ExCluD3D
Участник форума
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
- Первое сообщение
- #1
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Продолжу?
Зелья.
Старый GTR изменял большинство зелий, правда сейчас их визуальный облик, меня совсем не устраивает, в особенности с добавленным контентом.
Переработаны все зелья. Часть которых подхватывает оригинальную стилистику игры - в большинстве своем это касается стандартных склянок, таких как:зелье здоровья/маны, из ванильной игры.
Оставшаяся часть из GTR, кардинально улучшена, сохранив свой изначальный стиль, но, придав совершенно другой вид - эти бутылки, больше относится к модам.
Другими словами: при игре в Г2/Г2НВ - вы увидите стандартные, но улучшенные зелья. В модификациях: то же самое, но вперемешку с GTR'овскими.
Отдельная роль уделяется оптимизации. Уже не первый раз говорю об этом, что вся работа строится из учета способностей рендера игры. Надеюсь с этого момента, вопросы из разряда "а игра будет работать?" отпадут навсегда.
Рендер, всегда выполняется со 100% точностью, как все представленное, выглядит в игре.
-Добавлено некоторое количество полигонов, для легко улучшения и придания большей детализации, без какого либо ущерба производительности.
-Появились некоторые детали. Цель которых, сделать модели, чуть более интересными.
-Новые карты, развертка и тому подобный процесс, не интересный для понимания пользователя.
Такие дела..
Зелья.
Старый GTR изменял большинство зелий, правда сейчас их визуальный облик, меня совсем не устраивает, в особенности с добавленным контентом.
Переработаны все зелья. Часть которых подхватывает оригинальную стилистику игры - в большинстве своем это касается стандартных склянок, таких как:зелье здоровья/маны, из ванильной игры.
Оставшаяся часть из GTR, кардинально улучшена, сохранив свой изначальный стиль, но, придав совершенно другой вид - эти бутылки, больше относится к модам.
Другими словами: при игре в Г2/Г2НВ - вы увидите стандартные, но улучшенные зелья. В модификациях: то же самое, но вперемешку с GTR'овскими.
Отдельная роль уделяется оптимизации. Уже не первый раз говорю об этом, что вся работа строится из учета способностей рендера игры. Надеюсь с этого момента, вопросы из разряда "а игра будет работать?" отпадут навсегда.
Рендер, всегда выполняется со 100% точностью, как все представленное, выглядит в игре.
-Появились некоторые детали. Цель которых, сделать модели, чуть более интересными.
-Новые карты, развертка и тому подобный процесс, не интересный для понимания пользователя.