• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Привязка доспеха к скелету

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Всем привет, давно захотел переделать армор на высшего гуру, пришла идея взять доспех инквизитора из Райзена, на скрине сам доспех с рандомной текстурой. Так вот, я к сожалению очень слаб в 3д-максе и смог только вытащить доспех из райзена, но я не умею нормально привязывать доспехи к скелету, а в гайдах на вопе битые ссылки (https://worldofplayers.ru/threads/36336/с) Найдется тут человек, который сможет помочь мне в этом непростом деле и привязать нормально армор к скелету? Потом обещаю сделать хорошую текстуру и будет очень классная роба. Тразеге, кстати армор понравился и он обещал добавить его в в2.0, если всё хорошо сделаю. Ссылка на армор - https://yadi.sk/d/_20PFTaY323RAU
BCRf3p1NbIQ.jpg
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
ух тразик шантажист какой
гугли 3ds max physique либо 3ds max skin
ваще выделять целую тему не сильно жирно, не?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
ух тразик шантажист какой
И не говори:D, что-то дословно сказал "все заняты, делай сам-сусам"
гугли 3ds max physique либо 3ds max skin
Там общий принцип относительно армора Готики?

ваще выделять целую тему не сильно жирно, не?
Может и жирно, но в других темах сообщение смоет через сутки и если никто не ответит, то придется заново постить. В любом случае после решения проблемы тему же можно удалить.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
там общий принцип относительно вообще всего. готика не исключение.
Спасибо, попробую, но может кто-то это сделает быстро и профессионально, для этого и создал тред, ибо до этого много мною потраченных часов пользы особо не дали.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Skin нормально не поддерживается плагинами, кто-бы там что не заявлял.
Даже физикью экспортируется паршиво. И чем сложнее модель, тем хуже.

По сабжу- быстрее самому разобраться, чем ждать помощи в привязке глупой шмотки из другой игры. И да, кисти рук будут шикарно смотреться на фоне обрубков оригинала. В В2.0 руки не переделывали у корневой модели.;)
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Skin нормально не поддерживается плагинами, кто-бы там что не заявлял.
Даже физикью экспортируется паршиво. И чем сложнее модель, тем хуже.

Ну в Возвращение 2.0 из скайрима как-то вытаскивают шмотки, из Райзена всяко проще будет, наверное. Но похоже реально придется биться головой об стену, дабы привязку хорошую сделать.

p.s. шмотка не глупая и всем очень понравилась, явно лучше унылой тяж робы гуру)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Делается для общества - значит тому и решать. Остальное нюансы которые вряд ли кто то захочет услышать или понять.

Skin нормально не поддерживается плагинами, кто-бы там что не заявлял.
Даже физикью экспортируется паршиво. И чем сложнее модель, тем хуже.

По сабжу- быстрее самому разобраться, чем ждать помощи в привязке глупой шмотки из другой игры. И да, кисти рук будут шикарно смотреться на фоне обрубков оригинала. В В2.0 руки не переделывали у корневой модели.;)

В в2 есть пара моделей доспехов с кистями. Я не беру в расчет Лоа. То отдельная тема. Но без динамики в 90процентов случаев кисти смотрятся не очень. Особенно когда нпс держит оружие или использует предмет.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
ну хз, я, к примеру, делаю для людей, а не для общества :D
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Теже яйца только в профиль. Или у тебя поименный список? :D
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я бы лучше обсудил привязку меша к скелету. Сам давно пытаюсь понять как это проще сделать.

Вообще хотелось бы изначально понять - использовать asc для физикью годно или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Trazege,
Есть такая хорошая кнопа "Редактировать" пользуй ее для написания постов.. *pointing*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
он под физику и затачивался. скин на тот момент еще не существовал насколько я знаю.
скин незаменим в современных хайполи привязках, поскольку там не надо конектить каждый вертекс к скелету.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Народ есть предложение восстановить доспехи из Готики 1 аддон. При этом основываясь на материалах которые предоставили сами PB и не нарушая законодательство об авторском праве.


По этому адресу на форуме https://worldofplayers.ru/threads/38025/ товарищ BalBes достал текстуры из файлов Готики 2 и наложил их на существующие доспехи. Правда видимо немного ошибся с моделями доспехов.
ГлавнаяФорум>World of Games>Готика / Gothic>Готика - Моды, Модостроители, Модостроение>Модостроение>Modders DataBase (База данных модостроителя)>2D Textures (Текстуры)

Ниже представлены практически все доспехи из аддона + доспех с черепами в наплечнике который есть на заставке и напоминает доспех ОНД.

Доспех с треуголкой справа очевидно ближе всего к одежде капитана в которой ходит Грег а другой доспех подойдет к тяжелому и возможно среднему доспеху ОНД.

Тяжелого доспеха справа видимо нет хотя возможно и эта текстура есть где то в архивах Готики 2.

Модели доспехов во многом копируют друг друга и нужно только уметь найти нужную модель и подставить эти текстуры, чтобы получить эти оригинальные доспехи Г1 аддона.

В общем если эти доспехи воссоздать, то они могли бы послужить на благо модостроения и разнообразия любимой игры.

Другой вариант это возможно согласие разрабов на передачу этих доспехов на благо модостроя.
 

Вложения

  • ранний ОНД.jpg
    ранний ОНД.jpg
    207,3 KB · Просмотры: 286
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Стражник,
Я тему по аддону не зря закрыл, скрины по нему чтобы на форуме больше не видел. Файл удалил..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege,
Есть такая хорошая кнопа "Редактировать" пользуй ее для написания постов.. *pointing*

Я с телефона...сплошное мучение.

Народ есть предложение восстановить доспехи из Готики 1 аддон. При этом основываясь на материалах которые предоставили сами PB и не нарушая законодательство об авторском праве.


По этому адресу на форуме https://worldofplayers.ru/threads/38025/ товарищ BalBes достал текстуры из файлов Готики 2 и наложил их на существующие доспехи. Правда видимо немного ошибся с моделями доспехов.
ГлавнаяФорум>World of Games>Готика / Gothic>Готика - Моды, Модостроители, Модостроение>Модостроение>Modders DataBase (База данных модостроителя)>2D Textures (Текстуры)

Ниже представлены практически все доспехи из аддона + доспех с черепами в наплечнике который есть на заставке и напоминает доспех ОНД.

Доспех с треуголкой справа очевидно ближе всего к одежде капитана в которой ходит Грег а другой доспех подойдет к тяжелому и возможно среднему доспеху ОНД.

Тяжелого доспеха справа видимо нет хотя возможно и эта текстура есть где то в архивах Готики 2.

Модели доспехов во многом копируют друг друга и нужно только уметь найти нужную модель и подставить эти текстуры, чтобы получить эти оригинальные доспехи Г1 аддона.

В общем если эти доспехи воссоздать, то они могли бы послужить на благо модостроения и разнообразия любимой игры.

Другой вариант это возможно согласие разрабов на передачу этих доспехов на благо модостроя.


Все это известно было 100 лет назад... А вот правильный редизайн старых доспехов (только не замена текстурок, которую каждый дурак может сделать), а редизайн модели доспехов с нормальной картой текстуры был бы интересен.

Кстати те доспехи что Собака выложил из Ризена на первый взгялд имеют просто запредельное кол-во полигонов вершин и вертексов. Такое боюсь готика не проглотит. Точнее она тупо не скомпилит его.
 
Последнее редактирование модератором:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Точнее она тупо не скомпилит его.
Да не, скушать-то она его скушает, я его в готику добавил, но там траблы с текстурой и скелетом, сейчас этим занимаюсь. Хотя бы как чуть прямее будет - выложу скрин.
Тем более разве тот же стальной доспех из скайрима легче по полигонам?
 
Сверху Снизу