• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
Подскажите пожалуйста если я пригласил охотника Гештата в лагерь охотников в 2 главе, можно ли будет выполнить квест сердце королевы гарпии и как?
Диалога нет стоит в лагере, наверное в пролете.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Подскажите пожалуйста если я пригласил охотника Гештата в лагерь охотников в 2 главе,
Странно. этот квест появляется не то в 3 не то в 4 главах.
Но если хочешь ответ по делу - да, квест на гарпию блокируется если его присоединить к охотникам .
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Но все диалоги требующие риторику там есть, более полного списка не встречал
Cписок актуален для 65ой, в 66ой насколько я знаю добавилось еще или несколько поменялось.
15 - Сатурас диалог, который как раз даст нам еще риторики поднять.(Емнип - ,"Ваш план все равно не сработал бы.",)
20 - Румбульд, откупиться чтобы они отстали от Бенгара.
  • Вольф 30 Вольф попросит всего 300 золотых за охрану фермы Бенгара. - в 66.1 просит 25 риторики.
  • Кассия 15 Если убит Атилла, можно не платить Кассии компенсацию за его смерть. - 10 риторики теперь.(не точно, ннужно в игре проверить. там формула странная)
  • Кассия 20 Появится скрытый вариант ответа о дневнике Ватраса, и не придется покупать его за 5000 золотых на рынке. 15 риторики.

Ну а то что по бонусам получения диалоги не все - ты и сам сказал *rose*
 

Sasha030881

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
151
Благодарности
9
Баллы
175
На фиг квесты с дракией, особенно последний,-отдай 10к золота за перевоз бабы за небольшой опыт, и the end, смысл травить людей новой локой, которая не существует.И вообще куча квестов почти бесполезных, н-р пр.маяк, пока наберешь риторики для хепи енда квеста, 1к опыта за выполнение мало, остальных фишек нет, вот если бы возможность его выполнить в 1 главе, тогда бы опыт вначале норм. был-бы.
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
На фиг квесты с дракией, особенно последний,-отдай 10к золота за перевоз бабы за небольшой опыт, и the end, смысл травить людей новой локой, которая не существует.И вообще куча квестов почти бесполезных, н-р пр.маяк, пока наберешь риторики для хепи енда квеста, 1к опыта за выполнение мало, остальных фишек нет, вот если бы возможность его выполнить в 1 главе, тогда бы опыт вначале норм. был-бы.
А кто тебя заставляет выкидывать 10k? Это не обязательный квест...
И квест на снятие проклятия с маяка тоже не обязателен. Если не хочешь качать риторику, можно завершить этот квест без "хэппи энда".
 

relax773

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
117
Благодарности
9
Баллы
185
интересно узнать когда сделают локацию Дракия)))))
 

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
При попытки убийства именных скелетов охраняющих схемы (тьмы,воды ,огня,скалы) происходит следущея фигня. Сносишь пол хп и начинают появляться скилеты заполняют ВСЮ комнату что игра виснит. Как быть??
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
При попытки убийства именных скелетов охраняющих схемы (тьмы,воды ,огня,скалы) происходит следущея фигня. Сносишь пол хп и начинают появляться скилеты заполняют ВСЮ комнату что игра виснит. Как быть??
установить на время убийства боссов скрипты 7-й фикса прошлой сборки.
 

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
Подскажите как можно одеть коготь Белиара? У статуи Белиара есть пункт улучшить коготь узаю, пишет не хватает душ, а как их набить если я его взять не могу??
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Ребят, решил таки поиграть в легендарную игру, но вот опять слышу о багах и прочем. Стоит ли сейчас начинать во вторую ревизию или подождать?
 

yowww

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
Подскажите как можно одеть коготь Белиара? У статуи Белиара есть пункт улучшить коготь узаю, пишет не хватает душ, а как их набить если я его взять не могу??
У меня нужно было в 4ую главу перейти. А там вроде бы 100 душ
А как связано набивание душ и коготь? Набивание через мола уларту. После сеньяка она в последних версиях становится пассивным навыком и с почти каждого моба после убийства в их инвентаре появляется душа, а если не хочешь набивать-заюзай душу сеньяка, но лично я советую всё же набить -100 душ за полчаса набивается даже на почти пустой карте
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Подскажите как можно одеть коготь Белиара? У статуи Белиара есть пункт улучшить коготь узаю, пишет не хватает душ, а как их набить если я его взять не могу??
Набери 400-500 душ с помощью навыка "Ловец душ". Где и как его получить отдельный квест про "Мора Уларту". Для максимального улучшения когтя нужно иметь 61 уровень и карму у Белиара. Так же коготь можно улучшить с помощью души Сеньяка. В любом случае все эти задания стартауют после разговора с Аштаром.
У меня нужно было в 4ую главу перейти. А там вроде бы 100 душ
Не вводите людей в заблужение. Одеть коготь можно хоть во второй главе и душ надо гораздо больше для максимального апа когтя.
Вот после таких советов и забивается тема багов несуществующими багами.*facepalm*
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Ребят, решил таки поиграть в легендарную игру, но вот опять слышу о багах и прочем. Стоит ли сейчас начинать во вторую ревизию или подождать?
Играй в первую ревизию 7 фикс, там если и есть баги, то совсем не критичные...
 

475513

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
155
Начал играть во вторую ревизию, уже через 40 часов игры узнал о глюке с хранителями сфер...

Реально этот момент обойти как-нибудь, Марвином заспавнив себе сферы например? Или можно честно, как нибудь?
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Начал играть во вторую ревизию, уже через 40 часов игры узнал о глюке с хранителями сфер...

Реально этот момент обойти как-нибудь, Марвином заспавнив себе сферы например? Или можно честно, как нибудь?
Добрый всем вечер, во второй ревизии многие столкнулись с проблемой респауна тонны скелетов, когда мы пинаем стражей сфер. Так задумано или это просто баг пока неизвестно, может быть сделали специально, дабы боссов сферы убивали как-то иначе, но пока про это неизвестно. Рассказываю как бороться с этой проблемой.

1) Из вашей папки gothic2/data вырезаем фаил RET2_Scripts.vdf и помещаем его куда-то отдельно.
2) Скачиваем скрипты 7го хотфикса (https://worldofplayers.ru/threads/40084/) и распаковываем RET2_Scripts.vdf в папку data (если надо с заменой), ast.dll трогать не надо.
3) Убиваем босса на старых скриптах.
4) Кидаем в папку data фаил из 2й ревизии RET2_Scripts.vdf, который мы ранее вырезали и сохранили.
5)????
6) PROFIT!
 

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
Начал проходить город орков выполнил КВ на репутацию кроме кв темные ритуалы, т.к. шаман не дает (демона на болотах убил давно ещё до входа к оркам). Ща пришел к ур тралу спрашиваю про храм спящего он говорит орки сами справиться и все больше строк нет. Как быть?!
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Начал проходить город орков выполнил КВ на репутацию кроме кв темные ритуалы, т.к. шаман не дает (демона на болотах убил давно ещё до входа к оркам). Ща пришел к ур тралу спрашиваю про храм спящего он говорит орки сами справиться и все больше строк нет. Как быть?!
Выполнять цепочку заданий по поиску пропавших паладинов.
 

Albert

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите пожалуйста, где можно взять свиток забвения, после смерти Игнаца?
Возвращение 2.0 0066
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
Подскажите пожалуйста, где можно взять свиток забвения, после смерти Игнаца?
Возвращение 2.0 0066
если ты гуру то можно купить у 1 из идолов , это магия спящего 3 круга , а так искать по карте , они периодически попадаются .
 
Сверху Снизу