• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Valendor / Валендор

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
ВАЛЕНДОР

Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с самостоятельным сюжетом
Версия мода: 1.1
Язык мода: Русский
w24h241351181539Russia4.png
,Немецкий
file1336842834.png

Вес мода: 830 MB

Автор/разработчик: Arthonius
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: World of Players DE
Тема релиза: [RELEASE] Valendor - Im Auftrag des Königs

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 21.12.2014

Локализация: полная (перевод + озвучка)
Авторы перевода: Leonion, Adept
Роли озвучивали: Adept, !sTaR, }{uMepa, ВаLерыч, Гор На Драк, Blade, Kertax, Dennis, BloodwinSnow, Helen Dream, Naja, Taja, Друид, Иван Задира, Алеkса.

Краткое описание:
Сюжет мода повествует о Гардориане - верном слуге короля Артония. По его заданию он отправляется на остров Валендор в качестве посла, дабы выяснить причины предательства Графа Перадура, тамошнего правителя, чья лояльность королю прежде никогда не поддавалась сомнению...

Что нового / особенности:

  • Время прохождения: около 10 часов.
  • Самостоятельный сюжет
  • Новые модели, текстуры и прочее (известные также по другим модам)
  • Полностью новый мир
Скриншоты (с использованием DX11):
Gothic2 2016-11-19 03-01-31-27.png Gothic2 2016-11-19 03-02-03-94.png Gothic2 2016-11-19 03-02-17-47.png Gothic2 2016-11-19 03-03-06-63.png Gothic2 2016-11-19 03-03-56-15.png Gothic2 2016-11-19 03-04-16-64.png Gothic2 2016-11-19 03-04-49-77.png Gothic2 2016-11-19 03-04-32-89.pngGothic2 2016-11-19 03-06-02-87.png


СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ РУССКУЮ ВЕРСИЮ:
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Всем привет!
Такая проблема, после того, как в лесу ГГ повязали и кинули в тюрьму, больше не происходит ничего, стражник подходит к камере и диалог не начинается. Через марвин проходил сквозь клетку, у НПЦ нет имен, диалог не могу ни с кем начать. Переустанавливал и устанавливал всё правильно. Что посоветуете?
Привет. Я уже и не помню, посмотри в прохождении квестов (я даже квест не помню этот)
 

trplsxgds

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
14
Благодарности
3
Баллы
65
Привет. Я уже и не помню, посмотри в прохождении квестов (я даже квест не помню этот)
"Глава 1
Король посылает своего подданого Гардориана узнать почему граф на Валендоре отказывается платить дань, он дает двух помощников Гадраэля и Тальвара. После разговора с королем выходим из замка. Встав на якорь у Валендора говорим с Тальваром, он говорит что нас уже ждут, выходим из лодки идем к двум стражникам, один из них, Гордон, говорит с нами и просит пойти за ним, идем за ним, в лесу он останавливается и избивает героя, после оказываемся в темнице. К нам приходит Гордон выпускает и говорит пойти и поговорить с судьей. "
Он подходит и ничего не происходит. Стимовская версия готики, может попробовать переустановить саму готику..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Он подходит и ничего не происходит. Стимовская версия готики, может попробовать переустановить саму готику..
Попробуй в темнице у решетки в марвине сделать
set time 12
 

trplsxgds

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
14
Благодарности
3
Баллы
65
Попробуй в темнице у решетки в марвине сделать
set time 12
Прописал set time 12, диалог не начинался, прошел сквозь стену и имена НПЦ появились и диалог начался.
Большое спасибо!)
 

gamer2281337228

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2019
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
100
У всех торговцев одинаковый ассортимент, а у Бруно и Гилберта он полностью отсутствует. И получается так что все приходится находить/бить НПС. Подкрадывание прокачено, а сами НПС никак почти не реагируют на кражу в доме. Также единственный мод на мою память, где начинаешь не дохлым ГГ, а уже прилично прокачанным для начала прохождения.
 

trplsxgds

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
14
Благодарности
3
Баллы
65
У всех торговцев одинаковый ассортимент, а у Бруно и Гилберта он полностью отсутствует. И получается так что все приходится находить/бить НПС. Подкрадывание прокачено, а сами НПС никак почти не реагируют на кражу в доме. Также единственный мод на мою память, где начинаешь не дохлым ГГ, а уже прилично прокачанным для начала прохождения.
А еще неприлично дохера золота непонятно для чего, у торговцев толком купить нечего) А так мод годный
 
Последнее редактирование:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Начал проходить мод. Всё идёт хорошо, но беспокоит одна проблемка: в меню сохранений обрезаются нижние края у надписей... это можно как-то поправить?
Игра Steam версии + System Pack 1.7., в оригинале и других модификациях такой проблемы не было.
 

Вложения

  • bandicam 2020-08-02 15-07-16-303.jpg
    bandicam 2020-08-02 15-07-16-303.jpg
    813,5 KB · Просмотры: 106
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
По моему у тебя используется другой шрифт? Оригинальный меньше.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
N1kX, это да, но я специально никакого шрифта другого не использую, если что-то изменяется, то модом :oops:

В оригинале и других модификациях (проверил на "Вторжении" и "Долине Рассвета") оригинальный шрифт.
-----
В общем, попробую GoMan`ом тогда снести шрифт мода в .mod файле, чтобы был только оригинальный.
-----
Всё получилось, пойдёт.
 

Вложения

  • bandicam 2020-08-02 17-26-09-190.jpg
    bandicam 2020-08-02 17-26-09-190.jpg
    815,6 KB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
проблема в том что после открытия установочного файла процесс "зависает" и окно установщика не появляется. это лечится как нибудь или нет?
 

Wuskas

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
63
Благодарности
4
Баллы
65
N1kX, это да, но я специально никакого шрифта другого не использую, если что-то изменяется, то модом :oops:

В оригинале и других модификациях (проверил на "Вторжении" и "Долине Рассвета") оригинальный шрифт.
-----
В общем, попробую GoMan`ом тогда снести шрифт мода в .mod файле, чтобы был только оригинальный.
-----
Всё получилось, пойдёт.
привет. не объяснишь подробнее как исправил шрифт?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
привет. не объяснишь подробнее как исправил шрифт?
Добрый день, открыл GoMan`ом .mod файл модификации, нашёл текстуры новых шрифтов и удалил их полностью, в итоге в игре отображался оригинальный шрифт.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
у кого не запускается установочный файл (распространённая проблема на винде 10), берите мод отсюда :
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
а)
Всем привет!
Такая проблема, после того, как в лесу ГГ повязали и кинули в тюрьму, больше не происходит ничего, стражник подходит к камере и диалог не начинается. Через марвин проходил сквозь клетку, у НПЦ нет имен, диалог не могу ни с кем начать. Переустанавливал и устанавливал всё правильно. Что посоветуете?
Попробуй в темнице у решетки в марвине сделать
set time 12
Это баг кат-сцены скрипта (в Архолосе, кстати, тоже ловил такие баги). Сам раза 4 проходил этот момент, пока всё не пошло как надо.

По поводу шрифта, кто хочет оставить встроенный шрифт мода, то чтобы не было всяких "обрезаний" букв и шрифт не казался огромным, то моя настройка SystemPack.ini для 1920х1080 разрешения:
Scale=1.200
-----------------
ScaleMenusX = 860
ScaleMenusY = 645
После прохождения мода поменять обратно на значения какие были по-умолчанию.
НПЦ не реагируют на кражу предметов. Т.е. я могу заходить в любой дом и забирать все на глазах у хозяина. Неиграбельно в таком виде, портятся механики сбора и краж. Этот баг у всех?
Это не баг. Особенность мода: в одной из книг в городе было написано, что жители равнодушные и не парятся за свои вещи, поэтому жители не обращают внимание на пропажу вещей. Скорее всего это уловка мододела, который не хотел прописывать скрипты)
У всех торговцев одинаковый ассортимент, а у Бруно и Гилберта он полностью отсутствует. И получается так что все приходится находить/бить НПС. Подкрадывание прокачено, а сами НПС никак почти не реагируют на кражу в доме. Также единственный мод на мою память, где начинаешь не дохлым ГГ, а уже прилично прокачанным для начала прохождения.
А еще неприлично дохера золота непонятно для чего, у торговцев толком купить нечего) А так мод годный
Тоже самое, словил такой баг. У торговцев при первом посещении нормальный ассортимент. А потом к ним прихожу, у всех одни и те же товары с амулетом на жизнь. Судя по комментам в посте, это не критично, можно пройти мод ничего не покупая, но не приятно) Решения не знаю.
Нашел пять частей "Леди в черном", появилась надпись "Ты - МУЖИИИК", я не понял что это значит и что мне это дало, ну и любопытно, что там написано, текст не переведён.
Тоже нашёл 5 записок, но надпись не появилась. А написано в записках песня, так и называется "Леди в чёрном" (гугл в помощь).
б) Эленора, у домика рядом с городом до сих пор "не озвучена" - немая)
в) Баг с квестом "Выхода нет". Когда мы помогли Яну, он появляется в городе и в дневнике пишут, что его можно попросить в будущем о помощи (не знаю как поймать его на новый квест). Я не столкнулся с этим и поэтому через некоторое время Ян исчез и квест "Выхода нет" из выполненных перемещается в проваленные.
Ещё один мод который "заброшен" на середине. Отличное начало (1-2 глава) и отвратительный конец (3-5 глава). Ужасный баланс/прокачка для/за мага. А за лучника я вообще молчу (ловкость как бы оставили, но она бесполезна - мод сделан для воина (сила) и мага (мана). Мод чисто сюжетный, от прокачки пользы нету, она только удлиняет геймплей. Короче, читами ставим себе нужную силу, ману или ещё что по мере появления понравившегося оружия или руны (враги и мобы чисто для галочки затянуть геймплей) и только тогда можно получить удовольствие от прохождения. Гарантирую! Готика это прежде всего упорная прокачка, чтобы в конце удовлетвориться результатом, а тут этого нет.
Бесполезный навык готовки. Который тратит больше ингредиентов в сумме (по золоту и по прибавке здоровья, как если бы есть отдельно каждый ингредиент), чем конечный результат. Годная только "Пламенная нарезка", которая прибавляет +1 силы и +5 хп. Только ради неё можно собирать ресурсы.
Мы начинаем с 15 лвл с 20 LP. Моя прокачка мах 20 лвл. Т.е. вся прокачка длинной пять уровней (это + ещё 50 LP). Вот и думайте какая тут прокачка за 70 LP: 10-20 на элики перманентные, ману или силу подкачать хотя бы 1к1 LP (а дальше эликами), владение мечом для воинов (база 25%, до 60 хотя бы нужно прокачать). В общем беда.
Справочник по предметам для квестов:
Я играл за мага. Для воина можно ещё руду сохранить для ковки меча (если конечно будете изучать, как понимаете тут туго с LP).
а) серп (можно найти или купить); б) сковорода (найти или купить); в) пиво (найти или купить); г) 3 серафис, 1 лечебное растение, 1 огненная крапива. Всё остальное можно смело продавать. Для рецепта "Пламенная нарезка": рыба, вода, лечебное растение, сыр, колбаса (колбаса редкий ингредиент).
Но как тут заметили выше комментаторы, в моде "сломаны" инвентари торговцев. В самый первый заход нормальный инвентарь для продажи, а потом урезанный или вообще пустой. Т.е. смысл копить золото в моде нету, разве что только элики скупать.
Справочник по прокачке:
Очки опыта 1к1 прокачка основного параметра (напоминаю, что я играл за мага, значит тут мана) до 69, далее 2к1. Шаг прокачки у учителей 1-5-10-20 LP. Молоток Лу (единоразово мана +1). Яблок более 25 шт. нашёл, а вот грибов 43 шт. Ну и про алтари Инноса не забываем (молитва за 100 золотых). Почти все свитки в единственном экземпляре (поэтому, если собираетесь делать руну на будущее, то не тратьте нужный свиток). Также и к ресурсам для рун относится. Тратить LP (с ним и так напряг) для крафта рун не нужно, ищите руны по миру.
Если играть ради циферек, то элики и прочие перманентные нужно выпивать/есть после получения "могущества Инноса". Но это 5 глава. Стоит ли ради этого ходить "голышом" всю игру?
Перед тем как обрести могущество Инноса, можно снять предметы, которые дают + к основному параметру (сила или мана). Т.к. после того "ритуала" этот параметр повысится до фиксированного значения не зависимо от того надеты ли вещи или нет. И если снять и после надеть обратно, то получим значение силы или маны ещё больше. Но это чисто погоня за циферками, для прохождение мода не так важно.
Царский щавель (Коронное растение) нашёл 13 шт. Огненная крапива 15 шт. для эликсира духа (мана +5). Драконий корень 3 шт., Ягодка гоблина 7шт. (нафига она?). Парочка растений появляется снова после 4 или 5 главы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу