• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Привязка доспеха к скелету

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
Всем привет, давно захотел переделать армор на высшего гуру, пришла идея взять доспех инквизитора из Райзена, на скрине сам доспех с рандомной текстурой. Так вот, я к сожалению очень слаб в 3д-максе и смог только вытащить доспех из райзена, но я не умею нормально привязывать доспехи к скелету, а в гайдах на вопе битые ссылки (https://worldofplayers.ru/threads/36336/с) Найдется тут человек, который сможет помочь мне в этом непростом деле и привязать нормально армор к скелету? Потом обещаю сделать хорошую текстуру и будет очень классная роба. Тразеге, кстати армор понравился и он обещал добавить его в в2.0, если всё хорошо сделаю. Ссылка на армор - https://yadi.sk/d/_20PFTaY323RAU
BCRf3p1NbIQ.jpg
 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Короче задолбался с привязкой за эту неделю, придется попросить профи это сделать через физикс (к сожалению не бесплатно). Потом уже буду с текстурой работать.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
ясен пень намучался, ты на сетку посмотри.. тебе никто через физику такое копытить не будет. там полигонов больше чем иголок у ежа
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Я бы лучше обсудил привязку меша к скелету. Сам давно пытаюсь понять как это проще сделать.
Если вообще - только skin. По-моему, на физикью давно забили и он болтается чисто для совместимости. Кривой и крайне неудобный на сложных моделях.
Во времена Готики физикью - это часть внешнего плагина caracter studio, который позднее (с 6-й или 7-й версии макса) стал входить в базовый набор плагинов 3DsMax.
Для Готики лучше физикью. Можно в некоторых случаях использовать skin, но только не играться весами при привязке вершин. Паук В2.0 сделан через skin.

В остальном проблема в самом экспорте: он не дает полного соответствия между редактором и игрой. Т.е. то, что в редакторе привязано идеально, в игре может съехать черт знает куда. Поэтому только skin, только fbx, и никакого zengin.

Кстати те доспехи что Собака выложил из Ризена на первый взгялд имеют просто запредельное кол-во полигонов вершин и вертексов.
Это показатель уровня того, кто его делал. В остальном с SP должно хавать, только я бы такое ни за какие деньги не взялся привязывать.

придется попросить профи это сделать через физикс (к сожалению не бесплатно)
*facepalm*

тебе никто через физику такое копытить не будет. там полигонов больше чем иголок у ежа
Именно.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Ладно, посоветуй, что делать. Всё через скин или просто забить?

Я не понимаю, в В.20 есть доспехи из Аркании, Скайрима, а из более старого райзена реально так тяжело привязать что ли?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
я бы для начала провел полную ретопологию доспеха до уровня готики, а потом уже через физик привязывал к скелету
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Всё через скин или просто забить?
Для Готики- физикью.

Я не понимаю, в В.20 есть доспехи из Аркании, Скайрима, а из более старого райзена реально так тяжело привязать что ли?
Это привязка того уровня, который и ломаного гроша не стоит. Используя только envelope редактор физикью, это можно сделать без особых проблем. Но качество привязки будет очень низким.

провел полную ретопологию доспеха до уровня готики
Это значит, сделать его с нуля. Что в целом, правильно.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
В целом, как я понял. Доспех привязывать физикью сложно из-за количества полигонов, а скин для готики не подходит, так?

А если использовать скелет из райзена - всё кривое будет?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Во развели обсуждение...
Где там нереальное кол-во полигонов?
Тут делов на пару часов

Короче задолбался с привязкой за эту неделю, придется попросить профи это сделать через физикс (к сожалению не бесплатно). Потом уже буду с текстурой работать.
Как бы первые шаги всегда самые легкие ;)

Это привязка того уровня, который и ломаного гроша не стоит. Используя только envelope редактор физикью, это можно сделать без особых проблем. Но качество привязки будет очень низким.
Алекс тебе ли не знать о качестве привязки оригинальных бронек? как впрочем качестве и многого в Г2... неговоря уже о Возвращении :D

Ладно, посоветуй, что делать.
Сесть и не спеша разобраться, если тебе это реально нужно...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
А если использовать скелет из райзена - всё кривое будет?
больше скажу - он не подойдет.

Где там нереальное кол-во полигонов?
в модели, я полагаю :rolleyes:
нет, это запредельное количество полигонов. для таких сеток идите фростбайт мучайте
 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Сесть и не спеша разобраться, если тебе это реально нужно...
Да я бы с удовольствием, но еще раз - я новичок в 3д, а гайды, что есть на вопе - для опытных + там побитые ссылки. Тут еще все разное говорят:D
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Да я бы с удовольствием, но еще раз - я новичок в 3д, а гайды, что есть на вопе - для опытных + там побитые ссылки. Тут еще все разное говорят:D
Ну так свою голову нужно тоже включать...
Гайды нужны только для того что бы понять где нажать нужную кнопку :)

тут две проблемные зоны для привязки:
1. переход надплечья к плечу (руке)
2. ноги (что бы нормально выглядело при сидении)
все остальное привязывается автоматически...
и полигонов тут на вид всего около 4к
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
LuckyStar, пропатчи модель в трианглы и скажи сколько треугольников на всю модель
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Чуть больше 5к если не ошибаюсь.
Заменить кисти на классические кулаки и будет 3к :D

это вот эта тряпка?
mendoza.jpg

лучше бы уот этот взял бы... и редактировать почти не надо
esp_screen_01.jpg
 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
5400... если я то посмотрел.
Ну, е... я уж подумал было что там косарей на 50-70 замахнулись.. А тут какие-то сцаные лохмотья, не первой свежести.. :D
Алекс, по моему в нашей Пусе было поболее полигон.. *pointing*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
очень навскидку чтобы я с ним сделал. 5400 конечно не сказать что прям много, но как-то дофига для какого-то там платья
Retop.JPG
 
Сверху Снизу