• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Горбатился на руднике, добывал железную руду. Усталость достигла 100%, я стал "валиться с ног от усталости", мне было "пора отдохнуть", но когда я пришёл в город и завалился на шконяру, то оказалось, что я не хочу спать! хоть и 7 утра время, но я же полностью вымотался! как-то нелогично получается... как быть-то?
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Горбатился на руднике, добывал железную руду. Усталость достигла 100%, я стал "валиться с ног от усталости", мне было "пора отдохнуть", но когда я пришёл в город и завалился на шконяру, то оказалось, что я не хочу спать! хоть и 7 утра время, но я же полностью вымотался! как-то нелогично получается... как быть-то?
Скурить косяк, выпить святой воды\воды Аданоса
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Горбатился на руднике, добывал железную руду. Усталость достигла 100%, я стал "валиться с ног от усталости", мне было "пора отдохнуть", но когда я пришёл в город и завалился на шконяру, то оказалось, что я не хочу спать! хоть и 7 утра время, но я же полностью вымотался! как-то нелогично получается... как быть-то?
Не абузить сон\шахту. ты бы тоже не захотел целые дни проводит на шахте с одним лишь перерывом на сон :D
 

andrei_

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Знаете что я вам скажу, что на сложном за пала это полная хе..ня, ребаланс, меня бомбит от этих нереально жирных монстров, да фиг бы с ними, пока я не дохел до ворона, ну накой х.ер эти чрезмерные танцы с бубнами, зачем ворону 5к хп,при таком раскладе с ним целый день можно прыгать. Ладно я знаю что есть свиток уменьшения монстра, ну а человек первый раз играющий, да он ни в жизь не допрет, а если и допрет то под конец игры. Некоторые задания не берешься выполнять только потому что должен отвалить за выполнение 5к монет, зачем такие цены? Специально не стал играть на среднем потому как слишком уж легко по сравнению с оригиналом.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Знаете что я вам скажу, что на сложном за пала это полная хе..ня, ребаланс, меня бомбит от этих нереально жирных монстров, да фиг бы с ними, пока я не дохел до ворона, ну накой х.ер эти чрезмерные танцы с бубнами, зачем ворону 5к хп,при таком раскладе с ним целый день можно прыгать. Ладно я знаю что есть свиток уменьшения монстра, ну а человек первый раз играющий, да он ни в жизь не допрет, а если и допрет то под конец игры. Некоторые задания не берешься выполнять только потому что должен отвалить за выполнение 5к монет, зачем такие цены? Специально не стал играть на среднем потому как слишком уж легко по сравнению с оригиналом.
Хард тяжёлый, средний - лёгкий. определитесь, сударь.
Ну а вообще хард какбы и должен быть тяжёлым. какие могут быть претензии? просто если с вороном возникают проблемы, то хард скорее всего не та сложность, которую следовало выбирать.
П.с. ворон в храме аданоса рассыпался у меня настолько быстро, что я стал искать место где меня обманули. без всяких свитков. 62 сборка, хард, одноруч.
 

andrei_

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Хард тяжёлый, средний - лёгкий. определитесь, сударь.
Ну а вообще хард какбы и должен быть тяжёлым. какие могут быть претензии? просто если с вороном возникают проблемы, то хард скорее всего не та сложность, которую следовало выбирать.
П.с. ворон в храме аданоса рассыпался у меня настолько быстро, что я стал искать место где меня обманули. без всяких свитков. 62 сборка, хард, одноруч.
Я тоже думал что прокатит быстрый одноручный способ,как раньше, а нет. Фризы с дх11 тоже мешают. Длинна когтя больше чем длинна одноручного, я хз как ты подошел к нему. Играю в 65 сборку. Скинь с какими статами ты проходил ворона и каким оружием.
 
Последнее редактирование:

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Я тоже думал что прокатит быстрый одноручный способ,как раньше, а нет. Фризы с дх11 тоже мешают. Длинна когтя больше чем длинна одноручного, я хз как ты подошел к нему. Играю в 65 сборку. Скинь с какими статами ты проходил ворона и каким оружием.
В легкую убивал с "яростью демона" заточенной. Упал быстро и без малейшей царапины по мне. Силы в районе 150-160 было (не помню точно) Хп около 1100-1200
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
В легкую убивал с "яростью демона" заточенной. Упал быстро и без малейшей царапины по мне. Силы в районе 150-160 было (не помню точно) Хп около 1100-1200
ну силы у меня было побольше, 200+, а вот хп было по минимуму (~300-400). больше проблем возникло с демоном т к возвратка такая возвратка.
Оружие... из пирамиды магов воды, там где раньше ярость берсерка была. не помню название.
 

andrei_

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
В легкую убивал с "яростью демона" заточенной. Упал быстро и без малейшей царапины по мне. Силы в районе 150-160 было (не помню точно) Хп около 1100-1200
мда, ну это все тратить на силу, у меня было 100 силы, 450 хп и бастард=120 в заточке
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
ну силы у меня было побольше, 200+, а вот хп было по минимуму (~300-400). больше проблем возникло с демоном т к возвратка такая возвратка.
От демона в Храме Аданоса не сильная возвратка. В 065 изменили ее. Там больше не бьют молнии по башке ГГ. Поэтому простые демоны выносятся на "ура". Архидемоны слегка создают легкие трудности. А вот демоны на подобии Мор Бара или прелестного демона в шахте Орков (которого мне пришлось оставить до лучших времен, ибо узкое пространство и чертова обратка не дает его вынести) заставляют попотеть.
andrei_ , Даже имея твои показатели Ворона можно убить без проблем. Вообще не понимаю какие могут быть проблемы с одноручкой? 1-2 удара в сериях можно ему смело наносить.
Что значит все в силу? Я силу качать начал за ЛП в ДР уже, чтобы драконьих снепперов выносить и набрать на серебрянный нордманский меч ее. В ярике у меня ее было максимум 70 прокаченной и то не факт. Все остальное тупо бонусами.
 
Последнее редактирование:

andrei_

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
От демона в Храме Аданоса не сильная возвратка. В 065 изменили ее. Там больше не бьют молнии по башке ГГ. Поэтому простые демоны выносятся на "ура". Архидемоны слегка создают легкие трудности.

В смысле не бьют молнии когда с вороном сражаешься? Еще как бьют.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
В смысле не бьют молнии когда с вороном сражаешься? Еще как бьют.
От демона не бьют, а не от Ворона. Это раз
Зачем ты бьешь Ворону в блок и "заряжаешь" ему молнию? Это два.
там тактика 1го класса. удар, отскок, ждешь как он закончит серию 1-2 удара - отскок. повторять до победы
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
удар, отскок, ждешь как он закончит серию 1-2 удара - отскок. повторять до победы
Вся суть игры одноручником в 1 предложении.
Ну, плюс-минус, на некоторых личностях есть нюансы.
 

andrei_

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
От демона не бьют, а не от Ворона. Это раз
Зачем ты бьешь Ворону в блок и "заряжаешь" ему молнию? Это два.
там тактика 1го класса. удар, отскок, ждешь как он закончит серию 1-2 удара - отскок. повторять до победы

согласен но на том уровне что я пришел ковырять по 8-20 хп. Кароч надо было в силу уходить больше. Я не люблю так что все тратишь только в одну дырку...ну в две))

Вся суть игры одноручником в 1 предложении.
Ну, плюс-минус, на некоторых личностях есть нюансы.

Фризы пипец как напрягают с дх11, а с норм графой хочется поиграть.

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Вся суть игры одноручником в 1 предложении.
Ну, плюс-минус, на некоторых личностях есть нюансы.
Все что касается противников НПС - да, вся суть игры. Все что касается любого другого противника - далеко не вся суть и это уже не канает:)
согласен но на том уровне что я пришел ковырять по 8-20 хп. Кароч надо было в силу уходить больше. Я не люблю так что все тратишь только в одну дырку...ну в две))
Эмм. Тогда Хард не для тебя. Во всяком случае если ты не знаешь как нормально делать гибрида. А судя по всему ты не знаешь:)
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
согласен но на том уровне что я пришел ковырять по 8-20 хп. Кароч надо было в силу уходить больше. Я не люблю так что все тратишь только в одну дырку...ну в две))
Тогда прочитайте описание сложности при установке мода. И играйте на легком.
 

andrei_

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Эмм. Тогда Хард не для тебя. Во всяком случае если ты не знаешь как нормально делать гибрида. А судя по всему ты не знаешь:)[/QUOTE]

Вот именно что я вкачиваю не только силу, магия тоже важна, если ты имел ввиду это. Игра мне не доставляет сложностей, просто с вороном надо было приходить пожирней и я не ожидал что он будет брыкаться)
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Игра мне не доставляет сложностей, просто с вороном надо было приходить пожирней и я не ожидал что он будет брыкаться)
Вы сами себе противоречите в 1 предложении.
 

andrei_

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Тогда прочитайте описание сложности при установке мода. И играйте на легком.

не будет такого). че там читать, я просто начал играть, некоторые моменты напрягают.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
магия тоже важна
Позволю не согласиться. на харде боевым гильдиям магия нужна разве что на подхил, да и то ближе к поздней части игры когда лп девать некуда. а одноручнику так и вообще почти не нужна т к он урона почти не получает. А если на харде выкачивать и то и другое - получится аккурат то, что получилось. И поверь, что ворон - далеко не самый сильный противник (и это ещё мягко сказано). А если он уже доставляет проблем, нужно срочно сделать выводы.

П.с.
Для боевой магии есть магические гильдии. Тут уж нужно сделать выбор - либо магия, либо фехтование, либо НЕ хард. В виде опции - огромный опыт игры в готику за плечами, но вариант крайне непопулярен.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу