• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Готика 1: PHOENIX - A Gothic Alpha Reboot

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
phoenixthegamedec24_2020small.png
PHOENIX - A Gothic Alpha Reboot
Информация
:
Страна разработчика: Германия
Платформа для игры: Готика 1
Рабочее название: Project Nyx
Текущий статус: В разработке.
Степень готовности: Неизвестно
Дата релиза: Неизвестно
Язык мода: Немецкий
Автор/разработчик: PhoenixTales
Cтраница мода на World Of Gothic: [PhoenixTales] PHOENIX - A Gothic Alpha Reboot
Описание:
"Phoenix (также известный под своим рабочим названием Project Nyx) - это олдскульный сюжетный 3D-action-rpg проект с радикальным иммерсивным дизайном.
Основанный и задуманный как подлинная перезагрузка GOTHIC (2001), проект PHOENIX вдохновлен видением, представленным с 1998 по 2000 год четырьмя основателями Piranha Bytes и широко продвигаемым Томом Путцки (смотрите наш Gothic Archive).
PHOENIX - это не попытка воссоздать одну конкретную альфа-версию одного конкретного периода разработки или попытка сформировать игру в соответствии с идеями одного конкретного основателя команды ПБ. У них были противоречивые идеи, формирующие конечный продукт во фрагмент того, что было представлено нам как их целостное видение, завершающееся конфликтом с достойным продолжением а также приведшим к отмене первого, забытого Gothic Sequel.
То, чего мы пытаемся достичь, - это объединить различные идеи всех периодов разработки. Мы хотим воплотить эту разнообразную мечту, какой мы представляли себе игру, описанную в прессе и демонстрируемую скриншотами, показанными нам перед выпуском, превращая её в одно гармоничное и связное целое. Мы хотим максимально использовать радикальный потенциал Gothic и мечтаем выйти за пределы производственных ограничений.
Таким образом, для нас PHOENIX - это то, чем должна была стать GOTHIC.
PHOENIX - это не официальная игра GOTHIC франшизы, некоммерческий проект небольшой инди-команды и чистый труд любви. Мы просто пытаемся воплотить в жизнь противоречивые идеи четырех основателей, доведя до конца то, что они не смогли или не успели сделать. И, может быть, тем самым помочь, хотя бы немного, залечить их старые раны, оставленные от столкновений противоречивых замыслов.
PHOENIX задуман как одна связная драма в трех независимых актах.
Нам нужна ваша помощь, чтобы осуществить эту мечту. Вы можете внести свой вклад в наш проект, пожертвовать или поддержать нас, продвигая наши идеи."
- PhoenixTales @ phoenixthegame.com

Gothic: Орфей?

Изначально Мод должен был иметь название 'Gothic: 15th Anniversary Edition'. В то время всё ещё был довольно своеобразный небольшой сайд-проект, где речь шла в основном об исправлении ошибок. Кроме того, планировалось реализовать некоторый контент, который ещё находится в файлах игры. Таким образом можно будет играть в доработанную готику, совершено не задумываясь о том, что там останутся неозвученные диалоги или недостоверные NPC из игры. Чем глубже я копаю, тем любопытнее мне становится смотреть на старые Скриншоты, концепты, Произведения искусства или трейлер ранней Альфа-версии. Так я сформировал все больше деталей, старых подходов, пока разрабатывал '15th Anniversary Edition' и постепенно он медленно перерос в 'Орфей', гибрид ранней Альфа-версии и оригинала. Технически это только одна версия мода, но на самом деле она включает в себя контент из всех ранних альфа версий, в моде также глобально изменены многие аспекты игры, в основном сюжета, полностью основываясь на предыдущих концепциях.



Ключевые моменты из Готики-Орфей:

Принципиально ещё ничего толком не изменилось - Это все еще исправление ошибок, восстановление раннего контента и возможное предотвращение самостоятельно созданного контента. Все должно быть как можно более "оригинальней". Это не столько новое содержание, но ещё и атмосфера. Так все восстановленные НПС, например, полностью озвучены через дикторов оригинала. Включенные субтитры поэтому уже в прошлом.

Кроме того, некоторые понятия из 'Мира Заключенных'/'Колонии Проклятых' отлично влились в мод. Тем не менее, только очень тонко. Таким образом, 'одежда' героя исчезает, после того, как герой надевает на себя определенные доспехи и походка соответствует выбранной броне.

Кто хотел сыграть в старые версии готики, которые существуют только в виде скриншотов, наконец то сможет исполнить своё желание.

Особенности Готики-Орфей:

Gothic (I) полностью в стиле старых промо-cкриншотов (НПС, оружие, доспехи и т. д.)
Комплексные ИИ-расширение
Всеобъемлющее Исправление Ошибок
Экранный диктор для всех новых строк диалога
Некоторые дополнительные квесты
Некоторые новые/измененные Места (например, подземный город орков и заброшенная шахта)

Релиз Gothic: Орфей:

Изначально первые тестирования мода должны были проводиться уже с начала октября 2015 года, однако этого не произошло, из-за желания автора продолжить более детальную и качественную проработку мода. В настоящее время дата релиза до сих пор неизвестна, особенно ввиду того, что основной разработчик мода - Issues, уже долгое время отсутствует на форуме и никак не может выйти на связь. В результате этих обстоятельств, разработку мода полностью перенял его коллега Lali (Florian).
iGGzFcPHaGo.jpg
oP-OS09DEY0.jpg
QOguzLu5Ggg.jpg
fWfDryMnrvU.jpg
KA0Z-pZTbKQ.jpg
Orpheus_X.png
w9ElTjXKUH8.jpg
5shFsThlJDA.jpg
UiHexNIYRho.jpg
AXxsWAl-5Fk.jpg
Orpheus_II.png
rlTlLGIKbKs.jpg
Combat_Camera.png
PSI_Camp.png
Rogue_Quest.png
Inventory.png
wFOrpheus_Menu.png
Orpheus_Map.png
Orpheus_Ring.png
Orpheus_Wood.png
Orpheus_New_1.png
Orpheus_New_2.png
Orpheus_New_3.png
Orpheus_New_4.png
alphasld.png
cavarea.png
font.png
GRDMSANDALS.png
location2.png
MILTEN2.png
orpheus_alphashadow2_small.png
thetree.png
YXWQFIW.jpg
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Квестов новых я так понял 0.Дальше как говорится - Спасибо но нет)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я так понял мир будет из 1.01? Очень интересно будет взглянуть на данный мод.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Я так понял мир будет из 1.01? Очень интересно будет взглянуть на данный мод.
Нет.. мир 1.01 вряд ли чем-то отличается от версии 1.08К, карта которая представлена Маготом не соответствует ландшафту версии 1.01е, в видео превью 1.01 не было замечено никаких отличий от релизной версии...
Скорее всего ландшафт орфея это стандартный мир 1.08 + восстановленная тропа (разработчик мне говорил, что сделал её) и возможно пагода, которую Issues просил у меня..
Зы: уже говорил, что карта в ресурсах 1.01 была сделана ещё до ноябрьской компиляции мешей..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Issues опубликовал новые скрины..
1. Измененная камера во время боя
Combat_Camera.png
2. Пагода в БЛ, понятно откуда взятая.. *sorry*
PSI_Camp.png
3. Инвентарь
Inventory.png
4. Квест в лагере Квентина
Rogue_Quest.png
В моде насчитывается 325 изменённых текстур..
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Очень интересна внесенная в мир игры тропа. В целом интересней будет играть на более обширной карте именно в Готике 1.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Спустя почти 6 месяцев, Issues наконец-то выложил новые скрины, честно говоря очень впечатляет ::):
1. Главное меню
wFOrpheus_Menu.png
2. Карта ландшафта
Orpheus_Map.png
3.Кольцо
Orpheus_Ring.png
4.Лес
Orpheus_Wood.png
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ещё несколько новых скриншотов по моду:
Orpheus_New_1.png Orpheus_New_2.png Orpheus_New_3.png Orpheus_New_4.png
Эти же места, но в альфа версии 0.90:
jshJdoZFVUAb.jpg scr567_15.jpg XoOaY71.jpg JC59cHPAzsAb.jpg
За основу взята 2 карта ландшафта основного мира (MAP_OW2)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А откуда взята эта модель мира? Или ее с нуля делали?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А что за MAP_OW3?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Там только карта? Модели нет?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Там только карта? Модели нет?
Да, исходных мешей локаций нет. Да и в этой версии (1.01d) уже используется релизная модель мира, карту просто не успели заменить, да и необходимости не было так как версия тестовая.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Итак, прошёл год, мод до сих пор не вышел и по прежнему находится в разработке. За то время, пока я отсутствовал, по моду появилось много интересных скриншотов и кое-какая инфа от разработчика:
" Я думаю, что вы уже можете видеть горизонт. В этом году, опять-таки, некоторые вещи, которые уже были закончены, снова пришлось переделывать потому что они не соответствовали тому, что я себе представлял. Главное заключается в том, чтобы получить большую часть игры снова под землей, как и планировалось в оригинальной концепции.

Кроме того, я снова пересмотрел поведение орков. В оригинальной игре орки находятся вокруг области, ожидающей игрока, хотя есть много неиспользуемых анимаций и ежедневных рутинок. Это должно заставить орков выглядеть намного более естественными."
IMG_0117.PNG IMG_0118.PNG IMG_0119.PNG IMG_0120.PNG IMG_0121.PNG IMG_0122.PNG IMG_0123.PNG IMG_0124.PNG IMG_0125.PNG IMG_0126.PNG
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Фантом, к тебе вопрос есть, как к знатоку наработок пираний для г1. В альфах или в материалах где нибудь упоминается тропа, по которой люди Гомеза прошли и напали на новую шахту? Я хочу ее реализовать в своем проекте, но я не нашел нигде инфы о том, где она проходила.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Итак, прошёл год
Прошёл год. Скоро начнётся новый, 2019... А в шапке темы так и указана дата релиза 2017 год. Поменял бы что ли, раз уж такая просрочка вышла. Аж в двух местах указано. Людей смущать может. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
В альфах или в материалах где нибудь упоминается тропа, по которой люди Гомеза прошли и напали на новую шахту?
Я подобного нигде не находил, потому что скорее всего нападения представлялось в другом виде. Имея скриншоты сражения на тропе к Свободной шахте стражников и наёмников, считаю что до этого планировалось сражение на этой тропе. Поскольку карта местности была другой, то вполне возможно что эта тропа выходила куда-то ещё. Впрочем это уже другая Готика. Тему взаимодействия лагерей и шахт я пока не рассматривал.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Тропа там обходная только одна и реализована она более-менее была в Golden Mod, где есть миссия за СЛ по нападению. Но по логике это, конечно, все притянуто за уши, чтобы слить целую локацию, на которую потрачено много сил, но которая почти не раскрыта в игре.
 
Сверху Снизу