• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

htt22

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
70
Благодарности
9
Баллы
175
Столкнулся с такой проблемой, гве перестал сохранять переменные (нахожу строку, ставлю 1, делаю сохранить, выхожу, гружу сейв снова, а там 0), в чем дело может быть?
то же самое, либо что-то с ГВЕ, либо мы не те переменные находим и скрипт их сбрасывает на 0 (2 вариант более логичный).
 

Klept0man1986

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
155
Подскажите, пожалуйста, строчку с квестом "Джасперу скучно"
Прошел цепочку гильдии убийц, Шарлотты и "музыкантов" соответственно в городе уже нет, цепочка квестов у воров застопорилась
 

Тибул

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
631
Благодарности
48
Баллы
210
то же самое, либо что-то с ГВЕ, либо мы не те переменные находим и скрипт их сбрасывает на 0 (2 вариант более логичный).
А такое возможно без запуска игры? Я без запуска проверял - всё ровно на 0 сбрасывается.
 

Klept0man1986

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
155
Как через GVE прокачать карманную кражу? У меня при переходе между локациями она сбрасывается в 0
 

htt22

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
70
Благодарности
9
Баллы
175
Назрел вопрос, какая переменная отвечает за акробатику, нужно перепрыгнуть в Масиафе пропасть с огнем (битва с Кор-Галомом).
Ставлю
ACROBATPOSX 1
ACROBATST 1
Но ничего не меняется или это не те переменные?
Или может кто похимичить над сейвом и переместить персонажа в круг где был Галом?


66 R2
 

Вложения

  • savegame3.rar
    6,3 MB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:

Virgilius

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
54
Благодарности
13
Баллы
175
Назрел вопрос, какая переменная отвечает за акробатику, нужно перепрыгнуть в Масиафе пропасть с огнем (битва с Кор-Галомом).
Ставлю
ACROBATPOSX 1
ACROBATST 1
Но ничего не меняется или это не те переменные?
Или может кто похимичить над сейвом и переместить персонажа в круг?
своё сообщение удалил,ошибочка вышла,сорри...
 
Последнее редактирование:

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
друзья,помогите с городом орков. Завершил квест "наёмник орков", не знал что все остальные квесты нужно брать при активном этом квесте. Шаман не даёт квест приводящий на болота. Он только просил принести книгу и всё,я принёс,поговорил с ним,квест завершился и больше нет ничего кроме "оржия орков". если в ГВЕ поставить на квесте "наёмник орков" переменную не 4 ,а 1 все квесты доступны станут?если да,то как в гве этот квест называется?
mis_orcwayhero ???
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
друзья,помогите с городом орков. Завершил квест "наёмник орков", не знал что все остальные квесты нужно брать при активном этом квесте. Шаман не даёт квест приводящий на болота. Он только просил принести книгу и всё,я принёс,поговорил с ним,квест завершился и больше нет ничего кроме "оржия орков". если в ГВЕ поставить на квесте "наёмник орков" переменную не 4 ,а 1 все квесты доступны станут?если да,то как в гве этот квест называется?
mis_orcwayhero ???
Просто сходи и убей демона на Болоте.
 

Тибул

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
631
Благодарности
48
Баллы
210
Как еще с помощью гве заставить Бастеру покупать рога мракориса? BUSTERDUELOK 1 не работает.
 

Profff

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день! Если ли возможность через ГВЕ охотника Тальбина пригласить и в лагерь к себе, и по квесту новые охотники? Что-то подобное делал с Вольфом (в этой теме писали, что надо в ГВЕ изменить) - в итоге и на охрану фермы квест закрылся и у меня в лагере на охране работает. И тогда второй вопрос - у Вольфа нет диалога о том, чтобы сделать щит из панциря именного краулера. Как-то можно через ГВЕ активировать эту строчку диалога?
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
друзь,в квестах почему-то до сих пор висит квест "коготь белиара",последняя строчка о том,что нужно помолиться и тогда смогу носить коготь.но я коготь апнул душой Сэньяка.теперь квест не закрывается.как через ГВЕ его закрыть?
 

BIK14

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Приветствую всех!

Есть ли возможность через ГВЕ редактировать переменные отвечающие за количество дней в игре и какие это переменные?

В частности интересует игра в кости... Надоело ждать 3 часа в реале, чтобы поиграть...
 

Sant3r

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Можно ли с помощью данной утилиты добавить диалог персонажам, у которых этот диалог должен быть, но, по той или иной причине, его нет?
Мне, на данный момент, хотелось бы добавить диалоги:
- Граймсу (У шахты, охраняемой 2мя паладинами), на присоединение к лагерю (Сам по себе, диалог, почему-то не появился);
- Волку, на присоединение к лагерю (Отправил его до этого охранять ферму Бенгара);
- Альрику, на присоединение к лагерю (Диалог, изначально, не появлялся);
- В будущем, еще хотелось бы отправить охотника Тальбина (Если не ошибаюсь) к лагерю охотников (Чтобы закрыть квест на поиск охотников), а потом переманить к себе.
- Галлахаду, на завершение задания по сбору рекомендательных писем (или просто закрыть его квест) (Принес все письма, кроме письма Фернандо, который, к этому времени, у меня уже сидел за решеткой).
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Можно ли с помощью данной утилиты добавить диалог персонажам
Скинь сейв или savedat, я скажу что по переменным у тебя не так, и что нужно поменять
----------------------------
Есть ли возможность через ГВЕ редактировать переменные отвечающие за количество дней в игре и какие это переменные?
Насколько я знаю, через ГВЕ нельзя получить доступ к этому параметру. В теории можно поискать конкретные параметры дней для Игроков в Кости... но это муторно, каждому скидывать счетчик. Я это искать точно не буду.))
 
Последнее редактирование:

BIK14

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Насколько я знаю, через ГВЕ нельзя получить доступ к этому параметру. В теории можно поискать конкретные параметры дней для Игроков в Кости... но это муторно, каждому скидывать счетчик. Я это искать точно не буду.))

Пробовал счетчики скидывать... Не катит, там видимо в скриптах проверка идет...
Как всегда идея классная, но как всегда обкаканая... Нельзя было как у Диммеля в Ребалансах сделать что-ли)))
Рабочим и семейным людям только нормал, а хард и легенда - безработным, школоте и студентам))) Поздравляю)))
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
, а хард и легенда - безработным, школоте и студентам))) Поздравляю)))
Вообще денег хватает... если не упарываться как Кико чтобы 200 кармы накопить до вступления в гильду.(чтобы дары взять у того, у кого потом сложно будет карму набивать )
 

Olya_Belaya

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
155
Подскажите какая строка в сохранение отвечает за кол-во взятых бонусов за карманные кражи. Насколько я знаю сейчас ограничения на главу. Дело в том что лимит исчерпан, а бандюги то там, то сям появляются(и не только бандюги). Убивать их не обчистив - потерять бонус за ловкость :(
Подскажите пожалуйста, какую строчку искать?
 

axulec

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
134
Благодарности
10
Баллы
180
Спрашивал в теме квесты , но там уже не помочь:) Квест Пропавшие без вести. По квесту надо поговорить с Йерганом, но его убили орки( с Тальбином уже поговорил), как можно через гве поправить квест, чтобы гаронд послал меня в город орков? Не хочется включать марвин и вставлять Йергана через него.
 

axulec

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
134
Благодарности
10
Баллы
180
HintVenzelOrcs_02 1
Спасибо, у Гаронда появился диалог! Но терь другой вопрос:) В городе орков шаман должен давать квест темные ритуалы, только что сдал ему его второй квест на алтари орков, но никаких строчек больше нет...и квест он не дает,мб дело в том что демона я уже убил?Хотя год назад я играл, тоже сначала убил демона, но шаман квест давал и я его сдал спокойно. Если что - квест наемник орков еще висит.
 
Сверху Снизу