• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
Дак ты ж не сделал, как указано в рецепте.. не поставил MustGoInIronMine в 1.
Офк у тебя нету диалога....
т.е.он просто так не даст в любом случае квест? только через ГВЕ возможно прохождение сюжетки?

p.s. Заработало всё, в шахту зашёл)
 
Последнее редактирование:

BeOsPaiNeK

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Только благодаря этой теме решил большинство багов. До последнего не хотел пользоваться марвином. Жаль что 065 слишком багованна вышла. Известно кстати почему? И ещё узнал что Ур'Тралл вообще ни как не пустит в шахту орков если не выполнили квест от шамана орков связанное с болотом, а оно выполняется увы только когда активен квест "Наёмник Орков", а иначе просто не будет диалога о квесте. По этому лучше не идти к Охраннику Ур'Тралла дабы он нас пропустил, а выполнить все связанные квесты в городе при активном "Наёмник Орков". Ну а там уже свободно просить доступ. Однако опять-же без ГВЕ не справиться.
 
Последнее редактирование:

noctyurn94

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
120
Благодарности
40
Баллы
190
Помогите сделать все камильфо ( Касается девушки Лоа
в 050 когда играл все было ок, в 055 тоже
недавно проходил 062, там сам налажал - переспал с надей нечаянно, а сейв давно был и забил
сейчас прохожу 065, все сделал как надо - принес сразу книгу, цветы и ожерелку - все ок - пригласила на маяк
пришел я на маяк, ответил все как надо(потрясно, о том же о чем и ты, могу их понять т.е. признался в любви), а она опять продинамила (( С Надюхой не спал, токо инфу о пропавших собирал.
Какие значения выставить в GVE чтобы все было нормально?
 

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
[QUOTE="SkaiKa, Дак ты ж не сделал, как указано в рецепте.. не поставил MustGoInIronMine в 1. прошу прощения для самых одаренных что куда надо поставить??*around the head*
 

noctyurn94

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
120
Благодарности
40
Баллы
190
[QUOTE="SkaiKa, Дак ты ж не сделал, как указано в рецепте.. не поставил MustGoInIronMine в 1. прошу прощения для самых одаренных что куда надо поставить??*around the head*
1каачешь GVE по ссылке в шапке
2запускаешь его
3указываешь путь к сейву
4вводишь в поиск нужную переменную (MustGoInIronMine)
5в поле значение ставишь 1 и ждешь ентер
6грузишь сейв
 

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
[QUOTE="noctyurn94,
4вводишь в поиск нужную переменную (MustGoInIronMine)
Я чет не понял а что за переменная, как понять что она мне нужна??:confused:
 

noctyurn94

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
120
Благодарности
40
Баллы
190
[QUOTE="noctyurn94,
4вводишь в поиск нужную переменную (MustGoInIronMine)
Я чет не понял а что за переменная, как понять что она мне нужна??:confused:
1.Пытаешься понять что забыл в этой теме
2.!Предположительно!Осознаешь что испытываешь проблемы с допуском в шахту орков, при том, что уже выполнил все необходимое для этого
3.!Предположительно!Пытаешься найти ответ в данной теме,
4. Находишь в котором говорится, что для преодоления данного недуга игры, необходимо изменить значение переменной "MustGoInIronMine" на "1"
5. Следуешь пунктам, описанным в моем предыдущем, адресованном тебе, посте

П.С. переменная "MustGoInIronMine" отвечает за допуск в железную шахту орков, значение "1" - есть допуск, значение"0" - нет допуска
 

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
А может кто то снял бы видео подробное как пользоватся и прикаких случаях, что сстоит делать что нет... Мне кажется было бы неплохо))*Friendship*
 

noctyurn94

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
120
Благодарности
40
Баллы
190
Критические баги и как их исправить, которые игровым путем не обойти описаны в шапке темы. На мой взгляд весьма подробно. Кроме того в официальной группе мода в Vkontakte видео видео от Deep Cape, где он показывал как править баги, до которых сам уже дошел по сюжету - насколько подробно не смотрел т.к. мало интересует.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
т.е.он просто так не даст в любом случае квест?
Я ж тему мог создать еще полгода+ назад... но особой надобности не было, хотя вопросы по ГВЕ всплывали.
А тут вылезли именно баги для прохождения, а не то что игроки по своей невнимательности запарывали.
И раз Тразеге нету, и не факт что когда появится все фиксы смогут порешать проблемы для тех кто уже начал играть - темка полезна.
И если написано баг - значит оно само вряд ли решиться)
А может кто то снял бы видео
Идея неплохая, но без звука малополезное, а со звуком надо еще время найти чтобы снять.
Так что если кто то другой сделает я б выложил в шапку. Может и сам сделаю.. но не ближайшие пару дней.
 

noctyurn94

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
120
Благодарности
40
Баллы
190
Я ж тему мог создать еще полгода+ назад... но особой надобности не было, хотя вопросы по ГВЕ всплывали.
А тут вылезли именно баги для прохождения, а не то что игроки по своей невнимательности запарывали.
И раз Тразеге нету, и не факт что когда появится все фиксы смогут порешать проблемы для тех кто уже начал играть - темка полезна.
И если написано баг - значит оно само вряд ли решиться)

Идея неплохая, но без звука малополезное, а со звуком надо еще время найти чтобы снять.
Так что если кто то другой сделает я б выложил в шапку. Может и сам сделаю.. но не ближайшие пару дней.
Я знаю ты шаришь, помоги с Лоей разобраться, пару постов выше;)
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370

noctyurn94

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
120
Благодарности
40
Баллы
190
Я не совсем понял что у тебя пошло не так, она за маяком не появилась или что? Да и проще по сейву посмотреть что пошло не так.
она позвала на маяк, пришла, поговорила со мной, а на ночь не осталась.
 

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
там идет "заставка" же, а потом она исчезает
Кстати у меня вместо заставки был черный экран)))

Оставил сейв на всякий случай. Если кто знает почему вместо этого видео был черный экран - подскажите как решить. С барышнями из таверны Бромора всё ок, видео идёт как надо.
 

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
Клас, програмка класно работает, а вот вопрос я читал на форуме что появились новые квесты на 65 зборке а у меня они не срабатывают, на Улу мулу все по старому, может тоже надо подшаманить что то а:confused:
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
есть ли возможность через гве взять квест у лестера на северный темный?
также активировать у бартока строчку на вступление к охотникам,по квесту фалька...
давай SkaiKa выручай,ты тут все знаешь..
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
есть ли возможность через гве взять квест у лестера на северный темный?
А что, возле постели не получается поймать?
MIS_LESTERGETSMOKE 1
у бартока строчку на вступление к охотникам,
На охоту до орка не водил что ли?
BartokCanGoHuntCamp 1 по идее
 
Сверху Снизу