• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Эта формула урона для ближнего боя. Для дальнего все еще проще - Ловкость+Урон-Защита. Навык влияет на дальность выстрела и шанс попадания.
Защита от колющего у волка - 0.
Вы смеетесь? Я стаю волков без прокачки лука на изи убивал, где-то с 80-90 ловкости и луком на 30 урона.
т.е. 50 урона и 70 ловкости - любой волк с 1 выстрела ляжет
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Эта формула урона для ближнего боя. Для дальнего все еще проще - Ловкость+Урон-Защита. Навык влияет на дальность выстрела и шанс попадания.
Защита от колющего у волка - 0.
Вы смеетесь? Я стаю волков без прокачки лука на изи убивал, где-то с 80-90 ловкости и луком на 30 урона.
т.е. 50 урона и 70 ловкости - любой волк с 1 выстрела ляжет

Ты играл в другое возвращение, ибо у меня это просто ад. Без прокачки лука, по ним вообще не попасть пока они не подбегут в упор, а это значит, что от стаи волков ты скорее всего умрешь, да и сейчас миссы летят будь здоров. Такие кренделя приходится делать, что просто не описать. Волки умирают с 2 стрел, после первой там остаются какие-то мизерные хп на 1 удар, при чем остаются, что с лука следопыта, что с составного, то есть дамаг от лука у меня просто не вырос, хоть вроде должен стать на 25 единиц больнее(20 с лука и 5 ловкости я еще подкачал чтобы одеть лук) Я конечно люблю, когда сложно, но по-моему тут явно что-то перебрали. Кабана менее чем с пяти выстрелов просто не вынести, а уж двух это верная смерть.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Без прокачки лука, по ним вообще не попасть пока они не подбегут в упор,
Используй ручное прицеливание
Волки умирают с 2 стрел, после первой там остаются какие-то мизерные хп на 1 удар
Хм.... А можно сейв?
У кабана как раз норм с защитой - и их не так много, так что всё ок.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
336
Баллы
245
Формула проста как угол дома, (ловкость+урон оружия-защита цели)/10= обычная атака, если Крит, то не делится на 10.
Нашёл что у волка от колющего защиты нет.да не может урон делиться на 10. например: (60+50):10=11...вы хотите сказать ,что это правильный расчёт?
тем более у луков не должно быть ослабленного урона,так что он должен наносить 110. Походу у человека глюк.
Я пробовал немного играть,но нормальной сложности, и у меня характеристики были хуже,но валил я из лука неплохо,главное попасть. про волков точно не помню.
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Нашёл что у волка от колющего защиты нет.да не может урон делиться на 10. например: (60+50):10=11...вы хотите сказать ,что это правильный расчёт?
тем более у луков не должно быть ослабленного урона,так что он должен наносить 110. Походу у человека глюк.
Я пробовал немного играть,но нормальной сложности, и у меня характеристики были хуже,но валил я из лука неплохо,главное попасть. про волков точно не помню.

У лука урон и не делится на 10, он и будет составлять 110 единиц, так сказать лук всегда наносит критический урон. Это деление по-крайней мере объясняет почему у меня урон не меняется от разных шпаг. Единственное, мне всегда казалось, что уровень прокачки оружия, помимо вероятности крита/попадания также увеличивает и урон. Но в чем-то ты прав, имея 60 в графе стат и оружия с 50 урона, обычный удар составляет 11 единиц, что не перекрывает защиту ни одного из доспехов, неужели силовики также негодуют?
Хотя нет, я скорее всего не прав, будет наноситься 11 единиц урона, а не минимальный для первой главы 5 как я понял, немногим больше, учитывая полоску хп у бандитов
 
Последнее редактирование:

Корвин666

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
146
Благодарности
34
Баллы
180
Я приводил формулу для ближнего боя. Как писали выше луки наносят всегда "критический" урон. Хотя у тебя реально что то не то, хотя может в последней сборке апнули мобов или ввели новую фичу которая, как это частенько бывает, баганулась, причем, может только у тебя)
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Добрался до игры, в общем, если статистика урона не врет, то урон с лука по волкам колеблется от 80 до 110. 110 понятно убивает с 1 стрелы. Теперь вопрос, от чего зависят подобные колебания? Дело не в расстоянии, выносливость на момент выстрела либо полная, либо близка к полной. Спецом перегружался несколько раз, дабы потестить.
Статистика урона точно врет.
У волка 100хп, зашита от стрел 0
моя ловкость 60, урон лука 50, итого 110 урона по цели без защиты.
После 15 тестов по пачке из трех волков около таверны Орлана:
Минимальный урон: 83 единиц
Максимальный урон: 110 единиц
Бывали случаи, что волки умирали, даже если я наносил 83 единиц урона, (при чем чаще всего, в случаях, когда урон менее 100 волки умирали с 1 выстрела) а бывали, что выживали даже получив 110 урона, после чего им нужно было нанести ещё 7-10 урона.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
336
Баллы
245
Не

не подскажешь где нашел инфу насчет защиты у мобов?
в поиске написал "возвращение 2.0 монстры",правда нашёл только по 61 сборке
Как писали выше луки наносят всегда "критический" урон.
да никакого критического урона нет в Готике 2, есть нормальный урон,и ослабленный, шанс которого зависит от владения.
это в первой готике было: крит 10% и 30%.
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Бывали случаи, что волки умирали,
Вообще то Хп у монстров плавает от базового значения ... - Не помню можно ли в последней сборке включить хп монстров.. но раньше точно можно было.
 

Корвин666

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
146
Благодарности
34
Баллы
180
Добрался до игры, в общем, если статистика урона не врет, то урон с лука по волкам колеблется от 80 до 110. 110 понятно убивает с 1 стрелы. Теперь вопрос, от чего зависят подобные колебания? Дело не в расстоянии, выносливость на момент выстрела либо полная, либо близка к полной. Спецом перегружался несколько раз, дабы потестить.
Статистика урона точно врет.
У волка 100хп, зашита от стрел 0
моя ловкость 60, урон лука 50, итого 110 урона по цели без защиты.
После 15 тестов по пачке из трех волков около таверны Орлана:
Минимальный урон: 83 единиц
Максимальный урон: 110 единиц
Бывали случаи, что волки умирали, даже если я наносил 83 единиц урона, (при чем чаще всего, в случаях, когда урон менее 100 волки умирали с 1 выстрела) а бывали, что выживали даже получив 110 урона, после чего им нужно было нанести ещё 7-10 урона.
У них же разное количество ХП еще может быть, потому некоторые отваливаются с одного выстрела, а некоторые нет
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
У них же разное количество ХП еще может быть, потому некоторые отваливаются с одного выстрела, а некоторые нет
Вообще то Хп у монстров плавает от базового значения ... - Не помню можно ли в последней сборке включить хп монстров.. но раньше точно можно было.
Ага, вот в чем мой пробел! Значит, фактически, здоровье нпс варьируется от 100%+-20%. Тогда это снимает вопросы.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
336
Баллы
245

Rendon

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
215
Благодарности
13
Баллы
175
Тему из пальца высосали..
 

Aratrok

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
45
Благодарности
4
Баллы
165
:eek: Опять новую сборку делают???!!! интересно есть ли хоть одна полностью рабочая без багов?*thumbs down* Зачем стряпать десятки, не проще ли довести до ума одну, а уже потом делать следующую?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
интересно есть ли хоть одна полностью рабочая без багов?
51ая... 60-61-62 в целом были не особо бажные.
Зачем стряпать десятки, не проще ли довести до ума одну, а уже потом делать следующую?
Новая сборка - это старая сборка + фиксы + иногда новвоведения - все баги которые есть в игре или решаемы, или не влияют на прохождение игры.
 

Rendon

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
215
Благодарности
13
Баллы
175
Что-то давно не было никакой информации про сборку/ фикс, и с датой тоже как-то все мутно..
Уважаемые разработчики поделитесь информацией..
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Что-то давно не было никакой информации про сборку/ фикс, и с датой тоже как-то все мутно..
Уважаемые разработчики поделитесь информацией..
почему давно?
Вчера только редактировалась запись. И сроки там написаны. Чё боломутить?
 

Rendon

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
215
Благодарности
13
Баллы
175
почему давно?
Вчера только редактировалась запись. И сроки там написаны. Чё боломутить?
Очень внимательно слежу за той темой, сроки расплывчеты вот и спросил..
 
Сверху Снизу