• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
мб дело в том что демона я уже убил?
Верно. Если охота квест получить - можешь временно для взятия поменять DemonPsicampIsDead с единицы на ноль.(А может и не надо будет обратно менять... фз но для взятия точно нужно поставить ноль.)
 

axulec

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
134
Благодарности
10
Баллы
180
Верно. Если охота квест получить - можешь временно для взятия поменять DemonPsicampIsDead с единицы на ноль.(А может и не надо будет обратно менять... фз но для взятия точно нужно поставить ноль.)
Ок сейчас попробую, как я понимаю, это не оживит демона, а просто покажет, что он жив?
Всё получилось, сменив переменную на 0 - смог взять квест, пришел в болотный лагерь, поговорил с орком, потом сменил обратно переменную на 1 и у него появилась строчка о том, что демона я уже убил. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Помогите!!Немогу перейти в 4-ю главу,словил баг с глазом Инноса.У Пирокара нет диалога,глаз цел,2 мага стоят в круге,помогите исправить.На всякий случай сейв
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    354,6 KB · Просмотры: 141
  • 2.jpg
    2.jpg
    378,4 KB · Просмотры: 142
  • savegame1.rar
    6,9 MB · Просмотры: 62

Diego_was

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
152
Благодарности
48
Баллы
190
Помогите!!Немогу перейти в 4-ю главу,словил баг с глазом Инноса.У Пирокара нет диалога,глаз цел,2 мага стоят в круге,помогите исправить.На всякий случай сейв
В плане бреда, но Пирокар может не хотеть идти к кругу солнца, т.к. ты не принес ему док-во эмм... того что Ксардас не редиска)
Поговори с Ксардасом в круге, потом с Пирокаром
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
В плане бреда, но Пирокар может не хотеть идти к кругу солнца, т.к. ты не принес ему док-во эмм... того что Ксардас не редиска)
Поговори с Ксардасом в круге, потом с Пирокаром
У ксардаса нет диалога тоже. Я кажется понял в чем причина,зря я установил эту ревизию 2. В вер 0066.1,у меня маги восстановили глаз Инноса,но в 4-ю главу я не переходил,так как не говорил с Пирокаром. Потом я снес Р1 и поставил новую Р2 . И у меня каким то образом ,глаз тусклый в инвентаре,а диалогов ни у кого из 3 (!!!) магов нет. Вот сейв я выложил не зря,Так что Ксардас тут не причем,надо ГВЕ или критический баг и новая игра.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
от сейв я выложил не зря
Нужно доказательство для Пирокара от Ксара
Марвином ItWr_XardasBookForPyrokar_Mis вставить и к Пирокару.
Через соло ГВЕ скорее всего не лечиться... Диалоги толком не сохраняются... но если охота попробовать... можешь ТАК
DIA_Xardas_RITUALREQUEST 1 и к Ксардасу. Но за этот вариант не уверен.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Нужно доказательство для Пирокара от Ксара
Марвином ItWr_XardasBookForPyrokar_Mis вставить и к Пирокару.
Через соло ГВЕ скорее всего не лечиться... Диалоги толком не сохраняются... но если охота попробовать... можешь ТАК
DIA_Xardas_RITUALREQUEST 1 и к Ксардасу. Но за этот вариант не уверен.
Спасибо помогло,вставил книгу марвином и все появился диалог у Пирокара и он пошел,Ух,я уж думал заново начинать.Спасибо еще раз*reverence*
 

Sant3r

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Что нужно поменять через гве, чтобы у гаронда появился диалог по завершению/продолжению задания "пропавшие паладины"?
Йоргена убили, а спавнить его через марвин не хочется...
(С ним нужно было поговорить для продолжения каеста)
P.s. сейв скинуть не смогу, т.к. инет только на тф
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Что нужно поменять через гве, чтобы у гаронда появился диалог по завершению/продолжению задания "пропавшие паладины"?
HintVenzelOrcs_02 1

В шапку темы что ли закинуть...
 

firespace

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
Приветствую!
Как и некоторое количество человек до меня, продолбался с вступлением в магическое сообщество и гильдию воров. И тоже не хочу переигрывать эти часы. По советам из этой темы поставил себе IS_LOVCACH и KNOWS_SECRETSIGN, после чего со мной действительно все члены гильдии говорят, дают квесты, учат, подмигивают и т.п.
Но мне очень хочется входить-выходить через дверь в гостинице. Ключ попытался добавлять марвином (с кодом через itke_X*), пишет, что мол итем добавлен, но это никак не влияет на возможность открыть дверь. Суть в том, что в текущей сборке ключи вообще итемами в игре не являются, насколько я понял. У меня в инвентаре физически всего один ключ присутствует. Тот же ключ Атиллы, который нужен для входа в канализацию, я получил у него с рук, но в инвентаре его нет. Что не мешает мне открывать дверь.
Короче, два вопроса:
1) Какая переменная отвечает за открытие двери в гостинице? (Я поперебирал несколько с подстрокой KEY — не угадал)
2) Насколько сильно в данной сборке мне может быть плохо от того, что я грязный читер с соответствующей записью в профиле?
 

Etrange

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
155
Подскажите есть ли решение взять Граймса в лагерь, если пламя не искал, а просто выкупил место. Поменял значение mis_jorahelp c 4 на 1, у Лютеро есть диалог про место, а вот Зурис ничего не говорит, попробовал пошаманить с зурисом через ГВЕ у меня ничего не вышло.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Подскажите есть ли решение взять Граймса в лагерь
Ох уж эти самостоятельные пляски с бубном :D Когда могут одно вылечить, другое покалечить(прям как Современная медицина*trollface*).
Для продолжения цепочки Граймса, если вдруг выкупал место - нужно менять только ОДНУ перменную
grimescanescape 1
 

Sant3r

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Что нужно заменить в гве, чтобы завершить квест лои и первый квест хош нара в городе орков? Обоим нужны определенные книги, а я, по незнанию, отдал все, что нашел к 3й главе, галлахаду за какие-то бонусы...
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
чтобы завершить квест лои и первый квест хош нара в городе орков?
А ты что, награду магией не выбирал? У Галлахада... при этом можно выкупить обратно книжки.
 

Sant3r

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
А ты что, награду магией не выбирал? У Галлахада... при этом можно выкупить обратно книжки.
Я уже и не помню что выбирал. В диалоге у Галлахада, есть только строчка "У меня есть пара редких книг". При сдаче книг, он повышает жизненную энергию.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370

TheSecond

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
38
Благодарности
12
Баллы
175
Взял квест "Экспедиция магов огня" только в 5 главе, поговорил с Пирокаром и минуя диалог с Ксардасом прочитал его дневник, на Ирдорате прочитал последнюю книжку, но записи в дневнике не обновились. Вот думаю либо я что то пропустил, либо это из за того что не поговорил с Ксардасом...Можно ли как то поправить?
 

Вложения

  • savegame1.rar
    9,6 MB · Просмотры: 59
Сверху Снизу