Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.227
- Благодарности
- 1.911
- Баллы
- 370
- Первое сообщение
- #1
Страна разработчика: Германия
Платформа для игры: Готика 1
Рабочее название: Project Nyx
Текущий статус: В разработке.
Степень готовности: Неизвестно
Дата релиза: Неизвестно
Язык мода: Немецкий
Автор/разработчик: PhoenixTales
Cтраница мода на World Of Gothic: [PhoenixTales] PHOENIX - A Gothic Alpha Reboot
Описание:
"Phoenix (также известный под своим рабочим названием Project Nyx) - это олдскульный сюжетный 3D-action-rpg проект с радикальным иммерсивным дизайном.
Основанный и задуманный как подлинная перезагрузка GOTHIC (2001), проект PHOENIX вдохновлен видением, представленным с 1998 по 2000 год четырьмя основателями Piranha Bytes и широко продвигаемым Томом Путцки (смотрите наш Gothic Archive).
PHOENIX - это не попытка воссоздать одну конкретную альфа-версию одного конкретного периода разработки или попытка сформировать игру в соответствии с идеями одного конкретного основателя команды ПБ. У них были противоречивые идеи, формирующие конечный продукт во фрагмент того, что было представлено нам как их целостное видение, завершающееся конфликтом с достойным продолжением а также приведшим к отмене первого, забытого Gothic Sequel.
То, чего мы пытаемся достичь, - это объединить различные идеи всех периодов разработки. Мы хотим воплотить эту разнообразную мечту, какой мы представляли себе игру, описанную в прессе и демонстрируемую скриншотами, показанными нам перед выпуском, превращая её в одно гармоничное и связное целое. Мы хотим максимально использовать радикальный потенциал Gothic и мечтаем выйти за пределы производственных ограничений.
Таким образом, для нас PHOENIX - это то, чем должна была стать GOTHIC.
PHOENIX - это не официальная игра GOTHIC франшизы, некоммерческий проект небольшой инди-команды и чистый труд любви. Мы просто пытаемся воплотить в жизнь противоречивые идеи четырех основателей, доведя до конца то, что они не смогли или не успели сделать. И, может быть, тем самым помочь, хотя бы немного, залечить их старые раны, оставленные от столкновений противоречивых замыслов.
PHOENIX задуман как одна связная драма в трех независимых актах.
Нам нужна ваша помощь, чтобы осуществить эту мечту. Вы можете внести свой вклад в наш проект, пожертвовать или поддержать нас, продвигая наши идеи."
- PhoenixTales @ phoenixthegame.com
Платформа для игры: Готика 1
Рабочее название: Project Nyx
Текущий статус: В разработке.
Степень готовности: Неизвестно
Дата релиза: Неизвестно
Язык мода: Немецкий
Автор/разработчик: PhoenixTales
Cтраница мода на World Of Gothic: [PhoenixTales] PHOENIX - A Gothic Alpha Reboot
Описание:
"Phoenix (также известный под своим рабочим названием Project Nyx) - это олдскульный сюжетный 3D-action-rpg проект с радикальным иммерсивным дизайном.
Основанный и задуманный как подлинная перезагрузка GOTHIC (2001), проект PHOENIX вдохновлен видением, представленным с 1998 по 2000 год четырьмя основателями Piranha Bytes и широко продвигаемым Томом Путцки (смотрите наш Gothic Archive).
PHOENIX - это не попытка воссоздать одну конкретную альфа-версию одного конкретного периода разработки или попытка сформировать игру в соответствии с идеями одного конкретного основателя команды ПБ. У них были противоречивые идеи, формирующие конечный продукт во фрагмент того, что было представлено нам как их целостное видение, завершающееся конфликтом с достойным продолжением а также приведшим к отмене первого, забытого Gothic Sequel.
То, чего мы пытаемся достичь, - это объединить различные идеи всех периодов разработки. Мы хотим воплотить эту разнообразную мечту, какой мы представляли себе игру, описанную в прессе и демонстрируемую скриншотами, показанными нам перед выпуском, превращая её в одно гармоничное и связное целое. Мы хотим максимально использовать радикальный потенциал Gothic и мечтаем выйти за пределы производственных ограничений.
Таким образом, для нас PHOENIX - это то, чем должна была стать GOTHIC.
PHOENIX - это не официальная игра GOTHIC франшизы, некоммерческий проект небольшой инди-команды и чистый труд любви. Мы просто пытаемся воплотить в жизнь противоречивые идеи четырех основателей, доведя до конца то, что они не смогли или не успели сделать. И, может быть, тем самым помочь, хотя бы немного, залечить их старые раны, оставленные от столкновений противоречивых замыслов.
PHOENIX задуман как одна связная драма в трех независимых актах.
Нам нужна ваша помощь, чтобы осуществить эту мечту. Вы можете внести свой вклад в наш проект, пожертвовать или поддержать нас, продвигая наши идеи."
- PhoenixTales @ phoenixthegame.com
- Phoenix Tales
- Phoenix the Game
- Gothic Archive
- Phoenix FAQ
- Design Docs
- Contribute | Hilf mit
- Spenden
- Discord Server
Gothic: Орфей?
Изначально Мод должен был иметь название 'Gothic: 15th Anniversary Edition'. В то время всё ещё был довольно своеобразный небольшой сайд-проект, где речь шла в основном об исправлении ошибок. Кроме того, планировалось реализовать некоторый контент, который ещё находится в файлах игры. Таким образом можно будет играть в доработанную готику, совершено не задумываясь о том, что там останутся неозвученные диалоги или недостоверные NPC из игры. Чем глубже я копаю, тем любопытнее мне становится смотреть на старые Скриншоты, концепты, Произведения искусства или трейлер ранней Альфа-версии. Так я сформировал все больше деталей, старых подходов, пока разрабатывал '15th Anniversary Edition' и постепенно он медленно перерос в 'Орфей', гибрид ранней Альфа-версии и оригинала. Технически это только одна версия мода, но на самом деле она включает в себя контент из всех ранних альфа версий, в моде также глобально изменены многие аспекты игры, в основном сюжета, полностью основываясь на предыдущих концепциях.
Ключевые моменты из Готики-Орфей:
Принципиально ещё ничего толком не изменилось - Это все еще исправление ошибок, восстановление раннего контента и возможное предотвращение самостоятельно созданного контента. Все должно быть как можно более "оригинальней". Это не столько новое содержание, но ещё и атмосфера. Так все восстановленные НПС, например, полностью озвучены через дикторов оригинала. Включенные субтитры поэтому уже в прошлом.
Кроме того, некоторые понятия из 'Мира Заключенных'/'Колонии Проклятых' отлично влились в мод. Тем не менее, только очень тонко. Таким образом, 'одежда' героя исчезает, после того, как герой надевает на себя определенные доспехи и походка соответствует выбранной броне.
Кто хотел сыграть в старые версии готики, которые существуют только в виде скриншотов, наконец то сможет исполнить своё желание.
Особенности Готики-Орфей:
Gothic (I) полностью в стиле старых промо-cкриншотов (НПС, оружие, доспехи и т. д.)
Комплексные ИИ-расширение
Всеобъемлющее Исправление Ошибок
Экранный диктор для всех новых строк диалога
Некоторые дополнительные квесты
Некоторые новые/измененные Места (например, подземный город орков и заброшенная шахта)
Релиз Gothic: Орфей:
Изначально первые тестирования мода должны были проводиться уже с начала октября 2015 года, однако этого не произошло, из-за желания автора продолжить более детальную и качественную проработку мода. В настоящее время дата релиза до сих пор неизвестна, особенно ввиду того, что основной разработчик мода - Issues, уже долгое время отсутствует на форуме и никак не может выйти на связь. В результате этих обстоятельств, разработку мода полностью перенял его коллега Lali (Florian).
Изначально Мод должен был иметь название 'Gothic: 15th Anniversary Edition'. В то время всё ещё был довольно своеобразный небольшой сайд-проект, где речь шла в основном об исправлении ошибок. Кроме того, планировалось реализовать некоторый контент, который ещё находится в файлах игры. Таким образом можно будет играть в доработанную готику, совершено не задумываясь о том, что там останутся неозвученные диалоги или недостоверные NPC из игры. Чем глубже я копаю, тем любопытнее мне становится смотреть на старые Скриншоты, концепты, Произведения искусства или трейлер ранней Альфа-версии. Так я сформировал все больше деталей, старых подходов, пока разрабатывал '15th Anniversary Edition' и постепенно он медленно перерос в 'Орфей', гибрид ранней Альфа-версии и оригинала. Технически это только одна версия мода, но на самом деле она включает в себя контент из всех ранних альфа версий, в моде также глобально изменены многие аспекты игры, в основном сюжета, полностью основываясь на предыдущих концепциях.
Ключевые моменты из Готики-Орфей:
Принципиально ещё ничего толком не изменилось - Это все еще исправление ошибок, восстановление раннего контента и возможное предотвращение самостоятельно созданного контента. Все должно быть как можно более "оригинальней". Это не столько новое содержание, но ещё и атмосфера. Так все восстановленные НПС, например, полностью озвучены через дикторов оригинала. Включенные субтитры поэтому уже в прошлом.
Кроме того, некоторые понятия из 'Мира Заключенных'/'Колонии Проклятых' отлично влились в мод. Тем не менее, только очень тонко. Таким образом, 'одежда' героя исчезает, после того, как герой надевает на себя определенные доспехи и походка соответствует выбранной броне.
Кто хотел сыграть в старые версии готики, которые существуют только в виде скриншотов, наконец то сможет исполнить своё желание.
Особенности Готики-Орфей:
Gothic (I) полностью в стиле старых промо-cкриншотов (НПС, оружие, доспехи и т. д.)
Комплексные ИИ-расширение
Всеобъемлющее Исправление Ошибок
Экранный диктор для всех новых строк диалога
Некоторые дополнительные квесты
Некоторые новые/измененные Места (например, подземный город орков и заброшенная шахта)
Релиз Gothic: Орфей:
Изначально первые тестирования мода должны были проводиться уже с начала октября 2015 года, однако этого не произошло, из-за желания автора продолжить более детальную и качественную проработку мода. В настоящее время дата релиза до сих пор неизвестна, особенно ввиду того, что основной разработчик мода - Issues, уже долгое время отсутствует на форуме и никак не может выйти на связь. В результате этих обстоятельств, разработку мода полностью перенял его коллега Lali (Florian).
Последнее редактирование: