• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Вот сейв где например пытаюсь порыбачить... Я играю с др 17.5 и текстурным паком, здесь в одной из тем ниже выложен. Мб из-за этого?
всё работает, проверил твой сейв, текстурный пак стоит, поэтому возможно дх
X2T4TL2.jpg
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
всё работает, проверил твой сейв, текстурный пак стоит, поэтому возможно дх
X2T4TL2.jpg

Блин ну как так то!? я отключил др и всёравно всё тож самое. Достал удочку у воды стоя и всё, можно с ней бегать, можно с ней драться, а рыбу ловить нет((( нету никакого меню.
 
Последнее редактирование:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Возможно косяк дх последнего. Мб установить 17.3 как самый стабильный? или вообще 17.2
ты удали его для начала и проверь) а так 17.5 самый стабильный вроде как)
 

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
На 066 патчи камулятивные или все по отдельности нужно выкачивать и ставить?
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Достал удочку у воды стоя и всё, можно с ней бегать
Бывало такое... но крайне редко. В общем распишу подробно, чтобы вопросы отпали
в АСТ есть ДВЕ комбинации shift num8 Одна на фонарь, другая на удочку.
SHift + 8 с включенным Num Lock - даёт фонарь
SHift + 8 c выключенным - даёт удочку.
(или наоборот, но вроде точно сказал)
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Бывало такое... но крайне редко. В общем распишу подробно, чтобы вопросы отпали
в АСТ есть ДВЕ комбинации shift num8 Одна на фонарь, другая на удочку.
SHift + 8 с включенным Num Lock - даёт фонарь
SHift + 8 c выключенным - даёт удочку.
(или наоборот, но вроде точно сказал)
Понятно, у меня такое постоянно, и с др и без. Видно не судьба ловкачу рыбу ловить. Придётся переквалифицироваться). Или без рыбы играть.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Понятно, у меня такое постоянно, и с др и без. Видно не судьба ловкачу рыбу ловить. Придётся переквалифицироваться). Или без рыбы играть.
Ну если вы не можете нумлок переключить, то видимо не судьба..
 

Last_Imba

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Вы просто слегка недооцениваете эту анимацию, имхо. Я тоже думал что одноручка на грандмастере фуфло, но поиграв с ней понял, что она в разы быстрее чем при мастере. То же касается и двуручки. К ним нужно просто привыкать. Потом поймете, что они реально очень хороши. Сейчас вот после 0065, где у меня было владение 100%, жду не дождусь когда прокачаю ее снова, ибо с такой анимацией 90% боев превращаются в легкую прогулку.

Эта анимация убивает главную фишку двуручника(для меня) - расстояние атаки. Может одноручу все равно, а двуручник я люблю именно за это.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Эта анимация убивает главную фишку двуручника(для меня) - расстояние атаки. Может одноручу все равно, а двуручник я люблю именно за это.
Анимация на радиус удара не влияет. Вы о чем вообще?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Анимация на радиус удара не влияет. Вы о чем вообще?
И давно?
У оружия и у цели есть хит боксы. И если гг крутит двуручем на вытянутой руке или возле своих ушей - разница вроде должна быть, разве что если при этом хит бокс оружия не увеличить на пол метра.
Сейчас в процессе теста (ещё не докачал) но парочка моих знакомых о дальности атаки на 90 плевалась люто.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
И давно?
У оружия и у цели есть хит боксы. И если гг крутит двуручем на вытянутой руке или возле своих ушей - разница вроде должна быть, разве что если при этом хит бокс оружия не увеличить на пол метра.
Сейчас в процессе теста (ещё не докачал) но парочка моих знакомых о дальности атаки на 90 плевалась люто.
Начиная с 1 готики. Анимация ударов не влияет на дальность - с любой анимацией вы будете с равной дистанции доставать врагов ударом.
Анимация будет влиять только в том случае если гг вместе с анимацией делает шаг - тогда герой сдвигается, ну и ренж атаки соответственно тоже.
А плюются при низком ренже атаки только те кто играет фигово - так то для опытного игрока нет разницы.
Просто с высоким ренжом очень просто играть, т.к. не нужно блокировать атаки, и не нужно подходить после отскока для нанесения удара к противникам которые имеют высокий ренж. Можно просто кайтить толпу орков из 20 человек и ударят они от силы 1 раз. Это вообще изи-мод считай.
А если блокировать умеешь - нет никакой разницы какой ренж ударов. А до мобов которые неблокируются достает любой ренж атаки.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Начиная с 1 готики. Анимация ударов не влияет на дальность - с любой анимацией вы будете с равной дистанции доставать врагов ударом.
Анимация будет влиять только в том случае если гг вместе с анимацией делает шаг - тогда герой сдвигается, ну и ренж атаки соответственно тоже.
А плюются при низком ренже атаки только те кто играет фигово - так то для опытного игрока нет разницы.
Просто с высоким ренжом очень просто играть, т.к. не нужно блокировать атаки, и не нужно подходить после отскока для нанесения удара к противникам которые имеют высокий ренж. Можно просто кайтить толпу орков из 20 человек и ударят они от силы 1 раз. Это вообще изи-мод считай.
А если блокировать умеешь - нет никакой разницы какой ренж ударов. А до мобов которые неблокируются достает любой ренж атаки.
Помахал боковыми ударами с нулевой двуручкой и на 30. Разница, как говорится, на лицо. Хотя Мб это я с двуручкой не в ладах, всё может быть.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Помахал боковыми ударами с нулевой двуручкой и на 30. Разница, как говорится, на лицо. Хотя Мб это я с двуручкой не в ладах, всё может быть.
Встаньте перед манекеном, достанет с одного расстояния..
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
есть инфа, когда там уже следующая сборка планируется?
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Прохожу сборку 0066. Понравилось расширение игрового пространства в Хоринисе (по сравнению с 0062). Разработчику спасибо.
Однако в глаза бросается одна недоработка (с точки зрения здравого смысла). В прибрежном районе на юге (недалеко от башни Ксардаса) луга простираются прям до самого моря (кусты и трава под воду уходят). Песчаный пляж был бы весьма кстати...
 

Last_Imba

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Анимация на радиус удара не влияет. Вы о чем вообще?

Хз, у меня на анимации мастера боковыми ударами двуруча орк держится на расстоянии и не дотягивается до меня.

На анимации грандмастера легчайше рубит меня и не держится на расстоянии.
 

Last_Imba

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Начиная с 1 готики. Анимация ударов не влияет на дальность - с любой анимацией вы будете с равной дистанции доставать врагов ударом.
Анимация будет влиять только в том случае если гг вместе с анимацией делает шаг - тогда герой сдвигается, ну и ренж атаки соответственно тоже.
А плюются при низком ренже атаки только те кто играет фигово - так то для опытного игрока нет разницы.
Просто с высоким ренжом очень просто играть, т.к. не нужно блокировать атаки, и не нужно подходить после отскока для нанесения удара к противникам которые имеют высокий ренж. Можно просто кайтить толпу орков из 20 человек и ударят они от силы 1 раз. Это вообще изи-мод считай.
А если блокировать умеешь - нет никакой разницы какой ренж ударов. А до мобов которые неблокируются достает любой ренж атаки.

Типичный Тот, Кому Виднее Всех.

Я прекрасно могу и блокировать удары и "неопытным" меня не назвать, я эту игру раз 20 проходил.
Сложно поверить что кому-то может не нравиться анимация грандмастера и кто-то может иметь отличное мнение по анимации? Такое бывает(особенно если ЧСВ зашкаливает).
 
Сверху Снизу