• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
вообще-то 10 силы было изначально. из 45 очков 40 я потратил на силу (10+40 сколько будет? правильно - 50!) и ещё 5 очков на ХП (100+50 сколько будет? правильно - 150!)
и толку? По прежнему минимальный урон и два укуса волка. Первые десять уровней набираются легко, а потом кончаются мелкие монстры и легкие квесты. А глорху 150 здоровья или 250 без разницы. На один зуб.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
ну так-то чисто на квестах можно взять где-то 14-15, я набирал 15 уровень убив 30-40 монстров от силы..
Хотя квесты конечно тоже непросто сделать некоторые.

Ну, так-то начало относительно релиза стало чутка попроще, это верно.
Хотя маги до вступления в гильдию страдают.
Если вам слишком легко, играйте на легенде.
Относительно 51 сборки начало стало легче, зато все остальное - в разы сложнее. плато пройти сразу после яркендара почти нереально по-честному. А раньше на изи проходилось.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Если вам слишком легко, играйте на легенде.
В плане сложности на харде мне легко, но дрочива с чекпоинтами я наелся в соусе. готика имхо ниразу не про чекпоинты и никто меня в этом не переубедит.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
В плане сложности на харде мне легко, но дрочива с чекпоинтами я наелся в соусе. готика имхо ниразу не про чекпоинты и никто меня в этом не переубедит.
Конечно. Но что мешает поставить патч на сейв-лоады? Да и в следующей сборке будет доступна легенда с сейвами к тому же.
 

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
ну так-то чисто на квестах можно взять где-то 14-15, я набирал 15 уровень убив 30-40 монстров от силы..
Если вам слишком легко, играйте на легенде.
А смысл? Отличие легенды от тяжелого - то, что сохраняешься в определенных местах. А если учесть, что мод капризный и может в любой момент вылететь - вот это будет веселуха играть несколько часов без возможности сохранения, а потом игра вылетела или зависла, и все старания - коту под хвост :D

Хотя маги до вступления в гильдию страдают.
Страдают от нехватка свитков? Потому что сами свитки очень уж сильные, через чур опять же! Одна огненная стрела убивает всех начальных монстров. В оригинале Г2НВ шаром-то мало кого убьешь, не то что стрелой...

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
А смысл? Отличие легенды от тяжелого - то, что сохраняешься в определенных местах.
Все ваши комментарии показывают, что вы даже теоретическую часть не знаете... не говоря уже про что то на практике.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Конечно. Но что мешает поставить патч на сейв-лоады? Да и в следующей сборке будет доступна легенда с сейвами к тому же.
А там не наоборот разве тразеге обещает? Мол, фиксануть обход чекпоинтов патчами от кулибиных чтобы все были в равных условиях и занимались на легенде патрулированием к башне кардаса.

Апд.
Таки внимательно перечитал логи. Я так понял, там можно будет прихватить пару дорожных сейвов с собой между чекпоинтами + полное устранение абуза с патчем на сейвы (пока не появится новый*nice meeting*) Как-то так.
 
Последнее редактирование:

Djesit

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
37
Благодарности
21
Баллы
160
Ребят, уже долгое время никакой инфы не видел по 66 сборке ? Судя по всему не ожидать скорого выхода ?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Судя по всему не ожидать скорого выхода ?
Не ожидать.
Сейвы на легенде можно будет включить в настройках игры(вопрос правда можно ли будет туда сюда переключать) - и в графе сложности будет подписываться Легенда с сохранениями.
Никаких дорожных сейвов не будет - это предложение было забраковано Тразеге.
 

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
Если честно не понимаю логику, почему не хотят выложить исправления сейчас, для 0065 версии? Они же ни как не связаны с библиотекой и либами, каторые Магот правит. Я понимаю обьновления, их можно дотянуть до 0066 версии, дабы заинтересовать людей скачивать ее. Но баги 0065 версии, каторые исправил Тразеге, можно и выложить. Что бы люди адекватно играли в НЕ багованную версию.

Объясните пожалуйста простому крестьянскому парню как я, раз выход сборки 0066 в ближайшее время даже НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ, почему нельзя сделать как написал klerri с фиксом для 0065 для нормальной игры. И второе исправить пожалуйста надпись (выход сборки ожидается на этой неделе, а может быть и нет) это дезинформирует людей, каждую неделю надеешься что она выйдет а тут облом, уже два месяца прошло. Напиши месяц когда вы планируете закончить свою работу например май, и все будет понятно и не кто не будет доставать вас вопросами а выходе сборке.
За ранее спасибо.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Объясните пожалуйста простому крестьянскому парню как я, раз выход сборки 0066 в ближайшее время даже НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ, почему нельзя сделать как написал klerri с фиксом для 0065 для нормальной игры. И второе исправить пожалуйста надпись (выход сборки ожидается на этой неделе, а может быть и нет) это дезинформирует людей, каждую неделю надеешься что она выйдет а тут облом, уже два месяца прошло. Напиши месяц когда вы планируете закончить свою работу например май, и все будет понятно и не кто не будет доставать вас вопросами а выходе сборке.
За ранее спасибо.
Со времени последнего редактирования не прошло даже месяца. Это раз.
Тратить силы, распыляясь на перекомпиляцию 2 сборок вместо одной - бесполезная трата времени, которая затянет выпуск нормальной сборки ещё сильнее. Это два.
Я крайне сомневаюсь, что ты пойдёшь сборку за две недели, а уж тем более за одну. И потом сам же придёшь сюда жаловаться на проблемы совместимости сборок. Это три.
Ну и на досуге покопайся в функциях форума, как вариант - научись нормально цитировать. Вычленить из всей цитаты непосредственно саму цитату и твой текст - так себе забава.
Потерпи уже, как будет так будет. Лучше пусть лишнюю неделю подождать, чем опять есть высер вроде 65 сборки т к таким торопыжкам как ты горит срочно поиграть.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Тратить силы, распыляясь на перекомпиляцию 2 сборок вместо одной - бесполезная трата времени, которая затянет выпуск нормальной сборки ещё сильнее. Это два.
библиотеки делает не ТРазеге, а фиксы именно он.
Просто, полагаю, ему хочется отдохнуть в своем Вархамере.

Вот только речь идет не о
за две недели, а уж тем более за одну.
а о годике-другом.
P.S.
опять будет так же как и раньше. Не имеет значение месяц или год будут делать. Для того что бы научится делать хорошо такие проекты в свободное от основной работы время - это маленькие сроки.
Так что игроки опять будут тестировать :)
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Люди, я что-то не понял.
Сколько было урона у того чувака, с которым мы убиваем Люциана?

Помню, что в оригинале силу можно прокачать до 400. Пусть будет 500. И пусть урон от оружия будет 500. В сумме 1к. То есть одна тысяча урона.
У меня триста с лишним. В три раза меньше. Но у меня полоска врагов так медленно убывает, что даже в три раза больший урон не спасет...

Так сколько же урона можно получить в игре?..
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Люди, я что-то не понял.
Сколько было урона у того чувака, с которым мы убиваем Люциана?

Помню, что в оригинале силу можно прокачать до 400. Пусть будет 500. И пусть урон от оружия будет 500. В сумме 1к. То есть одна тысяча урона.
У меня триста с лишним. В три раза меньше. Но у меня полоска врагов так медленно убывает, что даже в три раза больший урон не спасет...

Так сколько же урона можно получить в игре?..
в игре на харде можно набрать примерно 1000 силы.
800 - не напрягаясь.
600 - пропустив половину бонусов. И добавьте к этому урон от выносливости... Топовое оружие на 2к+ бьет в конце игры... и этом по супербронированным целям.. ПО манекену может и 2.5к выдать.
Впрочем, даже урона в 1к хватает чтобы пройти игру, если что.
Самые толстые враги имеют щас 100к жизни..

Для примера скажу, что меч уризель, (340 урона) и герой имеющий 400 силы наносят ~1000 урона по драконам в середине игры.
А вы небось даже до долины рудников не дошли и хотите убер-урон?)
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
я не хочу траться на огров и тролей по 5 минут на каждого...
Тролли и огры - сильнейшие противники в 1-2 главах.
Минибоссы, считай. Не хотите - не тратьте, придете потом убьете.
В середине игры тролль за полминуты убивается, черный. Простого еще быстрее можно.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
в игре на харде можно набрать примерно 1000 силы.
800 - не напрягаясь.
600 - пропустив половину бонусов. И добавьте к этому урон от выносливости... Топовое оружие на 2к+ бьет в конце игры... и этом по супербронированным целям.. ПО манекену может и 2.5к выдать.
нифига себе, японщина какая-то. как в финал фэнтази - 9999 жизни... хотя дьябло переплюнул, там на миллионы счёт идёт*around the head*
 
Сверху Снизу