• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Gothic: Orpheus

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
837
Баллы
210
#1
iGGzFcPHaGo.jpg

GOTHIC ORPHEUS
Информация:

Страна разработчика: Германия
Платформа для игры: Готика 1
Рабочее название: Готика: Орфей
Текущий статус: В разработке. Бета тестирование
Степень готовности: ~80%
Дата релиза: 2019 год
Язык мода: Немецкий
Автор/разработчик: Issues
Cтраница мода на World Of Gothic: [Ankündigung] Gothic: Orpheus
Описание:
Gothic: Орфей?

Изначально Мод должен был иметь название 'Gothic: 15th Anniversary Edition'. В то время всё ещё был довольно своеобразный небольшой сайд-проект, где речь шла в основном об исправлении ошибок. Кроме того, планировалось реализовать некоторый контент, который ещё находится в файлах игры. Таким образом можно будет играть в доработанную готику, совершено не задумываясь о том, что там останутся неозвученные диалоги или недостоверные NPC из игры. Чем глубже я копаю, тем любопытнее мне становится смотреть на старые Скриншоты, концепты, Произведения искусства или трейлер ранней Альфа-версии. Так я сформировал все больше деталей, старых подходов, пока разрабатывал '15th Anniversary Edition' и постепенно он медленно перерос в 'Орфей', гибрид ранней Альфа-версии и оригинала. Технически это только одна версия мода, но на самом деле она включает в себя контент из всех ранних альфа версий, в моде также глобально изменены многие аспекты игры, в основном сюжета, полностью основываясь на предыдущих концепциях.



Ключевые моменты из готики: Орфей:

Принципиально ещё ничего толком не изменилось - Это все еще исправление ошибок, восстановление раннего контента и возможное предотвращение самостоятельно созданного контента. Все должно быть как можно более "оригинальней". Это не столько новое содержание, но ещё и атмосфера. Так все восстановленные НПС, например, полностью озвучены через дикторов оригинала. Включенные субтитры поэтому уже в прошлом.

Кроме того, некоторые понятия из 'мир Зека'/'колония Проклятых' отлично влились в Мод. Тем не менее, только очень тонко. Таким образом, 'одежда' героя исчезает, после того, как герой надевает на себя определенные доспехи и походка соответствует выбранной броне.

Кто хотел сыграть в старые версии готики, которые существуют только в виде скриншотов, наконец то сможет исполнить своё желание.

Особенности готики: Орфей:

Gothic (I) полностью в стиле старых промо-Скриншотов (НПС, оружие, доспехи и т. д.)
Комплексные ИИ-расширение
Всеобъемлющее Исправление Ошибок
Экранный диктор для всех новых строк диалога
Некоторые дополнительные квесты
Некоторые новые/измененные Места (например, подземный город орков и заброшенная шахта)

Релиз Gothic: Орфей:

Изначально первые тестирования мода должны были проводиться уже с начала октября 2015 года, однако этого не произошло, из-за желания автора продолжить более детальную и качественную проработку мода. Пока релиз намечен на 2019 год. В данный момент мод находится в заключительной бета стадии разработки.

Скриншоты:
oP-OS09DEY0.jpg QOguzLu5Ggg.jpg fWfDryMnrvU.jpg KA0Z-pZTbKQ.jpg Orpheus_X.png w9ElTjXKUH8.jpg 5shFsThlJDA.jpg UiHexNIYRho.jpg AXxsWAl-5Fk.jpg Orpheus_II.png rlTlLGIKbKs.jpg Combat_Camera.png PSI_Camp.png Rogue_Quest.png Inventory.png wFOrpheus_Menu.png Orpheus_Map.png Orpheus_Ring.png Orpheus_Wood.png Orpheus_New_1.png Orpheus_New_2.png Orpheus_New_3.png Orpheus_New_4.png
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
312
Благодарности
92
Баллы
195
#2
Квестов новых я так понял 0.Дальше как говорится - Спасибо но нет)
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
932
Баллы
325
#4
Я так понял мир будет из 1.01? Очень интересно будет взглянуть на данный мод.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
837
Баллы
210
#5
Я так понял мир будет из 1.01? Очень интересно будет взглянуть на данный мод.
Нет.. мир 1.01 вряд ли чем-то отличается от версии 1.08К, карта которая представлена Маготом не соответствует ландшафту версии 1.01е, в видео превью 1.01 не было замечено никаких отличий от релизной версии...
Скорее всего ландшафт орфея это стандартный мир 1.08 + восстановленная тропа (разработчик мне говорил, что сделал её) и возможно пагода, которую Issues просил у меня..
Зы: уже говорил, что карта в ресурсах 1.01 была сделана ещё до ноябрьской компиляции мешей..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
837
Баллы
210
#6
Issues опубликовал новые скрины..
1. Измененная камера во время боя
Combat_Camera.png
2. Пагода в БЛ, понятно откуда взятая.. *sorry*
PSI_Camp.png
3. Инвентарь
Inventory.png
4. Квест в лагере Квентина
Rogue_Quest.png
В моде насчитывается 325 изменённых текстур..
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
489
Благодарности
71
Баллы
200
#7
Очень интересна внесенная в мир игры тропа. В целом интересней будет играть на более обширной карте именно в Готике 1.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
837
Баллы
210
#8
Спустя почти 6 месяцев, Issues наконец-то выложил новые скрины, честно говоря очень впечатляет ::):
1. Главное меню
wFOrpheus_Menu.png
2. Карта ландшафта
Orpheus_Map.png
3.Кольцо
Orpheus_Ring.png
4.Лес
Orpheus_Wood.png
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
837
Баллы
210
#9
Ещё несколько новых скриншотов по моду:
Orpheus_New_1.png Orpheus_New_2.png Orpheus_New_3.png Orpheus_New_4.png
Эти же места, но в альфа версии 0.90:
jshJdoZFVUAb.jpg scr567_15.jpg XoOaY71.jpg JC59cHPAzsAb.jpg
За основу взята 2 карта ландшафта основного мира (MAP_OW2)
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
510
Благодарности
391
Баллы
230
#10
А откуда взята эта модель мира? Или ее с нуля делали?
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
510
Благодарности
391
Баллы
230
#14
Там только карта? Модели нет?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
837
Баллы
210
#15
Там только карта? Модели нет?
Да, исходных мешей локаций нет. Да и в этой версии (1.01d) уже используется релизная модель мира, карту просто не успели заменить, да и необходимости не было так как версия тестовая.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
837
Баллы
210
#16
Итак, прошёл год, мод до сих пор не вышел и по прежнему находится в разработке. За то время, пока я отсутствовал, по моду появилось много интересных скриншотов и кое-какая инфа от разработчика:
" Я думаю, что вы уже можете видеть горизонт. В этом году, опять-таки, некоторые вещи, которые уже были закончены, снова пришлось переделывать потому что они не соответствовали тому, что я себе представлял. Главное заключается в том, чтобы получить большую часть игры снова под землей, как и планировалось в оригинальной концепции.

Кроме того, я снова пересмотрел поведение орков. В оригинальной игре орки находятся вокруг области, ожидающей игрока, хотя есть много неиспользуемых анимаций и ежедневных рутинок. Это должно заставить орков выглядеть намного более естественными."
IMG_0117.PNG IMG_0118.PNG IMG_0119.PNG IMG_0120.PNG IMG_0121.PNG IMG_0122.PNG IMG_0123.PNG IMG_0124.PNG IMG_0125.PNG IMG_0126.PNG
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
932
Баллы
325
#17
Фантом, к тебе вопрос есть, как к знатоку наработок пираний для г1. В альфах или в материалах где нибудь упоминается тропа, по которой люди Гомеза прошли и напали на новую шахту? Я хочу ее реализовать в своем проекте, но я не нашел нигде инфы о том, где она проходила.
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.383
Благодарности
2.302
Баллы
745
#18
Прошёл год. Скоро начнётся новый, 2019... А в шапке темы так и указана дата релиза 2017 год. Поменял бы что ли, раз уж такая просрочка вышла. Аж в двух местах указано. Людей смущать может. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.891
Благодарности
1.711
Баллы
385
#19
В альфах или в материалах где нибудь упоминается тропа, по которой люди Гомеза прошли и напали на новую шахту?
Я подобного нигде не находил, потому что скорее всего нападения представлялось в другом виде. Имея скриншоты сражения на тропе к Свободной шахте стражников и наёмников, считаю что до этого планировалось сражение на этой тропе. Поскольку карта местности была другой, то вполне возможно что эта тропа выходила куда-то ещё. Впрочем это уже другая Готика. Тему взаимодействия лагерей и шахт я пока не рассматривал.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.688
Благодарности
1.949
Баллы
360
#20
Тропа там обходная только одна и реализована она более-менее была в Golden Mod, где есть миссия за СЛ по нападению. Но по логике это, конечно, все притянуто за уши, чтобы слить целую локацию, на которую потрачено много сил, но которая почти не раскрыта в игре.
 
Сверху Снизу