• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: PHOENIX - A Gothic Alpha Reboot

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
phoenixthegamedec24_2020small.png
PHOENIX - A Gothic Alpha Reboot
Информация
:
Страна разработчика: Германия
Платформа для игры: Готика 1
Рабочее название: Project Nyx
Текущий статус: В разработке.
Степень готовности: Неизвестно
Дата релиза: Неизвестно
Язык мода: Немецкий
Автор/разработчик: PhoenixTales
Cтраница мода на World Of Gothic: [PhoenixTales] PHOENIX - A Gothic Alpha Reboot
Описание:
"Phoenix (также известный под своим рабочим названием Project Nyx) - это олдскульный сюжетный 3D-action-rpg проект с радикальным иммерсивным дизайном.
Основанный и задуманный как подлинная перезагрузка GOTHIC (2001), проект PHOENIX вдохновлен видением, представленным с 1998 по 2000 год четырьмя основателями Piranha Bytes и широко продвигаемым Томом Путцки (смотрите наш Gothic Archive).
PHOENIX - это не попытка воссоздать одну конкретную альфа-версию одного конкретного периода разработки или попытка сформировать игру в соответствии с идеями одного конкретного основателя команды ПБ. У них были противоречивые идеи, формирующие конечный продукт во фрагмент того, что было представлено нам как их целостное видение, завершающееся конфликтом с достойным продолжением а также приведшим к отмене первого, забытого Gothic Sequel.
То, чего мы пытаемся достичь, - это объединить различные идеи всех периодов разработки. Мы хотим воплотить эту разнообразную мечту, какой мы представляли себе игру, описанную в прессе и демонстрируемую скриншотами, показанными нам перед выпуском, превращая её в одно гармоничное и связное целое. Мы хотим максимально использовать радикальный потенциал Gothic и мечтаем выйти за пределы производственных ограничений.
Таким образом, для нас PHOENIX - это то, чем должна была стать GOTHIC.
PHOENIX - это не официальная игра GOTHIC франшизы, некоммерческий проект небольшой инди-команды и чистый труд любви. Мы просто пытаемся воплотить в жизнь противоречивые идеи четырех основателей, доведя до конца то, что они не смогли или не успели сделать. И, может быть, тем самым помочь, хотя бы немного, залечить их старые раны, оставленные от столкновений противоречивых замыслов.
PHOENIX задуман как одна связная драма в трех независимых актах.
Нам нужна ваша помощь, чтобы осуществить эту мечту. Вы можете внести свой вклад в наш проект, пожертвовать или поддержать нас, продвигая наши идеи."
- PhoenixTales @ phoenixthegame.com

Gothic: Орфей?

Изначально Мод должен был иметь название 'Gothic: 15th Anniversary Edition'. В то время всё ещё был довольно своеобразный небольшой сайд-проект, где речь шла в основном об исправлении ошибок. Кроме того, планировалось реализовать некоторый контент, который ещё находится в файлах игры. Таким образом можно будет играть в доработанную готику, совершено не задумываясь о том, что там останутся неозвученные диалоги или недостоверные NPC из игры. Чем глубже я копаю, тем любопытнее мне становится смотреть на старые Скриншоты, концепты, Произведения искусства или трейлер ранней Альфа-версии. Так я сформировал все больше деталей, старых подходов, пока разрабатывал '15th Anniversary Edition' и постепенно он медленно перерос в 'Орфей', гибрид ранней Альфа-версии и оригинала. Технически это только одна версия мода, но на самом деле она включает в себя контент из всех ранних альфа версий, в моде также глобально изменены многие аспекты игры, в основном сюжета, полностью основываясь на предыдущих концепциях.



Ключевые моменты из Готики-Орфей:

Принципиально ещё ничего толком не изменилось - Это все еще исправление ошибок, восстановление раннего контента и возможное предотвращение самостоятельно созданного контента. Все должно быть как можно более "оригинальней". Это не столько новое содержание, но ещё и атмосфера. Так все восстановленные НПС, например, полностью озвучены через дикторов оригинала. Включенные субтитры поэтому уже в прошлом.

Кроме того, некоторые понятия из 'Мира Заключенных'/'Колонии Проклятых' отлично влились в мод. Тем не менее, только очень тонко. Таким образом, 'одежда' героя исчезает, после того, как герой надевает на себя определенные доспехи и походка соответствует выбранной броне.

Кто хотел сыграть в старые версии готики, которые существуют только в виде скриншотов, наконец то сможет исполнить своё желание.

Особенности Готики-Орфей:

Gothic (I) полностью в стиле старых промо-cкриншотов (НПС, оружие, доспехи и т. д.)
Комплексные ИИ-расширение
Всеобъемлющее Исправление Ошибок
Экранный диктор для всех новых строк диалога
Некоторые дополнительные квесты
Некоторые новые/измененные Места (например, подземный город орков и заброшенная шахта)

Релиз Gothic: Орфей:

Изначально первые тестирования мода должны были проводиться уже с начала октября 2015 года, однако этого не произошло, из-за желания автора продолжить более детальную и качественную проработку мода. В настоящее время дата релиза до сих пор неизвестна, особенно ввиду того, что основной разработчик мода - Issues, уже долгое время отсутствует на форуме и никак не может выйти на связь. В результате этих обстоятельств, разработку мода полностью перенял его коллега Lali (Florian).
iGGzFcPHaGo.jpg
oP-OS09DEY0.jpg
QOguzLu5Ggg.jpg
fWfDryMnrvU.jpg
KA0Z-pZTbKQ.jpg
Orpheus_X.png
w9ElTjXKUH8.jpg
5shFsThlJDA.jpg
UiHexNIYRho.jpg
AXxsWAl-5Fk.jpg
Orpheus_II.png
rlTlLGIKbKs.jpg
Combat_Camera.png
PSI_Camp.png
Rogue_Quest.png
Inventory.png
wFOrpheus_Menu.png
Orpheus_Map.png
Orpheus_Ring.png
Orpheus_Wood.png
Orpheus_New_1.png
Orpheus_New_2.png
Orpheus_New_3.png
Orpheus_New_4.png
alphasld.png
cavarea.png
font.png
GRDMSANDALS.png
location2.png
MILTEN2.png
orpheus_alphashadow2_small.png
thetree.png
YXWQFIW.jpg
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Целиком обновил тему
  • Перевёл недавние посты из немецкого форума
Пост от 24.12.2020:

[Обновление] С Рождеством 2020.
"Я хочу быть кратким. У нас для вас три маленькие/большие новости:
(1) Я снова полностью переработал
страницу нашей команды.
(2) Выпустил версию 0.7.1 Gothic Archive.
Здесь тема релиза с комментариями.
(3) Сделал новый веб-сайт нашей игры PHOENIX (project Nyx):
phoenixthegame.com. Там вы найдете всю информацию о проекте.

С Рождеством!"

phoenixtales_dec2020small.jpgarchive_0_71small.pngphoenixthegamedec24_2020small.png

Пост от 02.02.2021:

"Несмотря на то, что почти все, кто заинтересован в нашем проекте, теперь, вероятно, находятся на нашем Discord сервере, я всё равно не хочу пренебрегать этой темой.
Поэтому небольшое обновление: на прошлой неделе, в преддверии 20 летнего юбилея Gothic, я встретился с Майком Хоге и провёл с ним интервью в придачу получив от него толстые папки с дизайн документами и несколькими компакт-дисками. Это, конечно, очень поможет нам в разработке. :)
Вы, вероятно, с нетерпением ждете некоторых замечательных вещей. Мы уже усердно работаем над следующей версией архива, и сегодня или завтра я начну сканирование сотен страниц.
И от нашего имени: как обычно, вы найдете ссылку для пожертвований на нашем веб-сайте, если хотите поддержать нас каким-либо образом в финансировании всего этого."

IMG_20210202_205429.jpg
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Есть новости продвижения проекта? Или заглох он?
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
45
Не заглох.
На YouTube канале главного разработчика два новых видео за последние два месяца. Под которыми много ответов от автора.
На сайте Архива по Готике, созданного и используемого разработчиками, последнее обновление - 2022.09.17
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Проект Феникс
Обновление от Февраля 2023 года

Phoenix Tales:

"Здравствуйте, друзья, Последние месяцы мы были слишком молчаливы. На это были разные причины. Пришло время рассказать вам о последних новостях.
Вы можете знать или не знать о моëм прошлом в акробатике. До некоторых месяцев это не имело особого значения, потому что это было относительно легко совместить с моддингом. Но в этом году у меня появилась возможность заниматься с одними из лучших тренеров по акробатике в мире. Они из Украины и невероятно поддерживают меня. Для меня это своего рода сбывшаяся мечта, и я должен идти до конца. Но мы тренируемся шесть раз в неделю, часто по два-три занятия в день, и это не считая моей работы, которую я также должен продолжать параллельно с тренировками, уделяя как можно меньше времени на мое содержание (достаточно, чтобы покрыть мои потребности) или любые другие виды деятельности, такие как тренировки или встречи с семьей/друзьями. По этой причине время, которое у меня есть для Phoenix, в настоящее время очень ограничено. Но это не значит, что его нет - работа продолжается, как бы медленно она ни шла. Поскольку не все могут следить за обсуждением Phoenix, я размещаю здесь некоторые из моих последних моделей - одна из них еще не была показана.

AT1.jpg
AT2.jpg
AT3.jpg
AT4.jpg
AT5.jpg
KhorinisRender.jpg



Теперь, когда с этим покончено, мы можем поделиться и некоторыми положительными моментами.
Хорошо, не так много моделирования, воббинга, работы над сюжетом и т.д. происходило, скажете вы, но что произошло на нашем фронте программирования? Здесь мы тоже не достигли большого прогресса за последние месяцы, но на то есть веские причины. Auronen, наш ведущий программист, объединил усилия с Vaana и Fawkes для работы над различными исправлениями игры, в основном над ИИ скриптами и тому подобными вещами. Мы не можем сказать об этом больше, но мы показываем вам некоторые из исправлений в виде видео. Почти все они касаются того, что должно было функционировать должным образом в Готике изначально, но это было просто неправильно прописано в скриптах и никогда не было исправлено, так что это не старые "альфа-функции", это то, что должно было быть и в конечном продукте. Мы решили, что помощь в этом направлении имеет более высокий приоритет, чем работа над другими, более специфичными для движка phoenix расширениями, потому что все эти исправления имеют не только общее значение для сообщества готики и моддинга, но и сформируют нашу собственную скриптовую основу, поэтому это фундаментальный шаг, который мы должны сделать в первую очередь - и таких исправлений очень много.

Здесь вы видите, что НПС реагируют правильно (эти выходы часто прерывались или не воспроизводились вообще):
***B_SayOverlay interrupt fix***: https://streamable.com/avxmol

Здесь были исправлены ворота. В оригинальной игре ворота должны были закрываться на ночь и открываться снова утром - я хотел активировать эту функцию снова, и это легко сделать, но потом они не открывались. Очевидно, это была проблема с коллизиями, которую они исправили:
***zCMover collision fix***: https://streamable.com/iuxadh.

Это исправление не требует пояснений, я думаю:
***Thief fix with help GIL_PUBLIC***: https://streamable.com/a034z1

А это о правильном выборе оружия в зависимости от расстояния; теперь НПС правильно переключаются между оружием ближнего и дальнего боя в бою:
***Fixed B_SelectWeapon***: https://streamable.com/iajfaa

***Restored Meditation voices***: https://streamable.com/7yzz7n

Вот функция из версии 0.94k, которую я получил несколько месяцев назад. Так должно было быть, и Vaana восстановил эту функцию. На мой взгляд, это сделало еë намного лучше. Это всë ещë раздражает, но вас не заставляют постоянно входить в состояние диалога и поворачиваться:
***Gothic - ZS_FollowNerving Restored***: https://www.youtube.com/watch?v=yF5l_3uxYyw

Ещё одна замечательная фича - вылезание из воды, которая была частью игры в течение очень долгого времени. Даже храм спящего в версии 0.94k был смоделирован с учëтом этой способности, но она не работала должным образом, поэтому еë и убрали. С помощью этой версии Vaana и Auronen вновь реализовали эту возможность, и теперь она работает.
***Gothic 1/2 - T_SWIM_2_HANG Restored***: https://www.youtube.com/watch?v=3HDooz4HTX0

И последнее: НПС теперь будут подбирать предметы, как и должно было быть. Веселитесь, бросая руду, чтобы еë не забрали в диалоге... но учтите, что тогда кто-нибудь еë найдëт и подберëт.
***ASSESSITEM RESTORED***: https://www.youtube.com/watch?v=FJ_EJ5CdcL0.

Есть ещë много исправлений, но это небольшой обзор наиболее интересных.

Но это ещё не всё. Кроме него есть еще Ben Kenobi, относительно новый член нашей команды, который, тем временем, проделал больше всего работы, специфичной для Phoenix. За последние несколько месяцев он научился моделированию, UV-развëртке и работе с текстурами Gothic 1 так, как мы с Riisis делали это раньше. Таким образом, он продолжил нашу работу над новой системой доспехов, а также создал несколько доспехов для второго акта. В примерах ниже вы найдёте две из многих базовых вариаций доспехов, обе из них будут важны. Рубашка, которую некоторые призраки носят под своей кожаной одеждой, и красная туника стражника, когда вы ещё не экипировали (или не получили/купили) дополнительные части доспехов.

GuardArmors.jpg
SttArmors.jpg


И последняя, но не менее важная новость: Один из бывших авторов сюжета Готики написал мне, что когда он закончит некоторые проекты, над которыми он сейчас работает, он хотел бы... присоединиться. Это будет первый случай, когда бывший разработчик "Готики" не только предоставит воспоминания и ресурсы для Phoenix, но и внесëт непосредственный вклад в творческий процесс, предлагая идеи, диалоги и тому подобное. Итак, мы, возможно, медлим, но мы можем заверить вас, что мы продолжаем двигаться вперëд тем или иным способом, и на заднем плане происходят действительно крутые вещи. Спасибо за ваше время и мотивацию."
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Вот функция из версии 0.94k, которую я получил несколько месяцев назад. Так должно было быть, и Vaana восстановил эту функцию. На мой взгляд, это сделало еë намного лучше. Это всë ещë раздражает, но вас не заставляют постоянно входить в состояние диалога и поворачиваться:
***Gothic - ZS_FollowNerving Restored***: https://www.youtube.com/watch?v=yF5l_3uxYyw
имхо, конечно, но это нельзя менять )
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Обновление от Августа 2023 года
orga.png

Phoenix Tales:

"Вот ещë одна презентация нашей системы брони.
Это не все возможные комбинации. Их будет больше :)
Здесь у нас лëгкий и средний варианты одеяний воров"
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Проект всё ещё дышит? Капец
 
Сверху Снизу