• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

В разработке... Готика 4 (2.0)

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
reclame2_logo.jpg

.
Готика 4: Дополненное издание
v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition​

Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif
Текущая версия: v. 1.89.5
Дата выхода: осень 2023 г.
Тип: обновление, модификация.
Языки: русский, английский, немецкий.
Особенности:
  • Измененная боевая система;
  • Доработанное поведение НПС;
  • Новый сюжет;
  • Новая система предметов и ремесла;
  • Измененный баланс и развитие персонажа;
  • Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
  • Переход от концепции линейного мира к открытому;
  • Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.

3_с_эффектами.jpg
Arcania 2017-04-26 18-36-36-92_с_эффектами.jpg
G1_02.jpg
Arcania 2018-02-07 22-33-00-71_с_эффектами.jpg
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96_с_эффектами.jpg
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
А система прокачки также от манны небесной происходит (не привязана к учителям)?
На данный момент пока так. Не исключаю, что в будущем это будет изменено.

Судя по полосе репутации, можно будет реально отыграть за эти фракционные стороны и гильдии??
Там кстати написано Навыки за место репутации
Нет, это по концепции группы навыков, которые можно было получить в первых двух частях. Как бы ГГ вспоминает эти навыки по ходу прокачки. Сейчас это выглядит так, но в последующем будут изменения.
Квесты за фракции будут. И в этой сборке фракционные отношения уже имеются, то есть, например, при выполнении заданий, могут изменяться отношения с некоторыми НПС (возможность торговать, получать задания, будут отзываться от вас лучше и т. д.), которые состоят в той или иной группе/гильдии/фракции.

Не представляю, как можно изменить основной костяк игры, где нельзя путешествовать по миру, где убогие квесты и отсутствие кучи скриптов у NPC...
Примерно 40% контента к Аркании было не реализовано/не доведено до ума. Ситуация отчасти схожа с третьей Готики, но в меньших масштабах. Так что потенциал есть.

Можно наподобие первого лого от Jowood сделать, как на картинке.
У меня есть концепт-арты с подобными лого от 2007 года. Думаю использовать их в дальнейшем.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Друрханг, ты хочешь сказать, что Спеллбаунд (ох, нихрена себе, я даже помню студию, которая разрабатывала Готан 4, так фанател) в теории хотели сделать нормальную РПГ, но потом что-то пошло не так?
То есть, в теории, эти рукожопы держали в уме варианты довести до ума скрипты и прочие вещи, которые либо отсутствуют, либо сделаны для галочки?
Хм, интересно
 

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
146
Благодарности
46
Баллы
85
Друрханг, ты хочешь сказать, что Спеллбаунд (ох, нихрена себе, я даже помню студию, которая разрабатывала Готан 4, так фанател) в теории хотели сделать нормальную РПГ, но потом что-то пошло не так?
То есть, в теории, эти рукожопы держали в уме варианты довести до ума скрипты и прочие вещи, которые либо отсутствуют, либо сделаны для галочки?
Хм, интересно
В движке могут быть кускы незадействованных кодов
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Друрханг, ты хочешь сказать, что Спеллбаунд (ох, нихрена себе, я даже помню студию, которая разрабатывала Готан 4, так фанател) в теории хотели сделать нормальную РПГ, но потом что-то пошло не так?
То есть, в теории, эти рукожопы держали в уме варианты довести до ума скрипты и прочие вещи, которые либо отсутствуют, либо сделаны для галочки?
Хм, интересно
Спеллбаунд в самом деле старались не ударить в грязь лицом и делали достойную Готику 4. Тут просто опять JoWood подгадили, вот и получилось, что получилось. А так в игре планировалась и свобода, как в Г3, и комплексность мира, как в Г2, и гильдии, и нелинейность, и даже маунты.
Пост автоматически объединён:

Будет ли в дальнейшем заменена голова ГГ? Лицо эмо из Аркании с лысиной уголовника, выглядит так себе, имхо.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Ох, не знаю.
Но у меня возникли сомнения насчёт Аркании ещё на этапе названий. Это конечно, мои придирки, но сами названия островов неготичные, кроме Фешира.
Аргаан, Торгаан... Ну что это такое?
Вообще признаюсь, что терпеть не могу намеренно усложненные названия в фэнтези. Сразу веет каким-то дешёвым чтивом. Хотя это далеко не всегда так.
И двойные гласные навевают на каких-то голландцев "Гуусов из Гааги".
Впрочем, есть у меня предположения, что у разваливающегося Деревянного Джо были проблемы с финансами, и тупо денег не доложили. Все бабки ушли на приятную графику.
Хотя боевая система в Аркании лучше, чем в Готике 3. Да, звёзд с неба не хватает, и мерзкие модные перекаты добавили (я настолько не люблю перекаты, что даже в Ведьмаке 3 практически всегда пользовался отскоками), однако похоже любая боевка на фоне Готики 3 лучше.
Короче, имеем то, что имеем: две недоделанные игры серии. Можно сколько угодно считать Арканию не каноном, чем я и занимаюсь, но игра позиционировалась если не номерной, то явным наследником Готики.
Как олды ждали Готику 3, так же и я жадно впитывал всю инфу по Готике 4...
А мододелу удачи, хоть и верю в его успехи с трудом, если честно. Слишком уж куцая игра, и инструментов как понял, нет, чтобы глобально поменять тот ад и ужас оригинальной Аркаши
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Будет ли в дальнейшем заменена голова ГГ? Лицо эмо из Аркании с лысиной уголовника, выглядит так себе, имхо.
Позже возьмусь за это. Сейчас задач много, и они довольно объемные. Если брать ту же реакцию НПС на снаряжение ГГ и окружающий мир, то это около 4 тысяч реплик, под которые нужно расставить триггеры/группы триггеров.
Я беру 2-3 и довожу до конца и берусь за следующие. Когда-нибудь дойдем до головы ГГ.

Но у меня возникли сомнения насчёт Аркании ещё на этапе названий. Это конечно, мои придирки, но сами названия островов неготичные, кроме Фешира.
Аргаан, Торгаан... Ну что это такое?
Насчет создания названий для Аркании есть один мем. Где-то это было на форуме WOG.de, надо будет вспомнить.

Короче, имеем то, что имеем: две недоделанные игры серии. Можно сколько угодно считать Арканию не каноном, чем я и занимаюсь, но игра позиционировалась если не номерной, то явным наследником Готики.
До 2008 года Г4 (Аркания) разрабатывалась как игра с открытым миром, но затем издатель жестко поставил условия закончить продукт к определенному сроку, и разработчики, чтобы успеть, начали делать в спешке по линейной концепции, при этом вырезав все, что могло выдавать баги.
Ну это кратко, там были и другие факторы.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Позже возьмусь за это. Сейчас задач много, и они довольно объемные. Если брать ту же реакцию НПС на снаряжение ГГ и окружающий мир, то это около 4 тысяч реплик, под которые нужно расставить триггеры/группы триггеров.
Я беру 2-3 и довожу до конца и берусь за следующие. Когда-нибудь дойдем до головы ГГ.


Насчет создания названий для Аркании есть один мем. Где-то это было на форуме WOG.de, надо будет вспомнить.


До 2008 года Г4 (Аркания) разрабатывалась как игра с открытым миром, но затем издатель жестко поставил условия закончить продукт к определенному сроку, и разработчики, чтобы успеть, начали делать в спешке по линейной концепции, при этом вырезав все, что могло выдавать баги.
Ну это кратко, там были и другие факторы.
1. Считаю, что реплики по поводу снаряжения на ГГ от НПС излишни. Это только ненужное усложнение для мода. Восприниматься будет просто прикольно, но не более того. А вот времени ты потратишь много, которое можно перераспределить на более полезные вещи.

2.Голова у ГГ нормальная. Во всяком случае намного лучше, чем парашная оригинальная, в стиле какого-то неуместного эмо.

3.Думаю, немецкие фанаты тоже отметили для себя некоторую клишированность названий в Аркании. Попробую что-нибудь поискать. Хотя подразумеваю, даже если и не найду ничего, всё равно людей, которые со мной согласны по поводу полудебильных названий Г4, достаточно много. Пираньи как раз всегда были хороши в своих названиях, которые чёткие, жестковатые на слух. Всё как надо, немцы же)
Хоринис, Таранис, Фаранга, Миртана...

4.Сколько же она разрабатывалась?
Для игр как раз срок в 4-5 лет и есть нормальный срок разработки.
А вообще я уже смутно помню, чем там кормили фанатов Спеллбаунды в процессе. В основном, выкатывали какие-то модельки доспехов и оружия, да макулатуру (нарратив) по миру игры. Который был неплохо написан, но как оказалось, почти никакого отношения к игре не имел.
Так что в принципе, может рукожопы и не обманывали никого по сути. А наоборот, игра и задумывалась таким вот коридорным калом. Потому что по поводу квестов, открытого мира я уже и не помню, были ли обещания.

Если взять ту же Готику 3, то учитывая все её болезни, по ней всё равно видно, что разработчики сделали открытый мир. Да, криво работающий, без интересных квестов и активностей. Но он есть. И много чего ещё, недоделано ли, криво ли, косо работает, но оно было на релизе.

По Аркании практически ничего, кроме анимаций взаимодействия с предметами об этом не говорит.
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
2.Голова у ГГ нормальная. Во всяком случае намного лучше, чем парашная оригинальная, в стиле какого-то неуместного эмо.

3.Думаю, немецкие фанаты тоже отметили для себя некоторую клишированность названий в Аркании. Попробую что-нибудь поискать. Хотя подразумеваю, даже если и не найду ничего, всё равно людей, которые со мной согласны по поводу полудебильных названий Г4, достаточно много. Пираньи как раз всегда были хороши в своих названиях, которые чёткие, жестковатые на слух. Всё как надо, немцы же)
Хоринис, Таранис, Фаранга, Миртана...

4.Сколько же она разрабатывалась?
Для игр как раз срок в 4-5 лет и есть нормальный срок разработки.
А вообще я уже смутно помню, чем там кормили фанатов Спеллбаунды в процессе. В основном, выкатывали какие-то модельки доспехов и оружия, да макулатуру (нарратив) по миру игры. Который был неплохо написан, но как оказалось, почти никакого отношения к игре не имел.
Так что в принципе, может рукожопы и не обманывали никого по сути. А наоборот, игра и задумывалась таким вот коридорным калом. Потому что по поводу квестов, открытого мира я уже и не помню, были
Это и есть голова Эмо. Просто лысая. Тут и лицо надо другое, и лысина смотрится стрёмно. Мне ещё в Ризене эта уголовная башка гг не понравилась. Особенно если учесть, что по задумке мода это тот самый главный герой оригинальных Готик (ув. Друрханг, поправьте меня, если я ошибаюсь).

Названия Аркании уместны. Аргаан, Коршаан и Торгаан вполне себе звучат. Дело в том, что они не являются частью Миртаны изначально и принадлежали иным государствам с другой культурой. В реальном мире такое тоже ведь бывает. Банальнейший пример - о. Кунашир. Звучит по-азиатски, однако является частью РФ, а называется так, ибо изначально принадлежал Японии. Вот и здесь похожая ситуация. Острова другого государства постепенно переходят во владения Миртанийцев. К тому же, названия самих поселений звучат вполне в духе Готики: Стюарк, Сильверлейк, Торниара, Сетарриф.

Само начало работы над Готикой 4 произошло сразу после релиза Готики 3. И делали её, сюрприз-сюрприз, Пираньи. Параллельно с работой над аддоном к Г3. Естественно, фактическая работа проводилась над аддоном, а Готика 4 была на стадии задумок и концептов. После потери прав на Готику, Деревянный Джо поручил работу над Четвёркой Спеллбаунд. Было это приблизительно в конце 2006-го — начале 2007-го. На стыке, короче. Спеллы даже, говорят, парочку идей Пираньевской Готики 4, в своём детище использовали. И работа в самом деле велась серьёзная и продуктивная. К слову, они даже поддерживали контакт с Пираньями, консультировались по поводу деталей лора и даже пытались ненавязчиво связать лор своей игры с тогда ещё разрабатывающимся Пираньевским Risen'ом, для чего тоже советовались с Рыбками. Так что Спеллбаунд - далеко не рукожопы. Если бы не безграмотный издатель, то вышла бы игра ничуть не уступающая творениям ПБ, ибо они действительно равнялись на них. Виной всему издательские рамки, вот и всё.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Это и есть голова Эмо. Просто лысая. Тут и лицо надо другое, и лысина смотрится стрёмно. Мне ещё в Ризене эта уголовная башка гг не понравилась. Особенно если учесть, что по задумке мода это тот самый главный герой оригинальных Готик (ув. Друрханг, поправьте меня, если я ошибаюсь).
1. Дело в том, что на лысую голову проще всего надеваются различные шлемы.
2. Безымянный в сериях Gothic, Risen и Arcania - абсолютно разные личности. Зато безумный король в Аркании - это бывший Безымянный из серии Gothic, который в индийском моде стал королём Миртаны, а затем под влиянием Ксеши превратился в законченного агрессора/империалиста/экспансиониста/и т.п.
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Безымянный в сериях Gothic, Risen и Arcania - абсолютно разные личности. Зато безумный король в Аркании - это бывший Безымянный из серии Gothic, который в индийском моде стал королём Миртаны, а затем под влиянием Ксеши превратился в законченного агрессора/империалиста/экспансиониста/и т.п.
Я имел ввиду, что в этом моде на Арканию по сюжету Безымянный из оригинальной трилогии снова является протагонистом. Вроде бы, автор что-то такое говорил ранее. Типа события разворачиваются между Г2 и Г3.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Вы тут про нереализованный контент от самих разработчиков говорили... Будет ли эти наработки задействованы в самом моде, или же это вы просто нашли в файлах игры? Я так понимаю, это контент эпохи Gothic 4 Arcania? Также интересует, возможно ли реализовать предыдущую задумку разработчиков и восстановить Торгаан и Коршаан, какие-то ресурсы, ведь, остались от них?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
1. Считаю, что реплики по поводу снаряжения на ГГ от НПС излишни. Это только ненужное усложнение для мода. Восприниматься будет просто прикольно, но не более того. А вот времени ты потратишь много, которое можно перераспределить на более полезные вещи.
Это уже было сделано - в новости раннее указал. Приводил для примера.

Большая часть этих реплик - это нереализованные разработчиками. Всего в файлах оригинала было обнаружено 4558 случайных реплик НПС, но лишь примерно 400 используется в релизной версии. Около сотни из неиспользуемых например, относится к требованиям НПС убрать оружие. И при всем этом все неиспользуемые реплики полностью озвучены в 6 локализациях, потому задействовал большую часть + добавил свои варианты, которые еще предстоит озвучить.

3.Думаю, немецкие фанаты тоже отметили для себя некоторую клишированность названий в Аркании. Попробую что-нибудь поискать. Хотя подразумеваю, даже если и не найду ничего, всё равно людей, которые со мной согласны по поводу полудебильных названий Г4, достаточно много. Пираньи как раз всегда были хороши в своих названиях, которые чёткие, жестковатые на слух. Всё как надо, немцы же)
Хоринис, Таранис, Фаранга, Миртана...
Мем в том, что они брали имена персонажей и названия поселений из первых трех Готик, разбивали их на слоги и из этих слогов собирали имена персонажей и названий поселений для Аркании. На воге были примеры. Та же Торниара имеет в себе слог от имени Торуса и т. д.

Само начало работы над Готикой 4 произошло сразу после релиза Готики 3. И делали её, сюрприз-сюрприз, Пираньи. Параллельно с работой над аддоном к Г3. Естественно, фактическая работа проводилась над аддоном, а Готика 4 была на стадии задумок и концептов. После потери прав на Готику, Деревянный Джо поручил работу над Четвёркой Спеллбаунд. Было это приблизительно в конце 2006-го — начале 2007-го. На стыке, короче. Спеллы даже, говорят, парочку идей Пираньевской Готики 4, в своём детище использовали. И работа в самом деле велась серьёзная и продуктивная. К слову, они даже поддерживали контакт с Пираньями, консультировались по поводу деталей лора и даже пытались ненавязчиво связать лор своей игры с тогда ещё разрабатывающимся Пираньевским Risen'ом, для чего тоже советовались с Рыбкам
Например, до 2008-9 г. в храмах стиля зодчих в Аркании должны были жить людоящеры. Остались концепты и немало намеков в самой релизной версии.
Зато безумный король в Аркании - это бывший Безымянный из серии Gothic, который в индийском моде стал королём Миртаны, а затем под влиянием Ксеши превратился в законченного агрессора/империалиста/экспансиониста/и т.п.
Ксеша спала почти до конца сюжета Аркании. По факту ГГ (Робару 3) после коронации дали печать с символикой Белиара, где был заточен демон. Возможно, это реинкарнация Спящего. В общем он превратил Безымянного в агрессора. Звучит странно, но в основе так.
Также интересует, возможно ли реализовать предыдущую задумку разработчиков и восстановить Торгаан и Коршаан, какие-то ресурсы, ведь, остались от них?
Торгаан убрали еще на стадии концепта, а Коршаан фактически вшит в болота Аргаана. Если конкретно - это область между болотами и поьережьем. Большой храм в стиле зодчих и другие руины с фауной и флорой должны были быть на Коршаане.
В коде есть и такие рудименты - как расход выносливости при езде на падальщике. А также места для рыбалки и скрипты пушки, которой не дали модель.
По возможности, часть наработок будет задействована.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Ну, Торгаан, получается, хоть и был вырезан на стадии концепта, тоже частично присутствует на Аргаане - помнится, Вы писали, что у Вас была такая теория. Был еще такой остров - Джоргаан, но информации по нему очень мало, видимо он был как самый первый концепт Готики 4. От магического барьера, что был на концептах Готики 4, в финале что-то осталось? Если да, будет ли он как-то задействован в Вашем моде?
Ну и по сценариям, помню, был такой - "Отравленные земли" - его более не будет в моде, или же он перерос в "Демоническую магию"?
Да, есть еще такой вопрос - будете ли Вы писать еще статьи с вырезанным контентом Аркании, а также, какие идеи у авторов были на разных этапах разработки - Gothic 4 - Gothic 4 Genesis - Gothic 4 Arcania - Arcania A Gothic Tale (последний, по факту - и есть Arcania Gothic 4, в которую мы и играли, просто название изменили, а вот насчет концептов остальных билдов интересно узнать, что планировалось, почему названия поменялись)? Особенно интересно узнать сюжет Готики 4, каким его изначально планировали, а не то, что в финале вышло, если Вы располагаете этой информацией, будет ли статья по ней?
 
Последнее редактирование:

Marseillais

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
5
Благодарности
13
Баллы
40
Эх... Хотелось бы в тестеры этого добра.
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
То есть, Вы планируете выпустить мод в Стиме, по примеру Архолоса для Г2?
Это на самом деле нормальная идея.
Потому что не все лазят по форумам, а так глядишь реклама будет
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Это на самом деле нормальная идея.
Потому что не все лазят по форумам, а так глядишь реклама будет
Таки да. Плюс это было бы куда удобнее, чем возиться с установкой. Очень надеюсь, что именно так он и будет распространяться.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Та же Торниара имеет в себе слог от имени Торуса и т. д.
Думаю, от Торна.

Есть такой друид-глорх в Г3. При встрече вывалит многозначительный монолог. Ты и не обратишь на него внимание, если не вспомнишь, что из Г3 повырезали основной сюжет, и что монолог может быть обрывком ветки Аданоса (а ещё подобные монологи упоминаются в мануале Г3).
В Ризене друид - Элдрик, и он уже является одним из главных персонажей. Недо-Ксардас, так сказать.
И в Аркаше есть подобный перс... Лирка. Её квест чем-то сродни монологу Торна.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Интересно, осталось ли в игре что-то от изначально обещанной магии с погодными эффектами? Там обещали дождь, смену дня и ночи и так далее...
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Ну, Торгаан, получается, хоть и был вырезан на стадии концепта, тоже частично присутствует на Аргаане - помнится, Вы писали, что у Вас была такая теория.
Более, чем вероятно, что Торгаан интегрирован в восточную часть острова с джунглями.

Версия 1. Острова Торгаан и Коршаан под Барьером на отдалении от Аргаана.
G1_01.jpg
Версия 2. Те же острова (в поле зрения только Коршаан), соединенный с островом мостом.
G1_02.jpg



Был еще такой остров - Джоргаан, но информации по нему очень мало, видимо он был как самый первый концепт Готики 4.
Джоргаан - выдумка. Некоторое время я и сам в нее верил, но никаких упоминаниях в файлах игры о нем нет.

От магического барьера, что был на концептах Готики 4, в финале что-то осталось? Если да, будет ли он как-то задействован в Вашем моде?
Магический барьер, точнее его мини-копия, есть в городском храме Торниары - под ней еще маска Спящего лежит. Конкретно Барьер задействовать нет планов (он и так есть в первой и третьей части), но зато будет объяснена его сущность и откуда взялась магия по его созданию.

Ну и по сценариям, помню, был такой - "Отравленные земли" - его более не будет в моде, или же он перерос в "Демоническую магию"?
Сценарии - это специфические условии мира. Есть стандартный и два особых, один из которых "отравленные/ демонические земли". Название не суть - содержание одно и тоже. Это все навеяно отмененным Сиквелом к первой Готике. Конкретно здесь это будет выражаться: 1) аутентичная визуализация мира; 2) демонические версии фауны; 3) области с ядовитыми испарениями, которые будут высасывать жизнь из ГГ; 4) все растения и пища будет давать случайные побочные эффекты, включая и отрицательные (т. к. подверглась действию); 5) изменяется цены на разные товары.
В итоге при установке выбираете сезон года (из 4) + одно из трех условий мира (нормальный, засуха, демонический). Если в процессе прохождения меняете сезон или сценарий, то все игровые предметы, которые конкретно связаны с этим сценарием, исчезают из игрового мира и инвентаря.

Да, есть еще такой вопрос - будете ли Вы писать еще статьи с вырезанным контентом Аркании, а также, какие идеи у авторов были на разных этапах разработки - Gothic 4 - Gothic 4 Genesis - Gothic 4 Arcania - Arcania A Gothic Tale (последний, по факту - и есть Arcania Gothic 4, в которую мы и играли, просто название изменили, а вот насчет концептов остальных билдов интересно узнать, что планировалось, почему названия поменялись)? Особенно интересно узнать сюжет Готики 4, каким его изначально планировали, а не то, что в финале вышло, если Вы располагаете этой информацией, будет ли статья по ней?
Да, по вырезанном контенту Аркании уже собран материал и часть написана. Вдобавок, и сама история разработки также будет освещена, включая и темы с названиями и концептами.
Помимо этого еще есть материал по миру альфа-версии Готики 3 и другим вопросом, например, Бергмару. Все это делалось для того, чтобы в итоге выполнить главную задачу этого сюжета - связать сюжеты всех трех Готик в органичное целое.

По сюжету мало информации. По крайне мере, мир должен был быть открытым. В Стюарке должна была быть гильдия воинов, в Сильверлейке - гильдия следопытов, в Торниаре - скорее всего гильдия арены, в Сетаррифе - гильдия алхимиков. От них остались квестовые предметы по типу: бронзовая/серебряная/золотая печать алхимика и т.д.
Кстати, в Туушу должны были быть маги Воды, Огня и Земли. Магов Тьмы, как в релизе, не было. Видимо, магия Спящего из Г1 хотел приписать к магам Земли. Собственно-то это огромное дерево отсылает к пагоде из альфа-версии первой Готики.
Вероятно, на стадии концепта Gothic 4 - Genesis должен был рассказать пролог событий всей серии Готики. Я думаю, что ПБ тоже хотели использовать такую идею, так как 3 часть не дает точного исхода событий, и почему бы не обратиться в прошлое.
Когда уже пришел в 2008 г. примерно сценарист Х. Кнебель, который и продал бренд "Аркания" Джовуд, с того момента начался тот сюжет, который мы имеем в релизе.

То есть, Вы планируете выпустить мод в Стиме, по примеру Архолоса для Г2?
Да, но и на других площадках будет доступна загрузка.
Конкретно на что это влияет в самом моде - это то, что не берутся какие-то материалы (текстуры, модели, музыка) из других частей Готики и вообще других игр. Все материалы либо изменяют оригинальные файлы игры, либо создаются сами, на крайний случай берутся с бесплатных баз данных.

Есть такой друид-глорх в Г3. При встрече вывалит многозначительный монолог. Ты и не обратишь на него внимание, если не вспомнишь, что из Г3 повырезали основной сюжет, и что монолог может быть обрывком ветки Аданоса (а ещё подобные монологи упоминаются в мануале Г3).
В Ризене друид - Элдрик, и он уже является одним из главных персонажей. Недо-Ксардас, так сказать.
И в Аркаше есть подобный перс... Лирка. Её квест чем-то сродни монологу Торна.
Скорее уж Элдрик - это аналог Торна, а вот аналог Ксардаса - это Мендоса. И тут есть такой факт, что в прологе Отвергнутых Богов Ксардас и ГГ дерутся друг с другом, и вроде как Ксардас погибает. И в Ризене мы тоже в конце деремся с Мендосой и он погибает. С учетом, что Ризен - это фактически отмененный аддон к третьей Готики - это говорит о многом. Даже если сопоставить сюжеты Аркании и Ризена, то можно найти общие моменты.
Лирка скорее всего та самая старуха, которая после коронации Безымянного дала ему эту Печать. Она же наверно, одна из последних сторонниц светлой стороны культа (есть в финальном ролике и в аддоне еще). Имя в аддоне я уже её забыл.

Интересно, осталось ли в игре что-то от изначально обещанной магии с погодными эффектами? Там обещали дождь, смену дня и ночи и так далее...
Никогда не понимал сути смены дня и ночи. Типа ГГ самостоятельно меняет положение небесных светил (Солнца, Луны) во всем мире? Как это отразится на биосфере и цикле жизни всех обитателей? Гораздо логичнее функция сна/ ожидания - эффект по сути такой же.
В целом можно просто на клавиши расставить триггеры смены погоды (дождь, ветер, солнце и т. д.). Посмотрим варианты.

UPD:
Логотип и меню игры 2007 года
G1_03.jpg

G1_04.jpg

Окна интерфейса 2007-2008 годов
G1_05.jpg

G1_06.jpg

G1_07.jpg
 
Сверху Снизу