов решивших сделать интересный проект, но без должного финансирования и ресурсов это было не возможно. Собственно все старые наработки этой версии кроме возможно ряда сюжетных были положены под сукно.
Тут не поспорю, скорее всего был другой движок. Кстати та Готика напоминает многие игры того времени, к примеру Еретик 2 или Лара Крофт. А сюжет ты прав, остался в чём то схож. Целью Готики всегда было нахождение выхода из колонии. Тогда планировалось 13 гильдий в игре и кстати, в релизной версии их и было 13.
Робы магов огня конечно менялись, но в видео мага в балахоне можно видеть уже в часовне замка а позже уже современную модель. Точно также менялись и модели одеяния послушников Братства.
Да, Маги Огня менялись. Причём точно 3 раза, если не больше. Первый маг был в светло-красноватой мантии с капюшоном. Второй уже стал разноцветным. Единственное меня путают одеяния магов Воды. Были ли тогда Маги Воды или они принадлежали к Магам Огня и эта была определённая ступень магии? Хотя судя из интервью, путь мага уже делился на несколько ветвей.

Кстати о классах, хоть Майк Хогэ и заявил, что идея с 4 классами была неудачной, но мне в принципе она нравится. Тоесть она по сути предлагала 4 различных пути прохождения, при этом отличалась игра по квестам массово и видимо были разные концовки. Ведь играя за Старый Лагерь ты же не выберешься на свободу? Может у них был другой способ выбраться на свободу? В любом случае они точно стоят внимания, поскльку упоминаются почти в кадой альфа версии мода и каждом журнале.
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Спрашивается, почему тогда этих фоксов и сотальных нет в золотом моде? Значит делался он как фанатская задумка, а не на альфа версиях.
Абсолютно любой мод - фанатская задумка, истина лишь то, что сделал главный разработчик. А в золотом моде их нет потому что Нефариус был недостаточно осведомлен насчет альфа версии и нереализованного контента. К тому же декомпилированные скрипты 1.04 появились совсем недавно благодаря rk , поэтому Нефариус и незнал об этих нпс.....
---
В других модах нпс так назвали совершенно случайно, хотя бы потому что не было декомпилированной 1.04 на тот момент, это не имеет отношения к альфе.
А вот я в своём моде их воссоздал + добавил квесты. Вообще ту идейку , которую подкинул Стражник нужно реализовать, мне будет лишь в удовольствие делать этот квест, но нужно его более детально конкретизировать.....
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Я так и сделал.
Нет, ты на номерацию Стражника указал, а унего как раз неправильная нумерация. У тебя видео за июль 1999 стоит на 4 месте, а должно стоять на втором. Впрочем пост без видео, можно и вертеть ими как хочешь.
Начиная от скриншотов и видео от альфа проекта и до релизного трейлера это все этапы разработки одной игры. Менялась графика, анимация и многое другое, но основной концепт, сюжет и мир были уже придуманы.
Не очень понял о чём ты. Ты имеешь в виду, что начиная от первых сканов 1997-1998 года до всех трейлеров, заканчивающихся в декабре 1999 года была одна игра и один этап разработки? С этим не соглашусь.
Черный доспех воина это тяжелый доспех стражника в замке.
Откуда информация? В видео говорится, что это класс воина. А за какой лагерь играет класс воина, неизвестно. Может воином можно было играть за все 3 лагеря и доспехи у всех были разные? А может только за Болотный лагерь? Тут надо тщательнее смотреть.
Когда класс лучника вора убрали из игры и сделали его способности доступной всем классам и лагерям, то и его одеяние также было вырезано.
Да одежды у него особо и не было. Безрукавка и лёгкие штаны. А то что его навыки раздали, соглашусь. Взлом замков, подкрадывание и лучник точно были наыками лишь этого класса.
В начале видео по Готике около ворот замка видны 2 воина в абсолютно разных доспехах еще с древних версий. Позднее все доспехи лагерей были более унифицированы.
Тоже интересные доспехи. Один доспех вообще не затекстурен, многие деревья и объекты также. Но это не такое уж и тяжёлое дело, их затекстурить. Судя по одежде, В Старом Лагере располагались далеко не стражники.
К 2000 году внешне игра была уже очень похожа на релиз, но при этом также и различалась.
К началу 2000 года игра была как на видео, где только появилась одежда организатора - вора.
Однако по настоящему весь потенциал игры был показан на скриншотах в версии с толстой красной полоской жизни

Не соглашусь, версии с сердецками показаны на 4 видео роликах, скриншотов тоже немало, о ней рассказывается во многих изданиях. А вот по версии с красной толстой полоской к сожалению нет ни одного видеоролика.
Именно к этой версии относятся все скриншоты по лагерям колонии и проработанности мира и сюжета. Само наполнение мира было в разы насыщеннее релизной версии Готики.
Это да, до этого и Нового лагеря толком не было, да и остальные лагеря были сыроватыми.
Единственным и большим минусом той версии был мультиплейер.
А был ли в ней мультиплеер? Я думал к тому времени его уже отключили.
Вся соль по словам разрабов была в том, что была полная привязка мультиплейера к сюжету, то есть сюжет игры был один для всех что при одиночном что при прохождении 5-ти игроков одновременно.
Но несмотря на недостатки мультиплеера, всё равно можно было пройти игру в одиночном режиме, что тоже важно.
Все остальные скрины взяты из мира игры. Их слишком много, чтобы все они были постановочными несмотря на заверения скептиков.
Это да, скриншоты не постановочные, слишком глупо делать такие постановки. Постановочные это разве скриншоты с Диего и Лестером в одеянии магов Воды.
Именно в этой версии были обширные события поздних глав типа нашествия орков а также в игре было много локаций не вошедших в релиз. Это Заброшенная шахта, Город орков, Заброшенный монастырь, Подземелья замка и множество пещер в колонии. Возможно это еще не полный список.
Они были в ранних версиях, но даже до этой четвёртой альфа версии дошли не все локации. По сути это этап разработки на июнь-июль 2000 года. Тогда допустим могли уже вырезать храм, который изображён на журнале за аппрель 1998 года.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Не знал, что можно просмотреть других персонажей. Спрашивается, почему тогда этих фоксов и сотальных нет в золотом моде? Значит делался он как фанатская задумка, а не на альфа версиях.

Позже переведу. Помнится один с трудом выдирал сканы и сам текст. А ты прям сразу картинки и отдельно текст...

Слишком уж большим получается текстовый уровень. Тролли, храмы, новые неписи, изменённый сюжет. Я бы такие тестовые локации с удовольствием прошёл бы. А вообще тестовая локация кажется представлена тут:
Поскольку игра уже была в готовом виде, были презентации в журналах, на выставках. Есть масса скриншотов, которые нельзя назвать постановочными. Есть много вырезанных предметов и неписей, квестов, локаций и многого чего ещё. Пираньи посчитали, что эту версию предоставлять народу не надо, но вот воссоздать эту альфу хотелось бы, какой бы тестовой она не считалась бы.

Наверняка эти вырезанные квесты были не только в демке 1.04д, скорее всего они были и в 1.01е. Спасибо за информацию, думаю всё таки подобные персонажи и были кстати в четвёртой альфа версии.

Имена кстати знакомые. В модификациях они используются. Помню переводил наёмника Гранта. Интересно, они пришли в модификации из этой альфы или придумки фанатов? Думаю всё-таки была отсылка к альфа версии. Морта можно найти в Народе Миненталя.

Ещё к давнему противостоянию о том, куда выходила дорога из Ставрой Шахты. Вот повёрнутая на 15 градусов карта от Дена Зануды: Как видите за Свободной Шахтой должно располагаться море, да и дорога от Старой Шахты тоже проходит рядом с морем. Сттранен тот факт, что в Хоринисе у башни Декстера нет никаких выходов к морю, когда они должны быть. Возможно кстати карту надо было в другую сторону повернуть на 15 градусов.


Она и в возвращении есть, правда поглядев на город орков от поляков, вид конечно у него отличается от Возвращенского. Правда не понял, что там было с замком, когда они рассматривали на одном видео его.

Кстати, говоря о замке, на рендерах он выглядел совсем по другому, а вот ближе к игре он принял вид, который и в игре. Говоря о видео. кстати многие детали из видео совпадают с релизной версией. Исключение разве что заставка главы с Юберионом, где он выходит из пагоды, ну и в видеоролике он стоит рядом с камнем, на котором есть огромны факел.

Но и на видео есть масса ошибок. Так Безымянный на разных видео то с косичкой, то без неё. Когда снимают Гомеза со Шрамом, большая башня находится с разных сторон, шары барьера пуляют по видимому всего 3 мага, а не целых 12 магов. Никто их действияи не руководил, плюс если они стояли у границ барьера, то как они вообще оказались под ним? Ведь границы находятся у камней юниторов, а маги стояли там же. Что, барьер разросся на 2 м? Так маги могли при его разрастании из него выползти. Как ни крути, а у сюжета Готики есть множество противоречий, которые видимо были огрызками от альфа версий.


Тут не поспорю, скорее всего был другой движок. Кстати та Готика напоминает многие игры того времени, к примеру Еретик 2 или Лара Крофт. А сюжет ты прав, остался в чём то схож. Целью Готики всегда было нахождение выхода из колонии. Тогда планировалось 13 гильдий в игре и кстати, в релизной версии их и было 13.

Да, Маги Огня менялись. Причём точно 3 раза, если не больше. Первый маг был в светло-красноватой мантии с капюшоном. Второй уже стал разноцветным. Единственное меня путают одеяния магов Воды. Были ли тогда Маги Воды или они принадлежали к Магам Огня и эта была определённая ступень магии? Хотя судя из интервью, путь мага уже делился на несколько ветвей.

Кстати о классах, хоть Майк Хогэ и заявил, что идея с 4 классами была неудачной, но мне в принципе она нравится. Тоесть она по сути предлагала 4 различных пути прохождения, при этом отличалась игра по квестам массово и видимо были разные концовки. Ведь играя за Старый Лагерь ты же не выберешься на свободу? Может у них был другой способ выбраться на свободу? В любом случае они точно стоят внимания, поскльку упоминаются почти в кадой альфа версии мода и каждом журнале.

В видео много разной информации. Была куча оружия которого в игре не было. Тот же квестовый меч Шакала четко показан.

По карте мира все проще. если карту вернуть в исходное положение и принять дорогу возле Старой Шахты как путь к Хоринису, то и получим 2 прохода в долину. Один как раз будет вести к подьемнику а вторая дорога выходит к Хоринису со стороны башни Ксардаса. Этот вопрос мы уже обсуждали.

Оригинальный город орков выглядит сурово. Мне нравится. Кстати есть и карта, что доказывает что локация была сюжетно оформлена.

По магам с барьером была следующая ситуация. Маги могли контролировать барьер и проходить через него наружу а также при надобности пропускать стражников замка во внешний мир. Барьер был сферой охватывая и подземное пространство иначе заключенные просто сделали бы подкоп и слиняли. При создании барьера разбуженный Спящий трансформировал барьер в смертельную ловушку которую не смогли покинуть даже маги. Ксардас как и другие маги почувствовал что причина это магия демонов, но тогда никто из магов не знал в чем именно причина магической катастрофы. Хотя магия спящего и секта на болотах сильно встревожили даже королевские власти и магов огня в монастыре Хориниса.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Нет, ты на номерацию Стражника указал, а унего как раз неправильная нумерация. У тебя видео за июль 1999 стоит на 4 месте, а должно стоять на втором. Впрочем пост без видео, можно и вертеть ими как хочешь.

Не очень понял о чём ты. Ты имеешь в виду, что начиная от первых сканов 1997-1998 года до всех трейлеров, заканчивающихся в декабре 1999 года была одна игра и один этап разработки? С этим не соглашусь.

Откуда информация? В видео говорится, что это класс воина. А за какой лагерь играет класс воина, неизвестно. Может воином можно было играть за все 3 лагеря и доспехи у всех были разные? А может только за Болотный лагерь? Тут надо тщательнее смотреть.

Да одежды у него особо и не было. Безрукавка и лёгкие штаны. А то что его навыки раздали, соглашусь. Взлом замков, подкрадывание и лучник точно были наыками лишь этого класса.

Тоже интересные доспехи. Один доспех вообще не затекстурен, многие деревья и объекты также. Но это не такое уж и тяжёлое дело, их затекстурить. Судя по одежде, В Старом Лагере располагались далеко не стражники.

К началу 2000 года игра была как на видео, где только появилась одежда организатора - вора.


Не соглашусь, версии с сердецками показаны на 4 видео роликах, скриншотов тоже немало, о ней рассказывается во многих изданиях. А вот по версии с красной толстой полоской к сожалению нет ни одного видеоролика.

Это да, до этого и Нового лагеря толком не было, да и остальные лагеря были сыроватыми.

А был ли в ней мультиплеер? Я думал к тому времени его уже отключили.

Но несмотря на недостатки мультиплеера, всё равно можно было пройти игру в одиночном режиме, что тоже важно.

Это да, скриншоты не постановочные, слишком глупо делать такие постановки. Постановочные это разве скриншоты с Диего и Лестером в одеянии магов Воды.

Они были в ранних версиях, но даже до этой четвёртой альфа версии дошли не все локации. По сути это этап разработки на июнь-июль 2000 года. Тогда допустим могли уже вырезать храм, который изображён на журнале за аппрель 1998 года.

Разработка игры имеется в виду версия игры с сердечками и последующая за ней версия с толстой красной полосой. Версия 1997 года это винтаж который к миру Готики прямого отношения не имел. Даже на 4 видео была показана разработка от пустой локации с замком до полностью сделанного мира с множеством обьектов которых не было в релизе.

Черный доспех есть на видео именно у стражников замка.

Изначально в игре не было поздних концептов доспехов лагерей и использовались старые наработки. Хотя то же одеяние послушника вполне узнаваемо. Сам лагерь также изначально имел частично другую структуру и распорядок многих НПС. Был концепт замка, но свой современный вид он приобрел ближе к 2000 году.

К сожалению версия игры с толстой полосой продолжавшая наработки версии с сердечками была наиболее полной версией игры по наполнению, но ее видео не было. Мир отличался от релизного и в лучшую сторону. Учитывая что трейлер Готики был в 2000 году эта версия Готики была наиболее полной, но банкротство издателя вынудило команду обрезать мир и за 3-4 месяца сделать то что мы в итоге получили. Отсюда скудный мир и однообразие НПС а про убогий сюжет уже отписалась куча народа еще после релиза Готики. Хотя даже релизная версия очень хороша и у игры супер атмосфера.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Значит делался он как фанатская задумка, а не на альфа версиях.
По этой причине он мне никогда и не нравился, много было идиотских и бредовых решений, от тотальной халявы с рудой в начале игры до прочей ереси...

Слишком уж большим получается текстовый уровень.
А что это его как-то должно ограничивать ?!
Все зависит от задач которые планируется тестировать. если арена то поле метр на метр хватит, а если что-то серьезное то и целый уровень можно отгрохать, размерами с Хоринис. Но от этого он игровым элементом быть не станет, а все также будет тест-леволом не имеющим ничего общего с игрой.. ::)

Есть масса скриншотов, которые нельзя назвать постановочными.
Скрин созданный в тест-левеле уже сам по себе постановочный..

Вот повёрнутая на 15 градусов карта от Дена Зануды:
В игре Север всегда сверху и карты никак нельзя повернуть, т.е. они не могут быть повернутыми, все это фантазия на тему..

А был ли в ней мультиплеер? Я думал к тому времени его уже отключили.
Он был только в версии с сердцами, в других его не было, да и то не работал как надо.. один сплошной глюк.. *pointing*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Скрин созданный в тест-левеле уже сам по себе постановочный..
А разве скрины с красной полоской все были сделаны в тестлевеле? Вот скрины с орками, да, возможно, хотя и то площадка очень смахивает на площадку рядом с разрушенным монастырём.
В игре Север всегда сверху и карты никак нельзя и не могут быть повернутыми, т.е. все это фантазия на тему..
По твоим пожеланиям делали, как раз повернули именно на 15 градусов. Это из обсуждения 3 летней давности о Дракии и Гортаре.
А что это его как-то должно ограничивать ?!
Действие видео и скриншотов происходит в Долине Рудников, а не других локациях. Да и хорошо выглядят эти миры, чтобыбыть тестовыми. Одно дело голый замок с внешним кольцом, где нет ничего вокруг, другое дело неизвестные ландшафты.
Черный доспех есть на видео именно у стражников замка.
Ну не факт, что вбежавший человек и есть стражник.
123.png

Вот тут на скрине и воин в чёрном и псионик, молящийся Спящему. дальше находтся маг и лучник. Тоесть получается, что все 4 класса жили в замке?
Разработка игры имеется в виду версия игры с сердечками и последующая за ней версия с толстой красной полосой.

Но это целых 3 различных версии. Это получается версии с мая 1998 до конца 2000 года. За это время много чего могло поменяться. Я с трудом признаю, что вторая версия делалась год-полтора, а ты все версии в одну хочешь слить. Альфа с сердецками и альфа с полосками- можно сказать почти две разные игры.
Отсюда скудный мир и однообразие НПС а про убогий сюжет уже отписалась куча народа еще после релиза Готики.
Конечно не так убог, ка
Маги могли контролировать барьер и проходить через него наружу а также при надобности пропускать стражников замка во внешний мир.
Кто сказал, что Маги могли проходить через барьер? Если бы они это умели, они бы и выбрались наружу. Они создавали барьер внутри кольца, которое они образовывали. А чтобы оно было большим, они и встали примерно в тех местах, где были юниторы, чтобы охватить больше площадь. А тем более стражников - чем стражники так особенны, что в отличие от рудокопов смогут выйти за барьер? Если только маги его не распустят на время, но распустив барьер, могут вырваться и заключённые или поднять бунт и заставить магов выпустить их оттуда.

При создании барьера разбуженный Спящий трансформировал барьер в смертельную ловушку которую не смогли покинуть даже маги.
Спящий просто расширил её. Какой же был бы тогда барьер, если бы он не убивал того, кто захочет через него пройти?
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
По твоим пожеланиям делали, как раз повернули именно на 15 градусов. Это из обсуждения 3 летней давности о Дракии и Гортаре.
Эм.. ты что-то путаешь это никогда не было моим пожеланием..
Для меня отображение карты мира всегда было верном только в одном варианте, том как оно есть в игре: север сверху, и по другому никак.. *pointing*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ну не факт, что вбежавший человек и есть стражник.
Он наверное имел ввиду вот этого чела...
PicsArt_1456956289833.png

Кстати, в альфе было очень много разного оружия: различные кинжалы,мечи причудливой формы, пиратская сабля из готики 2, катаны и т.д....
Кто сказал, что Маги могли проходить через барьер? Если бы они это умели, они бы и выбрались наружу. Они создавали барьер внутри кольца, которое они образовывали. А чтобы оно было большим, они и встали примерно в тех местах, где были юниторы, чтобы охватить больше площадь. А тем более стражников - чем стражники так особенны, что в отличие от рудокопов смогут выйти за барьер? Если только маги его не распустят на время, но распустив барьер, могут вырваться и заключённые или поднять бунт и заставить магов выпустить их оттуда.
Странно, что никто из магов не послал письмо Пирокару, с просьбой прислать им руну "Телепортации в Хоринис", давно бы все по одиночке смогли бы выбраться из него. Видимо их всех устраивала жизнь в колонии...
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
А разве скрины с красной полоской все были сделаны в тестлевеле? Вот скрины с орками, да, возможно, хотя и то площадка очень смахивает на площадку рядом с разрушенным монастырём.

По твоим пожеланиям делали, как раз повернули именно на 15 градусов. Это из обсуждения 3 летней давности о Дракии и Гортаре.

Действие видео и скриншотов происходит в Долине Рудников, а не других локациях. Да и хорошо выглядят эти миры, чтобыбыть тестовыми. Одно дело голый замок с внешним кольцом, где нет ничего вокруг, другое дело неизвестные ландшафты.

Ну не факт, что вбежавший человек и есть стражник.
Вот тут на скрине и воин в чёрном и псионик, молящийся Спящему. дальше находтся маг и лучник. Тоесть получается, что все 4 класса жили в замке?


Но это целых 3 различных версии. Это получается версии с мая 1998 до конца 2000 года. За это время много чего могло поменяться. Я с трудом признаю, что вторая версия делалась год-полтора, а ты все версии в одну хочешь слить. Альфа с сердецками и альфа с полосками- можно сказать почти две разные игры.

Конечно не так убог, ка

Кто сказал, что Маги могли проходить через барьер? Если бы они это умели, они бы и выбрались наружу. Они создавали барьер внутри кольца, которое они образовывали. А чтобы оно было большим, они и встали примерно в тех местах, где были юниторы, чтобы охватить больше площадь. А тем более стражников - чем стражники так особенны, что в отличие от рудокопов смогут выйти за барьер? Если только маги его не распустят на время, но распустив барьер, могут вырваться и заключённые или поднять бунт и заставить магов выпустить их оттуда.


Спящий просто расширил её. Какой же был бы тогда барьер, если бы он не убивал того, кто захочет через него пройти?

Имелось в виду, что маги могли проникать сквозь барьер с теми свойствами которые были в нем изначально. Магия Спящего изменила не только размер но и возможно свойства барьера.

Вряд ли королевские стражники согласились добровольно обречь себя на заключение в барьере без возможности выбраться от туда а создание купола над замком не позволяет трактовать что все делалось только для защиты рудников. К тому же ни что не помешало бы оркам проникнуть в него и тогда они смогли бы захватить рудники. Почему с орками было перемирие внутри барьера и кто его заключил тоже большой вопрос хотя это упоминалось в игре. События вторжения орков также обоснованы вторжением на их священное кладбище и в их земли. Также возможно последствия взрыва руда магами воды могли сделать Спящего более активным и представлять угрозу оркам. Окружность барьера по краю проходит возле Старой Шахты и соответственно тут нестыковка либо раннего сюжета либо что то еще. Маги по всей видимости могли создавать проход в барьере через который была возможность выбраться во внешний мир. Судя по карте юниторов либо изначально мир был больше, что на севере карты видно в продолжении тропы и на видео где за строением на месте монастыря видна возможность пройти далее.


Он наверное имел ввиду вот этого чела...
Посмотреть вложение 43064
Кстати, в альфе было очень много разного оружия: различные кинжалы,мечи причудливой формы, пиратская сабля из готики 2, катаны и т.д....

Странно, что никто из магов не послал письмо Пирокару, с просьбой прислать им руну "Телепортации в Хоринис", давно бы все по одиночке смогли бы выбраться из него. Видимо их всех устраивала жизнь в колонии...

Обилие разного оружия конечно поражает. Этих моделей хватило на Г2 и аддон Г2НВ.

Воины в темных доспехах есть и около ворот замка. Показанные древние модели находятся возле ворот в лагерь а не в замок.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вряд ли королевские стражники согласились добровольно обречь себя на заключение в барьере без возможности выбраться от туда а создание купола над замком не позволяет трактовать что все делалось только для защиты рудников.
Гы-гы.. а что "клятву верности" служить "до гробовой доски" королю, уже отменили ?! ::)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Он наверное имел ввиду вот этого чела...
Не, тот не чёрный, тот синий недоделанный стражник.
Странно, что никто из магов не послал письмо Пирокару, с просьбой прислать им руну "Телепортации в Хоринис", давно бы все по одиночке смогли бы выбраться из него. Видимо их всех устраивала жизнь в колонии...
Тогда бы заключённые сами перехватили бы руну и выбрались из долины рудников. Имел бы смысл, если бы гвардейцы короля остались в живых и за колонией нормально присматривали бы. А так версия с магтическим барьером, из которогго можно телепортироваться руной бессмыслена. Я так понимаю она пришла из Готики 3, где можно было телепортироваться в венгард и из него. Но там могла быть и другая магия. Тем более далеко не каждый считает Готику 3 каноном, к примеру я считаю её полным бредом, плюс она противоречит самой Готики 1, в том числе и в плане барьера, через который все заключённые могли бы выбраться из барьера. Плюс не стоит забывать про разные виды магии. Можно создать барьер, из которого может и можно телепортироваться, а есть такие, через которые магии не проходит.

И вообще даже если бунта никто не поднл бы, заключённые могли бы просто своровать у магов руны телепортации и сами выбраться из долины, и оставить гнить в Долине Рудников стражников и магов.
Воины в темных доспехах есть и около ворот замка. Показанные древние модели находятся возле ворот в лагерь а не в замок.
Там много кто есть, в том числе и сектанты всех видов. Может сектанты захватили на время старый Лагерь? Почему тогда сектантов никто не выгоняет из лагеря?
К тому же ни что не помешало бы оркам проникнуть в него и тогда они смогли бы захватить рудники.
Орки так и так могли бы проникнуть за барьер. Просто они боятся его, к примеру в видео Готики 3 они бегут от него. Никакой орк не захочет тоже оказаться внутри барьера и не иметь возможности выбраться оттуда. Не всегда ведь они сидят на одном месте.

Почему с орками было перемирие внутри барьера и кто его заключил тоже большой вопрос хотя это упоминалось в игре.
Кто-то из Старого Лагеря наверное, судя по стражникам в земли орков. И не такое уж у них и перемирие, Пачо предупреждает нас, что орки сделают из нас котлету, так что наврядли с орками велось перемирие.
Окружность барьера по краю проходит возле Старой Шахты и соответственно тут нестыковка либо раннего сюжета либо что то еще.
Вот именно, что по логике центром барьера должна быть Старая Шахта, а центром его является Замок, будто там добывали руду. Это можно объяснить только тем, если во время создания барьера руду добывали где-то вблизи замка. На видео даже заключённых ведут от местности рядом с замком. И вообще Старой Шахта появилась видимо под барьером, поскольку Граймс раньше работал в Заброшенной Шахте, пока не случился обвал или ещё что-то. А работал он по всей видимости в ней за барьером или когда его только создавали.

Если барьер создавали, чтобы закрыть замок и ближайшую шахту, то тогда всё логично объясняется. Маги встали у пяти камней юниторов и хотели накрыть барьером замок примерно до реки или где-то пещеры с альманахом, но ни коим обрахом доводить его границы до расположения юниторов, где они сами стоят, накрыв тем самым и себя. На видео как раз видно, как маги накрыли сначала замок с прилегающей небольшой территорией, а потом барьер вырос и накрыл всех их.

Маги по всей видимости могли создавать проход в барьере через который была возможность выбраться во внешний мир.
Если она и была, то почему они тогда сами через него не сбежали? Другой вопрос для кого-то создать брешь в барьере. МАг удерживает на себе мощь барьера, а кто-то выбирается из долины. Эт другой расклад. Но барьер сам по себе мощный, понадобится неслабый маг, чтобы создать такую брешь. Наврядли молодой маг наподобие Мильтена или миксира в состоянии сделать что-то подобное. Плюс если бы маги это могли сделатЬ, Я думаю заключённые также их попросили бы об этом. Или кого-то по блату они выпустили, а затем никто не заметил пропажу заключённого, и тот факт, что маги либо куда-то отлучались, либо вели себя странно, до этого общавшись с этим заключённым? МАги хотели надуть заключённых и стражников в придачу, а в итоге оказались сами в своей же ловушке. Гвардейцы короля не стали бы вести с ними общих дел, поэтому маги и смогли привлечь на свою сторону только заключённых, ри этом перевес наверняка был на стороне заключённых, а не стражников, отавшихся за барьером без поддержки отрядов из Хориниса и других земель.
На месте заброшенного монастыря было другое строение которое имело подземелье кишащее нежитью.
Это где ты ранее увидел в локации храма модель Заброшенного монастыря? Модель Зброшенного монатсрыя разве что показана там, где на голову ящерицы упал камень.
По склепу изначально был документ который в релизе не сделали. Хотя нужно понимать что релизная версия это урезанная версия игры и раньше склеп был совсем другим по смыслу местом игры.
По склепу есть скриншот с каменным кругом, где болотники прносят в жертву рудокопов. Склеп наверняка был связан с этим каменным кругом. Плюс Кор Ангар говорит о посещении склепа на юге. Явно какая-то отсылка из недодуманного проекта. Склеп скорее всего был глобальным жертвенником.
Форт - Нет нужды говорить что подобное строение имело совсем другое назначение в мире игры. Возможно там были гвардейцы или что то еще. Также нам еще раз показали гарпий.
Тут затрудняюсь ответить. Если раньше были вейпойнты и вайнеты, то тогда наверняка форт был заселён. В моде Народ Миненталя там находится лагерь. Говорится, что мод носит лишь скриптовые изменения, без изменения миров и текстур. Если в форте есть действительно вейпойнты, то он наверняка был заселён не только одним Лестером. Да и даже если там жил этот Бергмар, то почему заключённые не поселятся в его замке? Глупо всем скопом жить в замке, когда можно ещё расселиться под долине.
Разрабы впопыхах слепили этот обьект. Ранее на месте того что мы называем монастырем было другое здание с подвальной частью. Как минимум там была нежить.
Это где подвальная часть находилась? На месте пещеры, куда спускаемся с Горном?
Сами разработчики неоднократно упоминали храмы - во множественном числе а в одном из интервью большой портал ведущий в долину где много древних храмов.
Как же тогда ГГ выбирался из Долины? И в интервью какого года это говорится? Может это планировалась версии с сердецками? Просто локацию с храмами никуда не уместить на таком маленьком участке. Если только граница барьера могла расти, тогда возможно. Но это уже тянет на аддон к Готике 1.
Мир игры не был ограничен барьером и соответственно активировав эти порталы ГГ попадал куда то еще.
Вот как раз таки он был ограчен барьером, который не позволял никуда попасть из него. Внутри барьера порталы могли бы действоввать, а за него, наврядли. Если бы только барьер не был снят или не увеличил свои размеры. Но это уже приключения после Готики 1, это было бы аддоном, развивающимся послесокрушения Спящего, взрыва магической руды или скажем ускорении пробуждения Спящего. Но не во время стояния прежнего барьера.
Мир игры не был ограничен барьером и соответственно активировав эти порталы ГГ попадал куда то еще.
Только вопрос, мёртвых или живых магов. Локация могла бы располагаться за горами монастыря, но к сожалению за горами находится уже пещерка с дверьми, куда ведёт дорога от Башни Декстера.
К тому же на видео показано 3 магических шара которые создали барьер и никакого отношения юниторы к созданию барьера не имеют.
Судя по видео, барьер создавали с помощью 5 камней юниторов, расположенных неизвестно где и неизвестно, находились ли там маги. И создали они барьер 3 шарами. Если магов было 12, то один маг кидал шар, а трое значит стояли за ним, за кадром и поддерживали юниторы или его самого. Ещё где-то Ксардас был. Мне больше кажется, что юниторы если были в количестве 5 штук, то лишь для того, чтобы разрушить барьер, а не создать его.
Пасхалка о порталах есть в Яркендаре где об этом говорит один из магов воды а именно о порталах в долине рудников.
Ещё одна легенда о неком герое, который прибыл за барьер и активировал порталы до появления Безымянного. Всё обсуждение больше сводится к тому, что до появления Безымянного были и другие люди, которые пытались выбраться из долины. Но что-то у них не сложилось, не срослось, или они просто погибли.
Нужно иметь в виду, что купол накрыл целую страну с храмами, башнями, рудниками, фортами, развалинами и другими обьектами о чем говорили сами разработчики.
Целую страну? На деле барьер накрыл небольшую часть одного острова и всё. Хотя в описании игры, а может и где-то ещё говорится о целой стрАНЕ, Тут видимо разрабы забили на реализацию целой страны, либо барьер был изначально больше, либо как я писал раннее он просто увеличивался и уменьшался в размерах. Под влиянием каких то магических сил. По сути для того, чтобы Спящему поддерживать огромный барьер, ему нужно тратить на это много сил, а если передать силы Спящему, подкормит его, то возможно барьер и ослабне тили уменьшится.
К тому же ряд монстров игры практически не относились к основному миру игры. В игре было 2 вида тролля, 2 вида гоблинов и 3 вида орков. К примеру 1 вид гоблинов это воин от обычного, черного и до гоблина воина это все 1 вид. Где еще один?
Неправильные у тебя представления о монстрах. Гоблинов 3 вид в игре: простой, чёрный и воин. Или ты имеешь в виду почему нет чёрного гоблина воина? Троллей да, 2 вида, молодой и взрослый. А орков в игре побольше 3 видов. Орк шаман, орк разведчик, орк охотник, храмовый орк, может ещё какие то есть, не считал их.
В этом случае разработчики описали что в основном тролли и гоблины живут в подземельях. Именно по этой причине тролли в игре вставлены как пасхалки
Где об говорилось? Тролли по игре живут только в горах, что вполне логично, а гоблины где ни попадя, вон поо дороге в Новый Лагерь их сколько. Но что возможно были и виды, живущие под землёй, не спорю.
Иначе чем обьяснить однообразие вооружения воинов лагерей, отсутствие прежнего большего количества НПС и ряда обьектов прежнего мира.
Такой стиль Пираний. Вон в Готике 2 Беннет, Хакон и Харад , заведующие всем оружием у Онара и для города имеют одно и тоже лицо. А наёмники так вообще все поголовно носят грубый мечи, представляя лёгкую возможность их избить. В Готике 1 в этом плане было куда разнообразнее. К примеру у важных неписей были свои оружия, у идолов братства были свои дубины или булавы. Наверняка не просто так, тоесть гуру должны были пользоваться дубинками или булавами в бою, как особым классом оружия. А на деле никто из них даже им и не сражается.
Или уже готовые охрана ряда обьектов или готовые квесты нападения или защиты караванов и куча всего другого.
Нападать на караваны можно в игре, просто передай список Ларесу и они сами нападут, без твоего участия. А тебе потом дадут небольшой куш, правда и ненужный. Это же куда интереснее, чем самому поучаствовать в нападении. Не спорю, вырезали много интересных квестов. Возможно посчитали, что игра будет не настолько мрачной, как следовало бы.
Во первых команда уже давно другая и они не знают мир Готики 1 а если у первых разрабов и остались материалы то они их не отдадут - по крайней мере бесплатно.
А если скинутся и предложить залатить им за копии альфа-версий? Сколько бы они потребовали бы? С миру по рублю, Пираньям домик на берегу Средимнего моря.
 
Сверху Снизу