• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Да зачем эти манипуляции, отбегать проверять, залечился или нет, просто вернуть бы эту фишку и все...
Тебе написали зачем
https://worldofplayers.ru/threads/39914/page-10#post-911825
Никто и ничего возвращать тебе не будет (если кто-то сам возьмется за это, но , ИМХО, оно того не стоит). Меня, например, устраивает что сохраняться нельзя. Если уж мне припрет - отбегу и сохраняюсь. А так анимация хоть всегда стабильная и не слетает.
 

Sfoff

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
131
Благодарности
13
Баллы
175
Тебе написали зачем
https://worldofplayers.ru/threads/39914/page-10#post-911825
Никто и ничего возвращать тебе не будет (если кто-то сам возьмется за это, но , ИМХО, оно того не стоит). Меня, например, устраивает что сохраняться нельзя. Если уж мне припрет - отбегу и сохраняюсь. А так анимация хоть всегда стабильная и не слетает.
У всех вкусы разные... тебе не надо, мне надо. Может найдеться тут кто, сможет подправить скрипты... И воспользуються ими не я один, многие думаю захотят вернуть сохранения в бою. В бою можно и убрать оружие и тут же сохраниться... И не будет ни какой поломки анимации. Часто игра вылетаеть может и не хочеться мне по сто раз проходить одно и то же...
 

eLEETtle

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
150
Тебе написали зачем
https://worldofplayers.ru/threads/39914/page-10#post-911825
Никто и ничего возвращать тебе не будет (если кто-то сам возьмется за это, но , ИМХО, оно того не стоит). Меня, например, устраивает что сохраняться нельзя. Если уж мне припрет - отбегу и сохраняюсь. А так анимация хоть всегда стабильная и не слетает.

Ты один на свете чтоли? Я бы был не против вернуть квиксейв и альт-таб. Почему игра не сворачивается - я вообще не втыкаю, а кому мешал квиксейв - тот сам себе и злобный буратино, разница между esc+клик+клик-клик (сейв в первый слот) и нажатием f5 только в меньшем дрючеве клавы и мыши, если для кого-то хардкор - это возможность лишний раз подрочить девайсы, значит я чего-то не знаю о хардкоре.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Я бы был не против вернуть квиксейв и альт-таб
Сворачиваться можно без проблем, нужно лишь в gothic.ini поставить borderless window 1, а быстрое сохранение отключили потому что, из-за него могут возникать баги.
 

Sfoff

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
131
Благодарности
13
Баллы
175
а быстрое сохранение отключили потому что, из-за него могут возникать баги.
Отключили когда у тебя магия или оружие в активе, а во время боя отрубили потому что мол боссов бить принцип их ломается... Но так же не подумали о многих у кого игра вылететь может в любой момент... не понимаю зачем то так ограничивать игрока... Уже и до сейвов...
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Отключили когда у тебя магия или оружие в активе, а во время боя отрубили потому что мол боссов бить принцип их ломается...
Из-за магии или оружия ломалось анимация из-за движка игры. А с боссами сделали так, чтобы люди не сохранялись каждый успешный удар , а дрались нормально))
 

Sfoff

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
131
Благодарности
13
Баллы
175
Из-за магии или оружия ломалось анимация из-за движка игры. А с боссами сделали так, чтобы люди не сохранялись каждый успешный удар , а дрались нормально))
Это у кого нет вылетов, будет нормально... А у многих они есть, так зачем мучиться... Игра должна приносить удовольствие, а не... Даже если игрок предпочитает сохраняться после каждого успешного удара, это его выбор в игре как поступить.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Это у кого нет вылетов, будет нормально... А у многих они есть, так зачем мучиться... Игра должна приносить удовольствие, а не... Даже если игрок предпочитает сохраняться после каждого успешного удара, это его выбор в игре как поступить.
Если игра не приносит удовольствие, вылетает, и не позволяет играть так как хочет игрок, то вопрос, зачем в неё играть?)
 

eLEETtle

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
150
Если игра не приносит удовольствие, вылетает, и не позволяет играть так как хочет игрок, то вопрос, зачем в неё играть?)
Действительно - ответ на все вопросы. Нахер нужен хардкор за счет урезания функционала вместо нормального увеличения сложности. Спасибо.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Действительно - ответ на все вопросы. Нахер нужен хардкор за счет урезания функционала вместо нормального увеличения сложности. Спасибо.
Я проходил полностью игру на сложности "хард" 062 версии и вообще не увидел проблем с этим. Если есть какие-то проблемы и тебе что-то не нравится, то это не проблема игры, а твоя личная). Если создатель мода захотел чтобы люди не абузили сейв после каждого успешного удара, то сделал так, а если не нравится, то делай свой мод))
 

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
Это у кого нет вылетов, будет нормально... А у многих они есть, так зачем мучиться... Игра должна приносить удовольствие, а не... Даже если игрок предпочитает сохраняться после каждого успешного удара, это его выбор в игре как поступить.
Быстрые сохранения отключали еще Пираньи в далеком 2001м (или 2003м?) году. Посчитали, что приводит к ошибкам. В Г2НВ квиксейвы включаются редакцией Готик.ини, то есть неким насилием над оригиналом. Сохранения во время боя гарантированно приводят к багам, так же со времени ванилы. Геймплей тут не причем, в моде хватает своих багов, и разработчики пытаются отсечь и не тащить за собой уже известные неизлечимые баги ванилы.
 

Sfoff

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
131
Благодарности
13
Баллы
175
Быстрые сохранения отключали еще Пираньи в далеком 2001м (или 2003м?) году. Посчитали, что приводит к ошибкам. В Г2НВ квиксейвы включаются редакцией Готик.ини, то есть неким насилием над оригиналом. Сохранения во время боя гарантированно приводят к багам, так же со времени ванилы. Геймплей тут не причем, в моде хватает своих багов, и разработчики пытаются отсечь и не тащить за собой уже известные неизлечимые баги ванилы.
Я быстрым сейвом не пользуюсь. Ни кто не заставляет игрока сохраняться в бою, дело каждого... Можно создать в настройках отключение этой функции раз он так хочет. Какие там баги несет собой значемые , что ты сохранился во время боя с не активной магией или оружием?...
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Нахер нужен хардкор за счет урезания функционала
Какой функционал, ты вообще о чём? я на 4х разных машинках играл в В2.0 на легенде(на 3х компах, и ноуте)
А там система сохранения вообще скажем... - где ты в среднем сохраняешься раз в 30 минут.
на 60ой сборке я помню за 200+ часов игры - было всего три вылета)
Я куда больше переигрывал времени из за своих фейлов, чем из вылетов.

Если сложно не сохраняясь убить монстров нпц - тут однозначно нужно понижать просто сложность игры... благо Тразеге оставил что норму, что легкий.
 

Sfoff

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
131
Благодарности
13
Баллы
175
Какой функционал, ты вообще о чём? я на 4х разных машинках играл в В2.0 на легенде(на 3х компах, и ноуте)
А там система сохранения вообще скажем... - где ты в среднем сохраняешься раз в 30 минут.
на 60ой сборке я помню за 200+ часов игры - было всего три вылета)
Я куда больше переигрывал времени из за своих фейлов, чем из вылетов.

Если сложно не сохраняясь убить монстров нпц - тут однозначно нужно понижать просто сложность игры... благо Тразеге оставил что норму, что легкий.
У меня на сборке на 0060 в раз час точно вылетало (бывало и дольше держалась игра без вылетов)... А то порой и больше бывало... Если тебе повезло, молодец... не всем так фартит, не надо приводить такие примеры. Кто то и установить не может, а у когото при первом запуске и ошибку выдает...
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Кто то и установить не может, а у когото при первом запуске и ошибку выдает...
Скорее ноги растут оттуда. ЧТо не все корректно ставят игру и прочее.
Начиная от сборки 0050 - когда подлечили 4гб и shw - в целом вылеты уменьшились в разы.
Хотя даже на релизной версии после установки еще первых 4гб и shw - уже практически не вылетало(были вылеты если в превращении бегать, но там другой разговор)
Хотя на 0051 у меня чутка помню подгорело - на свежеустановленной В2, я забыл сдвинуть ползунок текстур - бегал не сохраняясь 2 часа, в итоге на месте сохранения был вылет))) В целом на одних машинах я бегал с ДХ11, на других без, на одних текстур паки стояли, на других нет итд итп - в итоге у меня типо мешанина которая должна была прям к вылетам приводить... но увы и ах, стабильность Возвращения позволяет играть даже на легенде(у меня выборка установленных В2.0 на разных компах неплохая - я уезжал на полгода в другой город, там были другие компы на которых я гамал в В2.0) И собственно на стабильность игры, я особо не жаловался.

На то что В2.0 без текстур паков и прочего - не особо едет по фпс, это да - можно пожаловаться, Но вылеты в целом - это криворукость пользователя по установке/захламлению системы. Я не утверждаю что за 200 часов игры у тебя не будет ни одного вылета, но 3-10 вылетов на всё прохождение.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Почитал тут что люди пишут и вывод один приходит что тут скорей всё от кармы и везения человека зависит:D Просто кто то пишит что у него на топовом железе тормозит! Ктото пишит что у него на старом железе летит:) такая каша:D у меня на пример железо не топовое но идёт хорошо даже на записи с Bandicam плавно и не тормозит! А вылеты бывают! Но когдда как! бывает часто а бывает и вообще часами сижу и не вылетает:)
 

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
Вопрос к "бывалым":Каким образом вкачиваете ловкачей через шпагу и щит?
1. Очередность выкачивания статов какая?
2. Как убиваете нежить и особенно призраков? Минимальное количество очков в силу все равно придется вбрасывать? Если да, то какое?


П.с. Как себя заставить хоть раз отыграть за мага?-))))
 

Sfoff

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
131
Благодарности
13
Баллы
175
На то что В2.0 без текстур паков и прочего - не особо едет по фпс, это да - можно пожаловаться, Но вылеты в целом - это криворукость пользователя по установке/захламлению системы. Я не утверждаю что за 200 часов игры у тебя не будет ни одного вылета, но 3-10 вылетов на всё прохождение.
Да тут даже не дело в криворукости, я есть версии это как 0051, 0055 где у меня вылеты были редко... А вот с остальными версиями беда была... Особенно в Хариносе это дело было чаще всего...
Вот нужен мне сохранение во время боя... И не только мне, многие захотят...
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Чтобы кому надо мог скачать и поставить!
Проблема помимо желания сделать такой фикс в том - что его надо будет обновлять под каждый фикс. А багов в 65ой хватает, её фиксить и фиксить.
 
Сверху Снизу