А смысл?
вернуть можно как-то?
понимаю хардкор... но это лишнее)
Изначально это было введено для баланса классов дальнего/ближнего боя. Дело в том, что когда моб с ближним боем подходит к ГГ он останавливается, чтобы нанести удар. А лучник или маг может стрелять и при этом отступать назад, что означает, что этот моб его никогда не ударит, если ГГ не упрётся в стенку, например. Поэтому чисто балансное решение.
Такой вид стрельбы может показаться сложным, но определить попадёте вы или нет очень просто - у противника должна появиться полоска здоровья. Это означает, что с вероятностью 90% вы в него попадёте. Улучшить попадания могут навыки из оригинала, такие, как приближение камеры и задержка дыхания.
Убраны следы от оружия
И зачем, мне всегда нравились такие эффекты со времен готики 2
В некоторых аспектах я был упёрт в реализм, потому и убрал.
Вообще, я могу сделать ряд фиксов тех или иных фишек для игроков по их личным желаниям. Благо, что при этом не надо перелопачивать все файлы игры. Поэтому если что-то не нравиться сейчас - запрашивайте. Могу исправить и выложить в виде фиксов отдельного от самих файлов мода.
Случайно наткнулся на эту тему. Огромный респект разработчику мода! В Арканию никогда не пытался играть. Хочу спросить(может кто-нибудь знает): БОЕВАЯ СИСТЕМА какая будет в моде? От Аркании или от Готики 2?(в описании изменений ничего не нашел). И понимаю, что наглость с моей стороны: можно ли боевку прикрутить от Г2?(если движок позволяет. или если не позволяет-то тоже прикрутить
) Я думаю, что ВСЕ будут ОЧЕНЬ РАДЫ.
(даже если от этого увеличатся сроки выхода мода). Ну или хотя бы от Ризена 1
.
Ну о прикрутке какой-либо боёвки с других игр не может быть и речи. (движки-то разные) Я лишь могу сказать, что стало лучше.
Основные аспекты боевой системы Г4:
1. Нет никакого рода перекатов, кувырков и прочего.
2. Если ваша выносливость на нуле, вы не сможете наносить мощные удары и серии атак, а также защищаться от ударов.
3. Противники атакуют двумя типами ударов: обычными (защита-блок) и пробивными (защита - оглушить или уклониться). Пробивные удары наносятся после 3-7 обычных ударов с вероятностью 50% может быть нанесено два пробивных сразу. Пробивные наносят в два раза меньше урона, чем обычные (так как их основное назначение - пробитие блока). ГГ может нанести различный урон с помощью пробивного удара с макс. затратой выносливостью - 75 ед.
4. Блоки противники ставят с вероятностью 40%. Хуже же придётся любителям двуручников - вероятность блока врагом достигает до 70%.
5. Закликивание невозможно. Изначально вы наносите два удара обычных. Развивая свои фехтовальные способности вы можете проводить серии атак - но для этого нужна выносливость и подходящий момент - пробивной удар врага ломает вашу атаку.
6. Некоторые противники, раня вас, допустим, на 45 ед. здоровья, будут восстанавливать своё здоровье на 15 ед.
7. Лучникам нельзя больше с помощью стрел поражать големов, призраков и нежить при условии, что стрелы - не магические. Многие противники имеют иммунитет к той или иной магии.
8. Как и в оригинале каждый враг имеет свой стиль боя. Но он стал ещё разнообразней. Например, шершни поделились на 4 типа. Болотные шершни могут вас поражать ядом на расстоянии и вызывать отравление, древние - могут атаковать только в ближнем бою, демонические - забирать ваше здоровье себе, озёрные - так скажем, стандартные. Как видим, есть что учитывать при борьбе с ними.
9. Как и в оригинале, нельзя по одиночке выцеплять монстров. Либо вы сражаетесь со всей стаей, либо проходите мимо.
10. Следуя из 9 пункта существует два вида тактики: борьба с одним противником и борьба со множеством. В идеале всё сводится к тому, что вы должны обеспечить себе "дуэль" только с одним противником (даже если их всего штук 10) - остальные должны быть остановлены/замедлены хотя бы на время, пока вы разбираетесь с одним. И так с каждым. В итоге мы имеем 1) постоянная необходимость в магии/магических вещах, чтобы задерживать часть мобов 2) бой превращается в весьма динамичное действо. Вы должны не только махать мечом, но и постоянно заботиться, чтобы против вас было способно сражаться не больше одного-двух мобов. Это для всех трёх классов.
Это основные достоинства.