Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, давно захотел переделать армор на высшего гуру, пришла идея взять доспех инквизитора из Райзена, на скрине сам доспех с рандомной текстурой. Так вот, я к сожалению очень слаб в 3д-максе и смог только вытащить доспех из райзена, но я не умею нормально привязывать доспехи к скелету, а в гайдах на вопе битые ссылки (https://worldofplayers.ru/threads/36336/с) Найдется тут человек, который сможет помочь мне в этом непростом деле и привязать нормально армор к скелету? Потом обещаю сделать хорошую текстуру и будет очень классная роба. Тразеге, кстати армор понравился и он обещал добавить его в в2.0, если всё хорошо сделаю. Ссылка на армор - https://yadi.sk/d/_20PFTaY323RAU
Короче задолбался с привязкой за эту неделю, придется попросить профи это сделать через физикс (к сожалению не бесплатно). Потом уже буду с текстурой работать.
Если вообще - только skin. По-моему, на физикью давно забили и он болтается чисто для совместимости. Кривой и крайне неудобный на сложных моделях.
Во времена Готики физикью - это часть внешнего плагина caracter studio, который позднее (с 6-й или 7-й версии макса) стал входить в базовый набор плагинов 3DsMax.
Для Готики лучше физикью. Можно в некоторых случаях использовать skin, но только не играться весами при привязке вершин. Паук В2.0 сделан через skin.
В остальном проблема в самом экспорте: он не дает полного соответствия между редактором и игрой. Т.е. то, что в редакторе привязано идеально, в игре может съехать черт знает куда. Поэтому только skin, только fbx, и никакого zengin.
Это привязка того уровня, который и ломаного гроша не стоит. Используя только envelope редактор физикью, это можно сделать без особых проблем. Но качество привязки будет очень низким.
Короче задолбался с привязкой за эту неделю, придется попросить профи это сделать через физикс (к сожалению не бесплатно). Потом уже буду с текстурой работать.
Это привязка того уровня, который и ломаного гроша не стоит. Используя только envelope редактор физикью, это можно сделать без особых проблем. Но качество привязки будет очень низким.
Ну так свою голову нужно тоже включать...
Гайды нужны только для того что бы понять где нажать нужную кнопку
тут две проблемные зоны для привязки:
1. переход надплечья к плечу (руке)
2. ноги (что бы нормально выглядело при сидении)
все остальное привязывается автоматически...
и полигонов тут на вид всего около 4к
Ну, е... я уж подумал было что там косарей на 50-70 замахнулись.. А тут какие-то сцаные лохмотья, не первой свежести..
Алекс, по моему в нашей Пусе было поболее полигон..
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.