• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
0062 сборка. Паладинские доспехи почему то темные остались. В чем может быть причина ?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Паладинские доспехи почему то темные остались. В чем может быть причина ?
Темные т.д из В2.0, или что?
Ставь только основной вдф. Как вариант почитать еще раз, что написано в шапке или readme, который есть в архиве.
 

BeOsPaiNeK

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Лучший текстурный пак. Только с ним и играю. Огромное спасибо.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Update.png


Обновление - MAIN
Разного рода правки.
Мелкие визуальные изменения.


Обновление - OPTIONAL

Все паки, обновлены

Обновлен - NOGRASS
Добавлен новый пак. "full_all"
NOGRASS - Отключает только траву.
NOGRASS_all - Отключает все, кроме деревьев.
NOGRASS_full_all - Отключает все, включая деревья. Не затрагивает объекты, мешающие прохождению игры.
Пример тому: Бревно, меж пропастью ведущую, в старый монастырь. "Лагерь братства спящего"


Содержимое архива
ArchiveInfo.jpg

Шапка обновлена, все актуальные ссылки найдете в ней.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Какие еще летающие деревья. Это не сюда, увы.
В 0.65. С внедрением измененных миров из L'hiver, багов до жути: миры, меши, карты и прочее.. Все нужно собирать по новой, впрочем ничего удивительного.
По поводу обновлений: будет, но ничего интересного, только незначительные фиксы.
В остальном все останется как есть, до появления фиксов, В2.0.

Можно.

3 места в мирах подправить это багов до жути? :D С мешами все в порядке. С чего ты решил, что с ними какие то проблемы? Проблемы скорей всего в старых фильтрах материалов, которые идут по умолчанию с игрой. Ну мы их будем тереть в следующей ревизии мода. Карты сделаем когда руки доберутся. Это та мелочь, которую обычно откладывают на самый конец.
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Да ладно тебе, не кипятись :)
Как раз в материалах и есть проблемы, они не существенные да, но все же: те же флаги, визуал брони, расходники, используют default.tex

Новые миры расстроили тем что, приходится использовать монотонное текстурирование, ибо повторений очень много.
Собственно напрашивается вопрос: Будут ли более разнообразные материалы, дабы хоть как то разнообразить монотонность текстур? или все оставлено на будущие модоломателейстроителей?
 

alkoghost

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
Привет, а есть где-нибудь пак на осветление текстур да и мира в целом? С данным паком светло,но у меня железо слабое...
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Привет, а есть где-нибудь пак на осветление текстур да и мира в целом? С данным паком светло,но у меня железо слабое...
ну этот пак никак не влияет на производительность
 

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
был бы безумно благодарен, если бы добавили пак со старт скрином из оригинальной готики 2.
 

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
он тут и добавлен
точно. Он по дефолту с основным паком идет. Провтыкал этот момент)

правда глянул на картинку оригинала... разрешение уже не под текущие мониторы... на 17 дюймах смотрелось в былые годы по другому, на 27 уже не то =(
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Прошу подсказки...
переустановил игру, и сам пак,
текстуры вроде как поменялись, а вот ноуграсы и замены на ванильную броню и стартскрины почему то не захватывает, что это может быть?
 

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
текстуры вроде как поменялись, а вот ноуграсы и замены на ванильную броню и стартскрины почему то не захватывает, что это может быть?
RET2_Textures_Replacer_RET2_Armor - не ставь, если хоч ванильную броню
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Ванильная - Значит, оригинальная из В 2.0.
RET2_Textures_Replacer_RET2_Armor - Он возвращает броню из ВОЗВРАЩЕНИЯ 2.0. т.д ставится в том случае, если не устраивает та которая есть в основном паке.
В основном паке, вся "почти" броня переделана и имеет другие модели.
В основном паке, нет никаких Ванильных арморов.
Мне вот интересно для кого я писал F.A.Q и содержимое архива?
Прошу подсказки...
что это может быть?
Конфликты.
Прикрепи скриншот папки DATA
 
Последнее редактирование:

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
Ванильная - Значит, оригинальная из В 2.0.
RET2_Textures_Replacer_RET2_Armor - Он возвращает броню из ВОЗВРАЩЕНИЯ 2.0. т.д ставится в том случае, если не устраивает та которая есть в основном паке.
В основном паке, вся "почти" броня переделана и имеет другие модели.
В основном паке, нет никаких Ванильных арморов.
Мне вот интересно для кого я писал F.A.Q и содержимое архива?

Конфликты.
Прикрепи скриншот папки DATA

я поглядел в основном паке на паладинов фактически копия из оригинальной г2.
Что подразумевается под "переделана" ? Т.е. перерисован дизайн или же дизайн из оригинальной г2 но просто текстуры более качественные ?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Доспехи паладинов, я не трогал, они брались из источников. Изменения у них: качества, потертости, зернистости. + вариации визуала.
"Оригинальная г2" - Есть 2 - вариации слегка измененных доспехов паладинов из готики 2. Для того что бы их отличить, нужно вглядывается, да это так.
С остальной экипировкой, все иначе.
Тут уже просили сделать скриншоты: до после, касательно армора. Все никак руки не дойдут. Да и честно сказать не понимаю зачем это нужно. Вы все прекрасно увидите, в самой игре.

А если так не терпится увидеть все и вся. На пред. странице, я выкладывал сейв со всем снаряжением.
Returning 2.0 Textures Replacer

До версии 1.1 были попытки, приукрасить паладинов возвращения, но позже я отказался от этого.

А под переделанной подразумевается: модели, ретекстур, добавление зерна, и применение различных фильтров. Что то дорисовывалось.
Вся броня бралась из источников. Никаких новых моделей и текстур для них я не делал, а только изменял исходники.

P.S. Опять же все это есть в шапке.
 
Последнее редактирование:

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
Мне вот интересно для кого я писал F.A.Q и содержимое архива?
Я тоже 1 раз не понял =) Нужно наверно этот файл как то подругому назвать "RET2_Textures_Replacer_RET2_Armor" что бы люди не думали, что это Броня оригинальной готики 2 HB.
 

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
Доспехи паладинов, я не трогал, они брались из источников. Изменения у них: качества, потертости, зернистости. + вариации визуала.
"Оригинальная г2" - Есть 2 - вариации слегка измененных доспехов паладинов из готики 2. Для того что бы их отличить, нужно вглядывается, да это так.
С остальной экипировкой, все иначе.
Тут уже просили сделать скриншоты: до после, касательно армора. Все никак руки не дойдут. Да и честно сказать не понимаю зачем это нужно. Вы все прекрасно увидите, в самой игре.

А если так не терпится увидеть все и вся. На пред. странице, я выкладывал сейв со всем снаряжением.
Returning 2.0 Textures Replacer

До версии 1.1 были попытки, приукрасить паладинов возвращения, но позже я отказался от этого.

А под переделанной подразумевается: модели, ретекстур, добавление зерна, и применение различных фильтров. Что то дорисовывалось.
Вся броня бралась из источников. Никаких новых моделей и текстур для них я не делал, а только изменял исходники.

P.S. Опять же все это есть в шапке.

почему отказался ? это очень хорошая идея :) в В2 доспехи паладинов достаточно хороши, внушительны, но вот им не хватает чего то, может той же эмблемы/знака на нагруднике, изображения Инноса или огня какого-то. В общем, стилистическое украшение очень бы пошло на пользу :) если будет вдохновение, буду благодарен за такой редизайн)
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Update.png

Добавлен новый пак в шапку, "Textures Replacer Weapons" выделен отдельной ссылкой.
Сделан по просьбе.
GothiC1991 от 21 января 2017
@ExCluD3D, а можно сделать отдельно патчик только на новые модельки/ретекстуры оружия?) Мне нравиться мрачные текстуры В2, но уж больно годное оружие в твоем паке.

Описание:
Дает возможность играть с текстурами В2.0, минуя установку и большинство изменений, основного пака "Textures Replacer - Main"

"Textures Replacer - Weapons" идентичен "Textures Replacer Main" никакой разницы, касательно оружия.
Тем кто играет с "Textures Replacer - Main" устанавливать его не нужно!

Затрагивает ВСЕ вооружение и ничего более.
Изменяет модели, текстуры и добавляет детали вооружению.
Загрузочный экран, изменен на экран пака.​
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу