• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

NHKyoN

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
35
Благодарности
10
Баллы
160
Это происходит у тех - кто трогал функцию убирание трупов.
это с чего такой вывод? вылеты на скелетах лечатся отключением этой функции,а вот сами вылеты появляются хрен пойми от чего и у малого (конкретно на вопе у 5-6) кол-ва человек.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Зачем человеку первый раз играющему в возвращение новые локации?) их и так хватает, и к тому же пороться с марвином и гве, он вообще может не знает, что это такое)
В Возвращение и в Ребалансы играл не раз, но в 2.0 конечно не начинал даже. А кстати от сложности не зависит количество монстров, а то на Истинном некроманте в "Путь некроманта" заколебался с их количеством, надоедает.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
А кстати от сложности не зависит количество монстров,
на сложном некоторые монстры новые именные появляются, а простых монстров одинаковое кол-во
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Воу. Фул-Хаус проигрывает младшему стриту? Фул-Хаус на тройках и четверках проигрывает Фул-Хаусу на двойках и четверках. Фул-Хаус на двойках и пятерках равен Фул-Хаусу на тройках и четверках. Я начинаю подозревать, что компьютер шулер.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Воу. Фул-Хаус проигрывает младшему стриту? Фул-Хаус на тройках и четверках проигрывает Фул-Хаусу на двойках и четверках. Фул-Хаус на двойках и пятерках равен Фул-Хаусу на тройках и четверках. Я начинаю подозревать, что компьютер шулер.
На самом деле правила традиционного покера тут не канают, ибо там много карт и 4 масти а тут всего 6 вариантов кубика без мастей.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Зачем поступление в ученики мастеров сделали таким сложным?

Да, раньше стать учеником было слишком легким. Настолько, что альтернативный способ поступить в ополчение вообще был не нужен.
Зато теперь это так сложно, что пропадает всякий смысл делаться учеником.

Что я получу за то, что стану чьим-то учеником?

Да и как вообще добиться расположения Нижнего Квартала? Мне остались только Эдда и Лемар.
Причем с Эддой еще как-то понятно - вернуть статуэтку. Хотя тут тоже смешно: чтобы вернуть статуэтку, надо найти ГВ; а если нашел ГВ, то зачем мне становится учеником, если я итак стану ополченцем?
А вот с Лемаром вообще тупик. Он просит найти должника, при этом вообще ничего о чем не говорит - ни имени, ни места, ни даже примет... Как этот старый хрен до сих пор не разорился, если дает денег всем подряд, а потом даже описать не может, кого искать?
 

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Зачем поступление в ученики мастеров сделали таким сложным?

Да, раньше стать учеником было слишком легким. Настолько, что альтернативный способ поступить в ополчение вообще был не нужен.
Зато теперь это так сложно, что пропадает всякий смысл делаться учеником.

Что я получу за то, что стану чьим-то учеником?

Да и как вообще добиться расположения Нижнего Квартала? Мне остались только Эдда и Лемар.
Причем с Эддой еще как-то понятно - вернуть статуэтку. Хотя тут тоже смешно: чтобы вернуть статуэтку, надо найти ГВ; а если нашел ГВ, то зачем мне становится учеником, если я итак стану ополченцем?
А вот с Лемаром вообще тупик. Он просит найти должника, при этом вообще ничего о чем не говорит - ни имени, ни места, ни даже примет... Как этот старый хрен до сих пор не разорился, если дает денег всем подряд, а потом даже описать не может, кого искать?
Профит с учителей в возвращении сложно переоценить. Конкретно в случае харада могу смело сказать, что как минимум треть (если не две трети) твоих денег придёт в виде золота именно от него. И это только финансовая сторона.
По поводу лемара -
охранник в порту и есть должник. Смело убивай его, на него и его тюк травы много чего завязано.
По поводу альтернативы с выпилом воров - без коментариев. Сливание в унитаз нескольких квестовых цепочек и сильных свитков, не говоря уже об учителях и торговце, ради сомнительной спешки у ополчения - странный выбор, кроме как для спидранов нигде не использующийся.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
А вот с Лемаром вообще тупик. Он просит найти должника, при этом вообще ничего о чем не говорит - ни имени, ни места, ни даже примет... Как этот старый хрен до сих пор не разорился, если дает денег всем подряд, а потом даже описать не может, кого искать?
эх, комрад . надо поиграть 2,3 раз чтобы понять хотя бы 50% и сейвится много.
для примера от Лемара можно получить 1000, просто надо знать как
в ученики и вступаю после того как стану вором, в гильдию после того как выполню по максимуму квесты других гильдий.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Послушаешь так людей на форуме - и диву даешься, как щас помню прибежал я 28 декабря 2015ого в город - и единственная проблема была с чернильницей, потом она нашлась - но как то всё таки через покрадывание ночью всё делалось - внаглую днём забежать и по быстрому спереть и в ум не приходило. И даже +1ловки и доп опыт от Лареса через Скипа - как то автоматом получалось...

Форум был пустой - знаний по механике не было - баланс харда был = легенде, и ничего, проходилось. И по квестовой части, и по технической с 1ого дубля.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
Как сделать чтоб все трупы исчезали и пустые и полные, вся долина рудников трупами завалена и из за этого тупит жестко.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
чтоб все трупы исчезали и пустые и полные,
Интересно, как в игре на 100+ часов народ не тратит пара минут на ознакомление с настройками игры.
Убирание пустых нпц - Поменять на ДА. - настройки - настройки аст
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Навыки крафта как повышать? Он всегда только на единицу повышается или можно как-то быстрее его улучшить?
А то сейчас спущу все стальные заготовки на шлакомечи, а потом придется еще покупать...
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
Интересно, как в игре на 100+ часов народ не тратит пара минут на ознакомление с настройками игры.
Убирание пустых нпц - Поменять на ДА. - настройки - настройки аст
не умничай пока суть вопроса не поймешь , пустые и так исчезают, надо чтоб и полные пропадали
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
Ясно понятно, наблюдается низкий ай кью когда сообразишь сделать как я сказал, и увидеть эффект - подходи.
ок, интеллектуал ты наш, сделал, ничего не поменялось горы трупов как валялись так и продолжают валятся
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
ок, интеллектуал ты наш, сделал, ничего не поменялось горы трупов как валялись так и продолжают валятся
Сейв в студию - звучит странно, или ты загружаешься прям возле трупов и не отходя от кургана думаешь что они должны испариться?)
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
Сейв в студию - звучит странно, или ты загружаешься прям возле трупов и не отходя от кургана думаешь что они должны испариться?)
Просто не исчезают вообще нигде ни рядом не на другом конце карты. Может есть какой то способ кроме настроек в игре ??
 

Slimshady

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
Как пройти город мертвых в долине теней без акробатики? аграю силовиком и качать 120 ловкости ради акробатики как-то не хочеться! версия 0.65
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Просто не исчезают вообще нигде ни рядом не на другом конце карты. Может есть какой то способ кроме настроек в игре ??
Иногде не исчезают некоторые квестовые персонажи. Не знаю, с чем это связано, но их не так уж и много.
Как пройти город мертвых в долине теней без акробатики? аграю силовиком и качать 120 ловкости ради акробатики как-то не айс! версия 0.65
Свитки мракориса.
А вообще с воровством и соответствующим оборудованием\бижутерией набирается даже больше заветных 120.
Навыки крафта как повышать?
Он всегда только на единицу повышается или можно как-то быстрее его улучшить?
А то сейчас спущу все стальные заготовки на шлакомечи, а потом придется еще покупать...
Как и в почти любой другой ролевой игре - упорным трудом и применением уже имеющихся знаний. Т е непосредственно крафтом.
Стальные заготовки придётся покупать в любом случае. Скажу больше - тебе их придётся не только покупать, но ещё и делать самому, т к покупных очень мало. Только потрудись сперва попробовать прежде чем бежать на форум и просить разжевать тебе всё и сразу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу