ExCluD3D
Участник форума
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
- Первое сообщение
- #1
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Темные т.д из В2.0, или что?Паладинские доспехи почему то темные остались. В чем может быть причина ?
Ставь только основной вдф. Как вариант почитать еще раз, что написано в шапке или readme, который есть в архиве.
BeOsPaiNeK
Участник форума
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 25
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 155
Лучший текстурный пак. Только с ним и играю. Огромное спасибо.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Обновление - MAIN
Разного рода правки.
Мелкие визуальные изменения.
Обновление - OPTIONAL
Все паки, обновлены
Обновлен - NOGRASS
Добавлен новый пак. "full_all"
NOGRASS - Отключает только траву.
NOGRASS_all - Отключает все, кроме деревьев.
NOGRASS_full_all - Отключает все, включая деревья. Не затрагивает объекты, мешающие прохождению игры.
Пример тому: Бревно, меж пропастью ведущую, в старый монастырь. "Лагерь братства спящего"
Содержимое архива
Шапка обновлена, все актуальные ссылки найдете в ней.
Trazege
Участник форума
- Регистрация
- 20 Фев 2008
- Сообщения
- 1.760
- Благодарности
- 1.394
- Баллы
- 340
Какие еще летающие деревья. Это не сюда, увы.
В 0.65. С внедрением измененных миров из L'hiver, багов до жути: миры, меши, карты и прочее.. Все нужно собирать по новой, впрочем ничего удивительного.
По поводу обновлений: будет, но ничего интересного, только незначительные фиксы.
В остальном все останется как есть, до появления фиксов, В2.0.
Можно.
3 места в мирах подправить это багов до жути? С мешами все в порядке. С чего ты решил, что с ними какие то проблемы? Проблемы скорей всего в старых фильтрах материалов, которые идут по умолчанию с игрой. Ну мы их будем тереть в следующей ревизии мода. Карты сделаем когда руки доберутся. Это та мелочь, которую обычно откладывают на самый конец.
Последнее редактирование:
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Да ладно тебе, не кипятись
Как раз в материалах и есть проблемы, они не существенные да, но все же: те же флаги, визуал брони, расходники, используют default.tex
Новые миры расстроили тем что, приходится использовать монотонное текстурирование, ибо повторений очень много.
Собственно напрашивается вопрос: Будут ли более разнообразные материалы, дабы хоть как то разнообразить монотонность текстур? или все оставлено на будущие модоломателейстроителей?
Как раз в материалах и есть проблемы, они не существенные да, но все же: те же флаги, визуал брони, расходники, используют default.tex
Новые миры расстроили тем что, приходится использовать монотонное текстурирование, ибо повторений очень много.
Собственно напрашивается вопрос: Будут ли более разнообразные материалы, дабы хоть как то разнообразить монотонность текстур? или все оставлено на будущие модо
rivolf
Участник форума
- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 917
- Благодарности
- 298
- Баллы
- 230
ну этот пак никак не влияет на производительностьПривет, а есть где-нибудь пак на осветление текстур да и мира в целом? С данным паком светло,но у меня железо слабое...
rivolf
Участник форума
- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 917
- Благодарности
- 298
- Баллы
- 230
он тут и добавленбыл бы безумно благодарен, если бы добавили пак со старт скрином из оригинальной готики 2.
Necrosium
Участник форума
- Регистрация
- 31 Дек 2016
- Сообщения
- 87
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 170
точно. Он по дефолту с основным паком идет. Провтыкал этот момент)он тут и добавлен
правда глянул на картинку оригинала... разрешение уже не под текущие мониторы... на 17 дюймах смотрелось в былые годы по другому, на 27 уже не то =(
Andrii777
Участник форума
- Регистрация
- 3 Янв 2017
- Сообщения
- 209
- Благодарности
- 10
- Баллы
- 195
RET2_Textures_Replacer_RET2_Armor - не ставь, если хоч ванильную бронютекстуры вроде как поменялись, а вот ноуграсы и замены на ванильную броню и стартскрины почему то не захватывает, что это может быть?
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Ванильная - Значит, оригинальная из В 2.0.
RET2_Textures_Replacer_RET2_Armor - Он возвращает броню из ВОЗВРАЩЕНИЯ 2.0. т.д ставится в том случае, если не устраивает та которая есть в основном паке.
В основном паке, вся "почти" броня переделана и имеет другие модели.
В основном паке, нет никаких Ванильных арморов.
Мне вот интересно для кого я писал F.A.Q и содержимое архива?
Прикрепи скриншот папки DATA
RET2_Textures_Replacer_RET2_Armor - Он возвращает броню из ВОЗВРАЩЕНИЯ 2.0. т.д ставится в том случае, если не устраивает та которая есть в основном паке.
В основном паке, вся "почти" броня переделана и имеет другие модели.
В основном паке, нет никаких Ванильных арморов.
Мне вот интересно для кого я писал F.A.Q и содержимое архива?
Конфликты.Прошу подсказки...
что это может быть?
Прикрепи скриншот папки DATA
Последнее редактирование:
Necrosium
Участник форума
- Регистрация
- 31 Дек 2016
- Сообщения
- 87
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 170
Ванильная - Значит, оригинальная из В 2.0.
RET2_Textures_Replacer_RET2_Armor - Он возвращает броню из ВОЗВРАЩЕНИЯ 2.0. т.д ставится в том случае, если не устраивает та которая есть в основном паке.
В основном паке, вся "почти" броня переделана и имеет другие модели.
В основном паке, нет никаких Ванильных арморов.
Мне вот интересно для кого я писал F.A.Q и содержимое архива?
Конфликты.
Прикрепи скриншот папки DATA
я поглядел в основном паке на паладинов фактически копия из оригинальной г2.
Что подразумевается под "переделана" ? Т.е. перерисован дизайн или же дизайн из оригинальной г2 но просто текстуры более качественные ?
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Доспехи паладинов, я не трогал, они брались из источников. Изменения у них: качества, потертости, зернистости. + вариации визуала.
"Оригинальная г2" - Есть 2 - вариации слегка измененных доспехов паладинов из готики 2. Для того что бы их отличить, нужно вглядывается, да это так.
С остальной экипировкой, все иначе.
Тут уже просили сделать скриншоты: до после, касательно армора. Все никак руки не дойдут. Да и честно сказать не понимаю зачем это нужно. Вы все прекрасно увидите, в самой игре.
А если так не терпится увидеть все и вся. На пред. странице, я выкладывал сейв со всем снаряжением.
Returning 2.0 Textures Replacer
До версии 1.1 были попытки, приукрасить паладинов возвращения, но позже я отказался от этого.
А под переделанной подразумевается: модели, ретекстур, добавление зерна, и применение различных фильтров. Что то дорисовывалось.
Вся броня бралась из источников. Никаких новых моделей и текстур для них я не делал, а только изменял исходники.
P.S. Опять же все это есть в шапке.
"Оригинальная г2" - Есть 2 - вариации слегка измененных доспехов паладинов из готики 2. Для того что бы их отличить, нужно вглядывается, да это так.
С остальной экипировкой, все иначе.
Тут уже просили сделать скриншоты: до после, касательно армора. Все никак руки не дойдут. Да и честно сказать не понимаю зачем это нужно. Вы все прекрасно увидите, в самой игре.
А если так не терпится увидеть все и вся. На пред. странице, я выкладывал сейв со всем снаряжением.
Returning 2.0 Textures Replacer
До версии 1.1 были попытки, приукрасить паладинов возвращения, но позже я отказался от этого.
А под переделанной подразумевается: модели, ретекстур, добавление зерна, и применение различных фильтров. Что то дорисовывалось.
Вся броня бралась из источников. Никаких новых моделей и текстур для них я не делал, а только изменял исходники.
P.S. Опять же все это есть в шапке.
Последнее редактирование:
Andrii777
Участник форума
- Регистрация
- 3 Янв 2017
- Сообщения
- 209
- Благодарности
- 10
- Баллы
- 195
Я тоже 1 раз не понял =) Нужно наверно этот файл как то подругому назвать "RET2_Textures_Replacer_RET2_Armor" что бы люди не думали, что это Броня оригинальной готики 2 HB.Мне вот интересно для кого я писал F.A.Q и содержимое архива?
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Возвращения 2.0..что это Броня оригинальной готики 2 HB.
Necrosium
Участник форума
- Регистрация
- 31 Дек 2016
- Сообщения
- 87
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 170
Доспехи паладинов, я не трогал, они брались из источников. Изменения у них: качества, потертости, зернистости. + вариации визуала.
"Оригинальная г2" - Есть 2 - вариации слегка измененных доспехов паладинов из готики 2. Для того что бы их отличить, нужно вглядывается, да это так.
С остальной экипировкой, все иначе.
Тут уже просили сделать скриншоты: до после, касательно армора. Все никак руки не дойдут. Да и честно сказать не понимаю зачем это нужно. Вы все прекрасно увидите, в самой игре.
А если так не терпится увидеть все и вся. На пред. странице, я выкладывал сейв со всем снаряжением.
Returning 2.0 Textures Replacer
До версии 1.1 были попытки, приукрасить паладинов возвращения, но позже я отказался от этого.
А под переделанной подразумевается: модели, ретекстур, добавление зерна, и применение различных фильтров. Что то дорисовывалось.
Вся броня бралась из источников. Никаких новых моделей и текстур для них я не делал, а только изменял исходники.
P.S. Опять же все это есть в шапке.
почему отказался ? это очень хорошая идея в В2 доспехи паладинов достаточно хороши, внушительны, но вот им не хватает чего то, может той же эмблемы/знака на нагруднике, изображения Инноса или огня какого-то. В общем, стилистическое украшение очень бы пошло на пользу если будет вдохновение, буду благодарен за такой редизайн)
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Добавлен новый пак в шапку, "Textures Replacer Weapons" выделен отдельной ссылкой.
Сделан по просьбе.
GothiC1991 от 21 января 2017
@ExCluD3D, а можно сделать отдельно патчик только на новые модельки/ретекстуры оружия?) Мне нравиться мрачные текстуры В2, но уж больно годное оружие в твоем паке.
@ExCluD3D, а можно сделать отдельно патчик только на новые модельки/ретекстуры оружия?) Мне нравиться мрачные текстуры В2, но уж больно годное оружие в твоем паке.
Описание:
Дает возможность играть с текстурами В2.0, минуя установку и большинство изменений, основного пака "Textures Replacer - Main"
"Textures Replacer - Weapons" идентичен "Textures Replacer Main" никакой разницы, касательно оружия.
Тем кто играет с "Textures Replacer - Main" устанавливать его не нужно!
Затрагивает ВСЕ вооружение и ничего более.
Изменяет модели, текстуры и добавляет детали вооружению.
Загрузочный экран, изменен на экран пака.
Дает возможность играть с текстурами В2.0, минуя установку и большинство изменений, основного пака "Textures Replacer - Main"
"Textures Replacer - Weapons" идентичен "Textures Replacer Main" никакой разницы, касательно оружия.
Тем кто играет с "Textures Replacer - Main" устанавливать его не нужно!
Затрагивает ВСЕ вооружение и ничего более.
Изменяет модели, текстуры и добавляет детали вооружению.
Загрузочный экран, изменен на экран пака.
Последнее редактирование: