• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Привязка доспеха к скелету

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
221
Благодарности
139
Баллы
195
#1
Всем привет, давно захотел переделать армор на высшего гуру, пришла идея взять доспех инквизитора из Райзена, на скрине сам доспех с рандомной текстурой. Так вот, я к сожалению очень слаб в 3д-максе и смог только вытащить доспех из райзена, но я не умею нормально привязывать доспехи к скелету, а в гайдах на вопе битые ссылки (http://worldofplayers.ru/threads/36336/с) Найдется тут человек, который сможет помочь мне в этом непростом деле и привязать нормально армор к скелету? Потом обещаю сделать хорошую текстуру и будет очень классная роба. Тразеге, кстати армор понравился и он обещал добавить его в в2.0, если всё хорошо сделаю. Ссылка на армор - https://yadi.sk/d/_20PFTaY323RAU
 
Последнее редактирование:

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
#61
upload_2016-12-3_10-48-41.png

upload_2016-12-3_11-17-26.png
заняло 5 минут....осталось только поправить вертексы, которые улетают и переприсоединить их к кости. Но вообще это занятие неблагодарное...все равно скажут что шлак *trollface* Лучше пару новых квестов написать за это время. А моделят пусть Про иначе толку мало будет. Каждый должен заниматься своим делом.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
854
Благодарности
1.145
Баллы
250
#62
Но вообще это занятие неблагодарное...все равно скажут что шлак *trollface* Лучше пару новых квестов написать за это время. А моделят пусть Про иначе толку мало будет. Каждый должен заниматься своим делом.
Конечно, легче взять готовое от Про, чем самому делать *flowers*
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
#63
Конечно, легче взять готовое от Про, чем самому делать *flowers*
Конечно. Что вполне логично. Ты же не стрижешь себя сам, а идешь в парикмахерскую. *sorry*тут тот же принцип. А парикмахер говорит тебе что ты лох, что не можешь сделать такую элементарную вещь сам.

С максом никогда не дружил. Всему тому, что умею там делать научился сам и делать то, что мне было необходимо. Фигачить рипы и адаптировать доспехи для г2 меня никаким образом не вдохновляет и терять на это время я не собираюсь.
 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
221
Благодарности
139
Баллы
195
#64
Мелочь? Если тащишь контент из другой игры, то надо четко понимать, что он сделан под модели, которые используются в этой игре. И чтобы адаптировать броню райзена, мало просто ее стянуть и привязать. Надо еще ее руками поправить так, чтобы она подходила под готический скелет.
А так как сама она кривая, как и все, что вышло после Готики 3, удовольствия в этом немного.

Впрочем, специально для ленивых потратил 15 минут. Большего оно не заслуживает.

У меня вообще пираньевские модельки шмоток непременно ассоциируются с пёстрыми обносками, в которых бегали маленькие меховые медведики из VI эпизода "Звездных войн" :D
Спасибо огромное, а что с куклой-то делать.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
221
Благодарности
139
Баллы
195
#66
Делай текстуру и экспорт сцены в asc. Потом компилируй игрой.
Окей, сейчас займусь, еще один идиотский вопрос (надеюсь последний) - скелет можно как-то уменьшить, потому что в г2 армор+скелет раз 100 больше, либо я что-то сильно туплю и не так делаю?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#67
Моя сцена содержит настоящий пираньевский скелет из GMDK1. Если в редакторе масштаб сбоит, смотри настройки единиц измерения.
Сцена - седьмой 3dsmax.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
221
Благодарности
139
Баллы
195
#70
Чет я туплю, как в коде прописать, дабы он еще один субматериал читал. В в2.0 есть доспехи, которые 2 текстурных файла используют, а не 1?

 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#71
Открываем asc блокнотом и видим:
*SUBMATERIAL 1 {
*MATERIAL_NAME "HUM_BOD"
*MATERIAL_CLASS "Standard"
*MATERIAL_DIFFUSE 0.545098 0.533333 0.501961
*MAP_DIFFUSE {
*BITMAP "HUM_BODY_NAKED_V0_C0.TGA"
}
}
*SUBMATERIAL 2 {
*MATERIAL_NAME "Ani_Hero_Armor_Inq_Body_Diffuse_S1"
*MATERIAL_CLASS "Standard"
*MATERIAL_DIFFUSE 0.294118 0.294118 0.294118
}
*SUBMATERIAL 3 {
*MATERIAL_NAME "Ani_Hero_Armor_Monastery_Inquisitor_Metal_01_Diffuse_S1"
*MATERIAL_CLASS "Standard"
*MATERIAL_DIFFUSE 0.294118 0.294118 0.294118
}
У 2 и 3 не прописана карта
*MAP_DIFFUSE {
*BITMAP "***.TGA"
}

Можно или в максе по-нормальному прописать материалы, сделав реэкспорт. Или в блокноте руками дописать.

В целом, использование более двух карт является признаком дурного вкуса.
Кстати, карта HUM_BODY_NAKED_V0_C0.TGA отвечает за текстуру тела, на котором броня одета. Меняя в скриптах палитру, получаем разный цвет кожи от белого до темного. Текстура самой брони при этом фиксирована. В данном случае у брони две текстуры.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
221
Благодарности
139
Баллы
195
#72
Или в блокноте руками дописать.
This.


В целом, использование более двух карт является признаком дурного вкуса.
Ну думаю можно попробовать и в одну, просто надо тогда мне как-то соединять 2 пикчи хорошо. Слушай, а вот видел текстуру армора из готики 3 - она изначально была 1 или их под г2 переделали в одну?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#73
тогда мне как-то соединять 2 пикчи хорошо
Не прокатит. Для этого надо править текстурные координаты в 3dsmax. И лишь потом объединять две текстуры в одну.

а вот видел текстуру армора из готики 3
С Готикой 3 не ко мне. Впустую потраченные в свое время деньги :(
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
221
Благодарности
139
Баллы
195
#74
Ну что, есть прогресс, осталось только модель подправить, дабы куски тела не вылезали и сделать хорошую текстуру.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#75
Такие артефакты бывают при первой компиляции. Стоит выйти-зайти в игру и посмотреть доспех снова.
Если также что-то лезет, проверить в максе правильность id материалов на модели: 1 - голое тело, 2 и 3 - доспех.
По факту, в тех местах, где лезет на скрине тело, никакой геометрии в моем проекте нет.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
221
Благодарности
139
Баллы
195
#76
Такие артефакты бывают при первой компиляции. Стоит выйти-зайти в игру и посмотреть доспех снова.
Если также что-то лезет, проверить в максе правильность id материалов на модели: 1 - голое тело, 2 и 3 - доспех.
По факту, в тех местах, где лезет на скрине тело, никакой геометрии в моем проекте нет.
Не, тело/скелет выпирает в самой 3д модели, которую скинул Тразеге, сейчас буду править.


Короче удалил там тело (первый скрин) и всё ок стало, ток надо еще одну текстуру под руки/шею делать, потому что иначе все темное и с ногами что хз что.
upload_2016-12-5_19-5-29.png
upload_2016-12-5_19-6-35.png
 
Последнее редактирование модератором:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#77
Не, тело/скелет выпирает в самой 3д модели, которую скинул Тразеге, сейчас буду править.
У меня ничего не выпирает. У тебя, похоже, смешиваются в редакторе две модели - голое тело и внешняя броня.
Как минимум, я вижу слоты оружия на броне. А значит уже импорт сделан через одно место, т.к. мой проект слотов не содержит вообще. Они и не нужны для компиляции брони.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
221
Благодарности
139
Баллы
195
#78
Проблема в размерах (demensions справа внизу), которые я могу поменять только модели, но не скелету. Либо где прописать размер всей модели по типу того demensions?
upload_2016-12-6_0-34-40.png
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#79
Я уже писал, что масштаб в проекте корректный.
Не знаю, зачем смотреть на какие-то цифры, не понимая их назначения. И тем более не понимая, каким образом масштаб сцены в редакторе соотносится с масштабом внутри игры.
Просто, тупо, сделать экспорт, через блокнот приписать свои материалы и текстуры и скомпилировать в игре. А если не работает, разбираться. Или просто продолжать перекрашивать старые броньки, благо, спрос на них стабильно высокий.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
221
Благодарности
139
Баллы
195
#80
Я уже писал, что масштаб в проекте корректный.
Не знаю, зачем смотреть на какие-то цифры, не понимая их назначения. И тем более не понимая, каким образом масштаб сцены в редакторе соотносится с масштабом внутри игры.
Просто, тупо, сделать экспорт, через блокнот приписать свои материалы и текстуры и скомпилировать в игре. А если не работает, разбираться. Или просто продолжать перекрашивать старые броньки, благо, спрос на них стабильно высокий.
Как раз таки экспорт сделал и всё прописал, проблема в том, что броня в 100 раз больше, чем должна быть. И я подозреваю, что это именно из-за размеров модели в 3д-максе, ибо если отрыть ее и любую другую аск модель из готики, то из готы модель будет крайне мала относительно этой.
upload_2016-12-6_2-42-29.png
 
Сверху Снизу