• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
Поддержу eLEETtle за стрейф, за мили вообще не удобно, на пол шага в сторону как колека что все равно прилетает (может позже по мере прокачки и лучше будет от каких то статов не уверен правда)
Изучайте акробатику, и будет вам счастье. В этом плане все логично
 

eLEETtle

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
150
Изучайте акробатику, и будет вам счастье. В этом плане все логично
Отличный совет - "прокачай стамину до 1000, ловкость до 120, акробатику - и будет тебе счастье, а пока - ты нуб и лохопед". Я это как-то и сам понял. Вот только восторги местных обитателей по поводу убогости боевки это более понятными не делает, да-да =(
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Отличный совет - "прокачай стамину до 1000, ловкость до 120, акробатику - и будет тебе счастье, а пока - ты нуб и лохопед". Я это как-то и сам понял. Вот только восторги местных обитателей по поводу убогости боевки это более понятными не делает, да-да =(
А без стрейфа ты сражаться не можешь? И зачем тебе выносливость равная 1000?
Вообще ты удивительный человек. Ты активно не замечаешь аргументы, которые тебе приводят половина игроков форума, и упорно упираешься в свои слова
"прокачай стамину до 1000, ловкость до 120, акробатику - и будет тебе счастье, а пока - ты нуб и лохопед".
 
Последнее редактирование:

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
Отличный совет - "прокачай стамину до 1000, ловкость до 120, акробатику - и будет тебе счастье, а пока - ты нуб и лохопед". Я это как-то и сам понял. Вот только восторги местных обитателей по поводу убогости боевки это более понятными не делает, да-да =(
Убивал без акробатики в мили драконих снепперов двуручником, когда они нападают вместе до 4х штук. Стрейфом вообще не пользовался до её изучения) Просто перед укусом отступал назад, потом два удара - опять назад. Главное приловчиться. После серии игр Dark Souls боевка в готике проста и примитивна)) Вопрос в привычке и навыке)
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
1000 cтамины))веселые вы люди))мне 350 во 2 главе хватает с избытком)))))
 

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Я за lp качал только до 300, сейчас 440 - это бонусы, скрижали и зелья. Более чем хватает)
Я вообще за LP больше чем до 200 не качаю. Потом беру 2 дара Иннос+ Белиар по 50 кармы (на 18 уровне можно взять сразу и то и то, если кармы хватает. Профильный стат в начале смысла не вижу брать.), а это еще 200 выносливости. Остальное скрижали и зелья. Сейчас вторая глава, Ярик, и ее у меня 520. Это даже больше чем нужно.
 

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
Я вообще за LP больше чем до 200 не качаю. Потом беру 2 дара Иннос+ Белиар по 50 кармы (на 18 уровне можно взять сразу и то и то, если кармы хватает. Профильный стат в начале смысла не вижу брать.), а это еще 200 выносливости. Остальное скрижали и зелья. Сейчас вторая глава, Ярик, и ее у меня 520. Это даже больше чем нужно.
Вбрасывать дары на вынос? с ума сошел?-))) пф....я до пятой главы дары держу, потом все сразу на 60-70 единиц в силу. А вынос лучше за лп до 30-35 хватает с головой.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Вбрасывать дары на вынос? с ума сошел?-))) пф....я до пятой главы дары держу, потом все сразу на 60-70 единиц в силу. А вынос лучше за лп до 30-35 хватает с головой.
Каждый играет так, как ему удобно:) Мне удобнее вкинуть по 50 кармы Инноса и Белиара вначале, а LP потратить на более важные вещи. Не вижу ничего критичного для себя, если потеряю 10 силы и 10 ловкости:)
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
205
Благодарности
24
Баллы
200
да зачем в 1-3 главе куда проще с одноручем! да и с двуруком бегал и вполне хватает!!!
Да нафиг мне вкладывать в одноруч, когда я хочу с двуручем бегать, все равно не хватает выносливости если драться с орками
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Да нафиг мне вкладывать в одноруч, когда я хочу с двуручем бегать, все равно не хватает выносливости если драться с орками
ды вкладывать то ничего не над... можно до 30 апнуть и норм...очей в игре хватает на все!!!ну если нон стоп меситься в толпе то канеш вынос изтратиться это понятно!!!
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Да нафиг мне вкладывать в одноруч, когда я хочу с двуручем бегать, все равно не хватает выносливости если драться с орками
Это вот как не хватает выносливости????
я маг, не качал выносливость: сейчас (2 глава) 360 выносливости+3 бутыли отложены на вдруг мутагены найду.
+ я одел (потому что больше не чего одеть) трофей со скалозуба, бегая, прыгая, вообще ни разу не мог довести выносливость до нуля...
Ты боец! у тебя естественно должно быть больше выносливости, но + 5 в 5 секунд... вообще не закончится
 

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
Это вот как не хватает выносливости????
я маг, не качал выносливость: сейчас (2 глава) 360 выносливости+3 бутыли отложены на вдруг мутагены найду.
+ я одел (потому что больше не чего одеть) трофей со скалозуба, бегая, прыгая, вообще ни разу не мог довести выносливость до нуля...
Ты боец! у тебя естественно должно быть больше выносливости, но + 5 в 5 секунд... вообще не закончится
Смотря какой двурук использовать. Если клеймору вождя орков и рубиться ей с кем-нибудь толстым - то 400 выноса может не хватить до конца боя, если нет навыка регена выносливости. Но это случается крайне редко, так что даже 360 выноса для милишника более чем хватает)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
я так понял,что у врагов выносливости нет..потому как я устаю в дуэли,у меня выносливости -0,а этот додик бегает себе и молотит меня(чувак с молотком в городе). У меня 100 выносливости,я его пару раз ударил,пару блоков,пару отскоков...и ГГ еле ходит,машет через раз. На нормальной сложности.
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
205
Благодарности
24
Баллы
200
Да с тяжелым двуручником выносливость влет сдувается, только успевай банки жрать.
А еще тяжелые доспехи, отскоки и блоки
 

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
я так понял,что у врагов выносливости нет..потому как я устаю в дуэли,у меня выносливости -0,а этот додик бегает себе и молотит меня(чувак с молотком в городе). У меня 100 выносливости,я его пару раз ударил,пару блоков,пару отскоков...и ГГ еле ходит,машет через раз. На нормальной сложности.

Насколько я понял у НПЦ-людей есть выносливость, когда она заканчивается они падают от ударов на спину))
 
Сверху Снизу